Замена опоры двигателя рено меган 1

Обновлено: 02.07.2024

Друзья внимательно смотрите ролик, что бы не совершать ошибки! Не забывайте подписываться и ставить лайки, .

Это рубрика чисто нудная и техническая, в этой рубрике будут развернутые ремонты различных проблем болячек разных .

Замена левой опоры двигателя (мкпп) на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус с двигателем Рено K7J, K7M 1.4 1.6 8ми .

в этом видео показана наглядная замена подушки двигателя своими руками! и вы навсегда забудете о дергании авто при .

Renault Kangoo K4M engine mount replacement. Renault Megane K4M engine mount replacement. Renault Scenic K4M engine .

Заменил правую гидроопору двигателя К9К 636 Рено Меган 3, результат порадовал, в салоне стало тише. Пропали .

Друзья всем привет с вами федя барабаса столкнулся с такой проблемой что на моем рено логан 2011 года движок 16 вот .

Друзья всем привет хочу поделиться с вами ощущениями после замены подушек двигателя опора двигателя. Значит до .

В видео показано, как просто заменить подушку двигателя - гидра опору. Машинку трясло, поэтому было принято решение .


Про правую подушку для 1. 6/1,4 от 2. 0. Менял на выходных подушку. и сравнил опоры. Для 1. 6 она конструктивно сделана так что бы меньше раскачивалась в гнезде. Такие резиновые утолщения. У 2. 0 такого нет, поскольку роль ограничения продольных колебаний играет дополнительная опора.



Предполагаю что правая опора для 2. 0 в дальнейшем разболтается без дополнительной задней верхней опоры. По ощущения после замены. Дерганья почти не заметно. А в ситуации если на первой передаче сбросить газ, машину не кол басит и обороты держатся, как будто торможение двигателем.
Не прошло и года как говориться.

Сегодня приехал на работу по звуку понял, что опять болт сломало, капот поднимаю точно.

Все как и было как будто и не делал ничего. Опять разобрал токарь высверлил обломанный болт. Все собрал, замерил зазор в подушке (он то тех ноте должен больше 0,5 мм. ) у меня около 3 мм, т. е. опора не убита. Тогда какого опять болт сломало?

Установка верхней дополнительной опоры двигателя 1,6 Рено Меган 2



Кстати ломает так: вначале микротрещина в нижней точке болта (если смотреть на срез болта, т. к. металл по цвету более темный), а затем разом хлоп и весь болт. Еще такой вопрос м. б. у меня изначально какая-нибудь прокладочка утеряна (которая стоит между эластичной подушкой опоры (которая на кузове) и верхним кронштейном опоры (которая на двигателе).

Т. к. по конусу эластичная опора входит в верхнию опору, но сверху и снизу остается зазор около 2 мм.

Владельцы Renault Megan часто сталкиваются с проблемой. Это очень легко распознать, потому что это обычно проявляется определенными симптомами:

Не рекомендуется запускать проблему, поскольку это может повредить коробку передач и привод Megan. Другими словами, диагностировать и идентифицировать конкретного виновника проблемы намного проще и дешевле при первом появлении соответствующих симптомов.

Рекомендуется проверять состояние монтажа двигателя Megan, по крайней мере, каждые 20 000 километров или при возникновении вышеуказанных симптомов. Визуальный осмотр для выявления проблемы не работает. Вам необходимо связаться со станцией техобслуживания Renault или попытаться встряхнуть двигатель без посторонней помощи, но для определения неисправности вы должны иметь представление о том, что вы делаете и какой должна быть неисправность.

Renault Megane 2, замена верхней подвески двигателя.

По словам профессионалов, конфигурации, представленные в 2008 году, оказали должное влияние на Меган, и пряжка увеличивалась. Поэтому модели, выпущенные после 2008 года, не могут быть оснащены дополнительными моделями. служба поддержки. Автомобильный энтузиаст, который столкнулся с проблемой неистового износа подушки, должен будет взять необычные предметы и заменить все крепления.

Замена Левой Опоры Двигателя Рено Меган 2

Переднее правое навесное оборудование необходимо заменить, зафиксировав прибор в подвеске с помощью лебедки или домкрата. После фиксации крышка двигателя снимается, а крепления отсоединяются от правой подушки, корпуса. Таким образом, все правильное крепление двигателя снимается с кузова автомобиля, а на его место устанавливается новый продукт. Все крепления должны быть затянуты с усилием, указанным в спецификации.

Переднее левое зубчатое колесо переключается при снятии левого колеса. Как и в первом случае, вам нужно заблокировать блок. Удалены Подвеска двигателя, после чего все крепежные элементы снимаются и на их место устанавливается новый крепежный элемент, который затягивается в соответствии со всеми пунктами в соответствии со спецификацией.

Задний монтаж снимается после предыдущей работы, включая снятие корпуса воздушного фильтра, подключение узлов для разгрузочных креплений и снятие амортизатора сверху. Затем вы можете открутить крепления от крепежа, которые прикреплены к коробке и подрамнику. Таким образом, подушка демонтируется, и замена последних запасных частей должна выполняться в обратном порядке в соответствии с данными спецификации.

символ замены левой опоры двигателя renault II, Renault Symbol 2, 2008, 98 л.с., 1.4

Различия в установке опор двигателя на машину зависят от модификаций, так как каждая установка имеет свою особую конструкцию. Например, первый Меган часто использовал опоры двигателя, которые нужно было отрегулировать. В этом случае подушку следует ориентировать на последний этап установки верхней опоры.

Каждый конкретный случай ремонта требует индивидуального подхода, поскольку существует огромное количество модификаций транспортных средств и агрегатов, и его необходимо ремонтировать в соответствии со спецификацией.

Непрерывная высококачественная диагностика позволяет избежать дорогостоящих ремонтных работ и гарантирует непрерывную бесперебойную работу всех агрегатов и блоков Megan 1-го и 2-го поколения.

Подушка (опора) двигателя. Верхняя правая. Гидроопора.

Подушка (опора) двигателя. Верхняя правая. Гидроопора.

Надоела вибрация по кузову и вот решил заменить верхнюю правую опору двигателя. Прикинул, приценился и решил взять оригинал (опора подвески двигателя 8200592642 верхняя правая). Считаю это не тот узел на котором стоит экономить. Забегая вперёд скажу, что после замены подушки машину как подменили. Мотора вообще не слышно и пропала вибрация, особенно в жаркую погоду когда начинает работать компрессор кодиционера.

Скорее всего эту опору не меняли ни разу. По ней видно, что она просела и потеряла эластичность. Какие то умельцы спилили ограничитель, что бы эту подушку не менять. По деньгам вышло чуть дороже чем турция и в ту же цену, что и лицензия (sasic). 1000 леев подушка и 50 леев за работу. Поэтому повторюсь на таких узлах не стоит экономить и по возможности брать оригинал. Оно того стоит.

Похоже на то, что оригинальные подушки у Renault производства Hutchinson. Вот моя подушка оригинальная с заводскими номерами.

А вот подушка Димы. Если приглядеться то видны спиленные номера и спиленный логотип Renault.

Вот ещё из интернета фото подушки Hutchinson. Везде видны затёртые номера и логотип рено.

Производитель - Hutchinson Франция. Данная компания основана в 1953 году и входит в состав "TOTAL FINA ELF GROUP" специализируется на производстве резино-технический деталей подвески автомобилей и является поставщиком на конвеер Renault и других европейских автопроизводителей.

С нижней подушкой косточкой точно такая же история. Можно смело заказывать Hutchinson и смотреть если спилен номер значит оригинал. Sasic не берите они ужасного качества и долго не ходят, что на дизелях что на бензинках. Интернет полон негативных отзывов о Sasic. А у нас на форуме как минимум у двоих этот Sasic негативно себя показал.

Читайте также: