Замена передних амортизаторов рено каптур

Обновлено: 18.05.2024

На пациенте Рено Дастер 4x4, аналогична замена на Рено Каптур 4x4, Аркана 4x4, Ниссан Террано 4x4 показываем как поменять передние амортизаторы, отбойники пыльники, опоры амортизаторов, пружины и опорники (опорные подшипники. Расскажем подробно как разобрать переднюю подвеску (открутить болты кулака, болт тормозного шланга, стойку стабилизатора) чтобы добраться до амортизатора, как разобрать стойку, снять пружину, отбойник-пыльник, опору и подшипник. Как правильно и главное КАКИЕ запасные части использовать для ремонта. Моменты затяжек: Гайка болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку 180 Н м Гайка крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову 60 Н м Гайка штока амортизаторной стойки 60 Н м Болт крепления переднего колеса 90 Н М Гайка крепления тяги стабилизатора 40 Н м Несколько ПОЛЕЗНЫХ слов об амортизаторах MOBILAND Преимущества амортизаторов MOBILAND: Использование специальной клапанной системы дискового типа и высококачественного амортизаторного масла обеспечивает отсутствие эффекта кавитации, благодаря чему достигается плавность хода автомобиля. Технология изготовления рабочих цилиндров амортизаторов MOBILAND из бесшовных труб позволяет увеличить ресурс амортизаторов. Шток изготовлен из легированной конструкционной стали высокой твердости с хромированным покрытием, обеспечивающим повышенную износостойкость. Уплотнительный сальник имеет высокую стойкость к перепаду рабочих температур, механическому воздействию и воздействию масла, что обеспечивает высокий ресурс амортизатора. MOBILAND - автозапчасти тормозной системы, подвески, рулевого управления и трансмиссии, а также расходные материалы.
Дата: 2021-10-19

Двухэтажный поезд РЖД ПЯТЬ баллов!

Toyota Land Cruiser 79 - Тачка для тех, кто слушает живого Вагнера

Новый Фольксваген Кэдди по цене упакованного Тигуана / Volkswagen Caddy 2022

ВНЕДОРОЖНИК ПИКАП из Газели! ШПИОНСКИЕ КАДРЫ с ПОЛИГОНА ГАЗ!

Покупаю новый Лифчик. В ШОКЕ ОТ ЦЕН! Надежность, больные места, батарея Ниссан Лиф

VIP-автобус за 30 МЛН. MADE IN RUSSIA Мерседес V-Класса

Комментарии и отзывы: 10

Павел
Доброго времени суток. Осуществил данную процедуру на дастере4 4 2013г 100ккм пробега летом. Установил новые стойки Монро, опоры, подшипники, пыльники и пружины оригинальные. В результате имею очень неприятный глухой грохот при проезде лёжачих полицейских и подобных неровностей. Разбирал повторно, думал что может что то не затянул. Нет все на месте и всё гайки затянуты. Стойки и втулки стаба новые. В чем может быть проблема. Или это В0 и от грохота избавиться можно только продав машину? Так пишут на форумах) спасибо.

realGARIKMAN
привет автор, не знаю было ли у Вас видео на подобную тему, но хочу рассказать историю свою) k4m рено сценик 1999, автомат, ехал спокойно, никого не трогал, машина заглохла и не завелась. Померили - не компрессии, погнуло клапана из-за того что проскочил ремень грм, а проскочил он из за приваренного кольца на ролик с зубцами, кольцо слетело и попало под ремень) вот такая грустная история(

Павел
Помогите советом пожалуйста! Поменял на Логане фаза 1 передние амортизаторы, опоры, опорные подшипники, пыльники. Monro, SNR. После этого появился стук на больших неровностях. Стук ненадолго уменьшается, если подергать за пружины. Также стук уменьшается, если загрузить машину пассажирами. В чем причина?

Ainurka1992
Скажите пожалуйста, дастер 2014 год 2 литра. Может ли перескочить ремень грм на 1 или 2 зуба. Тяга пропала, расход увеличился. ( Датчики, катушки все в норме, свечи новые, фильтр воздушный новый, бенз. насос новый. Не знаю дальше куда копать(

Паша
Все тоже самое делал на симболе во дворе, но верхние чашечки не менял, они походу вечные, никакой нагрузки не несут только держат стойку при полном вывесе подвески, что не бывает в 90% случаев.

сергей
Купил Бастер одна правая стойка меняна приразгогоне руль дёргает, что значит пружина не на месте покажи пжалуста как её поставить на место

Сергей
У каждой марки свои мелочи,
Здесь колпачки можно пропустить. На Хонде на пример пружины левая и правая.

Дмитрий
Можно подробнее о внутренних шрузах на дастере и етих пружинках на других авто их нет какая их роль

Алексей
Ребят а может из за этой пружинки при развороте влево стучать справа где-то в колесе. Авто логан2

Стук в подвеске Рено Дастер. Диагностика подвески. | Видеолекция 2

Комментарии к теме Замена передних амортизаторов Renault Kaptur

В видео написано, что это подходит и для Ларгус, это про последовательность действий видимо. На Ларгус же другой подшипник, колодки и барабан

на яме ослабляешь гайки РК, ставишь нейтраль между повышенной и пониженной, заводишь, включаешь 2ю скорость, поработала 10 секунд, глушишь, и лезешь затягиваешь РК, все.

Парни приветствую.Рено логан фаза 2.заменил радиатор ох.двигателя.Стала скакать температура 2-4-2 деления.печка греет хорошо.через штуцер воздух не идет.в чем может быть дело

Категорически запрещено закручивать гайку на Шток стойки пневмогайковертом. P У самого тоже такой КИВИК!

По ходу тебе аффтор проплатили не плохо. Т. к.чего то не особо. столько времени тянул кота за я..ца. надо побырому рассказал сравнил и все.

как-то на заводе ставили огромные подшипники на вал большого диаметра (300-400 мм), грели горелкой изнутри сам подшипник (его внутреннюю обечайку), чтобы не перегреть постоянно проверяли обычной спичкой, подносили спичку к нагретому металлу. При нагреве до определенной температуры (не знаю точно какой) спичка загоралась - в этот момент прекращали греть и задавливали прессом подшипник на вал.

. олень. Где ты видел что автомобиль верх ногами переворачивали. Его ваще нельзя переворачивать, жену свою так прокачивай.


Столкнулся с проблемой схожей с моим бывшим Ситроеном С4. У того с новья при попадании любого колеса в яму раздавался глухой удар. На проходимце наблюдаю подобное.
Снял видео, как работают чашки ограничителей амортизаторов и понял, что выход такой же, как и в случае с Ситром.
Прошу прощения за тряску. Просто камера стояла на работающей машине. Пришлось снимать и крутить руля самому.

Снятие передней стойки(амортизатора) Рено Дастер.Замена пыльника передней стойки.

Лучше что-то конкретное объяснил бы по переднему амортизатору! Добрый вечер! Вам большое спасибо - классный канал - очень много полезной информации. Подскажите пожалуйста - Я со своим Логаном окончательно запутался! 2010 г.в. после первого рестайлинга - уже новый грм, помпа, без стабилизатора! Но стойки с завода стоят Renault Dacia Monroe 07304 - код на них 543022344R - умерли на 100000 тыс - 5 лет. Возникает вопрос какие ставить? Вроде обычные(так авто без стабилизатора), тогда другие - так с завода идут обычные. Подскажите пожалуйста - какие? Авто покупалось в салоне. Спасибо.

Можно ли заказать две левых задних стойки и одну поставить на правую сторону? Или они разные в отличие от серег стабилизаторов? Проблема в том,что нужной фирмы нет в наличии (правой).

Привет. Интересный канал, видно, что человек разбирается. Прям как хороший доктор. Есть ли у вас видео гайдик по мазде сх-7. В плане что когда менять, за чем следить, на каких пробегах, годах. Не то, что написано в мануале, а по реальному опыту. У самого машине 7 лет и пробег всего 65. Масло, фильтра все меняю в 5 тыщ. Чеки не горят, масло почти не кушает, но пугает, что у меня в городе нет таких специалистов по диагностике и хрен кто подскажет если как то не так шумит не так дымит. У друга на каптур с передним амортизатором до сих пор проблем не было ))

Очень доступно все объяснил. Отличное информативное видео, спасибо. Досмотрел до конца, но своих симптомов не услышал. Если есть возможность, подскажи пожалуйста. Приора. Печка при прогреве до 85-87 (зимой выше не поднимается и ниже не опускается) греет но слабо. а вот стоит сделать перегазовку так начинает дуть как нужно. Прям сахара становится. Уровень ОЖ в норме и некуда не девается. В чем может быть проблема? помпа или радиатор печки?

Проблемы с передним амортизатором начинают напрягать… надо было снимать вместе с поворотным кулаком, что бы не сбить регулеровку развала, а заодно шаровую и рулевой наконечник проверить.

что то мне кажется, что стойки не влияют на колейность. тут скорей схождение, сайленты, резина и наконечники. а пытаться менять подшипники в опора- э то такое крохоборство, опоры ж стоят по пять копеек. а пружины верно написали ниже - не надо стягивать в арках, подумать достаточно логично, что сверху упирается в тарелку и снизу. пока не начнешь снимать опору верхняя тарелка не ослабнет.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: