Замена передних стоек ситроен ксара пикассо

Обновлено: 04.07.2024

Citroen Xsara Picasso 2001. Пружины трут о стакан. Замена опорных подшипников.

Ситроен Ксара пикассо ремонт передней подвески

Citroen C4 Picasso I, C4 Grand Picasso I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Ситроен С4, замена передних стоек (амортизаторов) без снятия жабо и поводков дворников


Как и любой элемент автомобиля, передняя подвеска со временем износится, потеряет былую работоспособность и будет сообщать о себе скрипами и хрустами. Хотя ходовая часть автомобилей Ситроен не вызывает нареканий со стороны владельцев, рано или поздно замена рычага передней подвески все же потребуется. Каким образом устроена подвеска Ситроен, для чего необходимо менять рычаги, каким образом это делается – узнаете из нашей статьи.

Передняя подвеска: устройство и функция


Подвеска любого автомобиля состоит из совокупности узлов и элементов, за счет которых обеспечивается упругая связь кузова (рамы) и колес (мостов) автомобиля. Основное предназначение подвески заключается в уменьшении интенсивности вибрации и динамических нагрузок (ударов, толчков), которые воздействуют на людей, перевозимые грузы или элементы конструкции транспортного средства во время его движения по неровной дороге.

Кроме того, именно за счет подвески обеспечивается постоянный контакт колес с поверхностью дорожного полотна, а также эффективно передается ведущее усилие и тормозная сила, при этом колеса не отклоняются от заданного положения. Именно благодаря правильной работе подвески управлять автомобилем не только комфортно, но и безопасно.

Хотя конструкция подвески выглядит просто, она относится к одному из наиболее важных элементов современных транспортных средств. С момента появления первых автомобилей их ходовая часть постоянно изменялась и совершенствовалась.

Любая подвеска современного автомобиля включает в себя следующие основные элементы:

Упругое устройство, необходимое для принятия нагрузок от неровностей дорожного полотна. Оно может быть представлено пружинами, рессорами, торсионами, пневмоэлементами и пр.

Демпфирующее устройство, за счет которого гасятся колебания кузова во время движения по неровностям. Этот элемент представлен различными типами амортизаторов.

Направляющее устройство необходимо для обеспечения заданного перемещения колес относительно кузова. Направляющие устройства представлены рычагами, поперечными и реактивными тягами, рессорами. Чтобы изменить направление воздействия на демпфирующий элемент в спортивных подвесках pull-rod и push-rod, используют рокеры.

Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для снижения поперечного крена кузова.

Резинометаллические шарниры нужны для обеспечения упругого соединения элементов подвески с кузовом. С их помощью происходит амортизация, смягчение ударов и вибраций при движении. Этот элемент представлен сайлентблоками и втулками.

Ограничители хода подвески предназначены для ограничения хода подвески в крайних положениях. Пружинам, которые играют существенную роль в конструкции подвески, придается различная форма, от которой зависит переменная жесткость. У разных типов подвесок может быть различая структура, ряд элементов может совмещать в себе несколько функций.

Наиболее распространенной является передняя подвеска конструкции Мак-Ферсона, позволяющая пользоваться нижним рычагом вместе с телескопической вертикальной стойкой. Основной нагрузке в этом случае подвергается кузов в месте соединения с телескопической стойкой. Именно данная конструкция используется на автомобилях Citroen C4.


Среди достоинств такого узла можно отметить небольшое число деталей, их малый вес, простоту обслуживания. К недостаткам относятся возможность изменения угла развала, уменьшение или увеличение углов установки колес при изменении загрузки автомобиля. Несколько реже используется подвеска с двойными поперечными рычагами, устанавливаемая на автомобилях более высокого класса.

Жесткая подвеска автомобиля оптимальна для тех, кто предпочитает динамичный стиль вождения, в этом случае отклик на действия водителя будет мгновенным и точным. Она характеризуется небольшим дорожным просветом, максимальной устойчивостью, сопротивляемостью крену и раскачиванию кузова. Такая конструкция в основном устанавливается на спортивные автомобили.

Большинство легковых автомобилей оснащается мягкой подвеской. Она помогает максимально сгладить неровности дорожного полотна, однако автомобиль несколько теряет в управляемости и становится более валким. Винтовая подвеска, состоящая из стоек-амортизаторов с изменяющейся силой натяжения пружин, позволяет регулировать жесткость.

Зачем и когда нужна замена рычага передней подвески


Одним из достаточно простых и прочных элементов передней подвески автомобиля является ее рычаг. Несмотря на то, что из строя он выходит довольно редко, уделять внимание его состоянию все же необходимо.

Если необходимость замены нижнего рычага передней подвески будет обнаружена слишком поздно, то могут быть повреждены иные элементы ходовой, а значит, стоимость ремонта существенно возрастет.

Сложность состоит в том, что проблемы с рычагом сразу определить невозможно, диагностика выполняется на основании косвенных признаков, а именно:

преждевременно вышедшему из строя шарниру рычага подвески;

неравномерному износу протекторов;

вибрации автомобиля в случае сильной деформации рычага;

неприятному стуку и скрежещущим звукам во время езды по неровной дороге или кочкам.

Поломка происходит вследствие:

бракованной детали и неправильной установки;

механических повреждений в результате наезда на препятствие (например, сильного удара о бордюр).

Повреждение рычагов, сайлент-блоков и прочих элементов подвески требует их замены, поскольку их работоспособность напрямую влияет на управляемость автомобиля и безопасность езды. Покупка рычага подвески не представляет особой сложности, поскольку данная запчасть реализуется как в мелких торговых точках на авторынках, так и на зарубежных интернет-аукционах.

Главное правило, которого следует придерживаться при выборе рычага подвески, заключается в покупке оригинальной детали, изготовленной сертифицированной компанией из высококачественного материала. К сожалению, сегодняшний рынок предлагает покупателям многочисленные подделки, цена замены рычага передней подвески будет при этом ниже, но и вероятность последующих поломок существенно возрастет.

При покупке рычага подвески необходимо следовать определенным правилам. Во-первых, ознакомьтесь с документацией на приобретаемое изделие. Во-вторых, обратите внимание на упаковку, которая не должна отличаться от общепринятых стандартов производителя. Ну и, наконец, покупайте запчасти для автомобиля в сервисных центрах или торговых точках, имеющих хорошую репутацию.

Правильный подход к вопросу покупки и замены рычагов передней подвески Ситроен влияет не только на то, сколько это будет стоить, но и на управляемость и безопасность автомобиля в процессе езды.

Замена рычага передней подвески: общая инструкция


Ремонт подвески чаще всего предполагает необходимость ее замены. Замена верхнего рычага передней подвески невозможна без выверенных действий и определенных знаний.

Если вы решились на замену рычага передней подвески, то следуйте приведенной ниже инструкции:

Установите автомобиль на домкрат и снимите колесо. С этим этапом без проблем справится любой автолюбитель.

Снимите защиту картера на двигателе, а также передний амортизатор.

Нанесите смазку на резьбу.

Аккуратно открутите гайку, воспользовавшись ключом.

Открутите гайку, скрепляющую стойку стабилизатора и рычаг, достаньте болт.

Снимите шаровую опору.

Открутите гайки с крепления рычага.

Выньте один конец рычага из кронштейна, который находится на кузове, и снимите его с растяжки.

Снимите специальную и регулировочную шайбы. Промаркируйте их, чтобы свести на нет вероятность перепутать при установке на место.

При обнаружении на шарнире резинометаллического рычага технических повреждений, разрывов понадобится его замена. Сделать это можно при наличии специального оборудования и инструментов, которыми обычные автовладельцы чаще всего не располагают. Соответственно, замена рычага передней подвески в сборе будет лучшим выходом.

Уберите вышедшие из строя детали, после чего верните рычаг передней подвески на место. Выполняйте эту операцию в обратном порядке, следя за тем, чтобы все болты заняли свои места.

Затяните гайки, опустив автомобиль на землю, чтобы добиться правильного функционирования сайлентблока. Ослабляйте гайки также при нахождении авто на земле.

Замена сайлентблоков подвески на примере Citroen C4


Замену рычага передней подвески на автомобиле Ситроен, как мы уже говорили ранее, лучше выполнять в сборе. Такого же мнения придерживаются производители автомобилей. Однако ряд автовладельцев, стремясь сэкономить, решаются заменить только сайлентблоки.

Этот элемент подвески Ситроена С4 выглядит следующим образом – шарнир небольшого размера, по бокам которого имеются помещенные в резиновые вставки втулки. Задача сайлентблока заключается в том, чтобы гасить шумы при работе подвески и защищать прочие узлы и механизмы от ударов и вибрации, которые возникают во время движения автомобиля.

Поскольку ходовая нагрузка у автомобиля достаточно высока, прибегать к замене сайлентблоков придется довольно часто, в особенности, если условия эксплуатации автомобиля оставляют желать лучшего.

О необходимости замены рычага передней подвески или сайлентблоков можно понять по некоторым прямым и косвенным признакам:

Более медленной реакции автомобиля на действия водителя, поворачивающего рулевое колесо в разные стороны.

Трещинам, деформациям и прочим повреждения резинового элемента сайлентблока, выявляемым при визуальном осмотре.

Значительному люфту, возникающему при физическом воздействии на переднюю подвеску.

Неравномерному износу покрышек.

Скрипу ходовой, возникающему даже при перемещениях на незначительные расстояния.

При разрушении сайлент-блоков Ситроена С4 уровень шума в салоне увеличивается, что приводит к дискомфорту во время езды, и может снизить концентрацию внимания водителя при управлении автомобилем. Более медленная реакция на рулевое управление и неравномерный износ резины увеличивает риск дорожно-транспортных происшествий.

Обнаружив любой из названных выше признаков, незамедлительно выполните диагностику ходовой части Ситроена С4 в целом. При необходимости потребуется замена рычага передней подвески либо сайлентблоков.


Прежде чем приступать к замене рычага передней подвески или ремонту сайлентблоков Ситроен C4, подготовьте все, что понадобится вам в процессе. Итак, вам не обойтись без:

специального оборудования (пресса), который предназначен для запрессовки сайлентблоков;

обычного молотка, зубила и тисков;

набора торцевых и накидных ключей;

новых запчастей и жидкого мыла.

Кроме того, выполнить ремонт ходовой части Ситроена С4, включая замену рычага передней подвески, невозможно без подъемника, эстакады или смотровой ямы, поскольку часть работ производится под днищем автомобиля.

Что касается непосредственно процедуры замены рычага передней подвески и сайлентблоков Ситроен С4, выглядит она следующим образом:

автомобиль необходимо поместить на подъемник;

демонтировать защитный кожух;

открутить крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора;

воспользовавшись воронком, выбить болт, после чего ослабить крепежные болты на колесах автомобиля;

с помощью домкрата необходимо поднять автомобиль и снять с него колеса;

для облегчения откручивания гаек растяжек надо обработать резьбу специальным средством WD-40 и почистить ее металлической щеткой;


открутив фиксирующие болты, следует отсоединить шаровую опору от поворотного кулака автомобиля, после чего выполнить демонтаж рычага передней подвески.

После того как вы получите доступ к сайлентблокам, можно выполнять действия по их замене:

Чтобы без проблем снять и заменить сайлентблок рычага передней подвески Ситроен С4, разбейте шарнир, достаньте втулку, а потом, воспользовавшись обычной отверткой, и все остальное.

Затем зачистите зону установки, удалив с нее следы ржавчины. Сайлентблок следует обработать жидким мылом для облегчения процесса его установки. Сделайте запрессовку, после чего тщательно, но аккуратно затяните фиксирующий болт.

Для того чтобы выполнить замену сайлентблока для растяжки Ситроен C4, зубилом сбейте шарниры, удалите ржавчину и прочие загрязнения с места установки, вставьте сайлентблок в рычаг.

В случае, если вам не удалось выполнить замену рычага передней подвески с первого раза, то рычаг потребуется расположить на ровной поверхности и провести досадку сайлентблока, воспользовавшись обычным молотком или небольшой кувалдой. Данные действия необходимо выполнять предельно аккуратно, минимизируя риск повреждения только что установленного элемента.

Опустив автомобиль на колеса, затяните гайки сайлентблоков. То есть в первую очередь элементам подвески должна быть обеспечена рабочая нагрузка, в противном случае существует вероятность преждевременной поломки вновь установленных узлов автомобиля, за счет которых обеспечивается контакт кузова и ходовой части автомобиля.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Замена рычага передней подвески на разных машинах Ситроен

Посмотреть, как выполняется замена переднего рычага подвески и втулок стабилизатора на Citroen C1 можно в следующем видео:

На видео ниже представлен ремонт передней подвески Ситроен Ксара Пикассо:

О том, как выполняется разборка и снятие рычагов передней подвески Citroеn Xsara, можно узнать из видео:

Посмотреть процесс замена сайлент-блоков Ситроен можно в следующем видео:


Подборка самых полезных видосов по теме: Ситроен ксара пикассо ремонт передней подвески. На нашем блоге вы всегда сможете найти наилучший контент, отобранный специально для вас. Ежедневно наша команда опытных автолюбителей просматривает сотни видеороликов, и отбирает для вас самые сочные, полезные видео! Здесь не будет шлака, которым завалена вся сеть, только проверенная и достоверная информация от экспертов. Все самое полезное что нам удалось найти по вопросу: Ситроен ксара пикассо ремонт передней подвески вы видите на этой странице. Но не спешите покидать сайт, ведь на нем несколько тысяч видеороликов которые могут быть вам полезны!

Как поменять опорный подшипник в ситроен ксара пикассо

Citroen Xsara Picasso. Пружины трут о стакан. Замена опорных подшипников

Citroen Xsara Picasso. Пружины трут о стакан. Замена опорных подшипников

Из-за большой актуальности решил выделить этот вопрос в отдельную тему. Очень многие тут меняли передние опорные подшипники независимо от марки- то есть и Немо и Биппер и Кубо. Кое-кто успел поменять эти подшипники в начале эксплуатации по гарантии. До сих пор неясно как продлить срок службы этих девайсов и даже почему они подвергаются ускоренному износу. Известно что некоторые успели уже поменять опорные подшипники спереди несколько раз. В основном разделе уже высказывались соображения насчет защиты опорных подшипников от воды и грязи и даже варианты их ремонта. Почему при замене передних пружин на Xsara Picasso они при повороте начинают тереть о стакан авто. Причина одна-.

Ситроен Ксара пикассо ремонт передней подвески

Ситроен Ксара пикассо ремонт передней подвески

Опорные подшипники мне поменяли в перый раз по гарантии при пробеге около 15 тыс, и до сегодняшнего дня и 50 тыс. Несколько дней назад после простоя машины в пять дней я опять заметил характерный хруст при повороте руля. Позвонил в магазин и заказал новые опорные в оригинале которые с моими скидками обошлись где- то в 640 грн пара. Меняем стойки, рулевые тяги и рычаги.

Замена опорного подшипника Ситроен Берлинго

Замена опорного подшипника Ситроен Берлинго

При повороте руля влево и вправо, где то спереди слева появился странный стук. Как будто метал трётся об метал, на секунду стопоря и резко срываясь с места. Поспрашивал у знакомых, сказали что скорее всего стойка либо опорный подшипник. Замена опорного подшипника Ситроен Берлинго без снятия стойки.

Замена опорного подшипника. Ситроен берлинго. Citroen berlingo.

Замена опорного подшипника. Ситроен берлинго. Citroen berlingo.

Даже если внутрь опорного подшипника не попадает грязь или вода,его со временем его все равно придется менять из- за износа и выработки опорных колец и шариков. Что нужно для замены опорного подшипника.


Замена опорного подшипника передней стойки Peugeot 406

Замену опорных подшипников Ситроен Ксара Пикассо лучше всего доверить профессионалам, в наших автосервисах это сделают быстро, качественно и аккуратно. Замена опорного подшипника передней стойки Peugeot 406 Наш сайт: 00:20 - снятие стойки.


Стук в подвески / Пежо и не только

Обычно на опорные подшипники можна грешить сделав простой и не сложный тест. Напарника за руль, сам берешся за пружину, он крутит руль на заведенном авто, если пружина идет как бы "рывками" а не плавно значит это они родимые. Как проверить амортизатор на биение. Записаться, получить совет по телефону - wichengad@ Москва, Матвеевски.


Разборка и сборка передней стойки амортизатора Citroen C4

Поскольку подшипник имеет механическую связь с опорными чашками стоек, малейший люфт сразу отдаёт в кузов характерными стуками. 2. Опора передней стойки Citroen/Peugeot5033.75 3. Прокладка верхняя пружины передней подвески Citroen/Peugeot5031.51 4. Опора.


Замена опорного подшипника

Опорные подшипники расположены на передней подвеске автомобиля, независимо от типа привода, всего их 2. Срок службы опорных подшипников Ситроен Ксара Пикассо составляет примерно 100 тыс. Так как состояние наших дорог оставляет желать лучшего, мы рекомендуем менять их каждый год. Ремонт цельных опорных подшипников обычно не производят. Мы рекомендуем менять их парами, даже если вышел из строя только один. В наших автосервисах Санкт-Петербурга специалисты подберут для Вашего автомобиля опорные подшипники самого лучшего качества, самых лучших производителей, подходящие именно для вашего автомобиля. В этом видео мы покажем, как самостоятельно заменить опорный подшипник. По вопросам рекламы и сотрудничест.


Citroen C4. Замена опоры переднего амортизатора.

СВЕРХУ вода вовнутрь подшипника не просто не попадает а он надежно защищен от попадания грязи и воды плотной резиновой манжетой. В машине при движении по ямкам стоял сильнейший грохот. Было такое чувство, что отвалятся колёса. При провер.


Замена порогов на Ситроене ксара Пикассо

Конечно можно со старого подшипника стереть остатки старой смазки , заполнить его новой но это даст только временный эффект(повторюсь) т. Верхняя прорезиненная часть опоры и обе пластиковые чашки ИЗНОСУ НЕ ПОДВЕРЖЕНЫ и вполне долговечны. В этом видео хочу показать как я произвожу замена, и обработку порогов. Спасибо за просмотры .


Citroen C4 Picasso I, C4 Grand Picasso I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Разобрав опору (конструкция у всех разная, но принцип примерно одинаков), делаем ревизию подшипника. Как правило, шарики изношены неровно, имеются задиры на обойме, разрушены сальники. Видео о том, как правильно производить замену передних амортизаторов KYB на автомобилях: Citroen C4 Picasso I (10.06-).


Ситроен С4, замена передних стоек (амортизаторов) без снятия жабо и поводков дворников

Родные подшипники на машине, не дожившей еще и до 7 лет, представляли собой спекшиеся в одно целое куски ржавчины. Видео для тех, кто хочет сэкономить время и нервы на замене передней стойки Ситроен С4. Необходимые ключи.


Citroen C3 - Как убрать стук передних стоек на отбой

Если при выработке опорных их какое-то время не менять это никак не скажется на управляемости и в целом не критично. Практически нет угрозы того что лопнет пружина которая появляется если конструкция опорных представляет трущиеся друг о друга резиновые или фторопластовые блюдца.

По теме

Ситроен с замена масла в акпп по регламенту

/mdimg/FwSlG8dew0c.jpg

Хочу заменить масло в акпп,так каким образом не знаю каким.

После замены свечей двигатель троит ситроен

/mdimg/CQ2a6I8RVxc.jpg

Однажды утром в сильный мороз (-27) машина не завелась. Удивило.

Как снять люк бензобака ситроен с

/mdimg/uSj3NqxzVgU.jpg

Вырезав люк, мы получаем доступ к бензонасосу, но работать с.

Замена шаровой опоры на ситроен с гранд пикассо

/mdimg/8e2lpCZHWvE.jpg

Только на нашем вэб-портале про авто вы всегда можете отыскать.

Как сбросить сервис на ситроен джампер

/mdimg/LdtbQp1sb7w.jpg

Может есть возможность сбросить межсервисный интервал на рестайлинговом Viano с.

Замена втягивающего реле citroen c

/mdimg/sySd9UXrQF4.jpg

И когда вы повернете ключ в замке зажигания авто заведется.

Замена прокладки термостата ситроен с

/mdimg/cUv6idr_Ozc.jpg

При выходе со строя вентилятора охлаждения Лада Калина, стоит незамедлительно.

Замена тормозной жидкости на ситроене с

/mdimg/IMW9N57laiM.jpg

Заказать Если говорить о тормозной жидкости и ее замене, то.

Как обнулить сервис на ситроен с седан

/mdimg/QIkRAXlL530.jpg

Часто такое ТО делается самостоятельно, без привлечения услуг сервисных центров.

Как сбросить давления ситроен ксантия

/mdimg/pSYxbkeUJbk.jpg

Шайбу(ы) в крышку и прижимая крышку закручиваем болты. Закручиваем на.

Замена фильтра салона на ситроен с гранд пикассо

/mdimg/ye3N7glZ9DE.jpg

С течением времени, как и любая другая запчасть, воздушный фильтр.

Как снять аккумулятор на ситроен с элизе

/mdimg/RYwY4BpojXQ.jpg

Для снятия аккумулятора надо подождать после отключения зажигания не менее.

Замена ремня грм на ситроен с фотоотчет

Замена ремня грм на ситроен с фотоотчет

Раньше на Пикасах (а может и не только на них), дилеры проводили замену ремня.

Замена термостата на ситроен джампер

Замена термостата на ситроен джампер

Нет, нету, от радиатора шел к главному корпусу термостата. А 2 патрубка с расширительного.

Как поменять задний фонарь на ситроен с

Как поменять задний фонарь на ситроен с

При снятии задних фонарей обнаруживаются сильные (в моём случае) потёртости краски от упоров фонарей.

Замена подушек под двигатель ситроен

Замена подушек под двигатель ситроен

При замене подушек двигателя можно обратиться на СТО, но это будет стоить приличную сумму.

Как достать запаску в ситроене

Как достать запаску в ситроене

У мне крюк зафиксирован на шпильке на одном месте, и что бы поставить запаску.

Ремонт электроусилителя руля на ситроен с пикассо

Ремонт электроусилителя руля на ситроен с пикассо

Компания Citroen относится к числу достойных производителей. Отлаженный контроль на всех этапах производства позволяет.

Как снять фару citroen c elysee

Как снять фару citroen c elysee

Как снять аккумулятор на наших Peugeot 301/Citroen C-elysee? Специально сделал такое название для этой.

Как снять замок двери на ситроене с

Как снять замок двери на ситроене с

Разобрал дверь, снял личинку полностью, блин все работает. Суть в следующем, после снятия с.

Читайте также: