Замена маслосъемных колпачков ситроен с4

Обновлено: 05.07.2024

по OBD ошибка PO035, ситроен с4 1.6 hdi, на оборотах дергает, теряет тягу, че делать даже не знаю, так как за дорогу 2-а раза дернет, на завтра все норм, затем опять.

Понятно хонда гавно, такая стружка на пробке у меня бы инфаркт спровоцировала. А таким способом (т.е. смешивая отработку с новым маслом) масло в коробке менять придётся раз в год.

Мне приятель сказал на Ксаре с маслосъемным колпачком пока все норм ) Для отечественных машин есть 'спец-ключ' для демонтажа стоек, возможно он и к французам подходит? klyuchi-dlya-otv orachivaniya-gayk i-shtoka-amorti zatora.jpg

Полезное видео. Если эти клапана помыть не баллончиком с жидкостью, ав ультразвуковой ванне, то хватит на большее время работы. Такие ванны на али в пределах 1,5-2 т у меня доча маникюром занимается и у нее есть такая ванна, я иногда арендую.

Может термостат нужен другой, чтобы движок сильно не грелся и колпачки не дубели? Желательно в деталях порекомендовал бы по маслосъемному колпачку Ж))

Девушки, которые ехали в Волжский улыбнули :) Возьмите себе шашечки, если девушки не захотят садиться, достанете секретное оружие :)

Масло больше не подтекает из под крышки?, меняли прокладку для чего? Трудности с маслосъемным колпачком это еще ничего ;)

Пневмо пистолетом гайка на 17 откручивается и закручивается без проблем ) У приятеля и без маслосъемного колпачка на СИТРОЕНЕ много чем руки занять Ж))

Да, приспособа для рассухаривания понравилась. Вполне можно самому такую сделать при наличии сварки и болгарки. Думаю, для каждого автомобиля свои размеры, так что попробую.

Сегодня 22 января 2018 года, заменил сальники клапанов, и сальник распредвала. После сбора, завёл машину, у меня ваз 2109 карбюратор, появился какой-то посторонний писк в крышке клапанов. Что это может быть? Подскажите

жутко читает, не усваивается и слушать невозможно. лучше бы своими словами расказал. видать сам не шарит. Мне приятель сказал и без маслосъемного колпачка на ситроене куча чего поломалось Ж))

купил Пежо 12 года ЕР6 1.6 решил поменять масло,поменял начал заводить пропал холостой ход двигатель дёргается работает только от педали газа,через 20 сек. загорается лампачка давления масла и глохнет. пробег 51.т купил проехал где то 500км всё было нормально двигатель без нареканий всё чётко. Если есть какие то мысли,подскажите буду очень благодарен.

Францавто на бауманской не берутся. Куда бы? Посоветуйте, пожалуйста, а то самому там говорят, что ваще никак из-за фиксации и установки распредвалов.

С4 купе 10 года.

Спасибо, добрый человек сделаю сам, нна.

я в шоке от таких "иномарок"

я точно му дак > Чиркни потом ответил. Мне интересно твое мнение.

это как расшифровать?

ну, литра два два с половиной съедает Мне тут на Тульской заявили про 24 тысячи работы. Чувствую себя идиотом и пытаюсь понять зачем голову снимать для замены маслосъёмных колпачков. Наверное, я разговаривал голосом блондинки.

что такое ванос? или тут не принято нормально более-менее развернуто отвечать?!

посмотрел ванос. прокладки. куда? зачем? это про замену колпачков или про пуск? куда этот ванос втыкать?

я плАчу. про Митино написали - адреса нет, про ванос - ваще не понял.

Народ, можно ответить как-то более развернуто или нет?

У меня ваще мультивен, а ситроен у подруги и как бэ желания совсем постичь тонкости строения нет - только для оценки своих сил и трудозатрат, не более. Напишите как для чайника, но с руками и пониманием у меня все нормально.

Такое ощущение что в лр ты не со мной общаешься Я так понимаю что ваносы это система изменяемых фаз газораспределения.
И что бы поменять колпачки ее надо как то хитро в сборе снять и потом поставить, причем луче это совместить с обслуживанием цепи - ролики, натяжители, контроль растягивания.

Как то так.
Ты не обижайся но Ситроен в митино гуглится однозначно.
Да и не знал я что ты не знаешь что такое ванос.. я же думал раз ты моторы могешь перебирать то и это наверное знаешь. (((

дело в том, что несмотря на " я же думал раз ты моторы могешь перебирать то и это наверное знаешь. ((("

я не только их могу, но и перебираю. французы же в своем стремлении выпендриться порой делают такое, что здравому человеку даже представить сложно.

предвосхищая вопросы - на мини эти же моторы не ругают. к ситроену у меня вопросов больше, чем ощущений. и цены. не так: ЦЕНЫ. Сервисмены по ситрам сильно окуевшие граждане - я сегодня пообзванивал. В одном мне не стесняясь сказали что "только замена головы - маслосъёмы не меняются - они шавальцованы". И приятная цена со скидкой 70 тыщ. Думаю, это с поменянными колпачками :)))

А причем тут французы если двигатель бмв?

>
> предвосхищая вопросы - на мини эти же моторы не ругают.


Тож самое. турбированные движки. тянется цепь

>к ситроену у меня вопросов больше, чем ощущений. и цены. не так: ЦЕНЫ. Сервисмены по ситрам сильно окуевшие граждане

А где они не окуевшие?

- я сегодня пообзванивал. В одном мне не стесняясь сказали что "только замена головы - маслосъёмы не меняются - они шавальцованы". И приятная цена со скидкой 70 тыщ. Думаю, это с поменянными колпачками :)))

Ну так у всех марок так. Но ЗЧ в целом у ситро слаще чем у ЛР. Это я авторитетно заявляю. Про новые оригинальные.

У меня знакомый на бехе делал - у клубного мастера и то около 20 получилось только работа. Там куча приспособ используется для фиксирования и совместного демонтажа.

Михаил Бесклетко


Михаил Бесклетко ответил Дмитрию

Дмитрий, да причем тут спец, чушь несешь на всех машинах при хол. погоде белый дым после простоя и что из этого все в этот промежуток масла хавают.

Егор Сенюшин

Дмитрий Сучков

Михаил, белый густой дым.если маслосъёмные износились,то во время простая по клапанам стекает масло и скапливается на клапанах и поршням,в зависимости от износа колпачков, во время пуска двигателя оно начинает сгорать,оттуда и густой дым,спроси у любого моториста про это,он тебе скажет чушь это или нет.

Дмитрий Сучков

Александр, ты не первый у кого начался масложор после удаления катализатора,почитай про это в инете,там много людей кто с этим сталкивался.

Дмитрий Сучков

Александр, сейчас тебе специалист начнёт объяснять,что удаление катализатора никак не связано с жором масла.Это кому как повезёт,некоторые сталкиваются с такой хернёй, из-за какого-то противодавления.

Михаил Бесклетко


Михаил Бесклетко ответил Дмитрию

Дмитрий, я не буду спорить, пускай по твоему, знаю что кольца и колпачки дым правильно сизый, а не пар белый.

Михаил Бражаев

Александр, я такое лью в ЕС 5 свой, расход литр на 9000 , читал про это масло на Ойл клуб, отличное масло

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАМЕНА
МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ НА ДВС EP6
ЗА 17500 РУБЛЕЙ ЗА 14999 РУБЛЕЙ

В стоимость включены:
Все необходимые работы;
Все необходимые расходные материалы;
Скидка 2500 рублей



msk-ep6

Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и запишет на удобное время для проведения ремонтных работ.







ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ НА МОТОРЕ EP6 ЗА 14999

dvs9-2

При износе маслосъемных колпачков в двигателях серии EP, установленных на автомобилях Пежо 207, 308, 3008, 408, 508, 5008, Partner и на родственных моделях Ситроен (С3, С4, С5, DS3, DS4, DS5, С4-Picasso, Berlingo), расход масла увеличивается и порой измеряется несколькими литрами на межсервисном интервале, который для этих автомобилей составляет не более 10000 км, а для турбированных версий двигателей EP и того меньше - 8000 км.

Одним из неприятных последствий износа МСК является повышенный расход масла. Помимо того, что автовладелец вынужден докупать недешевое масло и доливать его в двигатель, он должен чаще обычного, примерно каждые 500 км, проверять уровень масла в двигателе с помощью щупа. Электронный щуп, которым оборудованы практически все модели Peugeot и Citroen с этими моторами показывает реальный уровень масла с небольшой задержкой в силу особенности своей конструкции. Ориентироваться на его показания при признаках масложора нельзя, так как возможна эксплуатация автомобиля с низким уровнем масла или вообще без него. Моторы EP крайне чувствительны к уровню масла и его качеству.

Автотехцентр PMRK предлагает проведение работ по замене маслосъёмных колпачков на моторах EP6 как турбовых, так и атмосферных по специальной цене - 14999 рублей.

В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНЫ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И РАБОТА МЕХАНИКОВ:

Обычная стоимость 17500 рублей. Стоимость по акции 14999 рублей! Минимальная скидка 2500 рублей!

Читайте также: