Замена передней форточки ситроен с4

Обновлено: 30.06.2024

Снятие
Зафиксируйте переднюю дверь с помощью приспособления 1.

Снимите фиксаторы (5) и болт (2). Открепите жгут электрических проводов (3).

Отсоедините электропроводку (3). Снимите:
- оси петель (1) и (4) с помощью приспособления 2;
- переднюю дверь с помощью приспособления 1.

Установка
Установите детали в обратном порядке.

Моменты затяжки:
- винты (7) и (9)-58 Нм;
- Винты (6) и (8)-28 Нм.

Отсоедините разъемы узла выключателя стеклоподъемника (4), Открепите и отсоедините плафон подсветки порога (5) (в зависимости от комплектации автомобиля). Отверните болты (1) и (7). Отсоедините фиксаторы и снимите внутреннюю панель двери (6). Снимите резиновый уплотнитель нижней части двери (14). Отверните болты (11) и снимите динамик (10) вместе с опорой. Отверните болты (8) и снимите наружное зеркало заднего вида (16). Отсоедините разъем жгута проводов наружного зеркала.

Отсоедините внутреннюю дверную ручку (9).

Отсоедините проводку наружного зеркала заднего вида.

Отсоедините разъем модуля двери (12).

Отверните болты (12) и снимите модуль двери (13).

Просверлите головки заклепок внутренней опоры (17) сверлом диаметром 6 мм.

Снимите опору внутренней оси (17) и уплотнительный лист (15). Отсоедините трос механизма открывания двери.

Опустите дверное стекло. Снимите внутренний уплотнитель стекла (18) и отверните болты (20). Отсоедините стекло и выньте его снаружи через переднюю дверь. Отверните болты (19) и (21) и снимите переднюю и заднюю направляющие стекла.

Снимите наружный подоконный уплотнитель (22).

Максимально ослабьте винт (26) (не до конца, чтобы не потерять его внутри двери).

Снимите:
- цилиндр замка (24);
- болт (25);
- наружную ручку (23);
- болты (27);
- замок (30);
- опору ручки (29). Отсоедините разъем замка. Снимите элементы передней двери:
- наружную ручку (23);
- опору ручки наружной двери (29);
- прокладку цилиндра замка (31 );
- цилиндр замка (24);
- замок (30).

Снимите:
- накладку рамки двери (36);
- тягу двери (39);
- дверную электропроводку (40);
- резиновый уплотнитель в нижней части двери (14).

Снимите:
- скобы (37) с помощью приспособления 1;
- верхнее переднее резиновое уплотнение двери.

Сборка
Установите детали в обратном порядке.

Моменты затяжки:
- затяните болты (21) моментом 5 Нм;
- затяните болты (8) моментом 10 Нм;
- затяните болты (27) моментом 18 Нм.

Снятие и установка задней двери

Снятие
Закрепите дверь с помощью приспособления 1.

Отверните болт (3). Открепите и отсоедините электропроводку (2).

Снимите:
- фиксатор (1);
- оси петель (4) с помощью приспособления 2;
- заднюю дверь.

Установка
Установите детали в обратном порядке. Регулировка

Информация предназначена для моделей Citroen C4 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Honda cr-v RD1.1996

Помогли завести автомобиль, у которого сел аккумулятор.

Помогли завести автомобиль, у которого сел аккумулятор.

Почему не открывается люк бензобака Шкода Октавия А5

Почему не открывается люк бензобака Шкода Октавия А5

Улучшение света и установка светодиодной ленты с функцией поворотника на Mitsubishi Outlander XL

Улучшение света и установка светодиодной ленты с функцией поворотника на Mitsubishi Outlander XL


Описание: Стекло двери передней левой (форточка) Бензин, Инжектор, КПП автомат (АКПП), Хэтчбэк 5 дв., 2005, 1.6л, Бензин, Инжектор, NFU, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, перед., левая, Перед | Лев,, NFU, VF7LCNFUF74369367


Описание: Стекло двери передней левой (форточка) Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., NFU, 2006, 1.6л, Бензин, Инжектор, NFU, Хэтчбэк 5 дв., серый, перед., левая, Перед | Лев,, VF7LCNFUC74471979


Описание: Стекло двери передней левой (форточка) Дизель, HDI, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., 2007, 1.6л, Дизель, HDI, 9HY, 9HZ, Хэтчбэк 5 дв., серый, перед., левая, Перед | Лев,, 9HY, 9HZ, VF7LC9HZC74754990


Описание: Стекло двери передней левой (форточка) Дизель, HDI, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., 9HX, 2007, 1.6л, Дизель, HDI, 9HX, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, перед., левая, Перед | Лев,, VF7LC9HXC74754443


Описание: Стекло двери передней левой (форточка) Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., 2008, 1.6л, Бензин, Инжектор, 5FW, 9201E8, Хэтчбэк 5 дв., красный, перед., левая, Перед | Лев,, 5FW, VF7LC5FWC74893107 соотв. № 9201E8


Описание: Стекло двери передней левой (форточка) Дизель, HDI, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., 2006, 1.6л, Дизель, HDI, 9HX, 9201E8, Хэтчбэк 5 дв., серый, перед., левая, Перед | Лев,, 9HX, VF7LC9HXC74518402 соотв. № 9201E8


Описание: Стекло двери передней левой (форточка) 9201E8, вес 0.808 кг Citroen-Peugeot соотв. № 9201E8


Описание: Стекло двери передней левой (форточка) 9201E8, вес 0.808 кг Citroen-Peugeot соотв. № 9201E8


Описание: Стекло двери передней левой (форточка) 9201E8, вес 0.808 кг Citroen-Peugeot соотв. № 9201E8


Описание: Стекло двери передней левой (форточка) 9201E8, вес 0.808 кг Citroen-Peugeot соотв. № 9201E8


Описание: Стекло двери передней левой (форточка) ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 9201E8, вес 0.84 кг Citroen-Peugeot соотв. № 9201E8


Описание: Стекло двери передней левой (форточка) ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 9201E8, вес 0.84 кг Citroen-Peugeot соотв. № 9201E8


Описание: Стекло двери передней левой (форточка) 9201E8, вес 0.808 кг Citroen-Peugeot соотв. № 9201E8




Описание: Стекло двери передней левой (форточка) Стекло двери передней левой форточка (9201E8), целое соотв. № 9201E8


Описание: Стекло двери передней левой (форточка) Стекло двери передней левой форточка (2007г) (9201E8), целое соотв. № 9201E8


Описание: Стекло двери передней левой (форточка) Стекло двери передней левой форточка (2009г) (9201E8), целое соотв. № 9201E8


Описание: Стекло двери передней левой (форточка) Стекло двери передней левой форточка (9201E8), Отличное, соотв. № 9201E8


Описание: Стекло двери передней левой (форточка) Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 3 дв., NFU, 2006, 1.6л, Бензин, Инжектор, NFU, Хэтчбэк 3 дв., серый, перед., левая, Перед | Лев, +молдинг( отсутствует) + уплотнитель + планка ( скол ),, VF7LANFUC74590204



Описание: Стекло двери передней левой (форточка) Стекло двери передней левой форточка (2008г) (9201E8), целый соотв. № 9201E8


Описание: Стекло двери передней левой (форточка) Бензин, Инжектор, КПП автомат (АКПП), Хэтчбэк 5 дв., 2006, 2л, Бензин, Инжектор, RFJ, Хэтчбэк 5 дв., черный, перед., левая, Перед | Лев, сломан пластик,, RFJ, VF7LCRFJF74441021


Описание: Стекло двери передней левой (форточка) 9201E8, вес 0.808 кг
Износ 10 % Citroen-Peugeot соотв. № 9201E8


Описание: Стекло двери передней левой (форточка) 9201E8, вес 0.9 кг
Износ 10 % Citroen-Peugeot соотв. № 9201E8


Описание: Стекло двери передней левой (форточка) 9201E8, вес 0.82 кг
Износ 10 % Citroen-Peugeot соотв. № 9201E8


Описание: Стекло двери передней левой (форточка) 9201E8, вес 0.75 кг
Износ 30 % Citroen-Peugeot соотв. № 9201E8


Описание: Стекло двери передней левой (форточка) 9201E8, вес 0.808 кг
Износ 30 % Citroen-Peugeot соотв. № 9201E8


Описание: Стекло двери передней левой (форточка) 9201E8, вес 0.808 кг
Износ 30 % Citroen-Peugeot соотв. № 9201E8


Описание: Стекло двери передней левой (форточка) 9201E8, вес 0.808 кг
Износ 30 % Citroen-Peugeot соотв. № 9201E8


Многие считают, не вдаваясь в детали, что французские машины – это ужас-ужас, и покупать их ни в коем случае нельзя. Во многом благодаря этому мнению цены на Citroen C4 первого поколения крайне гуманны. Относительно живой вариант можно найти за 150 тысяч, а за 300 можно рассчитывать на рестайл с небольшим пробегом и состоянием сильно лучше среднего. Стоит ли ввязываться в такую авантюру? Разберемся в деталях: в первой части затронем проблемы кузова, салона и электрики. Во второй – ходовой части, моторов и трансмиссии.

Первый C4 сменил в сегменте С модель Xsara в 2004 году. Его построили на новой на тот момент платформе группы PSA-PF2, которая уже легла в основу Peugeot 307. Драйверское шасси с задней подвеской на продольных рычагах сменилось на простенькое, со скручиваемой балкой, но потребитель не смутился. Напротив, за счёт смелого, но удачного дизайна и завидного простора в салоне С4 смог вытащить марку Citroen из пике: за 4 первых года продали почти миллион машин, а собирали не только в Европе, но и в Китае и в Аргентине.

С4 выигрывал не только за счёт объёма – также в плюсы можно записать хорошие отделочные материалы, весьма богатые комплектации, достойный уровень шумоизоляции, два кузова и хороший выбор моторов.

Таймлайн

Март 2004 года. Презентация модели на Женевском автосалоне.

Ноябрь 2005 года. Обновление для моторов EW10, новая серия имеет мощность 140 л.с.

Октябрь 2010 года. В производство запущено следующее поколение модели.

Кузов

Фанаты французских машин любят Peugeot/ Citroen за коррозийно устойчивый кузов. Такое мнение не лишено оснований: внешние панели кузова действительно держатся очень хорошо – спасибо очень толстому слою оцинковки по внешней стороне листов и солидной толщине металла силовой структуры кузова, а также широкому использованию пластика для наружных панелей кузова. И машины в основном сохраняют неплохой внешний вид.


К сожалению, если приглядеться, то почти у всех вариантов можно обнаружить недостатки. Например, облезающую кромку задних арок и пузыри коррозии на порогах. К тому же на машинах до рестайлинга ЛКП страдает от нарушения технологии нанесения лака, он облезает даже от небольших сколов. Площадь пятна без лака в таких случаях растет очень быстро, буквально с каждым месяцем и с каждой мойкой кузова. На пятидверных хэтчбеках заодно легко найти коррозию на кромке капота, он у пятидверок стальной, тогда как трехдверкам полагался алюминиевый.

Но гнилые пороги – это, в общем-то, не приговор, ибо они меняются достаточно просто. Форма удачна, подходят универсальные профили, а толщина усилителя и качество металла достаточно высокое. Усилитель обычно остается почти целым, только в особо запущенных случаях ржавеет на изгибе в задней части, где собирается весь мусор.

Часто бывает и так

Что печально, так это коррозия на задних арках. Про своеобразную конструкцию со стыковкой герметиком уже было сказано выше. Внутренний брызговик арки не стыкуется с самим крылом, на пути у грязи только пластиковый локер, совершенно не герметичный. Помимо потенциального источника грязи для порогов такая конструкция уязвима и сама по себе. Крыло – с односторонней оцинковкой, изнутри там только краска, и любые повреждения спокойно корродируют в этой огромной скрытой полости по внутренней поверхности. Особенно по кромке арки, где даже локер не защищает металл от пескоструя.

Снаружи на кромке арки видны именно следы этой достаточно обширной корродирующей зоны. Если вовремя делать антикор, то это не проблема, но абсолютное большинство владельцев этих авто такими мелочами не заморачивается – ведь в интернете написано, что кузов оцинкован. А, значит, мелкая ржавчинка по арке – это вовсе не достойное внимания явление. На самом деле обычно это признак того, что, возможно, крыло скоро придётся отрезать и выкидывать, поскольку ржавчина подточила его изнутри.


Задняя дверь у трехдверок не гниет вообще, накладка снаружи пластиковая, а металлический тут только внутренний каркас. У пятидверки дверь полностью металлическая, но сгнивает очень редко, максимум можно увидеть следы ржавчины у крепления замка внизу.

Вид снизу обычно достаточно оптимистичный. Если пескоструем не повредило антикоррозийное покрытие полов спереди, то проблемы будут только в задней части. Это уже упомянутая внутренняя часть задней арки-крыла, а также коррозия на поверхности задних лонжеронов, вблизи мест крепления подвески, и легкие следы ржавчины на полах кузова за топливным баком и над ним. За лонжероны можно особенно не бояться, они толстые, прогнивают насквозь редко, а швы неплохо прикрыты, полы тоже корродируют крайне медленно, благо на слой антигравия производитель не поскупился.

Пластика на днище довольно много: в задней части он обычно поломан камнями и настоятельно рекомендуется его все же менять, потому что накладки защищают топливный фильтр и тормозные трубки. Последнее, на что стоит обратить внимание на подъемнике, это выхлопная система, которая в задней части сгнивает уже через 6-8 лет, и к текущему моменту, скорее всего, уже заменена или в печальном состоянии.


Бамперы и фары на французских машинах часто ругают за недостаточное качество материала. Однако похоже, что с материалом все неплохо, а вот форма очень вычурная и сложная. Юбка переднего бампера с прорезями на трехдверках просто обречена ломаться, а зона лючков фароомывателей служит источником трещин. Задний бампер – еще одна жертва дизайнеров и в нижней части трескается при малейших ударах.

Крепление бамперов спереди к тоненьким сминаемым кронштейнам и хрупким и длинным корпусам фар иначе как вредительством не назовешь. Удар на скорости 5 км/ч – и помимо бампера страдает множество элементов. Для фар есть ремкомплекты, но оригинальные стоят недешево – почти как неоригинальные фары. Правда, аналогов ремкоплектов с нормальным качеством банально не существует. А регулярно теряющиеся заглушки форсунок омывателей научились отливать в силиконе или заказывают в Китае.

Задний бампер тоже закреплен через хрупкие пластиковые кронштейны, но они крепятся непосредственно к кузову, так что если уголки бампера топорщатся, то дело или в том, что они поломаны, или в самих кронштейнах, что случается чаще. Задние противотуманные фонари страдают изнутри, их корпус разбивает камнями из-под колес.

Дворники со сложной трапецией лучше беречь – ее легко поломать, например, если пытаться отодрать примёрзшие к стеклу щётки. И дверями сильно не хлопайте: слетающие тяги замков и умирающие моторчики системы запирания встречаются регулярно. Первая проблема лечится просто, а вторая – нетривиально. Для снятия придется вслепую разблокировать замок через отверстия на его нижней части, засунув туда твердый стержень. А снятие обшивки при этом потребует навыка хирурга-проктолога.


В задней двери чаще всего отказывает гофра проводки, у машин даже действовала отзывная компания по этому узлу до 2013 года. Если дверь не открывается, то разблокировка тоже потребует стержень или твердую проволоку – их нужно вставить в отверстие на внутреннем кожухе замка из багажника.

Стеклоподъемники на трехдверках – ожидаемо слабое место, износ направляющих приводит к перекосу стекла и повышенной нагрузке на моторчик со срабатыванием защиты от перегрева при подъеме стекла.


Салон

Как уже было сказано, салон С4 по меркам гольф-класса начала двухтысячных годов шикарен – спасибо мягким материалам передней панели, качественной обшивке дверных карт, хорошему качеству кожи руля (на дорестайлинге) и всех элементов с надписями, а также хорошему пластику кнопок. Износостойкость вполне премиальная, руль к пробегу тысяч 200 смотрится еще неплохо, фактуры кожи уже не видно, но откровенных затертостей нет. Ручки дверей чуть засалены, а рукоятки открытия блестят, как новенькие. Вот ручка рычага КПП страдает почему-то сильно, кожа буквально обтирается с ее поверхности, при этом чехол вполне себе держится. На поздних машинах, правда, с материалами похуже – руль мог облезть уже через год-два эксплуатации, и дилеры беспрекословно его перешивали по гарантии.

Сиденья в меру крепкие. Тканевая обшивка склонна протираться на боковых валиках по шву, особенно если водитель тяжелый или сверху стоят чехлы. Но сама механика подводит редко. А вот поломки держателя ремня и ручек наклона на трехдверках –сравнительно частое явление: сделано красиво, но ремень за них цепляется легко, и если силушки хватает, а боковое зрение не очень хорошее, то поломки не избежать.

Читайте также: