Замена передних стоек на рено логан сандеро ларгус дастер

Обновлено: 05.07.2024

Подробная видео-инструкция замены передних амортизаторов и пружин на рено логан Сандеро Лада Ларгус, Ниссан Альмера G15-Detailed video instruction replacement front shock absorbers and springs on the Renault Logan Sandero Lada Largus, Nissan Almera G15 Замена передних стоек на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Михаил А.

Артур Янбердин

А че не показываешь ступицу снимать.

Всё Хорошо

Вот ты автор на приколе? Там с завода же тупые такие да? Зачем ставишь гайками вперед? Шланг тормоза протрет! А развал-схождения полюбому надо делать!

сергей алмазов

Олег Котов

После замены стоек сход -развал обязателен, 95% что он уйдет,делаю развал 10 лет.

Саша Богачев

1.Не в коем случае не использовать гайковерт, можно провернуть шток(инфо от сайта производителя стоек).
2.Верхние гайку, лучше открутить с колесами на земле и вторую сорвать.
3. Болты не переворачивать, тормозной шланг трется.

Виталий Ведерников

Поставили новые стойки в начале все было нормально. Проехал км 10 поднял капот появился зазор между верхними чашка около 1 см в чем причина и что делать? подскажете пожалуйста

Комментарии • 346

Все кто первый раз решил это сделать прочитайте обязательно и к описанию видео можно добавить. С левой стороны будте предельно аккуратны т.к левый привод очень чуствителен и одно неловкое движение приведет к лишнему геморою и замене масла в коробке как случилось у меня.
Расказываю заканчивали с другом левую сторону все шло прекрасно и тут внезапно вылетает привод из пыльника и вытекает большая часть масла кпп. В итоге матерясь снимаем привод понимаем что хомут под замену(ну щас все сделаем подумали мы). Но как оказалось хомут нужен спецальный и желательно затягивать его специальной машинкой, а время суббота вечер. Пол города мы объехали с этим приводом в багажнике чтоб найти сервис где есть это чудо машинка. В итоге нашли, одевание хомута заняло минуту(с нас даже денег не взяли) . Дальше приезжаем в гараж ставим привод наместо и уже научены горьким опытом все неспеша собираем. После сборки было решено поехать в другой гараж на лямке(не стали испытавать судьбу хз сколько масло в кпп осталось) т.к в этом гараже небыло ямы, а без нее масло в кпп менять не очень удобно(но это дело вкуса). Поменяли масло в коробке были очень рады что собрали все отлично(по вашим видосам). Теперь осталось сделать развал)
Итог если бы я знал про конструкцию этого привода такого бы не произошло, масло в каробке поменял на 30 тыщ раньше чем планировалось.
+1800р за масло и хомут помимо трат на ремонт, ну и +1 лишний проведеный день в гараже)
Всем удачи надеюсь мой комментарий кому не то поможет

@tyapa 38 это со стороны водителя привод?

Называй вещи своими именами.. ни тяга, ни полуось, а привод.. на левом стоит внутренний пыльник с сальником..

Что за тяга что за полуось снимите видео как с ней аккуратно надо работать и как нельзя делать!

Вот именно так случилось и со мной. Одно не ловкое движение и полуось привода выпала из коробки, все масло на полу. Случилось при замене шаровой.

Ребята, Огромное спасибо за видео, благодаря вам я поменял передние тормозные колодки сам))) Было бы здорово если бы в описании вы бы указывали код детали по каталогу. Еще раз спасибо.

Спасибо большое за видео ремонты, на Логане не так давно, были биения в задней части и передней поменял все с вашей помощью и все пропало, катаюсь как в хорошей иномарке без стуков и биений, а дорога у нас не очень хороша, как и в других регионах! Гонял машину несколько раз в сервис по замене задних подшипников ступечных, но брали такие деньги, что . с вашем видео теперь делаю все сам. Спасибо Вам огромное.

Молодцы парни.огромное спасибо за грамотные отснятые видюхи.просьба есть одна.не могли бы вы кроме фирмы запчастей говорить цену,удобней будет расчитывать ремонт

ребята очень классно продолжайте дальше снимать свои видео у меня Renault Logan 8 года после ваших видео благодаря вашим видео Я теперь делаю всё самостоятельно классно

С Каябой вполне согласен.
Поставил в круг. Жестко для наших убитых дорог.
Задний вытек через 8 тыс.-заменили по гарантии.
Передняя правая тоже через 8 тыс. потеть начала немножко.
Буду ставить на перед Монро. Тем более СПУ себе установил.

Спасибо, ребята молодчики. Но верхнюю гайку рекомендуют ослабить но оставить на штоке пока не подняли авто,нижний болт не разворачивают,тормозной шланг рядом. Стойки прокачивают,но не до упора,не доходя до упора 5-10 см.Не умничаю,прочитал в книге по ремонту рено ,,за рулём,, Советую всем. А так рено инженера молодцы - ремонтопригодно и четко! Спасибо за канал и лайк!

Спасибо за видео, но болты лучше ставить с переди на зад, как на заводе, ибо шланчик тормозухи будет тереться об болт . и откручивать и закручивать верхние гайки проще когда машина стоит на колесах

Вот здесь по уму,видно что работают мастера,спасибо ребята.

Супер . Парни спасибо вам.

Спасибо за видео. Благодаря Вам уже успешно менял опоры передних стоек Зазор между чашкой верхней амортизатора и стаканом не изменился в меньшую сторону. Понял, что нужно менять стойки. А нужно ли менять одновременно и пружины? Автомобилю 10 лет, пробег 56000км.

ИМХО до 100000 рено в основном выхаживает. Но смотря какие дороги и грузы))

Балты нужно закручивать не к тормозному шлангу! А от него, так как при повороте они за цепляются! Много раз! А то и без тормозов можно остаться!

Пружины какой фирмы порекомендуете?
И какой жёсткости?
И если амортизатор газовый поставил,то это влияет на выбор пружины(жесткость)?

@Сергей Гриценко
Я тоже сначала так подумал, старые просевшие пружины были 29см, хотел другие пружины взять, покороче, посмотрел в магазинах, все пружины 33-34 см, как и эти

Привет. На логане 2007 г (185 т) поменял передние новые пружины на Фобос, так как старые просели и устанавливались без стяжек на стойку. Новые пружины стали отстреливать на кочках, когда под колесом резко ямка появляется -колесо выстреливает резко вниз. Думал амортизаторы (уже лет 7 амортизаторам), но нет, вчера поставил новые амортизаторы, все равно отстреливает. Походу косяк с пружинами Фобос -жесткость не подходящая. На старых просевших пружинах такого небыло. Может надо новым пружинам "подсесть" чтоб нормально начали работать.

Парни, спасибо за видео! Подскажите, возможно ли поменять амортизатор со снятием пружины на рено клио 2 без стяжки пружин?

Комментарии • 346

Все кто первый раз решил это сделать прочитайте обязательно и к описанию видео можно добавить. С левой стороны будте предельно аккуратны т.к левый привод очень чуствителен и одно неловкое движение приведет к лишнему геморою и замене масла в коробке как случилось у меня.
Расказываю заканчивали с другом левую сторону все шло прекрасно и тут внезапно вылетает привод из пыльника и вытекает большая часть масла кпп. В итоге матерясь снимаем привод понимаем что хомут под замену(ну щас все сделаем подумали мы). Но как оказалось хомут нужен спецальный и желательно затягивать его специальной машинкой, а время суббота вечер. Пол города мы объехали с этим приводом в багажнике чтоб найти сервис где есть это чудо машинка. В итоге нашли, одевание хомута заняло минуту(с нас даже денег не взяли) . Дальше приезжаем в гараж ставим привод наместо и уже научены горьким опытом все неспеша собираем. После сборки было решено поехать в другой гараж на лямке(не стали испытавать судьбу хз сколько масло в кпп осталось) т.к в этом гараже небыло ямы, а без нее масло в кпп менять не очень удобно(но это дело вкуса). Поменяли масло в коробке были очень рады что собрали все отлично(по вашим видосам). Теперь осталось сделать развал)
Итог если бы я знал про конструкцию этого привода такого бы не произошло, масло в каробке поменял на 30 тыщ раньше чем планировалось.
+1800р за масло и хомут помимо трат на ремонт, ну и +1 лишний проведеный день в гараже)
Всем удачи надеюсь мой комментарий кому не то поможет

@tyapa 38 это со стороны водителя привод?

Называй вещи своими именами.. ни тяга, ни полуось, а привод.. на левом стоит внутренний пыльник с сальником..

Что за тяга что за полуось снимите видео как с ней аккуратно надо работать и как нельзя делать!

Вот именно так случилось и со мной. Одно не ловкое движение и полуось привода выпала из коробки, все масло на полу. Случилось при замене шаровой.

Ребята, Огромное спасибо за видео, благодаря вам я поменял передние тормозные колодки сам))) Было бы здорово если бы в описании вы бы указывали код детали по каталогу. Еще раз спасибо.

Спасибо большое за видео ремонты, на Логане не так давно, были биения в задней части и передней поменял все с вашей помощью и все пропало, катаюсь как в хорошей иномарке без стуков и биений, а дорога у нас не очень хороша, как и в других регионах! Гонял машину несколько раз в сервис по замене задних подшипников ступечных, но брали такие деньги, что . с вашем видео теперь делаю все сам. Спасибо Вам огромное.

Молодцы парни.огромное спасибо за грамотные отснятые видюхи.просьба есть одна.не могли бы вы кроме фирмы запчастей говорить цену,удобней будет расчитывать ремонт

ребята очень классно продолжайте дальше снимать свои видео у меня Renault Logan 8 года после ваших видео благодаря вашим видео Я теперь делаю всё самостоятельно классно

С Каябой вполне согласен.
Поставил в круг. Жестко для наших убитых дорог.
Задний вытек через 8 тыс.-заменили по гарантии.
Передняя правая тоже через 8 тыс. потеть начала немножко.
Буду ставить на перед Монро. Тем более СПУ себе установил.

Спасибо, ребята молодчики. Но верхнюю гайку рекомендуют ослабить но оставить на штоке пока не подняли авто,нижний болт не разворачивают,тормозной шланг рядом. Стойки прокачивают,но не до упора,не доходя до упора 5-10 см.Не умничаю,прочитал в книге по ремонту рено ,,за рулём,, Советую всем. А так рено инженера молодцы - ремонтопригодно и четко! Спасибо за канал и лайк!

Спасибо за видео, но болты лучше ставить с переди на зад, как на заводе, ибо шланчик тормозухи будет тереться об болт . и откручивать и закручивать верхние гайки проще когда машина стоит на колесах

Вот здесь по уму,видно что работают мастера,спасибо ребята.

Супер . Парни спасибо вам.

Спасибо за видео. Благодаря Вам уже успешно менял опоры передних стоек Зазор между чашкой верхней амортизатора и стаканом не изменился в меньшую сторону. Понял, что нужно менять стойки. А нужно ли менять одновременно и пружины? Автомобилю 10 лет, пробег 56000км.

ИМХО до 100000 рено в основном выхаживает. Но смотря какие дороги и грузы))

Балты нужно закручивать не к тормозному шлангу! А от него, так как при повороте они за цепляются! Много раз! А то и без тормозов можно остаться!

Пружины какой фирмы порекомендуете?
И какой жёсткости?
И если амортизатор газовый поставил,то это влияет на выбор пружины(жесткость)?

@Сергей Гриценко
Я тоже сначала так подумал, старые просевшие пружины были 29см, хотел другие пружины взять, покороче, посмотрел в магазинах, все пружины 33-34 см, как и эти

Привет. На логане 2007 г (185 т) поменял передние новые пружины на Фобос, так как старые просели и устанавливались без стяжек на стойку. Новые пружины стали отстреливать на кочках, когда под колесом резко ямка появляется -колесо выстреливает резко вниз. Думал амортизаторы (уже лет 7 амортизаторам), но нет, вчера поставил новые амортизаторы, все равно отстреливает. Походу косяк с пружинами Фобос -жесткость не подходящая. На старых просевших пружинах такого небыло. Может надо новым пружинам "подсесть" чтоб нормально начали работать.

Парни, спасибо за видео! Подскажите, возможно ли поменять амортизатор со снятием пружины на рено клио 2 без стяжки пружин?

Комментарии • 346

Все кто первый раз решил это сделать прочитайте обязательно и к описанию видео можно добавить. С левой стороны будте предельно аккуратны т.к левый привод очень чуствителен и одно неловкое движение приведет к лишнему геморою и замене масла в коробке как случилось у меня.
Расказываю заканчивали с другом левую сторону все шло прекрасно и тут внезапно вылетает привод из пыльника и вытекает большая часть масла кпп. В итоге матерясь снимаем привод понимаем что хомут под замену(ну щас все сделаем подумали мы). Но как оказалось хомут нужен спецальный и желательно затягивать его специальной машинкой, а время суббота вечер. Пол города мы объехали с этим приводом в багажнике чтоб найти сервис где есть это чудо машинка. В итоге нашли, одевание хомута заняло минуту(с нас даже денег не взяли) . Дальше приезжаем в гараж ставим привод наместо и уже научены горьким опытом все неспеша собираем. После сборки было решено поехать в другой гараж на лямке(не стали испытавать судьбу хз сколько масло в кпп осталось) т.к в этом гараже небыло ямы, а без нее масло в кпп менять не очень удобно(но это дело вкуса). Поменяли масло в коробке были очень рады что собрали все отлично(по вашим видосам). Теперь осталось сделать развал)
Итог если бы я знал про конструкцию этого привода такого бы не произошло, масло в каробке поменял на 30 тыщ раньше чем планировалось.
+1800р за масло и хомут помимо трат на ремонт, ну и +1 лишний проведеный день в гараже)
Всем удачи надеюсь мой комментарий кому не то поможет

@tyapa 38 это со стороны водителя привод?

Называй вещи своими именами.. ни тяга, ни полуось, а привод.. на левом стоит внутренний пыльник с сальником..

Что за тяга что за полуось снимите видео как с ней аккуратно надо работать и как нельзя делать!

Вот именно так случилось и со мной. Одно не ловкое движение и полуось привода выпала из коробки, все масло на полу. Случилось при замене шаровой.

Ребята, Огромное спасибо за видео, благодаря вам я поменял передние тормозные колодки сам))) Было бы здорово если бы в описании вы бы указывали код детали по каталогу. Еще раз спасибо.

Спасибо большое за видео ремонты, на Логане не так давно, были биения в задней части и передней поменял все с вашей помощью и все пропало, катаюсь как в хорошей иномарке без стуков и биений, а дорога у нас не очень хороша, как и в других регионах! Гонял машину несколько раз в сервис по замене задних подшипников ступечных, но брали такие деньги, что . с вашем видео теперь делаю все сам. Спасибо Вам огромное.

Молодцы парни.огромное спасибо за грамотные отснятые видюхи.просьба есть одна.не могли бы вы кроме фирмы запчастей говорить цену,удобней будет расчитывать ремонт

ребята очень классно продолжайте дальше снимать свои видео у меня Renault Logan 8 года после ваших видео благодаря вашим видео Я теперь делаю всё самостоятельно классно

С Каябой вполне согласен.
Поставил в круг. Жестко для наших убитых дорог.
Задний вытек через 8 тыс.-заменили по гарантии.
Передняя правая тоже через 8 тыс. потеть начала немножко.
Буду ставить на перед Монро. Тем более СПУ себе установил.

Спасибо, ребята молодчики. Но верхнюю гайку рекомендуют ослабить но оставить на штоке пока не подняли авто,нижний болт не разворачивают,тормозной шланг рядом. Стойки прокачивают,но не до упора,не доходя до упора 5-10 см.Не умничаю,прочитал в книге по ремонту рено ,,за рулём,, Советую всем. А так рено инженера молодцы - ремонтопригодно и четко! Спасибо за канал и лайк!

Спасибо за видео, но болты лучше ставить с переди на зад, как на заводе, ибо шланчик тормозухи будет тереться об болт . и откручивать и закручивать верхние гайки проще когда машина стоит на колесах

Вот здесь по уму,видно что работают мастера,спасибо ребята.

Супер . Парни спасибо вам.

Спасибо за видео. Благодаря Вам уже успешно менял опоры передних стоек Зазор между чашкой верхней амортизатора и стаканом не изменился в меньшую сторону. Понял, что нужно менять стойки. А нужно ли менять одновременно и пружины? Автомобилю 10 лет, пробег 56000км.

ИМХО до 100000 рено в основном выхаживает. Но смотря какие дороги и грузы))

Балты нужно закручивать не к тормозному шлангу! А от него, так как при повороте они за цепляются! Много раз! А то и без тормозов можно остаться!

Пружины какой фирмы порекомендуете?
И какой жёсткости?
И если амортизатор газовый поставил,то это влияет на выбор пружины(жесткость)?

@Сергей Гриценко
Я тоже сначала так подумал, старые просевшие пружины были 29см, хотел другие пружины взять, покороче, посмотрел в магазинах, все пружины 33-34 см, как и эти

Привет. На логане 2007 г (185 т) поменял передние новые пружины на Фобос, так как старые просели и устанавливались без стяжек на стойку. Новые пружины стали отстреливать на кочках, когда под колесом резко ямка появляется -колесо выстреливает резко вниз. Думал амортизаторы (уже лет 7 амортизаторам), но нет, вчера поставил новые амортизаторы, все равно отстреливает. Походу косяк с пружинами Фобос -жесткость не подходящая. На старых просевших пружинах такого небыло. Может надо новым пружинам "подсесть" чтоб нормально начали работать.

Парни, спасибо за видео! Подскажите, возможно ли поменять амортизатор со снятием пружины на рено клио 2 без стяжки пружин?

Читайте также: