Замена передних пружин пежо 308

Обновлено: 02.07.2024

Полезные советы.Спасибо. Сын недавно машину взял и в приборной панели обнаружилась параллельное подключение лампы давления масла и подушек. Полез в панель потому что не работал звук поворотов-дорожка на пъезопищалку перерезана оказалась. Продавец не перекуп -первый хозяин.

Очень полезное видео. Спасибо. Тема гланых пар не так сложна, поэтому не затронул? В общем, мало информации, мало! Говоришь много и ничего не рассказал толком!) ладно, это все есть в досупе конечно. Сколько км. у тебя ступичные ходят? Стоит стандартная дана 35? И как себя чувствуешь когда едешь 100 по трассе чтобы до спота с ветерком доехать. Ну просто я лично и на дальняк мотаю, а 80 по трассе - долго. А то и на юг России.

Здравствуйте подскажите пожалуйста - Коробка 'пинает при переключении(понижен ии)Именно с 2го на 1ю передачу в авто.режиме.А с утра все в порядке тоесть как машина прогреется до нормы или 1 часа езды появляется это проблема.С чего начать проверку?В чем может быть проблема? С уважением.

для чего делать это гемор на паркетнике црв без понижайки и блокировок да ещё на не зависемой подвеске был бы мост не разрезной ладно молодцы просто мозг не жмёт

у меня пробег 16000 есть стуки на неровностях, думал стойки стабилизатора, поменял но стук не пропал, думаю может сайленты махнуть ps спасибо за каталожники

Андрюх, цилиндр сцепления когда менял, патрубок пластиковый с родного оставил? Стравливать воздух конечно с него просто гемор.

Скажите пожалуйста, может кто разбирал, я хочу поменять пыльник наружной правой гранаты, чтобы это сделать я так понимаю нужно выдернуть гранату, но я точно не знаю граната стоит на стопорном кольце? как обычно?стоит ли выбивать гранату наружу?

Почему они на заводе не могли сделать разборным этот узел, чтоб только шаровые менять! По моему было бы куда проще.

если бы наше государство не драло с нас деньги эти бы машины стоили в районе до 500 000 рублей и с нашими машинами их сравнивать не стоит не по качеству не по красоте. у меня был 41 москвич и девятка это полная ерунда. в данный момент у меня Эстима 2003 года пользуюсь машиной восемь лет без всяких замечаний. если некоторые боятся правого руля скажу вам привыкаешь быстро и без проблем.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Замена пружин передней подвески Пежо 308 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Peugeot. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 114 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену пружин передней подвески Peugeot 308 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Полезные советы.Спасибо. Сын недавно машину взял и в приборной панели обнаружилась параллельное подключение лампы давления масла и подушек. Полез в панель потому что не работал звук поворотов-дорожка на пъезопищалку перерезана оказалась. Продавец не перекуп -первый хозяин.

Очень полезное видео. Спасибо. Тема гланых пар не так сложна, поэтому не затронул? В общем, мало информации, мало! Говоришь много и ничего не рассказал толком!) ладно, это все есть в досупе конечно. Сколько км. у тебя ступичные ходят? Стоит стандартная дана 35? И как себя чувствуешь когда едешь 100 по трассе чтобы до спота с ветерком доехать. Ну просто я лично и на дальняк мотаю, а 80 по трассе - долго. А то и на юг России.

Здравствуйте подскажите пожалуйста - Коробка 'пинает при переключении(понижен ии)Именно с 2го на 1ю передачу в авто.режиме.А с утра все в порядке тоесть как машина прогреется до нормы или 1 часа езды появляется это проблема.С чего начать проверку?В чем может быть проблема? С уважением.

для чего делать это гемор на паркетнике црв без понижайки и блокировок да ещё на не зависемой подвеске был бы мост не разрезной ладно молодцы просто мозг не жмёт

у меня пробег 16000 есть стуки на неровностях, думал стойки стабилизатора, поменял но стук не пропал, думаю может сайленты махнуть ps спасибо за каталожники

Андрюх, цилиндр сцепления когда менял, патрубок пластиковый с родного оставил? Стравливать воздух конечно с него просто гемор.

Скажите пожалуйста, может кто разбирал, я хочу поменять пыльник наружной правой гранаты, чтобы это сделать я так понимаю нужно выдернуть гранату, но я точно не знаю граната стоит на стопорном кольце? как обычно?стоит ли выбивать гранату наружу?

Почему они на заводе не могли сделать разборным этот узел, чтоб только шаровые менять! По моему было бы куда проще.

если бы наше государство не драло с нас деньги эти бы машины стоили в районе до 500 000 рублей и с нашими машинами их сравнивать не стоит не по качеству не по красоте. у меня был 41 москвич и девятка это полная ерунда. в данный момент у меня Эстима 2003 года пользуюсь машиной восемь лет без всяких замечаний. если некоторые боятся правого руля скажу вам привыкаешь быстро и без проблем.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Пежо 308 отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Peugeot 308 позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Пежо 308;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Пежо 308 должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Peugeot 308 в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Peugeot 308, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Пежо 308 уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Peugeot 308, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Пежо 308, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Peugeot 308 начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Пежо 308). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Пежо 308. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Peugeot 308, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Пежо 308, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Peugeot 308 поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Пежо 308 обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Пежо 308. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Peugeot 308, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Пежо 308 путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Peugeot 308, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Пежо 308, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Peugeot 308, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Читайте также: