Замена передних пружин пежо 307 sw

Обновлено: 07.07.2024

Замена пружины задней подвески Peugeot 307

- аналогичным образом снимите пружину с другой стороны автомобиля.

Для установки пружины задней подвески:

- установите пружину. Верхний виток пружины, так же как и верхняя опорная тарелка, должен быть повернут к передней части автомобиля;

- установите под нижнюю опорную тарелку пружины гидравлическую стойку (домкрат) 2 (см. рис. 6.32) и через деревянный брусок незначительно сожмите пружину;

- закрепите амортизатор на балке задней подвески болтом и гайкой 1, затянув гайку от руки;

- установите подвеску автомобиля в среднее положение;

- затяните болты и гайки нижнего крепления амортизаторов моментом 57 Н- м.

Видео про "Замена пружины задней подвески" для Peugeot 307

Задние аммортизаторы Пежо 307 Как поменять задние пружины на Peugeot 307\ How to change rear coil spring Замена задней пружины Пежо 307/ Peugeot

Эта деталь в амортизаторе машины предотвращает возникновение серьезных дефектов при передвижении по некачественному дорожному полотну. Она поглощает вибрации, удары, делая ход авто плавным. Владелец транспорта должен периодически проверять исправность пружины подвески. Замена пружин подвески в Минске необходима при механических дефектах и значительной осадке машины. При выявлении характерных "симптомов" поломки посетите наш сервисный центр "500 Ампер", автомеханики которого быстро устранят любую неисправность.


Причины и признаки неисправности

Со временем все детали транспорта выходят из строя, поскольку каждый элемент имеет свой ресурс. Срок службы пружины достаточно большой, но может потребоваться ее преждевременная замена по следующим причинам:

  • амортизатор потерял упругость, нагрузка распределяется неравномерно;
  • деталь была с заводским браком, что и спровоцировало ее преждевременный выход из строя;
  • постоянная эксплуатация автомобиля по некачественному дорожному полотну;
  • регулярные перегрузки транспорта.

Если у пружины подвески транспорта был выявлен характерный дефект, то нужна ее срочная замена, поскольку отремонтировать деталь не получится. Поэтому своевременная диагностика, замена пружины задней и передней подвески дает возможность избежать дополнительных нагрузок на амортизатор и дорогого ремонта.

Узнать о том, когда пора обращаться на нашу СТО можно по следующим признакам:

  • сильный стук и вибрация во время езды по неровной дороге;
  • автомобиль проседает в одну сторону;
  • во время движения машину может уводить в одну сторону по причине разного напряжения пружин;
  • снижение клиренса;
  • при движении автомобиля в районе переднего амортизатора можно услышать характерные щелчки;
  • учащаются пробои подвески;
  • во время диагностики были обнаружены следы трения витков.

Если вы обнаружили один или несколько перечисленных "симптомов" поломки, то необходимо сразу обратиться в автосервис. Мастера нашего автосервиса проведут детальный осмотр авто, обнаружат поломку и при необходимости заменят детали, которые перестали работать. Часто приходится менять пружины передней и задней подвески.

Наш сервисный центр "500 Ампер" оказывает услуги по замене деталей на всех марках и моделях автомобилей. Мы предоставляем высококачественные запчасти от известных производителей, которые помогут машине всегда быть на ходу. После ремонта, проведенного нашими мастерами, вы будете ощущать комфорт и безопасность во время движения по дороге.


Этапы замены детали автомобиля

  1. Первоначально автомеханики нашей СТО проводят диагностику, чтобы обнаружить причину поломки.
  2. Необходимо открутить болты и аккуратно снять колеса машины.
  3. Требуется снять амортизаторы, прокладки.
  4. Надо проверить гнезда посадки на наличие поломок.
  5. После этого устанавливаются прокладки из резины на новые элементы.
  6. Далее надо поставить пружину на место вместе с амортизатором.
  7. Последним шагом считается сборка всех элементов подвески машины в обратном порядке.
  8. Сдача работ владельцу автомобиля.

Почему следует посетить автосервис "500 Ампер"

  • большой список услуг;
  • хорошие цены на замену пружин подвески;
  • мастера, работающие в сервисном центре, имеют необходимые знания, высокую квалификацию;
  • на все проделанные работы мы даем гарантию качества;
  • владелец автомобиля получает консультацию по вопросам, которые касаются выполнения ремонтных работ;
  • автомеханики сервисного центра оперативно выполнят экспресс-диагностику перед началом ремонта авто.

Если вашему авто требуется срочная замена изношенных запчастей транспорта - посетите сервисный центр "500 Ампер", мастера которого устранят поломку любого уровня сложности. Записаться можно онлайн или по контактным номерам телефонов, которые есть на сайте.

Замена подвесного подшипника пежо 307

Достал гул при движении, начинался с 30 км/ч и не переставал. Начитавшись форумов про то как многие меняют дорогие ступичные подшипники, а в итоге оказывается копеечный промежуточный. Решили начать с него. Купили сам подшипник, стопорное кольцо к нему, какую-то резиновую прокладочку в вал и нижнюю подушку двигателя до кучи (один хрен разбирать все, а ее мне еще в 2009-м рекомендовали заменить).

Начали с того, что найти головку на 36 у нас в Пскове не так и просто. Нашли в магазине "Мастер" на Шоссейной. что-то около 350 руб. Позднее нужно было еще много инструмента, естественно "звездочки", ну и прочие ключи и головки.

Замена подвесного подшипника пежо 307

Откручиваем ступичную гайку. Для этого снимаем R-образный шплинт и какую-то защитную платочку. Открутить гайку на стоячем колесе у нас не получилось из-за формы диска, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим машину кроме домкрата еще на другой упор — у нас была чурка из бревна. Кстати, гайка здесь многоразовая.

После гайки откручиваем рулевой наконечник. Чтобы палец не прокручивался, можно его поддомкратить.

Замена подвесного подшипника пежо 307

Замена подвесного подшипника пежо 307

Далее пытаемся открутить шаровую. Если есть возможность, лучше ее открутить в самом начале на стоящей машине.

Замена подвесного подшипника пежо 307

Для того, чтобы не прокручивалась гайка, в болту есть упор под 40-ю звездочку. Советую запастись такими звездочками заранее. Мы сломали две.

Замена подвесного подшипника пежо 307

Замена подвесного подшипника пежо 307

Если Вы как и мы решили выбить шаровую со снятым колесом, то сочувствую. Мы выбивали ее чем-то типа кувалды и уронили машину с домкрата на наш пенек, так что лучше этот опыт не повторять.

Замена подвесного подшипника пежо 307

Ну а дальше были 2 часа тщетных попыток вынуть вал. Подшипник крепко прикипел к кронштейну опоры двигателя, что под ударами кувалды по шведке, в которую был вкорячен вал, он не поддавался ни на миллиметр.

Спустя 2 часа мы залили все это VD-40 и пошли спать. На следующий день даже не стали пробовать выбивать вал, а стали сразу скручивать весь кронштейн, благо там всего три болта. Скрутились они легко, вал с кронштейном подали в сторону правого колеса, чтобы вынуть из коробки (важно — коробка — автомат, она герметична и масло при этом не вытекает, в механике нужно обязательно слить все масло из коробки заранее, а то обольетесь им при снятии). Затем вынимали в сторону коробки. В сторону арки даже не пытайтесь пробовать — не пролезет.

Замена подвесного подшипника пежо 307

Несколько крупных фоток вала и кронштейна:

Замена подвесного подшипника пежо 307

Замена подвесного подшипника пежо 307

По стрелке видны трещины на подушке двигателя. Кстати, когда будете запресовывать новую подушку, обратите внимание, как она располагается относительно оси кронштейна. Ребра жесткости (если их будет например, два как на неоригинальной SASIC) должны стоять параллельно двигателю и немного с наклоном (как на фото).

Замена подвесного подшипника пежо 307

На снятом валу снять подшипник не составило большого труда. он поддался после пары ударов молотком, возможно и VD-40, помогла.

Засада ждала нас на этапе снятия втулки на конце, которым вал вставляется в коробку. Для владельцев механики такой проблемы не будет — там эта втулка отсутствует.

Замена подвесного подшипника пежо 307

Как мы плясали вокруг нее с молотом и наковальней, сбить эту втулку не смогли. Посл трех часов плясок поехали в ближайший автосервис и за тыщу рублей нам согласились сбить эту втулку, и до кучи запресовать новый подшипник с кольцом и выпресовать-запресовать подушку. Через 2 часа мы забрали выполненную работу. Правда, как я не просила, подушку запресовали не так, как было нужно (с*ки). Может быть поэтому я не заметила особых изменений в работе двигателя, правда и он и раньше меня не сильно беспокоил — рывков и сильного дерганья в работе не замечала.

Собирали все это безобразие в обратном порядке, фотографий не делала, т.к. было уже не до того — заканчивался второй день секса с правым валом моей машины, все устали.

Когда вставили вал, оказалось, что невозможно закрутить ступичную гайку — пока дрыгали валом, разобрали шрус. Пришлось опять вынимать вал, снимать пыльник шруса. собирать его обратно, заправлять смазкой, одевать пыльник… Заключительная часть — поставить назад шаровую опору занял около двух или трех часов. Мы то по очереди прыгали на рычагах, то пытались затянуть пружину, а потом опять с бубном раскачивались на ступице. с горем пополам шаровую вставили.

Самое обидное ждало нас в результате двух дней этого самостоятельного ремонта: НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Гул во время движения ни разу не пропал… Хотя подшипник с подушкой и требовали замены (имелся люфт в подшипнике), но гудел не он.

Повторная диагностика уже в другом сервисе приговорила-таки ступичный подшипник.

05362 FEBI — подшипник подвесной (промежуточный) (276 р.)
324808 PEUGEOT- сальник (стопорное кольцо) (765 р.)
328508 PEUGEOT — уплотнительное кольцо (16 руб.)
8003201 Sasic — Нижняя опора двигателя (210 р.)

Всего запчасти: 1267 руб.
Работа (запрессовка подушки и подшипника): 1000 руб.

Подвесным подшипником называется одна из основных комплектующих частей карданного механизма, имеющая собственный каркас. Предназначается эта составляющая деталь трансмиссии для надежного крепежа промежуточной карданной оси к кузову транспортного средства, компенсирования вибрационных влияний и беспрепятственного вращения кардана. Корректное выполнение функций подвесным механизмом происходит посредством присутствия в соединении специального смазочного материала, предназначенного для работы в подобных условиях.

Строение подвесного устройства и замена подвесного подшипника Пежо 307 в случае поломки

Замена подвесного подшипника пежо 307

Этот комплектующий компонент перенаправляет осевые и радиальные нагрузки для их правильного распределения и подавления. Состоит данный узел из следующих элементов:

  • стальная корпусная оболочка;
  • фиксирующие фланцы;
  • специальная втулка, произведенная из композитного вещества;
  • подшипниковый компонент;
  • предохранительный пыльник.

С целью проведения монтажных операций предусмотрено цилиндрическое отверстие для сопряжения с карданом.

При запуске моторной установки и включении соответствующей передачи для начала движения осуществляется передача оборотов коленчатого вала при помощи муфты сцепления к коробке передач. Выходная вторичная ось КПП жестко сопряжена с фланцем карданного устройства, зафиксированного к кузовной части подвесным подшипником. Затем происходит доставка крутящего усилия к редукторному узлу. Подвесная деталь поглощает сопротивления качению и вращению кардана. Также достигается минимизация осевых и радиальных сил путем их распределения.Обеспечивается гашение некоторых вибрационных показателей, являющихся результатом передвижения по некачественному дорожному покрытию.

Когда требуется заменить подвесной подшипник Пежо 307

  • Возникновение гудения разного уровня шумности.
  • Появление глухих стуков в месте расположения подвесного подшипника машины Пежо 307.
  • Ощущение биения по кузову разной интенсивности.
  • Наличие скрежета при движении накатом и нагрузочном режиме эксплуатации.
  • Имеются несвойственные дергания транспортного средства в начале передвижения.
  • Отказ перемещения автомобиля.

Причины возможных неполадок

Замена подвесного подшипника пежо 307

  • Несоблюдение проведений регулярных профилактических обслуживаний.
  • Влияние внешних естественных и физических факторов, влияющих на целостность конструкции.
  • Недостаток либо отсутствие смазки в соединении.
  • Механическое повреждение пыльника.
  • Коррозионное разрушение крепежных фланцевых компонентов.
  • Неаккуратная манера вождения при проезде различных преград.
  • Систематическая езда по дорогам, характеризующимся неудовлетворительным состоянием.
  • Разбалансировка карданного механизма.
  • Нарушение рекомендационных положений производителя по правильному эксплуатированию машины.

Диагностические мероприятия

Проверочные операции начинаются с проведения визуального контроля физической целостности подвесного подшипника кардана Peugeot 307. В процессе этого выявляются возможные повреждения, очаги коррозии и состояние фиксирующих приспособлений.

Далее мастера проводят работы по определению люфта подшипникового элемента. Это достигается применением специализированного контрольно-измерительного инструмента. После окончания замеров техники сравнивают полученные данные с номинальными величинами и определяют степень износа комплектующей части.

Затем выясняются показатели возможной выработки посадочного места. Для этого применяют профильное измерительное приспособление. При критических значениях износа производится полная замена подвесного устройства.

После этого отдаются соответствующие крепежи, и осуществляется снятие подшипника вместе с каркасом с последующей установкой на специальный технологический стенд, выполняющий имитацию обычной работы узла. При этом мастера-диагносты определяют величину радиальных и осевых зазоров промежуточной подвесной опоры.

В случае наличия нехарактерного шума при вращении подшипника сервисные сотрудники будут производить его замену.

Замена подвесного подшипника Peugeot 307

Замена подвесного подшипника пежо 307

Для выполнения ремонтных работ по замене подвесного подшипника транспортное средство Пежо 307 располагается на специальной подъемной платформе. Далее сервисные механики осуществляют отпускание крепежных болтов правого колеса с последующим его снятием. Затем производится снятие рулевого наконечника, шаровой опоры рычага и ступицы.

После этого шлицы карданной передачи выводятся из зацепления со ступичным блоком. Потом выполняется выкручивание фиксирующих болтов каркаса подвесного (промежуточного) подшипника с задействованием специализированного инструмента. По окончанию этих действий специалисты проделывают извлечение карданного механизма из посадочного места КПП вместе с подвесным устройством.

После осуществления данных действий демонтированный узел устанавливается на специальное оборудование для проведения разборочных операций. Сервисные сотрудники проводят откручивание фиксирующих крепежей корпуса промежуточного подшипника Пежо 307 с последующим его демонтажем. Затем мастера с задействованием профильного съемного механизма совершают извлечение подвесной детали. Перед установкой нового комплектующего органа проделывается очистка посадочного места на кардане и отверстия каркаса. Затем с помощью специального приспособления производится запрессовка нового оригинального элемента. После монтажа узел тестируется и балансируется на технологическом стенде. По завершению этих манипуляций техники выполняют окончательную сборку.

Подбор и приобретение подвесного механизма автомобиля Peugeot 307

Специалисты окажут необходимую помощь в подборе нужного устройства в соответствии с каталогом завода-изготовителя. Здесь гарантируется оригинальное качество реализуемых деталей и приемлемая их стоимость. Это объясняется сотрудничеством сервисных организаций с официальными поставщиками запчастей производителя.

Приводной вал Citroen C4 замена промежуточного подшипника

Приводной вал Citroen C4 снятие & установка

ПЕЖО 206 замена промежуточного подшипника привода

Peugeot 307 замена подвесного подшипника


Replacing Driveshaft Center Support BEARING — Peugeot 307

Замена переднего ступичного подшипника Пежо 307/Peugeot 307 2.0 HDI

Читайте также: