Замена подшипника первичного вала пежо 207

Обновлено: 15.05.2024

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена подшипника первичного вала Peugeot 207

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Как мы работаем?
За 3 года мы четко выстроили процесс взаимодействия с клиентами, который проходит в 4 этапа:

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Благодарим за доверие! Отзывы автосервиса "Велес-Вояж". Мы все время развиваемся, ваши отзывы нам помогают совершенствоваться и стать лучше.

Александр Иванов
Александр Иванов
Александр Иванов

Денис Поршнев
Денис Поршнев
Денис Поршнев

Автомеханик-моторист и самый опытный сотрудник автосервиса. Он работает уже 20 лет и специализируется именно на ремонте всех видов двигателей автомобилей.

Денис Ламбров
Денис Ламбров
Денис Ламбров

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Автомеханик с 12-летним опытом работы. Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Александр Реутский
Александр Реутский
Александр Реутский

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Мастер-приемщик и специалист по подбору запчастей с профильным образованием. Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Александр Денисов
Александр Денисов
Александр Денисов

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 07 февраля! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Скидка

Скидка

Акция до 07 февраля! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 07 февраля! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Что же все таки шумит в коробке ⇐ Boxer 1, 2. Трансмиссия

Модератор: romatrush

Всем доброго вечера! Все началось с того что начало пробуксовувать при нагрузке сцепление, а так как дело близится к зиме решил заодно розобрать и коробку из-за того что выла на всех передачах в диапазоне от 40 до 75км/ч и на холостых что-то шкребло в коробке, при выжиме сцепления или добавлению оборотов двигателя этот "шкреб" пропадал. Насчет "шкреба" я решыл что это подшипники первичного вала. И так, снял коробку и сцепление, ну по последнем все ясно(поменял корзину, диск и выжимной), а в коробке был люфт первичного вала, начал разбирать коробку. На вторичном валу со стороны 5 передачи наружная обойма подшипника била лопнута на 4 части, все шестерни без повреждений, синхроны не трогал-все передачи включались четко. Итак я заменил конусные подшипники на первичном и подшипники на вторичном, также сальники полуосуей и первичного вала, больше ничего не трогал. После ремонта на порядок уменшился вой при движении(я думаю это уже мост), а вот "шкреб" так и остался. ну и сцепление работает нормально. Может кто-то с таким сталкивался подскажите, что интересует спрашивайте. Забыл: автомобиль Пежо Боксер 2,5 атмосферник 94года, на коробке маркировки не было.

Интересно какой в Боксере есть мост, который может выть. Коробка относиться к тем агрегатам, ремонт которых гораздо проще и лучше поручать специалистам. Проверено.


Так чтоб прям чего то особо постить — возможно и к счастью то особо ну вот нечего и небыло как-то Ага )
Ну думаю надо всё равно отписаться про то, что было весёлого до этого-накопил информации.
Так, что любителей частых постов которые некоторые отписываются от машины я прекрасно понимаю =))
Но зато я протестил подшипник и вообще работу МКПП теперь в экстремальных уловиях довольно жёстких
И теперь спокойно могу написать про это пару строк:

Летом шумы в КПП говорили, что уже в ней точно крутится что-то не по заводскому плану)
А может и как раз наоборот заложенный ресурс их широко известного у Ситро-Пыжеводов подшипника с пластиковой начинкой подошёл к концу и по их плану в самый аккурат, Но не по моему-плану =)
Зато хорошо, что летом :-)

Снял МКПП, увидел практически полное отсутствие деталей внутреннего мира подшипника))
По КПП катались свободно шары от него же зато те отсутсвующие-ну конечно я обравдовался)))
У детей погремушки-у больших детей большие погремушки ага
Ну прям радость аще

Достал шары, посчитал по фотографии оригинального подшипника, нашёл все к счастью.
Магнит жутко забит стружкой, что вообще совсем не удивительно при таком диком износе запчастей-вал болтался просто в пустой обоиме и держался на других шестернях просто, попутно перемалывая внутренностями шестерён
всё что рассыпалось и попалось внутрь.

В общем всё обошлось чудесным совершенно образом, -Всё было очищено струёй моющего средства из баллонов для мойки двигателя струёй хорошего напора, очень помогло сильно-средство было хорошее очень.
Всё что не смыл средством-
Далее стружку и опилки также с магнита удалял и около вокруг другим более мощным и крупным магнитом своим-провёл везде где видел стружку им и подозрения на места где могла она быть.
Удалил всю видимую удачно очень-результатом доволен был полностью.

Подшипник был подобран по размерам-это оказался 205-ый подшипник очень широко используемый во многих машинах советских ещё даже, начиная жигулями в КПП тоже, и далее в грузовиках и где его только небыло.
А также в КПП многих иномарок.
— У меня оказался в руках версия для МКПП Субару, полностью металлический абсолютно без каких то пластиков)
Брал в магазине Япона Маме-подбирал.

Покрутил его в руках, понял, что не оригинал это никакой, но ход хороший у него чёткий.Решил взять, тем более металл по виду неплохой вроде как предположительно.
Фирма вроде GKN была-уточню по фото(найду)и далее исправлю если это не так)
Также выложу размеры, но их очень легко найти в интернете по запросу: 205-ый подшипник )

Встал он в посадочное гнездо не так, чтобы совсем просто совсем, но немного пошевелив вал над ним который ограничивает туда доступ удалось его таки засунуть на место.

Далее начал потихоньку сборку не торопясь, там есть некоторые моменты со стопорными шайбами верхней крышки, надо быть повнимательней чуток.В основном ничего сложного нету совсем-требуется только внимательность и прямые руки.Торопиться тоже не надо совсем не надо =))
Герметик по стыку самой КПП нанёс, подождал, сложил вмсете-закрутил болты на место, всё Ок.

Осмотр не выявил чего либо подозрительного и я довольно спокойно всё собрал обратно.
Сальники поменял на привода заодно.
Сальник коленвала заменил ещё попутно, (об этом будет упомянуто в посте о замене сцепления)
Заменил также сцепление-но про это отпишусь отдельно-какие приключения могут ждать в связи с этим!))

Коробка была собрана и установлена на место, никаких проблем именно с её работой связано небыло
Хотя валил я на ней бывало довольно часто полностью на все деньги =)
гонял и в хвост и в гриву, на газ режим был тапок в пол постоянно всё лето, .и
Никаких проблем вообще))) А-! Наоборот КПП работает-тихо, очень чётко и без мельчайших нареканий.
Работой проделанной очень доволен.
(Сейчас добавлю фото-пять минут)


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Читайте также: