Замена подшипника генератора пежо 308

Обновлено: 30.06.2024

Замена подшипника генератора Пежо 308 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена подшипника генератора Peugeot 308 в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена подшипников генератора peugeot 308) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена подшипников генератора peugeot 308) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Замена подшипника генератора Пежо 308 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена подшипника генератора Peugeot 308 в автомастерских города Москва

31 компания по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена подшипников генератора peugeot 308) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Мурад о компании Ттс моторс , 16 сентября, 15:31

Добрый у вас можно занижать приору?

Алишер о компании Dvs , 30 августа, 23:18

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Станислав о компании Автопилот (северное бутово) , 01 апреля, 18:34

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена подшипников генератора peugeot 308) в Москве

Интересует диагностика и ремонт газ 3110 дв. 406

Александр задает вопрос компании Ттс моторс , 22 ноября, 10:48

Не включается задняя передача на фольксваген пассат в4.
89265944911

Александр задает вопрос компании Ттс моторс , 22 ноября, 10:47

Не включается задняя передача на фольксваген пассат в4.
89265944911



Доброго времени суток! Давно не писал не было времени операцию сделал давно все оказалось очень просто но есть нюансы проблема началась с того что появился какой то свист, ну я сразу поменял ролик натяжителя и подшипник в гитаре, но свист все равно остался тогда я решил поменять подшипники генератора дальше все на фото. После проделанного свист все равно остался(

Если щетки стертые вы не сможете собрать генератор так как в щетках есть дырочки хитрые, которые вставляется тонкая проволка или булавка когда вы зажимаете щетки вы вставляете проволку сзади генератора, и щетки не выпадают и тогда вы спокойно вставляете якорь с генератором. Всем удачи.

И так сабж, задолбали посторонние шумы и вибрация.
Диагностировал смерть паразитного ролика, а так же обгонной муфты и подшипников генератора, в дальнейшем при разборке выявленно почти полное истирание щеток.

У меня установлен генератор ВАЛЕО, бывают еще митсубиши.

Перед началом работы: Снять + Клему.
И так демонтаж генератора не фоткал ибо там все просто, Понадобится ключ на 30 им выводим в парковочное положение ролик. Далее аккуратно снимаем провод возбудителя, и откручиваем клему+.

Далее понадобится головка внутренний шестеграник Е10 ей начиная с нижнего болта откручиваев генератор, снимаем ролик и далее сам сабж.

Далее приступаем к разборке генератора, откручиваем заднюю крышку:

Изображение

Снимаем счеточный узел:

Изображение

Видим что щетки стесаны( решеине проблемы ниже):

Изображение

Отпаиваем диодный мост от обмоток и раскруиваем болты соединяющие половинки генератора:

Изображение

половиним генератор и снимает трехлапым съмником задний подшипник его номер 6202(я брал FAG можно NTN,NSK,KOYO), при установки брал глубокую торцевую головку и Внимание давим на внутреннюю обойму подшипника :

Изображение

Далее снимам обгонную муфты(новая муфта для моего генератора идет ina 535 0178 10, в оригинале стоит она же, ее внутренний номер видно на фотке), понадобится спец инструмент Force 674\678 , но торкс из его комплекта не подходит, номер торкса не помню и ключ на 17, с помощью торкса стопорите вал и ключом откручиваете муфту:

Изображение

вал не хотел выходить, прищлось применить спец иструмент:

Изображение

Далее окручиваем фиксирующую пластину переднего подшипника, его номер 6303 (я брал FAG можно NTN,NSK,KOYO):

Изображение

подшипник закис в корпусе, пришлось выдаливать его в тисках, с помощь толстой шайбы и большой головки запрессовываем новый, давить нужно на внешнюю обойму:

Изображение

Новый подшипник на месте:

Изображение

Далее выпаиваем щетки:

Изображение

Вот стары и новые( брал от ваз 2101 и обтачивал напильником):

Изображение

Изображение

Итого: спец ключ для муфты 300 ре, два подшипника(6202 и 6303) FAG 400 ре, обгонная муфта INA 535 0178 10 1500ре(соответствие номера муфты указаной на ней(под черной крышечкой) с номером для заказа в экзисте F-560565.XX-535 0166 10,F-556533.XX-535 0178 10,F-560968.XX-535 0193 10). Время 1,5 часа. монтаж демонтаж генератора занимает не более 10 минут.

shadim

Продолжение истории "Гена не генит".
Началось всё стого, что пару раз не завелся утром. По началу грешил на АКБ, и было чуть не купил новый. Но проверив напряжение заряда генератора мультиметр показал "0"В. Вот ёпт, начинаем съём больного с машины.

Скидываем клемму АКБ, взводим натяжитель ремня трещеткой с головкой на 30 и ставим на фиксатор с пружинкой:





Аккуратно снимаем ремень с обгонной муфты (шкива) генератора.



Снимаем разём с генератоора и плюсовую клемму:





Откручиваем два длинных болта, что крепят одновременной натяжитель ремня и генератор, затем третий болт крепления генератора внизу слева.



Снимаем натяжитель ремня:



Аккуратно извлекаем генератор



Разбираем генератор, путем раскручивания четырех болтов и снятия задней крышки поддев ее отверткой





Задняя крышка с диодным мостом и регулятором напряжения (таблеткой)



Выпаиваем обмотку и проверяем на пробой и целостность прозвонкой.



Отделяем таблетку от диодного моста







Диодный мост проверяем прозвонкой чтоб звонились только в одном направлении:





Исключив повреждение обмотки, диодов, щеток, подшипников и коллекторных колец приходим к выводу, что регулятор напряжения "УМЕР". Покупаем подобрав по каталогу MOBILETRON VR-H2009-105.



Но тут начинается самое интересное. Установив генератор и сделав запуск двигателя твортся АПОКАЛИПСИС! Стрелка тахометра вверх вниз, в зашкал за ноль. БК вообще выдал какие-то не читаемые знаки, и двиг заглох! У выпал в "осадок". Запускаю снова и опять всякие непонятки, отк ABS и ESP+запустился вентилятор и снова заглох. Спина вспотела, но я снова завел, не взирая на эти брыки подгазовав на 1-2мин отпустил, больше не глох, при этом заряд генератор выдал 14,2В. Время было познее и я плюнул и пошел домой. На утро попытался завести, всё повторилось. поехал к знакомому диагносту. Считали параметры лексией: температура генератора -40С, а остальные параметры не считываются, делаем вывод, чип таблетки не контачит с БК.
Покупаюугую таблетку CARGO и ставлю.



Запустил, всё в норме, но врубается вентилятор обдува на полную мощность. Долго думал и пляски с бубнами ничего не дали. Поехал на диагностику. прозвонили провод от разъёма до ЭБУ-целый, ипульсы вроде проходят, но только и всего. прочитали ошибку Р1676 ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значение.
Продолжение изысканий уже : ТУТ и ТУТ

Peugeot 308 club / Пежо 308 клуб

Peugeot 308 club / Пежо 308 клуб

вернуться к странице

Артём Шуляковский

Артём Шуляковский запись закреплена

Всем привет.
Гена (Mitsubishi) выдает 12.5 , часто горит stop.
Купил реле(см фото)
Перепаял, теперь карлосон крутится.
Зарядку выдает 13.8 с вентилятором
Чек не горит, но телефон Р0А1А видит.
Сбрасываю,завожу, опять карлосон и ошибка.
Обратно что ли снимать и перепаивать?)))

Нравится Показать список оценивших

Сергей Висич

С митсубиси, так и есть, на драйве полно инфы, что неделай, непоможит, не подходит ни какое реле, только покупка, бу валио и только

Нравится Показать список оценивших

Алексей Алексеев

Сергей, не пиииии. те. реле нах не надо было покупать. я купил щетки Ниссан и поставил. и уже сотню отездил))))

Нравится Показать список оценивших

Сергей Висич

Алексей, это не я реле купил, а так факт, припокупке нового, вент жужит неперестовая, и очень редко только щетки причина, как по мне, сразу валио брать и забыть

Нравится Показать список оценивших

Алексей Алексеев

Артём, а при том, что ты уверен, что ты то реле купил? Для этого генератора? Перепаял бы щетки и всё


Современные автомобили отличаются высокой надежностью и при правильном и своевременном сервисе могут радовать своих владельцев стабильной работой долгие годы. Своевременный сервис подразумевает в первую очередь диагностику транспортного средства и смену всех расходников. К примеру, на Пежо 308 ремень генератора, играющий достаточно важную роль может прослужить долгие годы, но рано или поздно придет время и его замены.

Замена ремня генератора на Пежо 308 очень простой процесс и тратить лишние деньги, доверяя эту работу специалистам автосервиса нет никакого смысла. Гораздо разумней прочитать предлагаемый нами материал, посмотреть видео и научиться выполнять эту нехитрую работу самостоятельно.


Автомобиль Пежо 308

В первую очередь необходимо заметить, что ремень генератора один из важнейших элементов в системе передачи вращения от двигателя к другим дополнительным системам авто. Он предназначен для активации целого ряда механизмов.

Благодаря этому ремню функционируют следующие механизмы:

  • помпа;
  • насосы ГУР;
  • вентиляторы радиатора;
  • кондиционеры;
  • насосы ОЖ.

Изначально процесс замена ремня генератора на автомобиле Пежо 308 полностью продуман самим изготовителем транспортного средства для удобства его замены. Трудности могут возникнуть лишь при установке нового еще нерастянутого ремня. Если не брать во внимание эту проблему, то на замену ремня у вас уйдет не более десяти минут.

Когда пора менять?

Естественно, что состояние ремня лучше контролировать систематически и в случае обнаружения на нем каких-то повреждений, потертостей или расслоений сразу же поменять. Если вы этого не сделаете, то он сам обратит на себя внимание специфическим свистом. Помните, что разрыв этого ремня повлечет за собой остановку работы сразу нескольких узлов.

Процесс замены

Как мы уже говорили, процесс смены достаточно прост и за это стоит поблагодарить конструкторов, работавших над созданием автомобиля Пежо 308.

Необходимые инструменты

Для замены нам не понадобятся какие-то особые инструменты, а всего лишь ключ на 30 и новый ремень.

На модели Пежо 308 очень хорошо зарекомендовали себя ремень привода генератора от немецкой компании Bosch с маркировкой 1987946062. Именно его вам нужно приобрести в магазине или заказать через интернет.

Этапы

Смену лучше проводить в светлом и хорошо проветриваемом помещении.

  1. Выключаем автомобиль и даем остыть двигателю, в противном случае во время работы можно получить ожог.
  2. Открываем капотом транспортного средства и фиксируем его.
  3. Берем ключ и тянем на себя прижимной ролик.


Расположение ролика
Стопорим его в поднятом состоянии.


Расположение стопора
Находим специальную чеку из пластика.


Пластиковая чека

На этом работа по снятию старого ремня завершена и теперь переходим к установке нового. Этот процесс немного сложнее поэтому, чтобы у вас все получилось с первого раза, строго соблюдайте рекомендуемую нами последовательность работ.

  1. В первую очередь необходимо надеть ремень на самый дальний находящийся в глубине валик.
  2. Потом на вал генератора, его легко определить по размерам, из всех он самый маленький.
  3. В последнюю очередь натягиваем на третий, самый большой валик. Немного нацепив его, тянем вниз и в глубину автомобиля. По чуть-чуть не спеша прокручиваем валы. На это может уйти до десяти минут.
  4. Далее, необходимо освободить ролик натяжения.

На этом процесс смены завершен и нам остается только завести автомобиль и проверить его работу. Если что непонятно и для лучшего усвоения материала обязательно посмотрите видео.

В этом видео опытный автовладелец показывает как правильно и быстро самостоятельно поменять ремень привода генератора на автомобиле Пежо 308.

Ролик натяжителя генератора Ситроен, Пежо. Подшипник ролика.

Знаю не по наслышке, так как сам лично с этим столкнулся.

Ремень генератора можно поменять и самому , причем лишь подняв капот.

Не переживайте- не забудете- т.к. ремень в противном случае не натянется.

Ролик натяжителя свистит из-за износа подшипника.

Если у Вас есть возможность (навыки и приспособления) чтоб поменять подшипник, то можете не заморачиваться по интернет-каталогам, а купить за 55 рублей подшипник 103 (зарубежный аналог имеет номер 6003 и стоит чуть подороже) На рисунке ниже указаны его размеры и другие характеристики:


Характеристики подшипника 103

Направление воспринимаемых нагрузок — радиальное и осевое в обе стороны. Осевое — до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Могут работать под осевыми нагрузками при высокой частоте вращения.

Подшипник соответствует стандарту ГОСТ 8338.

Действовать по выпрессовке и впрессовке подшипника нужно крайне осторожно, так как корпус ролика пластиковый и велика вероятность его поломки.

На странице оригинального каталога (см. рисунок ниже) он обозначен под № 3 ( Натяжной ролик).

Стоимость ролика, который продается только в сборе со самонатягивающейся станиной колеблется от 1 200 до 6 500 рублей (оригинал ролика 5751С3 , 5751.G7 — 2 500 рублей) , но без неё, как говорится- никуда.

Читайте также: