Замена наружного шруса рено сандеро

Обновлено: 17.05.2024

Все по теме Замена наружной гранаты Renault Sandero Stepway

Сколько раз на своем аккорде снимал и ставил на место привода, и ни каких проблем не возникало. Руки нужно иметь из правильного места.

вот это замена пыльника в итоге от него одна граната старая осталась. автор не смог собрать шрус, зачем такое видео.

Не увидел, что здесь вечного, как гласит название ролика. ничего не изменено, не добавлено просто стандартный пыльник. Может заглавие нужно другое, не вводить людей в заблуждение например: Я предпочитаю пластиковый пыльник и вот почему.

Привет еще раз Илюха!Вечером скину в вайбере тебе фотки свой внутренней гранаты и увидишь каким образом люди умудрились на колхозничать)

Мужики, подскажите, что за беда. При первом включении зажигания не слышно как накачивает бензонасос, при повторном все работает. Но если машину не трогать минут 5 и опять включить зажигание, бензонасос отработает только со второго раза. И заводиться с утра и после долгой стоянки вот так

Дмитрий. Собрался покупать свой первый автомобиль, остановил выбор на Опель Зафира Б 1,9, автомат, год от 2006, что можете мне посоветовать? стоит брать, нужна машина для семьи, выезд на отдых, а также на работу

Спасибо дядя. Порвался пыльник. Бегом в магазин, а там на заказ через 2 дня. Ездеть то надо. Помогло! Спасибо!

инструкция конечно хорошо но как то много лишнего. Если шаровая протянута была хорошо, то не когда при октурчевание не будет прокручиваться в рычаге. нижнию шарову не обязательно домкратить, так же удар молотком и она вылетит. Если палец прокручивается в рычаге и её под замену то можно с верху по ней ударить, тем самым она заприсуеться немного и откручиваешь.

Для начала, нужно понять, какой именно ШРУС требует замены на Рено Сандеро: внутренний или наружный. Замену наружного ШРУСа Рено Сандеро делают без снятия привода (приводного вала), а для замены внутреннего ШРУСа, вал придется снимать. На некоторых моделях, для замены может потребоваться частичная разборка подвески.

Несмотря на то, что ШРУС сам по себе ломается редко, выходит он из строя по причине порванного пыльника или поломки хомута (стяжки), которым крепиться пыльник. Если на внутреннем ШРУСе есть трипод, то можно заменить только один трипод, что будет существенно дешевле. Для продления срока службы ШРУСа, нужно раз в три месяца делатьдиагностику подвески, при которой осматривать состояние пыльников и при необходимости произвести смазку ШРУСов.

Стоимость замены ШРУСа:

Вид работыЗамена
Замена наружного ШРУСа от 1500 руб.
Замена внутреннего ШРУСа от 1800 руб.

Автосервисы по замене ШРУСа в Санкт-Петербурге:

Если по конструктивным особенностям, замену ШРУСа на Рено Сандеро сделать невозможно, тогда, придется делать замену приводного вала в сборе со ШРУСами.

Когда делать замену ШРУСа:
- появление хруста в начале движения автомобиля;
- хруст при повороте колеса на скорости;
- рывки при трогании автомобиля.

Несвоевременная замена может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

Видео отличное, лайк от меня. Но у меня вопросик по замене внешнего пыльника на оригинальной левой полуоси. Купил пластиковый пыльник по диаметру оси, но середина на оси утолщенная. Вопрос - есть ли у вас видео, как правильно его поменять? У приятеля и без пыльника наружного шруса на renault много чего полетело ;)

Лайк за видео! Очень смотрибельно, подробно, просто классно!! И. бесполезно! Потому-что ни у кого из тех кто его посмотрел нет такого динамометрического ключа на 280 Н чтобы правильно затянуть ступичный подшипник при сборке!

логановоды! забудьте про видео,в которых показывают,как через конус протягивают пыльник! это всё лажа! запомните. никогда не ставьте резиновые пыльники,а ставьте только пластиковые. они хоть и жёсткие,но они ВЕЧНЫЕ. шрус своё отживёт,а пыльник ещё останется,как новый. у меня все пыльники пластиковые,не дешёвые,они дороже в 2 раза,чем резиновые. фирма SASIC,высокого качества!

Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по пыльнику наружного шруса на рено ))) Можно указать какие инструменты использовались при работе. Очень нужно)

Какой-нибудь комментарий! Неплохо, если более обстоятельно по пыльнику наружного шруса на рено рассказал бы :)

Спасибо очень познавательно, я помню пытался поменять внешний чехол шруса на логане, снял шрус крутил вертел так и не понял как его снять, в итоге плюнул, заложил смазку через порез и заклеил как обычную камеру, а что с внешним чехлом, он вообще меняется?

Бывают силиконовые пыльники? задолбали рваться при минус 50… Мне приятель сказал и без пыльника наружного шруса на RENAULT sandero stepway полно чем заниматься…

У соседа по гаражу на renault и без пыльника наружного шруса полно чего навернулось )) какой нибудь коментарий

проварите к клину ручку под не большим правильным углом) Желательно в деталях по пыльнику наружного шруса на sandero stepway посоветовал бы,

Трудности с пыльником наружного шруса не особо напрягают :) Понятно и лаконично, а главное - без меломанства!

Я свой сам чиню автомобиль, но бывает лень или не охота, гонял в сервис. У нас в Нижнем Новгороде есть такая контора Шестеренка, честно скажу позиционируют себя как хороший сервис, но на самом деле косяпоры и неумехи, одно время были там специалисты,но ушли. Случайно заехал в гаражи, там три гаража и три парня работают, один рихтовка, второй сход-развал и третий по подвеске, молодцы,все отлично! Разговорился с ними,они раньше в шестерне работали,потом из-за жлобства фирмы и . клиентов ушли от туда,сейчас сами на себя! Автомобиль я свой старенький поменял на новый Дастер, но на всякий случай смотрю видосы,может что новое узнаю и самое главное узнаю ведь, до этого Рено не было!

Для любого переднеприводного автомобиля пыльник ШРУСа – один из проблемных узлов и Рено Логан не исключение. Поэтому за их состоянием нужно постоянно следить и если обнаружилось повреждение пыльника ШРУСа, требуется немедленная замена, чтобы проникающая в механизм влага, пыль и грязь не стали причиной его преждевременной поломки.

Пыльник внутреннего ШРУСа Рено Логан, как и пыльник внешнего ШРУСа изготовлены из прочной, устойчивой к агрессивным средам резины. Но со временем и он выходит из строя, разрывается или растрескивается, что можно определить визуально из смотровой ямы. Еще один признак – характерный треск при езде, особенно в поворотах. Если вовремя не сделать замену, шарнир равных угловых скоростей выйдет из строя и потребуется полная замена привода.

пыльник Renault Logan

Демонтаж привода

Чтобы заменить пыльник, потребуется демонтировать привод с той стороны, где обнаружилась проблема. Например, если требуется замена левого пыльника ШРУСа, то и снимать придется именно этот привод. Чтобы сделать эту работу, нужен инструмент, который есть у большинства автолюбителей в гараже:

  1. Набор ключей с головками разного размера и удлиняющим валом.
  2. Небольшое зубило или отвертка.
  3. Трансмиссионное масло, рекомендованное для Renault Logan.
  4. Молоток.
  5. Новый пыльник с пластмассовым сальником и хомутами.
  6. Приспособление в виде трубки для посадки сальника.

Видео: Замена сальника пыльника ШРУСа левого привода на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

После снятия защитного колпачка головкой на 30 аккуратно ослабляется ступичная гайка, потом она полностью выкручивается. Делать эту операцию нужно, не снимая колесо, чтобы был упор. Только после этого автомобиль поддомкрачивается и снимается колесо.

На следующем этапе снимается рулевой наконечник. Чтобы открутить гайку, потребуется головка на 16 или на 17. Для выведения наконечника из крепления достаточно несколько раз аккуратно ударить по нему молотком.

Далее демонтируется шаровая опора. Для этого она с одной стороны фиксируется головкой на 16, а с другой стороны выкручивается таким же ключом. После снятия гайки желательно прокрутить болт в кулаке, поскольку он часто прикипает в посадочном месте, тогда он легко вынимается из отверстия. Важно знать, что перед обратной установкой болт нужно смазать. В кулак забивается клин, он разжимается, шаровая опора легко выводится из крепления нажатием монтировки на рычаг.

Граната выводится из ступицы, это не требует дополнительных усилий, если они не прикипели друг к другу. Если же это случилось, потребуется сделать несколько ударов по ступице выколоткой. У Renault Logan, оснащенных системой ABS после отведения ступицы, вынимается датчик, для чего просто вынимается разъем его контактной группы. Через технологическое отверстие из коробки передач сливается масло.

крепежный болт привода

Чтобы снять привод, требуется открутить три болта на 13, которыми он крепится к коробке передач. Для этого потребуется головка на удлиненном валике, поскольку доступ к этой зоне затруднен. Привод аккуратно вынимается, чтобы не повредить сам трипод, на котором должны остаться все стопоры.

Непосредственная замена пыльника

Замена внутреннего пыльника ШРУС продолжается на уже снятом приводе. Для этого средняя часть оборачивается ветошью, чтобы избежать повреждений и деталь аккуратно зажимается в тисках.

Сначала снимаем трипод внутренней части, он зафиксирован кольцом, которое легко снимается любым инструментом на разжим. Сам привод желательно демонтировать при помощи съемника, но это можно сделать и при помощи небольшого зубила несильными ударами с нескольких сторон. Для этого сам трипод оборачивается скотчем или тканью, чтобы при ударах и падении его кольца не выскочили. Хомут пыльника удаляется, после чего снимается и сам пыльник.

демонтаж трипода

Для установки нового пыльника убираем подшипник и производим замену сальника пыльника ШРУСа. Старый пластмассовый сальник просто разбивается молотком и при помощи зубила удаляется с посадочного места. Далее снимается подшипник, что тоже лучше делать при помощи съемника. Если этого приспособления нет, придется снова прибегнуть к помощи молотка и зубила, аккуратно сбивая подшипник с оси. При ударах нельзя попасть по посадочному кольцу (внутренней кромке) подшипника, поскольку это приведет к утечке масла и быстрому выходу шарнира угловых скоростей из строя.

снятие подшипника ступицы

Обратите внимание! На Рено Логан до 2010 года выпуска только после демонтажа внутреннего пыльника можно поменять наружный пыльник, который теперь легко снимается после освобождения от завальцованных хомутов. Из-за этой сложности многие советуют при повреждении пыльников менять весь привод в сборе, чтобы избежать лишних забот, хотя это и достаточно дорогой ремонт.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Сначала с небольшим усилием ставим на место пластмассовый сальник. После этого устанавливаем сам пыльник, для чего потребуется трубка внешним диаметром 30 мм, внутренним 26 мм, длина не менее 200 мм. С ее помощью металлическое основание пыльника легкими ударами молотка ставим на место. При этом резиновая часть должна войти в пластмассовый сальник.

замена старого пыльника Renault Logan на новый

При помощи головки на 22 на место забиваем трипод, после чего устанавливаем стопорное кольцо. Перед установкой пыльника его внешнюю часть смазываем трансмиссионным маслом.

Установка привода

Перед установкой привода, на котором был заменен правый или левый пыльник ШРУСа на Рено Логан, посадочное место нужно тщательно зачистить. На нем не должно быть раковин и сколов. Это нужно для того, чтобы после монтажа через это соединение не просачивалось масло.

Видео: Снятие и установка левого привода Рено Логан, Сандеро, Ларгус

При установке нужно обратить внимание, что привод монтируется в одном положении, поскольку треугольник, по углам которого затягиваются болты, не является равносторонним. Для удобства монтажа внешнюю часть привода можно подвесить на изогнутую проволоку. Три болта наживляются равномерно, начиная с верхнего, после чего они равномерно обтягиваются, тоже начиная с верхнего болта. Если этого не сделать, пыльник может перекосить и трансмиссионное масло начнет вытекать при езде.

монтируем привод на место

После установки привода в коробку заливается трансмиссионное масло, которое не должно протекать в месте монтажа привода. Для убедительности рекомендуем слегка прокрутить его вправо-влево.

Далее производится обратная сборка. Обязательно зачищается место установки ступицы, чтобы подшипник плотно прилегал к посадочному месту. Шаровая опора вставляется в кулак нажатием монтировки на рычаг. Фиксирующий болт должен быть с целой резьбой, перед установкой его рекомендуется смазать, а после затянуть.

Ступичную гайку можно наживить, но не затягивать, далее устанавливаем наконечник рулевой тяги. На конечном этапе ставим колесо, окончательно затягиваем и фиксируем ступичную гайку. После этого рекомендуется проехать на автомобиле несколько километров и убедиться, что в месте соединения пыльника и коробки передач не появилась течь масла.

Заключение

Несмотря на то что при повреждении пыльника, многие специалисты рекомендуют менять привод Рено Логан в сборе, можно сделать замену только пыльника, причем в гаражных условиях. Для этого достаточно простого инструмента и элементарных навыков. Операция достаточно трудоемкая, а замена внешнего пыльника на машинах до 2010 года выпуска производится только при удалении внутреннего пыльника, что тем не менее, это гораздо дешевле, чем менять весь привод в сборе.


Меняем ШРУС на Renault Logan, используя компоненты Zekkert

Почему важно следить за износом ШРУСов и к каким последствиям может привести их поломка? Прежде всего отметим, что ремонт шарниров возможен далеко не всегда, даже если повреждение произошло только по вине надорванного пыльника. Зачастую автопроизводители изначально не рассматривают возможность ремонта шарнира, и весь приводной вал заменяется на новый.

Меняем ШРУС на Renault Logan, используя компоненты Zekkert

В случае если ШРУС явно дает понять, что жить ему осталось недолго, пренебрегать его оперативной заменой не стоит. Изношенные шарниры могут заклинить резко и неожиданно, и будет очень печально, если это произойдет на большой скорости на оживленной магистрали.

Меняем ШРУС на Renault Logan, используя компоненты Zekkert

Меняем ШРУС на Renault Logan, используя компоненты Zekkert
Меняем ШРУС на Renault Logan, используя компоненты Zekkert

Меняем ШРУС на Renault Logan, используя компоненты Zekkert

Для сравнения: триподы старого и нового привода

Меняем ШРУС на Renault Logan, используя компоненты Zekkert
Меняем ШРУС на Renault Logan, используя компоненты Zekkert

Каков итог?

Несмотря на то что привод в сборе — довольно крепкий узел, очевидно, что не стоит пренебрегать его заменой, когда появляются первые признаки износа ШРУСа. В отличие от большинства деталей современного автомобиля, при неисправности которых водителю почти ничто не угрожает, сильный износ ШРУСа в один момент может привести к весьма серьезным проблемам. Поэтому следует внимательно следить за его состоянием, а когда придет время замены — использовать надежные и проверенные запчасти.

Читайте также: