Замена подрулевого переключателя пежо партнер м59

Обновлено: 02.07.2024

Foblas

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Логотип

Подрулевой блок переключателей неисправности функций связанных с ним Оценка: -
-
-
-
-

Начал глючить подрулевой блок. Там стоят слева: переключатель поворотов+свет, круиз; справа:дворники+омыватели, управление магнитолой.

Сначала глючил поворотник, при включении левого поворота: сам переставал моргать. Еще раз ткнешь его вниз - моргнет раза два и перестает. То работает нормально. Но со временем стало хужее. Теперь даже свет периодически вырубает (функция евросвет активирована). И круиз то могу включить то нет.

По совету WEBа брызнул WD-40. Круиз вроде отмок, а поворотник нет. Может струя не добила до контактов поворотника?

Кто сталкивался? Как решал проблему?

P.S. А то стремно ездить стало. Надо счелчки релюхи слушать, и поворотник вниз жать. При обгоне напрягает сильно.

Снимай чехол рулевой колонки, снимай левый подрулевой переключатель. Отсоеденяй штекер проводки вскрывай блок контактов переключателя. Это все делается элементарно дольше объяснять. Нужны торксы и тоненькая отвертка(вскрывать блок контактов переключателя). После вскрытия проверь подвижность контактов, они подпружинены. Если нет криминала(посадочные гнезда контактов расплавлены), считай тебе повезло. Зачищаешь контакты, смазываешь литолом и собираешь в обратном порядке. Если криминал все таки есть - покупаешь новый переключатель.
Работы на полчаса с тремя перекурами.
P.S. поищи тему про пропажу света или про снятие подрулевых переключателей(скорее всего), я там подробней описывал.

Снимай чехол рулевой колонки, снимай левый подрулевой переключатель. Отсоеденяй штекер проводки вскрывай блок контактов переключателя. Это все делается элементарно дольше объяснять. Нужны торксы и тоненькая отвертка(вскрывать блок контактов переключателя). После вскрытия проверь подвижность контактов, они подпружинены. Если нет криминала(посадочные гнезда контактов расплавлены), считай тебе повезло. Зачищаешь контакты, смазываешь литолом и собираешь в обратном порядке. Если криминал все таки есть - покупаешь новый переключатель.
Работы на полчаса с тремя перекурами.
P.S. поищи тему про пропажу света или про снятие подрулевых переключателей(скорее всего), я там подробней описывал.

Пробовал! Блок неразборный. Отсоединить можно только круиз и управление магнитолы. Машина послерейсталинговая, 1,8 2003 г.

Клуб Пежо 407


никитенко


Всем добрый вечер!Купил Пыжа с кучей косяков , которые потихоньку устраняю. Помогите разобраться со стеклоочистителями.На машине стоит левый ксенон.Читал что из-за него горят какие-то блоки.У меня с подрулевика включается только омывалка и кнопка компьютера.А из блока предохранителей выведена кнопка с которой включается единственый прерывистый режим работы дворников и не работает прикуриватель.Если на место провода вставить целый предохранитель, то дворники начинают работать прерывисто пока не вытащишь предохранитель(больше никак не остановить) и работает прикуриватель. Что у меня навернулось и подлежит ли это ремонту?Спасибо


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


NTFS



Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


Black-N



схемы могут ничего не дать. если только путь проводов в жгутах. надо смотреть "и руками потрогать ". косяк реальный. Но может быть так что просто где то один контакт отвалился. оч похоже на контакт на корпус.


NTFS



никитенко


Мне ещё сказали, что от неправильной установки ксенона горят блоки управления стеклоочистителями. Где они стоят и подлежат ли ремонту?


NTFS



Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


никитенко


Но ведь что-то же там нае. сь. Я сегодня полез ещё раз по предохранителям.Кнопка стеклоочистителей выведена от предохранителя(№12) который защищает эту-же цепь (стеклоочистителей), а прикуриватель не работает потому что вблоке предохранителей под панелью стоит нерабочий предохранитель (F10). А если его поменять на рабочий, то дворники начинают хирачить,как я уже писал. Помогите разобраться, ПЛИЗ! А то осень, дожди.


Фил



Это, как раз, не МИФ.
Летят они только в путь)))
Но, как говориться, не у всех))
Это легко узнать, когда навернётся.
Если есть люфт на переключателе поворотника, если при автоматическом выключении поворотника загораются сразу две лампочки на приборной панели (они же и моргают сразу снаружи, как аварийка), если не спервого раза включаются противотуманки и свет.
Если этот блок наеб..тся, то все световые и очестительные приборы хрен включишь
И это одна из проблем 407-ого)))


никитенко


Но судя по этим симптомам с подрулевыми у меня всё в порядке. Всё функционирует как надо. Но почему не работают дворники?


213


Но судя по этим симптомам с подрулевыми у меня всё в порядке. Всё функционирует как надо. Но почему не работают дворники?


Здесь нужен толковый электрик! Дело в том, что на стеклоочистители завязан и свет (При включенных стеклоочистителях более нескольких минут включается свет), а левые установщики ксенона об этом либо не знают, либо игнорируют. Мне кажется именно из-за этого происходит конфликт блоков управления стеклоочистителями и нештатного ксенона


rsinner


так это неисправность. я думал так надо :)))


yobby



Ну это не совсем неисправность. Как говорит многоуважаемый Фил,это тревожный звоночек. У меня та же хрень. НО стал обращать внимание на это,и выявил закономерность. такая хрень не всегда. она зависит от того,как включил поворотник(резко или плавно)


МАКС



rsinner


Ну это не совсем неисправность. Как говорит многоуважаемый Фил,это тревожный звоночек. У меня та же хрень. НО стал обращать внимание на это,и выявил закономерность. такая хрень не всегда. она зависит от того,как включил поворотник(резко или плавно)

а может всё-таки на всех дорестайловых 407 так (2004-2005 г.в.) ? как-то не верится что это признак проблемы - вроде все работает нормально: разве что иногда в поворотах при определенных положениях руля нельзя включить поворотник.
я думал, что это типа индикатор что поворотник выключился.
хотя если на самом деле при этом я словно аварийкой моргаю при завершении поворота, то все-таки бага, а не фича :(((


Фил


а может всё-таки на всех дорестайловых 407 так (2004-2005 г.в.) ? как-то не верится что это признак проблемы - вроде все работает нормально: разве что иногда в поворотах при определенных положениях руля нельзя включить поворотник.
я думал, что это типа индикатор что поворотник выключился.
хотя если на самом деле при этом я словно аварийкой моргаю при завершении поворота, то все-таки бага, а не фича :(((


Именно так и моргаешь.
У меня раньше этого не было. сейчас появилось.
Ребята из сервиса сказали, чтобы вскоре готовился к замене подрулевого блока.
И моргает аварийкой только с правого поворотника. пока что.
Так быть НЕ должно.


Фил



Piligrim


Именно так и моргаешь.
У меня раньше этого не было. сейчас появилось.
Ребята из сервиса сказали, чтобы вскоре готовился к замене подрулевого блока.
И моргает аварийкой только с правого поворотника. пока что.
Так быть НЕ должно.

И долго уже готовишься? У меня тоже включается, мне нравится и устраивает ( прикольно для тех кто сзади), главное что бы не сломалась совсем.

Читайте также: