Замена маслосъемных колпачков пежо 308

Обновлено: 23.04.2024

Title: Замена маслосъемных колпачков Пежо 308: инструкция по замене маслосъемных колпачков на Пежо 308
Description: Для того чтобы замена маслосъемных колпачков Пежо 308 прошла удачно, необходимо следовать предоставленной инструкции

Спецоборудование для замены

  • Нужен компрессор с автоматической регулировкой давления (хотя бы до 5-6 атм.);
  • Щипцы для съёмки старых колпачков;
  • Рассухариватель клапанов (ВАЗовский не подходит);

Чертёж фиксатора коленвала

Колпачок с втулкой и без

Когда менять маслосъёмные колпачки и зачем?

  • Регламента с периодом замены нет;
  • Чаще всего первую замену производят на пробеге 60000 км;
  • Нет регламента по затяжке болтов на крышке ГБЦ;
  • Есть рекомендуемый порядок затяжки болтов на опорах распредвалов;

Это – порядок затяжки

Процесс замены на Пежо 308

Затянули, прокрутили ещё раз

Отмечаем положение цепи ГРМ

Теперь обеспечьте натяг, как показано на фото.

Удаляем восемь крышек

На Пежо 308 при замене маслосъёмных колпачков шестерни распредвалов надо фиксировать.

Обе шестерни зафиксированы

Но если шестерня остаётся на валу, она и так зафиксирована цепью.

Чтобы снять выпускной вал, удаляют вакуумный насос.

Вакуумный насос после демонтажа

Чертёж ГРМ, впускной рапредвал

Вывод: всё будет выглядеть просто, если не менять впускные колпачки. Без пластины-фиксатора обойтись тоже можно.

Снимаем оба вала

Чертёж ГРМ, опоры эксцентрикового вала

Вал эксцентрика на последнем шаге нужно тоже удалить. Всё просто – шестерни остались на валах.

Следует снять все коромысла, возможно, вместе с компенсаторами. А дальше:

    В колодец подают давление 7-8 атмосфер;

Цепочка не слетела…

Замена колпачков на Пежо 308 не представляет собой чего-то особенного. Но этого нельзя сказать о самом механизме ГРМ.

Сборку ГРМ производят в порядке, обратном всему рассмотренному. Желаем удачи.

Артикулы колпачков для Пежо 308: все размеры и т.д.

Замена Маслосъемных Колпачков Пежо 308 Своими Руками

В конструкции двигателей EP6, установленных на автомобилях Peugeot, после рестайлинга был заменен механизм. Все под крышкой ГБЦ остается без изменений. То же самое касается двигателей EP6 DT, другими словами, наш реферат подходит для всех автомобилей серии 308. В двигателе Peugeot 308 сальники заменяются без снятия головки цилиндров. Рассмотрим вариант, где используется компрессор.

То, о чем мы говорим, другими словами, какой компрессор более понятен из видео. Фитинг ввинчивается в свечу зажигания.

  • Требуется компрессор с автоматической регулировкой давления (не менее 5-6 атм.);
  • Щипцы для стрельбы из старых колпачков;
  • Расширитель клапана (ВАЗ не подходит);

Чертежи фиксатора коленвала

  • Нет регулирования со смещением периода;
  • В большинстве случаев первое изменение создается на пробеге 60 000 км;
  • Нет регулировки затяжки болтов на крышке головки блока цилиндров;
  • Конечно, процедура затяжки болтов на подшипниках распределительного вала рекомендуется;

Отсоедините отрицательную клемму на аккумуляторе. Мы отсоединяем разъемы датчиков, а также то, что еще предстоит сделать для наших клиентских труб. Снимите крышку головки цилиндров, сняв катушки и выкрутив свечи зажигания. Далее поверните коленвал в рабочее положение:

Замена MSC Peugeot 308 без снятия распределительного вала.

Подтянул, прокрутил снова

Поместите шестерню на цепь. Затем снимите демпфер, ослабив два винта сверху.

Обратите внимание на положение цепи ГРМ

Теперь затяните, как показано на фото.

В Peugeot 308 при замене уплотнений штока клапана необходимо зафиксировать шестерни распределительного вала.

Обе передачи заблокированы

Если шестерня остается на валу, она уже закреплена цепью.

Чтобы снять выпускной вал, снимите вакуумный насос.

Вакуумный насос после разборки

ГРМ, впускной распредвал

Затем откручиваем винты на крышках распредвала. Порядок будет обратимым для того, что было указано в главе 2. Номера указаны на крышках, и вам не нужно менять детали во время установки!

Вывод: все будет выглядеть просто, если вы не измените заглавные буквы. Конечно, вы можете обойтись без удерживающей пластины.

Хронический рисунок, кулачковые подшипники

Распредвал на последнем этапе также должен быть удален. Все просто. шестерни остались на валах.

Если клиент должен быть удален, наш клиент остается рокером, возможно, в сочетании с компенсаторами. А потом:

Смена капота на Peugeot 308 не является чем-то особенным. Однако этого нельзя сказать о самом механизме синхронизации.

Меняем маслосъёмные колпачки на Peugeot 308 своими руками

О чём идёт речь, другими словами, о каком компрессоре, далее понятно из видео. Штуцер вкручивается в свечной колодец.

Как работает вал эксцентрика

Многие автомобилисты могут согласиться с тем. Что современные высокоэффективные силовые агрегаты предоставляют множество положительных впечатлений от езды. При этом существуют некоторые малоприятные моменты, которые связаны с заменой деталей моторов с электронным впрыском топлива. К примеру, по семейному бюджету может сильно ударить замена маслосъемных колпачков Пежо 308. Удовольствие это не из дешевых, а появиться необходимость в таких ремонтных работах может даже при небольшом пробеге автомобилей от концерна PSA Peugeot Citroen. Для начала разберемся, как определить необходимость проведения замены этих элементов и что это даст автовладельцу.

Моторы Пежо 308 и расход масла

Покупая новое транспортное средство, почти никто никогда не замечает такие особенности, как повышенный расход масла. Разумеется, подливать по 200 г масла в двигатель раз в 1-2 месяца – перспектива не самая страшная, однако бензиновые моторы EP6 1.6 л VTi мощностью 120 л.с. иногда потребляют до литра масла на тысячу километров. В 2009 году автопроизводитель считал нормальным расход масла в пределах 0,5 литра на 1000 километров пробега, но спустя короткое время, получив множество неутешительных докладов от официальных сервисов, руководство концерна решило поднять уровень рекомендуемого долива до одного литра на 1000 километров. Следовательно, проблема моторов, в разработке которых участвовали инженеры BMW, и устанавливаемых на машины Mini Cooper, не решилась, с чем теперь мирятся владельцы огромного количества транспортных средств.

DSC_9876l-300x210.jpg

Практика показывает, что при эксплуатации Пежо 308 аккуратными водителями при пробеге более 100 тыс. километров дела становятся еще хуже. Владельцы сравнительно свежих авто отмечают, что расход масла не повышается, но из выхлопной трубы начинает валить сизый дым. Иными словами, в камеру сгорания начинает проникать большое количество смазки, которая уменьшает ресурс двигателя и других элементов, таких как каталитический нейтрализатор.

Самым неприятным моментом является то, что с такими проблемами сталкиваются владельцы Пежо 308 уже на 40-60 тыс. пробега.

Как решают проблему официальные сервисы?

Обращаясь на официальную станцию техобслуживания, подготовьтесь к неутешительному вердикту. Вероятно, вам посоветуют менять маслосъемные колпачки. Также нужно будет купить набор болтов и прокладку головки блока цилиндров. Вдобавок мастера советуют менять цепь ГРМ, чтобы в будущем лишний раз не пришлось разбирать полмотора, так как растяжение цепи – это вопрос времени, и затягивать с этим не следует.

DSC_9873_l-300x210.jpg

Следовательно, менять приходится также моторное масло и антифриз, так как работы предполагают снятие и установку, а также разборку и сборку ГБЦ. Заменить маслосъемные колпачки мастер может при помощи специальных сертифицированных инструментов и приспособлений от автоконцерна, а на работу потребуется около 7-10 часов времени.

7f99a401daa761c176d7fd9d07112c61-300x270.jpg

В официальных сервисах замена маслосъемных колпачков стоит довольно дорого – около 50 тыс. рублей вместе с заменой ГРМ и стоимостью деталей. На других сервисах стоимость может составить 25-30 тыс. рублей. Существуют другие варианты решения этой задачи, требующие небольших денежных вложений в ремонтные работы. Например, можно произвести замену колпачков без снятия ГБЦ. Такая работа может стоить порядка 5 тыс. рублей, причем вы получите ожидаемый результат в виде сокращения расхода масла, свойственного немецко-французским моторам.

Замена колпачков без снятия головки блока цилиндров

Бюджетный метод замены маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ предполагает соблюдение следующей последовательности действий:

Для начала снимается резонатор, после него воздушный патрубок, корпус фильтра (сам фильтр вытаскивать не надо – его смещают вглубь и в сторону вакуумного насоса). После этого снимают крышку катушек и отключают проводку, а катушки вынимают.

Необходимо выкрутить свечи и снять крышку ГБЦ. Обязательно поставьте метки на цепи и шестеренках распределительных валов в точках зацепления.

DSC_9877l-300x210.jpg

Первый и четвертый цилиндры выставляют в верхнюю мертвую точку, после чего можно снять вакуумный насос, воздушную заслонку и выкрутить цепной натяжитель. Далее демонтируют успокоитель цепи. Откручивают 10 винтов, а потом снимают крышки распределителього вала, которые нельзя перепутать.

Теперь можно вынуть распредвал, не откручивая звезду, а цепь временно надевают на простую бутылку подходящего диаметра. Следующим этапом становится снятия коромысел. На этой стадии берут чистую ветошь и прикрывают ею свечные колодцы и прочие полости, чтобы защитить двигатель от грязи и случайно выпадающих из рук деталей.

5c8ce7u-960-227x300.jpg

Для получения доступа к маслосъемным колпачкам клапан нужно рассухарить посредствам утопления пружины с помощью особого приспособления. Также конусообразные сухарики нужно вынуть. Дальше снимают пружину и можно приступить к демонтажу старых маслосъемных колпачков и установке на их места новых.

Можно воспользоваться особым монтажным колпачком, который вытаскивают после установки. В обратном порядке ставят пружины и фиксируют тарелки клапана при помощи сухариков. Таким образом маслосъемные колпачки меняют в первом и четвертом цилиндрах.

Далее нужно провернуть коленвал на 180 градусов и заменить маслосъемные колпачки во втором и третьем цилиндрах. Коленвал следует повернуть до поставленной на цепи метки, установить распредвал и коромысла, затянуть болты крепления крышек распределительного вала. Также на место устанавливают успокоитель, вакуумный насос, а крышку ГБЦ тщательно чистят и обезжиривают. Устанавливается прокладка и все собирается в обратной последовательности.

Тема: Замена маслосъемных колпачков на EP6CDT

Подведем итоги

Мы рассказали вам об очень простом, но эффективном способе замены маслосъемных колпачков на Пежо 308. Таким же способом колпачки можно заменить на других моделях автомобиля этой марки, а также на Ситроенах.

Замена маслосъемных колпачков на Peugeot 308 1.6 EP6.

Замена маслосъемных колпачков проводится без снятия ГБЦ.

Если Вы до сего времени ищете где поменять колпачки на Peugeot 308, рекомендуем обратиться в наш сервисный центр по тел.: 7(495)507-26-33 и получить подробную консультацию от высококвалифицированных мастеров.

Двигатели Пежо 308 и расход масла

Что предлагают в сервисе

При обращении на СТО нужно быть готовым к весьма неутешительному вердикту. Скорей всего Вам порекомендуют заменить маслосъемные колпачки на Пежо 308. Вам придется приобрести комплект, из 16 штук, маслосъемных колпачков. Также придется приобрести прокладку ГБЦ и набор болтов для неё. В довесок рекомендуется произвести замену цепи газораспределительного механизма, чтобы потом лишний раз не разбирать полмотора, так как растяжение цепи ГРМ – всего лишь вопрос времени, и с этим затягивать нельзя. Соответственно, замене подлежит и моторное масло с антифризом. Так как работы подразумевают снятие/установку, а также разборку/сборку головки блока цилиндров. Для произведения замены колпачков мастеру потребуются специальные сертифицированные инструменты, приспособления от PSA и от 7 до 15 часов рабочего времени.

Ремонт ГБЦ Пежо 308 двигатель ep6 своими руками

пежо 308 замена маслосъемных колпачков

Неисправность в работе системы управления электронасосом, установленным в системе охлаждения двигателя. Блок управления зафиксировал короткое замыкание на аккумулятор. Пользователю необходимо произвести диагностику подключения насосного устройства, а также проверить целостность проводов. Неисправность может привести к недостаточному охлаждению силового агрегата и, как следствие, к его перегреву.

Всякий ремонт всяких авто. Имею автомобильное образование, а именно: Сейчас в семье 2 автомобиля: Пежо и Додж Челленджер Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками. Цены на ремонт EP6 смотри на сайте.

ВИДЕО: Пежо 308 EP6 замена маслосъемных колпачков

Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондицион Возможно, в момент включения стартера и запуска двигателя экран загорается, а затем не работает. Причина может заключаться в плохом соединении разъема с проводкой. В этом видео я постарался наглядно показать основные места утечки масла в Пежо — корпус вакуумного насос Необходимо проверить качество затяжки винтов в гидроблоке, а также головке блока цилиндров.

Возможная причина может заключаться в повреждении прокладки ГБЦ. Коды Р или указывают на проблемы формирования топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя.

Почему плохо работают двигатели ep6

Неисправность относится к работе системы впуска — расход воздуха не соответствует нормированным параметрам. Проблема может быть связана с контроллерами массового расхода воздуха, абсолютного давления на впуске, а также положения дроссельной заслонки.

Блок управления двигателем зафиксировал неправильное напряжение в электросети автомобиля. Причина проблемы может заключаться в аккумуляторной батарее или электроцепи зарядки. Рассмотрю в этом видео особенности замены охлаждающей жидкости на Пежо, Ситроен С4 и подобных машинах Неисправность в работе контроллера давления топлива. Пользователю нужно произвести диагностику работы датчика и при необходимости выполнить его замену.

zzz-bot, колпачки выдёргиваются хорошо пассатижами с приваренной на конце разрезной гайкой. По поводу съёмника смотреть надо, но приколхозить всё можно. Поршень обязательно на верху держать, иначе после снятия колпачка клапан может вниз опуститься. Если время есть, то из подручного барахла сам не плохо поменяешь.

Почему валы не хотите снять? При замене колпачков лучше сразу поменять цепь и 3 звезды,по запчастям тысяч на 5 всё выйдет.Валы легко снимаются без спец инструмента и так же легко устанавливаются.Углы выставляются с помощью обычного телефона.Вся процедура проще чем на 16 клапанном вазе.Всю процедуру сам лично наблюдал.В следующей раз буду делать сам.

Почему валы не хотите снять? При замене колпачков лучше сразу поменять цепь и 3 звезды,по запчастям тысяч на 5 всё выйдет.Валы легко снимаются без спец инструмента и так же легко устанавливаются.Углы выставляются с помощью обычного телефона.Вся процедура проще чем на 16 клапанном вазе.Всю процедуру сам лично наблюдал.В следующей раз буду делать сам.

Цепь менял ОД 15 тысяч назад. Она нормально работает. Для того что бы заменить колпачки нужно купит приспособу для рассухаривания и снять натяжитель. Тот еще геморой вам скажку. Судя по видео, менять без разбора не так уж и сложно. Зачем городить огород с раскидыванием мотора. Что бы поменять цепь, нужно вывешивать мотор и скручивать шкив колен вала

Приспособа для рассухаривания вам нужна в любом случаи.Натяжитель меняется в течение 15 минут с помощью одного ключа.

Приспособа для рассухаривания вам нужна в любом случаи.Натяжитель меняется в течение 15 минут с помощью одного ключа.

Не правильно написал для установки валов приспасоба. Тут самодельная или куплиная 10 лет назад)) натяжитель менять это гемор, знаем плавали.

Для установки валов нужно два ключа,всё ставится элементарно без приспособ.Было видео на ютюбе,но не могу его что то найти.

Господа помогите советом. Уранил сухарик в отверстие на фото. Как я понимаю это слив с ГБЦ теоретически ничего не будет если я его не вытащю, он будет в поддоне и хрен с ним или это канал идет куда то в другое место??

Как вариант тонкой проволокой проверить куда идёт канал.Сухарик металлический? Лучше всё-таки попытаться найти.Поддон дешевле снять-чем потом капиталить движок.Заодно проверите что там в поддоне творится.Так-же проверите состояние перепускного клапана в масляном насосе.

Ни чего не случится. Если в сливной канал, может, повтояю может, подтапливать (появится уровень масла) в этой полости. Попытайся магнитом достать. Только магнит не засади. Есть отвертки с намагниченными наконечниками или что-то в этом роде.

Сразу предупреждаю, гемор этот еще тот, честно говоря пожалел что не отдал в сервис, 6 тысяч за такую работу мало.

Вот наш пациент. Чертеж приспособы выложу чуть позже в теме.

1. Отключаем акб.
Снимаем клапанную крышку для этого нам нужно, открутить хомуты патрубков №2 и №3 головка на 7 и 8. После того как их скинули головкой на 10 откручиваем крышку, не забывая снять трубки маслоуловителя 1, сзади есть еще одна на фотки ее не видно, она рядом с №2 патрубком.


2. Выставляем поршни 2 и 3 цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка), крутим за болт шкива колен вала головкой на 18 по часовой стрелке ТОЛЬКО ПО ЧАСОВОЙ. ( я снял свечу и вставил отвертку что бы знать где поршень, она поднимется от того что её толкнет поршень) . Откидываем рокера в сторону как на видео. Незабываем ЗАКРЫТЬ ВСЕ ОТВЕРСТИЯ ТРЯПКОЙ. И рассухариваем, очень удобно иметь магнитную отвертку как на видео. Снимем колпачок, легко сжав его посатижами (усилий на ручку не прилагаем ПОЧТИ). Надеваем на ножку клапана, чехольчик (он идет в комплекте с З/Ч, и устанавливаем наш предмет, после сдергиваем чехол. Засухарить это отдельный квест. Сначала сжимаем пружинку приспособой, затем берем плоскую отвертку, поддеваем клапан за проточки на ножке и тащим клапан вверх, что бы ножка была хорошо видна. После этого берем плоский пинцет и устанавливаем сухарь, сухарик попав в свое место мы поджимаем тарелкой ( то есть отпустив приспособу очень плавно). Второй сухарь устанавливаем также, сжимаем пружину, поворачиваем пинцетом (не отверткой она магнитит и вы просто сдерните его с места) сухарь установленный ранее и ставим второй.
3. Сделав 2 и 3 цилиндр начинается самое веселое. Менять на 4 цилиндре колпачки сущий ад, это я про выпуск. Места очень мало.
4. Вишенка на торте Е.И с этим мотором 1й цилиндр. В видео показано что у 1 го цилиндра ( на самом деле это 4, но я называю его ПЕРВЫМ, французы мать их за ногу считают от маховика, а не от шкива колен вала) нельзя поменять это враки.
4.1 Выставляем кулачок распред вала, так что бы он смотрел строго вверх, а поршень был где то в НМТ (Нижняя мёртвая то́чка), сжимаем пружину, клапан ушел вниз, держим пружинку сжатой. После чего снимаем заднюю часть рокера с гидро компенсатора.


Поскольку клапан открыт нашими усилиями, есть место что бы вытащить рокер. Вынимаем его, а затем двигаем поршень в ВМТ и рассухариваем. Установка в обратной последовательности.
PS Распред валы придется крутить несколько раз, так как у впускного и выпускного разный ход, а кулачок должен смотреть строго ВВЕРХ.
Удачи.

Известно, что нынешние двигатели радуют автолюбителей мощностью и производительностью, но при этом они имеют и существенные минусы, связанные с заменой деталей впрысковых моторов. Например, серьезным испытанием для кошелька автовладельца Пежо 308 может стать замена маслосъемных колпачков головки блока. Как Вы понимаете, стоит это не дешево, а замена может понадобиться даже у нового автомобиля. Давайте сначала узнаем, когда же необходимо проводить замену маслосъемных колпачков на Пежо 308.

Пежо 308 замена маслосъемных колпачков головки блока

Приобретя новенький Пежо, большинство автолюбителей не обращает внимание на повешенный расход масла. Конечно, подливание 300 г масла раз в месяц не представляет собой сложнейшей и дорогостоящей задачи, но стоит заметить, что бензиновые двигатели EP6 1,6 л. VTi мощностью 120 л.с. могут потреблять до 1 литра масла на 1000 км. Еще в 2009 году компания Peugeot объявила о норме расхода масла в пределах пол литра на тысячу км, а через непродолжительное время, узнав о реальных цифрах расхода от официальных сервисов, подняла уровень рекомендуемого долива еще на пол литра. Как итог, решение проблемы двигателей, отчасти созданных инженерами BMW, не последовало, и на данный момент сотни тысяч автовладельцев Пежо вынуждены с ней мириться.

Пежо 308 замена маслосъемных колпачков головки блока

На деле, даже самые ответственные водители заявляют, что после 100 тыс. км пробега (как раз по окончанию гарантии) ситуация ухудшается: расход масла становится только выше, а выхлопная труба дарит подарок в виде сизого дыма. Оказывается, что в камеру сгорания попадает гораздо больше смазки, чем нужно и это ведет к сокращению ресурса двигателей и прочих деталей. Необнадеживающим фактом является то, что данный инцидент может произойти уже на 50 тыс. км пробега.

Пежо 308 замена маслосъемных колпачков головки блока

Что делают официалы в случае данной проблемы? Обратившись за помощью в сервисный центр, Вам, скорее всего, предложат поменять маслосъемные колпачки. Кроме того, необходимо потратиться на набор болтов и прокладку головки блока цилиндров. Так как разбирать половину мотора дело не из быстрых, специалист заодно посоветует заменить и цепь ГРМ, убив одним выстрелом двух зайцев.

Конечно, придется поменять масло и антифриз, ведь предстоит демонтаж и монтаж головки блока цилиндров. Производить замену маслосъемных колпачков квалифицированный специалист будет с помощью спец инструментов бренда Пежо, на работу уйдет от 8 до 15 часов. Производить замену в официальном сервисе дорого – это обойдется в 50 тысяч рублей, а вот если доверить свою машину квалифицированному мастеру в недорогой автомастерской, стоить замена будет ровно в два раза дешевле. Также существует еще один способ сэкономить: можно заменить колпачки без дальнейшего снятия ГБЦ. Эта работа обойдется в 6 тысяч рублей, а в итоге двигатель вашего авто станет потреблять куда меньше масла.

Пежо 308 замена маслосъемных колпачков головки блока

Итак, давайте разберем недорогой способ замены маслосъемных колпачков головки блока Пежо 308 подробнее.

Для начала необходимо произвести снятие резонатора, воздушного патрубка, корпуса воздушного фильтра (только не пытайтесь вытащить фильтр – его нужно сместить вглубь и в сторону вакуумного насоса).

Затем снимите крышку катушек и отключите проводку; выньте катушки. Выкрутите свечи зажигания и снимите крышку ГБЦ. Поставьте метки на цепи и шестернях распределительных валов в точках их зацепления. 1-ый и 4-ый цилиндры установите в высшей мертвой точке. Снимите вакуумный насос, воздушную заслонку, выкрутите натяжитель цепи. Отсоедините успокоитель цепи. Открутите десять винтов и снимите крышки распредвала. Выньте распредвал, цепь оденьте на пластиковую бутыль нужного размера.

В противоположной последовательности установите пружину и зафиксируйте сухарями тарелку клапана. Таким образом осуществляется замена МСК на 1-ом и 4-ом цилиндрах. Затем проверните коленвал на 180 градусов и произведите замену маслосъемных колпачков блока цилиндров на 2-ом и 4-ом цилиндрах. Проверните коленвал до метки на цепи. Установите коромысла и распредвал. Затяните крепления крышек распредвала. Поставьте на место успокоитель. Установите вакуумный насос. Очистив и обезжирив крышки ГБЦ и прокладки, закройте и верните на место все детали двигателя.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАМЕНА
МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ НА ДВС EP6
ЗА 17500 РУБЛЕЙ ЗА 14999 РУБЛЕЙ

В стоимость включены:
Все необходимые работы;
Все необходимые расходные материалы;
Скидка 2500 рублей



msk-ep6

Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и запишет на удобное время для проведения ремонтных работ.







ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ НА МОТОРЕ EP6 ЗА 14999

dvs9-2

При износе маслосъемных колпачков в двигателях серии EP, установленных на автомобилях Пежо 207, 308, 3008, 408, 508, 5008, Partner и на родственных моделях Ситроен (С3, С4, С5, DS3, DS4, DS5, С4-Picasso, Berlingo), расход масла увеличивается и порой измеряется несколькими литрами на межсервисном интервале, который для этих автомобилей составляет не более 10000 км, а для турбированных версий двигателей EP и того меньше - 8000 км.

Одним из неприятных последствий износа МСК является повышенный расход масла. Помимо того, что автовладелец вынужден докупать недешевое масло и доливать его в двигатель, он должен чаще обычного, примерно каждые 500 км, проверять уровень масла в двигателе с помощью щупа. Электронный щуп, которым оборудованы практически все модели Peugeot и Citroen с этими моторами показывает реальный уровень масла с небольшой задержкой в силу особенности своей конструкции. Ориентироваться на его показания при признаках масложора нельзя, так как возможна эксплуатация автомобиля с низким уровнем масла или вообще без него. Моторы EP крайне чувствительны к уровню масла и его качеству.

Автотехцентр PMRK предлагает проведение работ по замене маслосъёмных колпачков на моторах EP6 как турбовых, так и атмосферных по специальной цене - 14999 рублей.

В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНЫ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И РАБОТА МЕХАНИКОВ:

Обычная стоимость 17500 рублей. Стоимость по акции 14999 рублей! Минимальная скидка 2500 рублей!

Читайте также: