Замена опорного подшипника ситроен с3 пикассо

Обновлено: 04.07.2024

Точно кому-то понадобится, у брата возникла нужда узнать, где находится опорный подшипник Citroen C3 Picasso в машине. Не трудно было найти, на данном видео абсолютно понятно где расположен опорный подшипник Citroen C3 Picasso.

Комментарии к теме где находится опорный подшипник Citroen C3 Picasso

Все понятно, после просмотра вопросов не возникает. Есть ли необходимость перепроверки развала после замены амортизатора?

А тебе не страшно с пистолета затягивать болты? на моей практике пистолет их ломал и даже корпус лопался.

менял разок и заодно выкручивал шар-упор, стерся, машина старая была. не найдя шара, наварил, шлифовал и поставил. Да мучения присутствовали, первый опыт почти в полевых условиях. А по поводу вращения выжимного, (я бы его выбросил!) гоняет и ничего сделать не могу. И менял, и регулировал сам, стошники все равно гоняет. Забил.

посмотрите что внутри новых подшипников,бывает что там не шарики а фторопластовая прокладка,а так родные подшипники вечные их промывают,смазывают и снова ставят

В полевых условиях нужно сьем ник наконечников, сьемник 2х лапный, 2 выточенных выколотки и приятелей целый мешок.

Молодцы! Мозги есть,речь поставлена правильно. Вы как нибудь уж без матов а то рядом стоял ребёнок смотрел..учился типа у вас. Пожалуй посмотрю ваши видео.

по поводу места для баллона-правильно поставил! места там и так мало, а спинку заднюю разложит и место будет для чегото),а если там баллон- то несзади.ни спереди!

Ёп твою маму! я посмотрел на всё это и понял что лучше тайота ни чего нет! Там все это делается за 5 минут без всяких хитрых гаек с усами и гнилыми резьбами!

На оси амотизатора есть место на шестигранника на 7мм засуньте туда крутите на право и гайка сам откручиваетсья.т аким способом зажимать пружину опасно можеш получить травму.мерсовская пружина жесткая.есть приспособление для пружин и амотизаторов китайского производства очень эффективное.один можещ за 10 минут.стоит это штука всего 150$.

зубилом в пропил ударить чтобы РАЗЗЯВИЛАСЬ,РАЗЗЯВ ИЛАСЯ(по беларуски) зев-слово,наверное это хотели сказать

Я тоже самое делал, но походу выжимной перевернул неправильно на вилку посадил., но проездил уже 7 лет думаю пришло время менять выжимной. Я так понимаю, что располовинить коробку от раздатки проще чем снимать всё в сборе, для замены подшипников коробки и замены сцепления.

CITROEN C3 CLUB - Клуб любителей Ситроен С3

Владимир Бойцев

Владимир Бойцев запись закреплена

Ребята кто как лечил стук передних опор стоек? Разобрали всё в нормальном состоянии, но стук замучил.

Сергей Милевский

Владимир Бойцев

Сергей Милевский

Владимир Бойцев

😃

Сергей, купил новый опорник

Под низ опоры поставь шайбу большую и проблемы с опорами уйдут 3й год езжу нечего не гремит и не разбило

Владимир Бойцев

Владимир, либо стойка стучит в патроне либо опору не зажал или смотри дальше в подвеске может и не оно

Владимир Бойцев

Антон, да стойку поверил, без люфтов и стуков. Качаешь за крыло и трогаешь шток и чашку, как раз стучки сверху

Владимир Бойцев

Антон, в том то и дело. Всё пистолетом затянули как положено. Но я так и не пойму что там может стучать?))

Владимир Бойцев

Алексей Александров


Алексей Александров

Алексей Александров


Алексей Александров

Так, значит обнаружил неисправность подшипника и так же шаровой. В выходные планирую заменить, посмотрим исчезнет ли стук.

Алексей Александров


Алексей Александров

Юрий Тамаков

Дело в том, что опорники вставляются в стаканы и ничем не прикрепляются к стакану. Все что держит стойки с опорниками в стакане это вес машинв и шайба с резиновым кантом, которая стоит с зазором от стакана. Но зазор этот нужен, потому что стойка наклоняется при повороте руля. На ямах вот в этом месте и гремит. Как выход - прикрутить опорник к стакану. Но это уже другая история

Владимир Бойцев

Юрий, я видел на драйве кто то прикручивал, но с другой стороны стойка то не гремит у меня. И опорник старый.

Юрий Тамаков

Владимир, обратите внимание нет ли следов движения порника вот так.
И еще, бывает в опорнике отырвается втулка амортизатора от резины сайлентблока. Это особенно вероятно на сасике, там резина просто говно и адгезии нет совсем

Владимир Бойцев

Юрий, следов особо не заметно. На старом опорнике втулка немного отслоилась, но я поставил новый опорник и все равно стук

Василий Врублевский


Василий Врублевский

Василий Врублевский


Василий Врублевский

Наша сеть автотехцентров предлагает специализированную услугу: замена опорного подшипника Citroen C3. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена опорного подшипника Citroen C3: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: аналоги и оригинальные. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену опорного подшипника Citroen C3

  • Услуги Цена
  • Замена опорного подшипника от 1390 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Подскажите пож-ста по верхним опорам пер.аммортизаторов ? ⇐ Boxer 3. Ходовая, рулевое


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Парни, подскажите со второго Боксёра на третий подходят опоры ?
Может кто кат.номерок скинет достойного неоригинала ?
Заранее благодарен !

у меня такой неоригинал опоры на ней номер 1323166030 брал по 350 грн

Изображение

Изображение

Impergom 27970 - левая 27970 - правая

цена от 1000-1300 р
оригинал около 4 тр

Гоша65: Парни, подскажите со второго Боксёра на третий подходят опоры ?Может кто кат.номерок скинет достойного неоригинала ?Заранее благодарен !

Мне в сервисе на правую сторону ставили от второго, стоила 800 руб. но главная причина замены на не оригинал, в том что на втором опора стальная, а не из силумина.

ну насчет достоинств стального можно поспорить - удары ломающие силумин - пойдут дальше + немного коррозии и результат не порадует (на первых елабугах даже лобовые лопались)
экономия на элементах подвески + перегруз - рано или поздно выйдет боком - проектировщики думаю не предполагали качество российских дорог

Просто проектировщики, позаботились о том, что выход из строя одной детали повлечет выход из строя рядом стоящей . И ценник на ремонт стойки растет лавинообразно.
А на счет того, что силуминовая опора-это "предохранитель" от повреждения кузова или чего-то еще, так мое мнение, что пружина лопнет быстрее от перегрузки, вот тебе и предохранитель

Читайте также: