Замена подшипника кондиционера пежо 406

Обновлено: 05.07.2024

В один прекрасный момент, спустя 3,5 года после покупки и пробежав порядка 50000 мой Ситроша при первом запуске начал подсвистывать. Первым делом подумал на ролик натяжителя и ремень. После замены ремня и ролика свист не прошел. Продиагностировав выявилось- свистит подшипник муфты кондиционера.

Официальные сервисы что Peugeot, что Citroen в один голос говорили- подшипник отдельно не меняется. Только вместе с муфтой , а это 10-14 тыс. рублей.

Мой двигатель 1.6, 110 л.с., NFU, 2005 Снимаем: ремень дополнительного оборудования, натяжной ролик, протяжной ролик, муфту кондиционера.
Я использовал ключи: – трещетка с головками на 13, 10 и 16. – ключ от болгарки или велосипедный советский ключ для руля с трубой удлинителем. – съемник стопорных колец (типа утконосов) или шило, отвертку и много терпения. – съемник подшипников (большой, цена 300-400 руб.)
Для замены только ремня и роликов не требуется подъем машины и снятие колеса, все делается в обычном гараже или на улице у магазина.

Другое дело, что если вовремя эти детали не поменять, то придется заказ эвакуатора осуществлять. Если двигатель не работает – без эвакуатора никуда. Тут тоже есть свои тонкости. Лучше пользоваться услугами эвакуации проверенных и надежных компаний.
Для съема муфты кондиционера желательно поднять машину, снять правое колесо и снять половину локера (4 клопа).
Ремень снимается за 5 минут.

Все очень просто, сложностей никаких нет, справится любой. Берем трещетку с головой на 13 (может у кого на 16) и болт (гвоздь, шпильку, палку) диаметром 3 мм длиной 3-5 см. Ставим ключ на натяжной ролик и поворачиваем его на ~30 градусов против часовой стрелки.
Другой рукой вставляем болт (гвоздь, шпильку, палку) в отверстие на площадке ролика (на двигателе есть аналогичное отверстие, куда болт и войдет).

замена подшипника муфты кондиционера

Ремень свободен, ролик зафиксирован.

Подшипник муфты кондиционера Пежо

Теперь можно снимать ролики.
Площадка натяжного ролика крепится двумя болтами (сверху и снизу). Берем трещетку с головой на 10 и откручиваем. (Подробнее о натяжном ролике я уже писал )
Фото выложу чуть позже. Протяжной ролик крепится одним болтом (в центре).
У меня он прикрыт пластиковой крышкой.
Тут загвоздка: – для него потребуется голова на 16. Фото выложу чуть позже.Сложно быть дизайнером.

На снятие ремня и роликов ушло менее 30 минут.
Теперь муфта кондиционера. Лезем в арку колеса, и при снятом локере, видим перед собой кондиционер:

Подшипник муфты кондиционера Пежо

Подшипник муфты кондиционера Пежо

Берем ключ болгарки или как в моем случае приспособу:

Подшипник муфты кондиционера Пежо

Ставим ее в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещеткой с головой на 13

Подшипник муфты кондиционера Пежо

Подшипник муфты кондиционера Пежо


Получаем картину:

Первая пластина муфты (с треугольником и отверстиями) сидит на зубцах.
Поставьте туже голову на 13 в центр и немного обстучите, затем снимайте её на себя.
Не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и т.п. в щель между пластиной и самой муфтой, погнете треугольник и кольца данного “амортизатора”.
Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще.


Молотком НИЧЕГО НЕ БИТЬ .
Сняли первую пластину.
Далее берем съемник стопорных колец и снимаем первое кольцо. Далее идет одна тонкая шайба.
Снимаем её чтоб не потерялась.
Еще глубже стоит второе стопорное кольцо. (оно закрыто кольцом из поролона или чего-то похожего).
Его снимать не нужно.
Оно фиксирует прорезиненную пробку.
Снимите кольцо, получите пробкой в глаз и останетесь без фриона

Снимаем муфту и подшипник.
Теперь оговорюсь.

В моем случае подшипник муфты кондея был на столько сильно убит, что подвергся сильному перегреву, оплавил свою пластиковую обойму и потерял половину шариков.
Для снятия муфты пришлось откидывать кондиционер (я снял его полностью, потом заправлял фреоном).

Как писали в других форумах, муфта снимается руками, но не всегда…
Берем съемник подшипников, ставим его на муфту, и выпрессовываем её.

Подшипник муфты кондиционера Пежо


Муфту сняли, переворачиваем ее, берем стамеску, молоток и сбиваем фиксирующие подшипник выступы.
Затем тем же съемником подшипников или любым другим старым подшипником, диаметром 50-55мм с молотком, выпрессовываем подшипник.


Берем новый подшипник…

Смазываем маслом (из движка) место посадки, сам подшипник и впрессовываем его в муфту с помощью деревянного бруска и молотка.
Делаем перекур и радуемся, что работа почти закончена.


Моя обмотка (электромагнит) неплохо поджарилась, но пока работает.
Для её снятия нужно скинуть большое стопорное кольцо (фото ниже)



Кондей крепится на трех болтах.


Кому надо наклейка на кондее:



Все готово, начинаем сборку в обратном порядке:
– поставить муфту на место
– поставить стопорное кольцо
– на забыть шайбу
– поставить первый диск с треугольником
– закрутить гайку
– поставить кондей на место, если снимали
– одеть ремень
– отпустить натяжной ролик
– поставить локер
– поставить колесо и опустить машину


Здравствуйте, автолюбители! В этой записи пойдет речь о полном ремонте генератора BOSCH, а именно замене подшипников токасъёмных кольцах и перепайке щёток.

Причиной такого ремонта послужила ошибка генератора на приборной панели.


Сразу было 2 варианта поломки: это либо обгонная муфта начала пробуксовывать, либо щетки с медными кольцами износились до конца.

Сняв генератор, как именно, я рассказал в видео. Я понял что конец щеткам, кольцам и подшипникам.



Сам процесс замены показан в видео.

Артикулы запчастей:
Большой подшипник-6303LVA
Малый подшипник-6003LHA
Кольца контактные -1124303005
Щетки купил на подбор.

Старые подшипники пришлось срезать. В новых подшипниках вскрыл резиновые уплотнения и добавил литола. Так они прослужат дольше. В обгонную муфту также добавил чуток смазки, для уверенности в долгой службе.
Запрессовывал подшипники прессом. Все спаянные контакты промазал лаком, чтобы не было окислений и пробитий. С щётками пришлось немного повозиться, но поменял. В видео рассказываю как.

С момента ремонта прошло около месяца. Заряд выдает нормально, не гудит, значит ремонт прошел хорошо.

Спасибо за внимание. Ровных вам дорог и не жезла.
Я в Iinstagram

7.1.7 Разборка и сборка генератора, проверка состояния внутренних компонентов

Разборка и сборка генератора, проверка состояния внутренних компонентов

Выполнение полного восстановительного ремонта сборки генератора с регулятором напряжения лежит вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя. Вышедший из строя генератор правильнее всего будет заменить новым или восстановленным блоком. Замену щеток и прочий мелкий ремонт генератора следует производить в условиях мастерской. Старайтесь поддерживать наружную поверхность генератора в чистоте и не допускать попадания на нее влаги, растворителей и горючих материалов.

Монтажная схема генератора фирмы Valeo

Подшипники генератора набиваются смазкой на заводе-изготовителе, рассчитаны на весь срок службы устройства и в дополнительном обслуживании не нуждаются. Щетки скользят по гладким контактным кольцам и рассчитаны на достаточно большой срок службы. Проверка состояния щеток производится на снятом с двигателя генераторе. Монтажная схема генератора Valeo представлена на иллюстрации Монтажная схема генератора фирмы Valeo.

1. Отдайте гайку с вала якоря. При отпускании можно вал следует удерживать от проворачивания при помощи старого приводного ремня. Альтернативно вал можно заблокировать при помощи пруткового ключа, заправляемого в торец цапфы. Гайка при этом отпускается рожковым ключом.

2. После отдавания крепежной гайки воспользуйтесь подходящим съемником и стяните с цапфы вала приводной шкив.
3. Извлеките из своего паза в цапфе вала сегментную шпонку.
4. Выверните крепежные болты и снимите щеткодержатель и регулятор напряжения.
5. Пометьте положение пластины держателя подшипника с противоположной стороны сборки и выверните из корпуса оба стяжных болта. Отделите заднюю крышку от передней и легкими ударами молотка сбейте последнюю со сборки.

6. Установите крышку с роторной сборкой (якорь) под пресс и при помощи 3-захватного съемника снимите якорь. Болты пластины держателя подшипника извлекаются после выпрессовки ротора — проследите, чтобы захваты съемника заводились под пластину держателя подшипника. Если подшипник подлежит извлечению из щитка, выверните внутренние болты и равномерно выпрессуйте подшипник.

7. Отожмите подшипник со стороны скользящих колец. Если используется съемник, заводите его захваты под внутреннее кольцо подшипника.
8. Отпаяйте держатель диодной сборки от статора. Провода в месте пайки между статором и жалом паяльника следует держать плоскогубцами с целью обеспечения теплоотвода, — диоды не должны перегреваться.
9. Снятие диодов выпрямителя подразумевает наличие у исполнителя должной квалификации.

Проверка состояния угольных щеток и щеткодержателей

1. Оцените качество контакта угольных щеток со скользящими кольцами.
2. Проверьте свободу хода щеток в своих направляющих, в случае необходимости зачистите крепления.

3. Если длина выступания щеток составляет менее 0.5 мм, они подлежат замене. Измерение производится при помощи линейки.

Проверка состояния ротора

1. Если скользящие контактные кольца загрязнены или замаслены, их следует протереть смоченной в растворителе ветошью. Царапины и прочие мелкие дефекты могут быть удалены путем шлифовки с применением мелкодисперсной полировочной пасты. Проверка состояния изоляции обмотки производится при помощи омметра. Прижмите один из щупов измерителя к сердечнику ротора, второй — к контактному кольцу. Если омметр показывает бесконечность, ротор следует заменить.

1. Короткое замыкание обмоток статора обычно вызывается перегревом сборки и выявляется уже в ходе визуальной проверки. При отсутствии видимых признаков повреждений прижмите один щуп омметра к пластинчатым кольцам, а второй — поочередно к каждому из трех проводов статора.

2. Для проверки обмоток статора на наличие проводимости поочередно прозондируйте омметром каждую из пар обмоток (1 — 2, 1 — 3 и 2 — 3). Отсутствие показаний свидетельствует об обрыве цепи. Нормальное значение лежит в пределах диапазона 0.10 ÷ 0.11 Ом.

Проверка диодов выпрямителя

Точная проверка диодов выпрямительной сборки на прохождение тока и на ток утечки может быть произведена только при помощи специального диагностического оборудования и ее выполнение следует поручить специалистам станции техобслуживания.

При сборке воспользуйтесь монтажной схемой генератора Valeo (см. иллюстрацию Монтажная схема генератора фирмы Valeo).

Генератор фирмы Mitsubishi

Монтажная схема генератора Mitsubishi


При разборке, проверке компонентов и сборке генератора производства фирмы Mitsubishi (Melco) следует руководствоваться приведенной на иллюстрации монтажной схемой, а также указаниями, содержащимися в тексте предыдущего подраздела (для генератора фирмы Valeo). Заметим, что номинальная длина щеток для данного генератора составляет 10 мм. Обычно щетки оборудованы меткой в виде линии, по которой легко оценивается величина их выступания из направляющих.

Измерения на обмотках статора и роторной сборки производятся в соответствии с указаниями для генераторов Valeo (см. выше) с той лишь разницей, что сопротивление статорных обмоток должно составлять 4 Ом.

Генератор фирмы Paris-Rhone

Монтажная схема генератора Paris-Rhone


В стандартную комплектацию некоторых моделей может входить генератор фирмы Paris-Rhone (см. иллюстрацию Монтажная схема генератора Paris-Rhone). Разборка данного генератора с целью замены щеток должна производиться в соответствии с приведенными ниже указаниями.

Замена Подшипника Кондиционера Пежо 406

Изменить подшипник Шкив привода компрессора для PEUGEOT 307


1. Снимите защиту двигателя.

Вот так выглядит компрессор снизу

2. Снимите ремень генератора.

Внимание: перед снятием ремня отметьте направление вращения ремня, чтобы при сборке все было на месте

Тогда нужна глава 13 ослабить фиксацию натяжной болт, расположенный выше и отмеченный на цифровой фотографии (1)

Теперь надо ослабить фиксацию номер с помощью болта (2) и ослабьте ремень. Затем открутите регулировочный болт (3), для этого используйте головку 10

3. После снятия ремня снимите приводной диск, гайка которого должна быть красноватой

Запираем диск так, чтобы он не прокручивался при ослаблении гайки (это фитинг)

Чтобы открутить гайку, вам понадобится головка на 14 тонкостенных (под ручкой на 1 \ 4), по словам другого друга, она не будет сидеть на все сто процентов.

[4X6] Замена подшипника кондиционера на Peugeot 406. Все просто

Замена подшипников муфты кондиционирование воздуха на Peugeot 406, также шкивы байпаса и холостого хода. Основной канал

Вот предварительный просмотр без ведомого диска:

Мы видим стопорное кольцо, которое не позволяет снять шкив. Его можно снять с помощью небольших плоскогубцев.

Затем мы выбиваем шкив плоского крепления и переносим его из компрессора.

Подшипник шкива был заблокирован, это не учитывается, материал шкива сделан из мягкого металла и при выбивании легко прогибается.

Заметка. Не допускается попадание на подшипник шкива подшипника, поскольку высота внутреннего отверстия шкива меньше высоты наружного (возможен изгиб шкива). Для этого поместите металлический диск под внутреннюю чашу меньшего диаметра самого шкива. Мы выбиваем 30-миллиметровую головку, этот размер хорошо вписывается, вот так:

Мы осуществляем снятие подшипника уже в тисках (когда подшипник упирается в подложку), разводя прокладки до необходимой ширины.

Этот шкив уже без подшипника:

6. Затем мы занимаемся прессовкой нового подшипника.

Сначала нужно смазать внутреннюю поверхность шкива маслом и аккуратно забить, аккуратно выбить круг молотком, подшипник садится довольно легко. Вы можете использовать старый подшипник в качестве проставки и закрепить его, пробивая старые места

Подшипник генератора на Peugeot 406 (8B)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по компрессору кондиционера на partner )) Под скажите почему не идёт холод поставил новый компрессор за поля трубку а давление скачет туда сюда на Рено мастер поменял датчик давления

Павел, добрый день. Прошу вас ответить на вопрос) При каком минимальном объеме фреона компрессор испытывает маслянное голодание? Допустим в системе заправочный объем 600 гр, если не будет хватать 1 объема т.е. ушло 200 гр за несколько лет эксплуатации, будет ли существенное маслянное голодание, которое приведет к износу компрессора?

ХЛАДОГЕНТ НЕ УЛЕТУЧИТСЯ ЕСЛИ ХОТЬ РАЗ В МЕСЯЦ ДАЖЕ ЗИМОЙ ВКЛЮЧАТЬ КОМПРЕССОР ЧТОБ МАСЛО ПО СИСТЕМЕ РАЗОГНАЛО ЧТОБ РЕЗИНКИ НЕ ЗАСОХЛИ ) По компрессору кондиционера и так предельно ясно Ж))

теперь точно сам буду делать) Мне друг сказал на партнере с компрессором кондиционера до сих пор все норм…

Спасибо за разные видео про радиаторы! А что если сравнить алюминиевый качественный и обычный медный? и сравнить их в работе при одинаковых условиях? можете сделать такое видео?

У сына на partner с компрессором кондиционера пока проблем нет :) Главное на свежем воздухе мойте, и радиатор потом оставьте выветриться, он как губка впитывает бенз и источает пары

Редкие трудности с компрессором кондиционера не так и страшны ;) Академег, делай 'пафосные вставки' покороче. Очень бесит.

Для перевірки чи ідуть гази з двигуна, потрібно скористатися газоаналізатором, який нормальні автосервіси мають. Питання газів відпаде, тоді шукати інші причини

Замена масла, защиты двигателя на Peugeot Partner Tepee (. ) 2012

Ремонтируем Peugeot Partner 1

Замена впускного коллектора 1.6 hdi сборка

Как снять дверные обшивки с передней и задней двери. Peugeot 307.

. Berlingo - как проверить мотор отопителя салона.

Защита двигателя Пежо 3008. Защита картера Peugeot 3008. Tuning. Тюнинг запчасти. Обзор.

Как снять бардачок на ситроен берлинго (пежо типпи)

Peugeot 206 не заводится

Не работает печка Пежо Есть решение. Коротко, по делу.

ZAZ VIDA не заводится

Жесткий глюк электрики Пежо партнёр типи

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Пежо 406 не включаются вентиляторы радиатора. РЕШЕНИЕ!

[4x6] Замена подшипника кондиционера на Пежо 406 - это просто

Peugeot 406. Почему отказала печка?!

Ремонт блока управления вентилятором/кондиционера пежо 308.

Не включается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массы

Читайте также: