Замена подшипника дифференциала рено логан

Обновлено: 08.07.2024

Замена подшипников дифференциала и впресовка, выпресовка диф-ла, на уже разобраной коробке. Tratatatovich шурценфегель: На jh3 050 стакан трипоида упирается в корпус коробки, без разбора снять не получается. Случилась какая то неведомая фигня. В двух словах. Заклинило амортизаторы в зажатом положении возле самих отбойников. В таком состоянии был вынужден доплестись около 3 км домой. Поймай пару попрыгунчиков, после чего двигался не более 5км в час, но видать подуставшей ходовке на заваренных наглухо стойках хватило. Порвало все что могло. Заменил аморты, сайленты рычагов, верхние опоры, опорные подшипники, отбойники, раз уж так глобально и на долго встало авто решил параллельно заменить все что просилось, вплоть до рейки. Машина поднялась сантиметра на 4 точно. Поехал сделать развал. По завершению выезжал из бокса на задней передаче и вырвало стопор трипоида. С нервами и на шнурке вернулся в гараж. Слил масло снял пыльник. Поставил обратно стопор. Довольный проездил три дня. Но появился какой то посторонний шум в районе так называемого трипоида. По звуку на оборот колеса три щелчка. Думаю на выходных посмотрю что да как, но не дотянул. Съезжал на грунтовую дорогу примерно под 45 относительно дороги, так что первым спрыгнуло переднее левое колесо и тут бжжжж, понимаю что снова вырвало стопор и все, снова передачи включаются но тришип снаружи. Снова на шнурке в гараж. Посмотрел ваше видео. Понял что стопор есть, а кольца за ним, которое вы в видео говорите и показываете - нет. Отстаиваю масло с коробки и магнитом обнаруживаю не слабые куски железные в масле. Вставляю стопор обратно ради интереса и понимаю что вот этот трипоид или как там эту чашку назвать в которую тришип в последующем вставляется имеет свободный ход от сателлитов до стопора около 3-4 мм. Мог ли я как то при заклиненных стойках забить что-ли диф внутрь? Короче не пойму что делать теперь. Или просто подобрать по толщине пару колец чтоб он не гулял как ему хочется или я что то нарушил внутри и поэтому такой крутой свободный ход у этой чашки. Буду очень благодарен за любой ответ. Реально по вашему каналу много чего сделал в авто. Но коробку как то стрёмно колоть. Вкинуто в авто почти 500 а ездить быстрее 50 км стрёмно, выехать за город и вовсе молчу.
Дата: 2019-06-26

Проверка популярных автолайфхаков.

Новый FX? Обзор Infiniti QX55 в Баку

173-Д(2С) Смотрины нового МТЗ-2022. 3. Переехали дисковать поле 155 га. под зябь.

Зная это, ты уберешь любой подтек даже без опыта.

Вождение Зимой по Городу, Советы

Шкода Октавия с пробегом: купить или нет / Skoda Octavia Б/У - мотор, dsg, электроника, ходовая

Комментарии и отзывы: 9

Denis Kozub
Расскажу быстро свою историю. Умело сцепление родное на 171 пробега. Сняли коробку и отсоединили полуоси чтобы извлечь коробас. После того как собрали появился звук воющего ступичного подшипника начиная со скорости 50 км/час и дальше. Хоть на нейтрали хоть вгору хоть при поворотах гул не пропадает и все также монотонно продолжает мне пилить мозг. Пробег коробки уже 173 00 км и растет. Подскажите пожалуйста, что могло пойти не так? Время пришло и просто совпало с демонтажем коробаса или мы что-то накосячили во время установки? Еще такой вопрос, может мы неправильно поставили не в то положение тришип левой полуоси и он начал гудеть так как не стоит в предыдущем положении больше?

Дмитрий Т
Доброго времени суток. У меня такой вопрос, где то примерно год назад я поменял регулировочное кольцо, и после этого при движении на скорости слышен характерный стук, даже не могу его описать. в чём может быть причина? в кольце или в самом стакане? такое ощущения будто зуб об зуб стукает

Андрей
У коробки JR5 на Ларгусе подшипники и сальники дифференциала такие как на Логановской коробке JH3 или другие? Или подскажите где искать данную информацию. У меня на 128000км похоже загудел тот же подшипник, что на видео. Имеет смысл менять большой подшипник, если умер только маленький?

Сергей Плеханов
Здравствуйте Подскажите пожалуйста. Появился гул при наборе скорости, и вой при сбросе газа движении накатом не зависимо на какой передаче, при этом если выжать сцепление вой пропадает. На что похожи симптомы? Подшипники или дифференциал?

131ZIL
Ребят, развалилось одно ухо на трипойде, и игольчатые подшипники сгинули где то в недрах дефференциала, когда так происходит то они как правило много дел натворяют там? Есть смысл коробку ремонтировать или сразу искать б. у?

Сергей Ледяйкин
ребята подскажите как правильно сделать момент затяжки дифференциала на рено лагуна 2? у меня конусные подшибники затягиваються болтом на 50

Maxim Cooleshoff
Отличное видео А какой индекс коробки? И еще такой вопрос: как быстро изнашивается дифференциал? Какие с ним бывают типичные проблемы?

Александр Шавернев
Доброго времени суток. Подскажите что может быть, на подьемнике резко прокрутив колесо раздается шуршание в кпп.

Марат Бовкало
Подскажите не магу осадить дифференциал без пресса чтобы одеть стопор со стороны сальника. Можно его осадить или нет?



Заранее спасибо за ответ. Denis Kozub5 месяцев назад Расскажу быстро свою историю. Умело сцепление родное на пробега. Сняли коробку и отсоединили полуоси чтобы извлечь коробас. Хоть на нейтрали хоть вгору хоть при поворотах гул не пропадает и все также монотонно продолжает мне пилить мозг.

Пробег рено логан замена подшипников дифференциала уже 00 км и растет. Подскажите пожалуйста, что могло пойти не так?

Some thing here

Время пришло и просто совпало с демонтажем коробаса или мы что-то накосячили во время установки? Еще такой вопрос, может мы неправильно поставили не в то положение тришип левой полуоси и он начал гудеть так как рено логан замена подшипников дифференциала стоит в предыдущем положении больше? Tratatatovich шурценфегель9 месяцев назад На jh3 стакан трипоида упирается в корпус коробки, без разбора рено логан замена подшипников дифференциала не получается. Случилась какая то неведомая фигня.

В двух словах. Заклинило амортизаторы в зажатом положении возле самих отбойников. В таком состоянии был вынужден доплестись около 3 км домой. Поймай пару попрыгунчиков, после чего двигался не более 5км в час, но видать подуставшей ходовке на "заваренных наглухо" стойках хватило.

Порвало все что могло. Порвало все что могло. Заменил аморты, сайленты рычагов, верхние опоры, опорные подшипники, отбойники, раз уж так глобально и на долго встало авто решил параллельно заменить все что просилось, вплоть до рейки.

Машина поднялась сантиметра на 4. Поехал сделать развал. По завершению выезжал из бокса на задней передаче и вырвало стопор трипоида.

С нервами и на шнурке вернулся в гараж. Слил масло снял пыльник. Поставил обратно стопор.

рено логан замена подшипников дифференциала

Довольный проездил три дня. Рено Логан.

рено логан замена подшипников дифференциала

Ремонт коробки передач. Во-первых, зимними холодами вдруг может залипнуть педаль газа. И не то чтобы она осталась на полу, — такого нет; но вот обороты отказываются падать ниже тыс.

рено логан замена подшипников дифференциала

По мнению сотрудников сервисных станций Renault, акселератор, скорее всего, залипает либо по причине плохо лежащего коврика, либо из-за того, что в сильный мороз деформируется оболочка тросика газа. В первом случае рекомендуется поменять коврики, ну а во втором — смазать тросик.

Также известны случаи залипания и обрыва тросика. Рено Логан коробка передач Так что, трос газа Рено Логан, требует к себе внимания, своевременная профилактическая смазка ему не помешает. Во-вторых, на пробеге рено логан замена подшипников дифференциала.

Замена подшипников дифференциала на Рено Логан

Но по достижении рабочей температуры все приходит в норму. Часто виновником неприятности являются либо электрический разъем датчика положения коленчатого вала, либо свечи зажигания. Причина преждевременного выхода из строя свечей зажигания — некачественный бензин.

Случаются неприятности и повесомей. Например, преждевременный износ сальников распределительного и коленчатого вала. Течь сальников может начаться практически при любом пробеге. Характерное посвистывание и посторонние шумы в районе ремня ГРМ дадут сигнал о том, что ее пора заменить.

рено логан замена подшипников дифференциала

Меняется насос системы охлаждения при таком пробеге вместе с ремнем и роликом ГРМ, а по необходимости и приводным ремнем. На многих Рено логан замена подшипников дифференциала выявлена преждевременная течь датчика включения фонарей заднего хода. На автомобиль устанавливается 5-ступенчатая МКП.

Коробка передач Рено Логан давно известна, очень надежна, неприхотлива и долговечна. Тем не менее у владельцев Logan возникают переодические жалобы на КПП. Одна из популярных жалоб — хруст при включении заднего хода. Не стоит забывать, что задняя передача коробки этой машины не имеет синхронизатора.

Чтобы рено логан замена подшипников дифференциала неприятный звук, нужно, при включении выдержать небольшую паузу выжав сцепление.



На jh3 050 стакан трипоида упирается в корпус коробки, без разбора снять не получается. Случилась какая то неведомая фигня. В двух словах. Заклинило амортизаторы в зажатом положении возле самих отбойников. В таком состоянии был вынужден доплестись около 3 км домой. Поймай пару попрыгунчиков, после чего двигался не более 5км в час, но видать подуставшей ходовке на "заваренных наглухо" стойках хватило. Порвало все что могло. Заменил аморты, сайленты рычагов, верхние опоры, опорные подшипники, отбойники, раз уж так глобально и на долго встало авто решил параллельно заменить все что просилось, вплоть до рейки. Машина поднялась сантиметра на 4 точно. Поехал сделать развал. По завершению выезжал из бокса на задней передаче и вырвало стопор трипоида. С нервами и на шнурке вернулся в гараж. Слил масло снял пыльник. Поставил обратно стопор. Довольный проездил три дня. Но появился какой то посторонний шум в районе так называемого трипоида. По звуку на оборот колеса три щелчка. Думаю на выходных посмотрю что да как, но не дотянул. Съезжал на грунтовую дорогу примерно под 45° относительно дороги, так что первым спрыгнуло переднее левое колесо и тут бжжжж, понимаю что снова вырвало стопор и все, снова передачи включаются но тришип снаружи. Снова на шнурке в гараж. Посмотрел ваше видео. Понял что стопор есть, а кольца за ним, которое вы в видео говорите и показываете – нет. Отстаиваю масло с коробки и магнитом обнаруживаю не слабые куски железные в масле. Вставляю стопор обратно ради интереса и понимаю что вот этот трипоид или как там эту чашку назвать в которую тришип в последующем вставляется имеет свободный ход от сателлитов до стопора около 3-4 мм. Мог ли я как то при заклиненных стойках забить что-ли диф внутрь? Короче не пойму что делать теперь. Или просто подобрать по толщине пару колец чтоб он не гулял как ему хочется или я что то нарушил внутри и поэтому такой крутой свободный ход у этой чашки. Буду очень благодарен за любой ответ. Реально по вашему каналу много чего сделал в авто. Но коробку как то стрёмно колоть. Вкинуто в авто почти 500$ а ездить быстрее 50 км стрёмно, выехать за город и вовсе молчу.



Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес. Механизм переключения передач 10 размещен в крышке, установленной сверху на картер 2 коробки передач.

Вторичный вал сделан одновременно с ведущей шестерней главной передачи, помимо этого на валу размещены легко вращающиеся ведомые шестерни I, Ii, Iii и Iv передач и зафиксированная на шлицах вала ведомая шестерня V передачи. Передачи переднего хода подключаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов Hi и Iij—iv передач, размещенных на вторичном валу, и муфты синхронизатора V передачи, размещенного на первичном валу.

Механизм переключения передач 10 размещен в крышке, установленной сверху на картер 2 коробки передач. Привод управления коробкой передач автомобиля Renault Logan состоит из кулисы Б рычага 3 переключения передач с шаровой опорой, закрепленной на основании кузова гайками 4, тяги 2 привода управления коробкой передач и устройства 10, размещенного на картере коробки передач.


Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес. Дифференциал автомобиля Рено Логан конический, двухсателлитный. Непроницаемость скрепления внутреннего шарнира правого привода переднего колеса с шестерней дифференциала гарантируется сальником, запрессованным в картер коробки передач, а внутреннего шарнира левого привода — сальником, размещенным в чехле шарнира.

Пыльник внутреннего шарнира левого привода неподвижно зафиксирован особым креплением на картере коробки передач, а вал привода прокручивается внутри пыльника на шариковом подшипнике. В нижней секции картера коробки передач установлена пробка сливного отверстия, а сбоку — пробка 3 наливного отверстия. Для ремонта коробки передач автомобиля Renault Logan понадобится увеличенный набор особых приспособлений и соответствующая приготовление исполнителя, следовательно в данном разделе рассмотрены только демонтаж и монтаж коробки передач, замена ее уплотнений и ремонт привода.


В случае надобности ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис. Порядок замещения масла в коробке передач описан в разд. Неисправности Рено Логан статистика распространенных неисправностей Типичные, распространенные неисправности Рено Логан.


Статистика собрана из различных источников по отзывам владельцев Рено Логан и отзывам технического персонала СТО. Оба двигателя с 5-ступенчатой механической КПП, давно и хорошо зарекомендовали себя на моделях Clio и Kangoo.

Агрегаты под капотом у Logan достаточно надежны. И все же кое-какие неприятности случаются.

Renault Logan. Рено Логан. Ремонт коробки передач .

Во-первых, зимними холодами вдруг может залипнуть педаль газа. И не то чтобы она осталась на полу, — такого нет; но вот обороты отказываются падать ниже тыс. По мнению сотрудников сервисных станций Renault, акселератор, скорее всего, залипает либо по причине плохо лежащего коврика, либо из-за того, что в сильный мороз деформируется оболочка тросика газа.

В первом случае рекомендуется поменять коврики, ну а во втором — смазать тросик. Также известны случаи залипания и обрыва тросика.

Рено Логан коробка передач

Так что, трос газа Рено Логан, требует к себе внимания, своевременная профилактическая смазка ему не помешает. Во-вторых, на пробеге тыс. Но по достижении рабочей температуры все приходит в норму. Часто виновником неприятности являются либо электрический разъем датчика положения коленчатого вала, либо свечи зажигания.

Причина преждевременного выхода из строя свечей зажигания — некачественный бензин. Случаются неприятности и повесомей. Например, преждевременный износ сальников распределительного и коленчатого вала.


Течь сальников может начаться практически при любом пробеге. Характерное посвистывание и посторонние шумы в районе ремня ГРМ дадут сигнал о том, что ее пора заменить. Меняется насос системы охлаждения при таком пробеге вместе с ремнем и роликом ГРМ, а по необходимости и приводным ремнем.

На многих Логанах выявлена преждевременная течь датчика включения фонарей заднего хода.


На автомобиль устанавливается 5-ступенчатая МКП. Коробка передач Рено Логан давно известна, очень надежна, неприхотлива и долговечна. Тем не менее у владельцев Logan возникают переодические жалобы на КПП.

Одна из популярных жалоб — хруст при включении заднего хода. Не стоит забывать, что задняя передача коробки этой машины не имеет синхронизатора. Чтобы избежать неприятный звук, нужно, при включении выдержать небольшую паузу выжав сцепление.


Выжав сцепление и переведя рычаг КПП в нейтральное положение, перед включением задней передачи сосчитайте до 2-х. Более существенная проблема — шумность КП, особенно в разогретом состоянии, через км пробега. Оценить ее можно, несколько раз выжав и отпустив сцепление. В целом, кроме дискомфорта, шум ничем не чреват.


Известны случаи гарантийного ремонта коробок. В статистике сервисных станций есть факты преждевременного выхода из строя выжимного подшипника. Следует отметить, что данная неисправность встречается редко. Сцепление гарантированно служит более тыс. Ходовая часть В большинстве случаев подвеска, рулевое управление и тормозная система серьезных проблем не имеют.


Самым слабым местом являются подшипники передних ступиц: Картер сцепления и картер КП отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка штампованная из стали. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами, между ними бензомаслостойкая герметик-прокладка. Задняя крышка крепится к картеру КП с помощью трёх болтов.

При изготовлении Renault Logan, коробку передач запрявляют трансмиссионным маслом, которое рассчитанно на весь срок службы автомобиля. Уровень масла в КП должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия. Объём масляного картера 3,1 л.


Заливное отверстие расположено в картере коробки передач, спереди по ходу автомобиля. Пластмассовая пробка заливного отверстия выполнена так, чтобы ее можно было отворачивать и заворачивать руками, без инструментов. Пробка уплотнена резиновой прокладкой.

Неисправности Рено Логан (статистика распространенных неисправностей)

Сливное отверстие находится снизу на картере КП. Пробка сливного отверстия имеет медную шайбу. Масло КПП заливаемое на заводе: Эти КПП практически одинаковы и различаются только размерами картеров сцепления.


Расположение идентификационных номеров на КПП может быть в двух вариантах: Ранее устанавливались таблички, расположение которой показано на рисунке 1 — Идентификационная табличка на МКПП: Теперь на коробках передач ставят клеймо с идентификационным номером Стрелкой показано место клейма на КПП: Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму.

Читайте также: