Замена опорных подшипников рено сценик 3

Обновлено: 18.05.2024

Все по теме Замена опорного подшипника Renault Scenic 3

ВНИМАНИЕ ни кому такое извращение не повторять. Мммм даааа. Кто же вас так учил втулки одевать. Там все на много проще, греется желательно до красна и просто раняется, ждем пока остынет, и не надо ни чего вкалачивать. Удивительно как кованое железо, у вас она вообще не лопнула.

. ты острыми ножами тож не пользуйся они бывает руки режут вот то ли дело нож из каменного века не позорь ю туб

Я думал это канал с девахой, думаю не че себе такая молодец будет стойку сама менять, и сразу подписалсяно потом увидел мужика и понял что я ошибся и отписался.

Здравствуйте. Владею Рено сценик 2.про запасные части мало где можно найти что ставить на что менять и как ходят. Приходится проводить аналоги с другими авто того же концерна. Необходимо провести ремонт подвески не могли посоветовать что стоит смотреть чтобы ходила.

Замену опорного подшипника Рено Сценик 3 стоит производить в следующих случаях: при движении по дороге с неровностями слышится характерный стук, во время поворота автомобиля хруст, а также скрип руля и его люфт при неподвижном автомобиле, нарушение управляемости в целом. Самостоятельно проверить состояние опорного подшипника Рено Сценик 3 можно раскачивая автомобиль спереди вверх и вниз. Будут слышны стук и скрип со стороны неисправного подшипника. Более точно это определят в наших автосервисах Санкт-Петербурга при диагностике.

Замена опорного подшипника Рено Сценик 3

Опорные подшипники расположены на передней подвеске автомобиля, независимо от типа привода, всего их 2. Срок службы опорных подшипников Рено Сценик 3 составляет примерно 100 тыс. км. Так как состояние наших дорог оставляет желать лучшего, мы рекомендуем менять их каждый год. Ремонт цельных опорных подшипников обычно не производят. Мы рекомендуем менять их парами, даже если вышел из строя только один. В наших автосервисах Санкт-Петербурга специалисты подберут для Вашего автомобиля опорные подшипники самого лучшего качества, самых лучших производителей, подходящие именно для вашего автомобиля.

Стоимость подшипника опоры амортизатора:

Вид работыЦена
Замена переднего опорного подшипника от 1500 руб. / шт.
Замена заднего опорного подшипника от 1200 руб. / шт.

Где меняют опорные подшипники в Санкт-Петербурге:

Замену опорных подшипников Рено Сценик 3 лучше всего доверить профессионалам, в наших автосервисах это сделают быстро, качественно и аккуратно.

Важно следить за состоянием опорных подшипников. Это часть опор, при помощи которых амортизаторы крепятся к кузову. Они воспринимают все нагрузки при движении, входят в амортизационную систему автомобиля, как и амортизаторы, стабилизаторы и т.д. Неисправные опорные подшипники Renault Scenic 3 влияют на состояние и срок службы всех элементов подвески, рулевого управления, ходовой в целом.

Когда менять опорные подшипники:
- С начала срока эксплуатации прошел год;
- Слышатся характерные хруст, скрип и стук при эксплуатации, люфт руля, есть все описанные выше признаки. При этом диагностика СТО показала проблему в опорном подшипнике;
- Сбои в управляемости автомобиля.

В очередной раз заглянув под капот было замечено, отсутствие штока амортизатора с водительской стороны. Он просто провалился вниз. Это хорошо заметно на фото крупным планом. Поэтому, было принято решение о замене опор.

Оригинальный артикул запчасти — 8200222463. Но решил подобрать что то из аналогов. Выбирал среди троих, на мой взгляд, самых популярных: OPTIMAL F86175 (1100 руб./штука), BSG 75-700-024 (650 руб./штука), Quartz QZ-022-2463 (700 руб./штука).
Остановился на запчасти от компании Optimal.

  • автомобильный набор ключей и головок с трещоткой;
  • набор торксов;
  • набор шестигранников;
  • домкрат;
  • пружинные стяжки.

Для начала домкратим передние колеса


Снимаем стеклоочистители и воздухозаборник


Дабы не поломать пластиковые детали, соблюдаем аккуратность




Снимаем пластиковую накладку.


Как только сняли и убрали все лишнее, видим опоры стойки амортизатора. пока что оставляем их в покое.


Тут на фото хорошо видно отсутствующий шток.


С пассажирской стороны шток в порядке.


Далее переходим под колесную арку и откручиваем гайку крепления тяги стабилизатора и рулевой наконечник. отводим в сторону.




Далее откручиваем сверху три болта крепления опоры стойки к кузову и снимаем стойку амортизатор в сборе с пружиной. После этого в тисках разбираем стойку, сжав пружину стяжками. Осматриваем все детали на повреждения и если все хорошо, меняем опору с подшипником на новый и собираем все в обратном порядке.

Renault Megane (Scenic). Руководство - часть 73


1 0 • 6 Подвеска и рулевое управление

Рис. 5.1 Применение компрессоров
пружин

Рис. 5.2 Снимите крышку верхнее опоры

Рис. 5.3 Отверните гайку и снимите

верхнюю опору (указана стрелкой)

моторного отделения и поводки стекло­
очистителя.

5 Стойка передней

проверка и сборка

Граспружиниватель"). Будьте осторожны

даже при наличии компрессора - пру­

жина сжата с большим усилием и может

"выстрелить " и нанести травму.

Примечание: Для установки потребуется
новая гайка крепления штока амортизатора.

и зажмите в тисках. Установите компрессоры

Рис. 5.4,а. Снимите пружину..

Рис. 5.4.б. . нижнюю опору пружины.

пружин и сожмите пружину так, чтобы
нижний виток отошел от опорной чашки.
Убедитесь в том, что компрессор надежно
установлен и не соскочит, как описано в
инструкции производителя (рис. 5.1).
2. Снимите крышку опоры. Отверните гайку
наверху стойки, удерживая шток шести­
гранником (рис. 5.2).
3. Снимите верхнюю опору (рис. 5.3).
4. Аккуратно снимите пружину вместе с
компрессорами и отложите в сторону (рис.
5.4). (Безопаснее пружинные компрессоры
снять). Снимите резиновый отбойник с
пыльником со штока амортизатора.
5. Осмотрите разобранную стойку на
предмет обнаружения износа и повреж­
дений. Проверьте мягкость хода верхнего
подшипника. Негодные компоненты заме­
ните. Осмотрите шток амортизатора - нет
ли потеков, выкрашиваний по всей длине,
нет пи вмятин на корпусе. Проверьте работо­

способность амортизатора, передвигая
шток вверх и вниз на полный ход, затем на
короткихходах 50. 100 мм. В обоих случаях
сопротивление перемещению должно быть
мягким и непрерывным. Если шток двигается
неравномерно или если очевидны повреж­
дения, необходима замена.
В. Проверьте остальные компоненты стой­
ки, обратив особое внимание на состояние
подшипника. Подозрительные элементы
замените.
7. Убедитесь в чистоте и сухости всех
компонентов. Наденьте пыльник с отбой­
ником на шток амортизатора стойки и
закрепите нижний раструб на патроне.

Рис. 5.4,в. . затем подшипник нижней

опоры и пыльник (указан стрелкой]

8. Установите подшипник и нижнюю опору
пружины.
9. Установите сжатую пружину. Конец
пружины должен упираться в выступ опоры.

10. Установите верхнюю опору, совместив

ее выступ сконцом пружины. Заверните новую
гайку штока (рис. 5.10). Удерживая шток
шестигранником, затяните гайку предпи­
санным моментом. Установите крышку
гайки опоры.

1 1 . Аккуратно, равномерно и постепенно

распустите компрессоры, наблюдая за

установкой концов пружины в упорных

12. Установите стойку на автомобиль, как

описано в параграфе 4.

6 Передний стабилизатор

снятие и установка

1. Поставьте клинья под задние колеса,

затяните ручной тормоз, поднимите перед­
нюю часть автомобиля и установите страхо­
вочные опоры (см. Поднятие автомобиля
домкратом и установка страховочных опор).
Снимите оба передних колеса.
2. Еслипредусмотрен.снимитезащитный
кожух силового агрегата. Снимите прием­
ную трубу глушителя, как описано в главе 4А
или 4Б.
3. На моделях с механическими КПП

Рис. 5.10 При установке верхней опоры
проследите, чтобы конец пружины упирал­
ся в выемку опоры

Замена передних стоек амортизаторов на Renault Scenic 3

Комментарии к теме Замена опорного подшипника Renault Scenic 3

Обогрев стекла это когда смотришь на лобовое стекло и видишь внутри мелкую сеточку. Если этого в стекле нет, то и нет никакого обогрева.

я пацаном еще был у меня был мотоцикл иж-планета,разобрал я на ней коробку,повылитало из нее всяких шайбочик кучу,вообщем я ее 3дня собирал методом тыка без книги,изучил ее так что мог собрать ее в темноте,потом еще в день по 5 раз разбирал,так как скорости дергались,приходилос ь разбирать подтачивать шестеренки,ставить на место,проехать попробовать и сново снимать подтачивать,то шайбочки регулировочные подкладывать.оно всегда кажется сложно чтото новое но когда несколько раз соберешь и разберешь все очень просто.

здравствуйте не можете мне подсказать. на Сивик 4d АКПП непонятная тряска и подергивания на скорости. из сделанного 1.замена гидроопоры. 2.колёса отбалансированы. 3.клапана отрегулированы. 4.прочищен дроссель. 5.замена масла в АКПП. 6.схождение. тряска идёт по кузову на любых режимах и скоростях типа каких то толчков. на руль не отдается. что может быть?

Господа вы вроде работаете на станции а людей вводите в заблуждение. У вас в руках что встроенный динамометрический ключ чтоб от руки все затягивать? По регламенту гайки рулевых шарниров затягиваются с усилием 4-5кг и потом они дотягивается до первой прорези и шплинтуются. Дотягивание более одной прорези и отвертывание для совмещения под шплинтование не допускается.

Читайте также: