Замена переднего ступичного подшипника рено сценик 2

Обновлено: 04.07.2024

Все по теме Замена переднего ступичного подшипника Renault Scenic 2

Шерлок написал(а)
Это видео для хозяина авто, только и всего. Зачет выкладывать такие видео. Они ни чего не дают. Дизлайк

Нара написал(а)
Какое . подозрение? Это как колесо гудеть должно с таким люфтом? У меня когда загудел подшипник, колесо вообще не шаталось! Это сколько нужно на раздолбаном подшипнике ездить чтоб оно имело такой люфт. Это не правильный способ проверки состояния подшипника! Правильно было бы вывесить оба или поочередно колеса авто, завести, разогнать до 50-60 км колеса за тем заглушить сразу двигатель и прислушаться с какой стороны гул!

Саранов Бак написал(а)
Я с этой осью день уже . уже кувалдой . А ты просто вытащил. Признайся сколько ты ее разрабатывал что бы она так ходила легко.

Урс написал(а)
Колхоз 80годов. и да если прикипел подшипник сьемнику . 100% и тогда поможет только пресс

Леша написал(а)
Видео хорошее и полезное. Вот смотрите как в сервисах делают тачки и делайте свою сами и дешевле и качественней.

Зарета написал(а)
под каким своим весом вы еще скажите от руки в некоторых случаях пресс 8 тонный не берет не говорите ерунды все вы забивали своим маленьким 5 кг молоточком от того и не показали как легким постукиванием забили

Трук написал(а)
День добрый с Новым годом желаю вашем каналу по больше подписчиков и всего самого наилучшего. Андрей подскажите какая смазка будет лучше в этом узле Toyota & Febi?

Маркиянов Рамил написал(а)
Лёня напиши какой внутренний диаметр на съёмнике(плитах)то же надо менять подшипники

Жар написал(а)
тупой обзор, бесполезный,капота нет,крыла нет,планки дворников нет,какие проблемы снять,надо было болгаркой обрезать.

Елнур написал(а)
Л 14 ПРИВЕТ ВОЛОДЯ Я ПОДПТСАЛСЯ НА ТВОЙ КАНАЛ И ВКЛЮЧИЛ КОЛОКОЛ СПАСИБО ЗА ВИДЕО МОЛОДЕЦ ЭТО МОЯ ТЕМА Я 44 ГОДА ЗА РУЛЕМ УДАЧИ ТЕБЕ ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО БУДЬ ЗДОРОВ.

Шахан написал(а)
завтра посмотриш и сразу хочется Мерседес на солярке, потом вспомнил какая у меня зима и автодороги, сразу хочется, лада ларгус кросс.

Тарон написал(а)
Ахаха. 'Что происходит внутри подшипника никто не знает'. Молодец! Возьми с полки пирожок

Илюша Гордеихин написал(а)
По внутреннему кольцу пройтись эл.сваркой по кругу. Остынет - само свалится или лопнет. На УАЗе ступичные только так и меняю.

Jamila написал(а)
Клевая машина. ) Тоже хочу приобрести такую. Интересно, сложно ли найти на нее запчасти?)

Радж написал(а)
Чувачек, там лапы на пальцах держатся. Поменяй местами верхнюю и нижнюю и будет тебе счастье. Или еще проще, переверни саму стойку.

Все по теме Замена подшипника передней ступицы Renault Scenic 2

нужно обдолбать метал как вокруг штока так вокруг резьбы и так нехило помахать тода метал малость раслабляиться и выбить и открутить легче

Даров,дядьки-рем онтёры! Внедрял проставки под опорники, как только не крутил-вертел опоры ну никак ненашол ПОДШИПНИК. у меня опорник состоит : корпус, резина в ней втулка в которой затягивается шток стойки. при вывороте руля шток крутится в стойке,а пркжина как тарсион. правильно-ли это. н16, 2006г.выпуска.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста на мазда6 GH 2008 года 1.8 л шрус наружний в сборе с валом или нет? Не могу снять его с вала

Я считаю что выкрутив 3 м-8е шпильки крепления подшипника привода появилась бы возможность поворачивания клюшки крепления к балки вверх и их извлечение, тем самым ухо гнуть бы не пришлось.

Я НЕ МОГ ВЫБИТЬ И ПРИДУМАЛ СПОСОБ! Я ПРОСВЕРЛИЛ РЕЗИНУ ПО КРУГУ ТАКИМ ОБРАЗОМ ПРОСЛАБИВ ЕЕ.И ОНА ЛЕГКО ВЫШЛА

В рулевой палец маятника ставится пластмассовый сухарь. А вы не проверили. Только на этот палец надо ставить.Учите теорию! (Сам я руками тоже работаю,так что не упрекайте).

Все просто, доступно. Потверждаю, если есть гидравлика, то проделать самому реально. Одно НО, в нашем климате лучше ставить подшипники не с металлическими крышками обойм, а с пластиково-рези новыми. Разница в пробегах все таки есть, на себе проверил)

Всё доходчиво. главное без мата как некоторые хуторяне матерятся после каждого слова. противно смотреть и слушать) Молодцы!! вас смотрю постоянно!

А потом эти люди говорят что Ховер это говно. Сначала наколхозят, потом орут везде. Обидно! И какой же у вас пробег на машине, что у вас столько приключений с ней уже произошло? Я на своем Н3 турбо за три года наездил немногим более 100 т.км, ездил по разным направлениям, т.к. увлекаюсь рыбалкой.

Ну почему-же, у меня есть много знакомых, у кого они с завода стоят! У меня их не было! Весь комплект я нашел оригинальный, включая бачок, насосы, клапан, и прочее. Но форсунки (даже не смотря на то, что нашлись и оригинал) принципиально родные ставить не захотел, так как они мне не нравятся, и портить ихним видом Американский бампер который в перспективе - я не хочу!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

ZENiCOM

Видеоурок от команды Ремонт Рено как поменять подшипник передней ступицы (ступицу переднего колеса) на автомобилях Рено семейства Симбол, Симбол2, Клио2, Кангу, Сценик1. Во всех тонкостях, без преукрас, как это на самом деле, своими руками. Особенности замены, на что обратить внимание при замене подшипника передней ступицы на Рено. Какой инструмент необходим при замене подшипника ступицы на Рено Симбол.

Замена подшипника передней ступицы рено сценик 2 своими руками

  • Руководство по эксплуатации
  • Искусное вождение
  • Безопасность – прежде всего!
  • Введение
  • Если двигатель не заводится
  • Запуск двигателя от постороннего аккумулятора
  • Замена колес
  • Обнаружение утечек
  • Буксировка
  • Введение
  • Места проверки под капотом
  • Уровень моторного масла
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • Уровень жидкости для тормозной системы и сцепления
  • Уровень жидкости стеклоомывателя
  • Состояние шин и давление
  • Щетки стеклоочистителя
  • Аккумулятор
  • Электрооборудование
  • Горюче-смазочные материалы и жидкости
  • Давление в шинах
  • Текущее техническое обслуживание
    • Модели Renault Scenic с бензиновым двигателем
      • Технические данные для проведения сервисных работ
      • Периодичность технического обслуживания
      • Техобслуживание
      • Технические данные для проведения сервисных работ
      • Периодичность технического обслуживания
      • Техобслуживание

      Мелкий и капитальный ремонт

      • Двигатель и связанные с ним системы
        • Ремонт 1,4- и 1,6-литровых бензиновых двигателей без извлечения из автомобиля
        • Ремонт 1,5-литровых дизельных двигателей без извлечения из автомобиля
        • Ремонт 1,9-литровых дизельных двигателей без извлечения из автомобиля
        • Снятие и капитальный ремонт двигателя
        • Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования воздуха
        • Топливная и выхлопная системы моделей с бензиновыми двигателями
        • Топливная и выхлопная системы моделей с дизельными двигателями
        • Системы контроля токсичности выхлопа
        • Системы запуска и зарядки
        • Система зажигания – бензиновые двигатели
        • Система предварительного и последующего нагрева – дизельные двигатели
        • Сцепление
        • Механическая коробка передач
        • Автоматическая коробка передач
        • Приводные валы
        • Тормозная система
        • Системы подвески и рулевого управления
        • Кузов и оборудование
        • Электросистема кузова
        • Схемы электропроводки
        • Таблица мер и весов
        • Переводные коэффициенты
        • Покупка запасных частей
        • Подъем автомобиля домкратом и установка опор
        • Ремонт – общие положения
        • Отсоединение аккумулятора
        • Идентификация автомобиля
        • Инструменты и приспособления
        • Проверка технического состояния автомобиля
        • Поиск неисправностей
        • Словарь технических терминов
        • Алфавитный указатель

        Замена передних ступичных подшипников мастерами Ремонт Рено

        Колёса автомобиля, опираясь на ступицы, свободно вращаются на подшипниках и получают крутящий момент от приводов. Ступицы запрессованы в поворотные кулаки, которые задают направление движения машины от руля. При эксплуатации автомобиля ступичные подшипники при нагрузках изнашиваются и выходят из строя. Поэтому эти узлы нужно регулярно проверять, иначе могут заклинить колеса на ходу, что очень опасно для жизни.

        Характерные признаки неисправности подшипника:

        • Люфт колеса;
        • Шум при прокручивании колеса;
        • Посторонний звук, гул или треск;
        • Вибрация при движении.

        Инструменты для замены ступичного узла:

        • Домкрат или подъёмник;
        • Съёмник ступицы;
        • Молоток, кувалда;
        • Оправки с наружным диаметром 36 мм, 46 мм, 80 мм;
        • Отвёртка и зубило;
        • Баллонный ключ;
        • Головки (на 16), (на 17), (на 18), (на 27); (на 30);
        • Рожковые и накидные ключи;
        • Большой вороток либо ломик;
        • Круглогубцы.

        А также нужно заранее приобрести 2 подшипника и другие изношенные узлы и детали передней подвески…

        Как снимаются ступицы передних колёс

        Как обычно, соблюдаем безопасность, отсоединяем клеммы АКБ. Зачистим металлической щёткой гайку ступицы от налипшей пыли и напылим из баллончика растворитель ржавчины.

        Мастера Ремонт Renault тестируют жидкость с эффектом заморозки…

        Пока колёса находятся на земле ставим машину на ручник и немного ослабим ступичную гайку. Затем приподнимаем колесо на домкрате, либо на подъёмники и равномерно вращая колесо, прислушиваемся к шуму.

        Колесо должно вращаться легко без хрустов и постороннего шума. И также проверяем люфт по вертикали, удерживая одной рукой верхнюю часть колеса, а другой нижнюю часть и шатаем. Если шатается это ещё один признак, когда подшипники требует замены. Но также для убедительности нужно одной рукой равномерно вращать колесо, а другой придерживаться за пружину. Если идёт вибрация от ступицы, тогда нужно менять подшипник.

        Перед работой сразу же определяем, что ещё можно параллельно заменить в передней подвеске, например, рулевые наконечники, шаровые опоры, резиновые пыльники и так далее.

        Для того чтобы шлицы ступицы и шруса не прилипали друг к другу при эксплуатации авто, мастера смазывают медной смазкой. Когда отдаём колёсные болты, смотрим состояние резьбы. Может быть, ступицу придётся менять, если резьба на одном болте сорвана.

        Как только сняли колесо, нужно обязательно посмотреть состояние колодок, тормозных шлангов, чтобы они не были протёрты. Повернём тормозной диск наружу, проверим состояние гофры рулевой тяги, пыльники наружных, внутренних гранат и рулевого пальца.

        Обнаружите порванную резину, нужно обязательно поменять, иначе дорогостоящая деталь прослужат вам недолго…

        Затем почистим металлической щёткой от пыли рулевой наконечник и напылим на гайку из аэрозольного баллончика растворитель ржавчины. Далее открутим головкой (на 17) гайку, проверим состояние резьбы рулевого пальца. Тут при обратной сборке рекомендуется завернуть новую гайку с нейлоном.

        Ещё раз напылим растворитель ржавчины, чтобы легко выбить рулевой наконечник из поворотного кулака. Можно использовать специальный съёмник либо выбить палец лёгкими ударами молотка по слегка выпуклой части кулака. Как только сняли палец, сразу же проверим состояние шарнира наконечника, когда сильно болтается нужно менять. Вероятно такое, что порвана лишь резина пыльника, а шарнир в рабочем состоянии ходит туго, в этом случае меняем только чехол.

        Резиновые чехлы можно установить на рулевые пальцы Renault от автомобиля ваз 2108, отлично подходит заводской БРТ.

        Переходим к следующему этапу…

        Снятие тормозных суппортов и дисков

        После того как сняли наконечник отвёрткой разведем тормозные колодки, вдавим поршень суппорта. Отвёртку упираем только в колодки, чтобы не испортить тормозной диск (см. фото).


        Проверим работу направляющих пальцев суппорта и резиновые гофрочки, почистим от старой смазки и, смажем свежей термостойкой.

        Затем головкой (на 18) отвернём 2 болта крепления скобы суппорта к кулаку, проверим на болтах наличие фиксатора и состояние резьбы. Для удобства работы снимаем суппорт с тормозным шлангом в сборе и подвешиваем за металлический крючок на пружину.


        Металлической щёткой, не задевая резиновые пыльники привода, шаровой, очистим гайку шаровой опоры от грязи и обработаем жидким ключом. Затем головкой (на 16) крутим именно гайку, а не болт опоры, который только удерживаем накидным ключом (на 16). Болт иногда прикипает и не выходит, в таком случае нужно его раскрутить и, через деревянный брусок выбить молотком. Проверяем состояние болта, если вытянута резьба или испорченна, мастера рекомендуют ставить новые.

        Здесь сложно выбить шаровую опору, для этого нужно не повредив держатель провода АБС развести кулак зубилом и в щель побрызгать жидким ключом. Отгибаем немного в сторону пластину фиксатора провода, которая ещё работает, как прокладка пыльника и забиваем в щель клин (см. фото ниже).


        Наличие пластины на пыльнике шаровой обязательно так, как увеличивает срок службы не только опоры, но также датчика абс.

        Поддавливая на поворотный кулак одной рукой, другой вытаскиваем шаровую опору. Затем немного пошатывая из стороны в сторону, не повредив провод, отсоединяем датчик абс.

        Важное замечание. Датчик должен находиться от магнитиков подшипника под определённым углом и расстоянием. Нужно следить за чистотой, периодически продувать от пыли датчик, магнитики и тогда прослужит вам долго.

        Как вынули привод, нам остаётся зачистить металлической щёткой болт крепления стойки, а также места соприкосновения кулака со стойкой, стараясь не задеть тормозной шланг. Не жалея жидкого ключа обильно обрызгаем все места зачищенные от грязи.

        Головкой (на 18) откручиваем болт, не вытаскивая до конца, чтобы кулак не упал. И также внимательно рассмотрим состояние снятого крепёжного болта, в случае обнаружения дефекта нужно обязательно менять.

        Ещё один важный момент. Поверхность прилегания внутренней обоймы подшипника к приводу нужно тщательно чистить щёткой до идеальной ровной поверхности и желательно обработать медной смазкой. Но также смажьте медью, зачистив нижнюю часть стойки, шлицы гранат, пальцы шаровой, рулевой, чтобы всё легко зашло и вышло при следующей замене.

        Обязательно запаситесь медной смазкой, всегда пригодится при ремонте авто…

        Важно знать! Не бойтесь при работе замаслить тормозной диск руками, в конце сборки его обязательно нужно почистить с помощью очистителя тормозной системы.

        Замасленный тормозной диск устанавливать категорически нельзя…

        Выпрессовка и запрессовка ступичных подшипников

        Перед выпрессовкой подшипника нужно снять диск с кулака. Снятый кулак положим на рабочий стол ступицей вниз, и деревянный брусок прикладываем к самому основанию тормозного диска, где находится ребро. Далее остаётся нам через деревяшку выбить молотком диск.


        Берём оправку диаметром 36 мм, например, мощную головку (на 27), чтобы распрессовать ступицу и бьём по нему лёгкими ударами молотка. Внутренняя обойма подшипника, которая остаётся на ступице при распрессовки хорошо спиливается болгаркой и откалывается от удара зубилом. Затем рукой снимаем отколотую обойму (см. фото).


        Проверяем состояние ступицы, при большом износе или сорванной резьбе поменяем. Перед тем как снимать стопорное кольцо, рекомендуется зачистить поверхность от грязи. Если стальной стопор не поддаётся круглогубцами, надо его стронуть с места, постукивая молотком через бородок.

        Как сняли стопорное кольцо, уложим кулак внешней стороной на ровную поверхность и ставим оправку диаметром 46 мм под внутреннюю обойму подшипника. Затем, не повредив держатель датчика абс, на прессе стронем обойму с места до первого выстрела. Затем подбираем оправку на 80 мм под наружный диаметр подшипника, который упрётся на кулак, а подшипник лёгко войдёт в неё.

        Ступичный подшипник ставим магнитным кольцом вниз к датчику и запрессовываем в кулак старым подшипником такого же размера, как новый. Круглогубцами в пазе фиксируем стопор, прессуем ступицу в подшипник на ровной площадке. Тут сверху делаем упор оправкой 46 мм только на внутреннюю обойму подшипника, чтобы не задевало держатель датчика.


        Остаётся собрать на машине детали в обратной последовательности и поехать на схождение колёс. Развал на Рено Мегане не делается так же, как на Логане.

        Замена передних ступичных подшипников на видео

        Яндекс.Видеохостинг 2

        Яндекс.Видеохостинг 3

        Видео мастеров Ремонт Рено

        Читайте также: