Замена подшипника первичного вала рено симбол

Обновлено: 05.07.2024

Процесс снятия КПП на Renault Clio 2 - Simbol. Порядок: 1.Шаровые опоры. 2.Приводы. 3.Рулевая рейка. 4.Подрамник. 5.

Привет всем! Я решил раз и навсегда проблему выскакивания стопорного кольца из корпуса дифференциала на .

Массу вот этот 1 часть открыть ключом на 17 неделе 16 17 скорей всего так как коробка не проходила зазор между .

Как отремонтировать АКПП AL4(DP0) для Пежо, Рено и Ситроен расскажем в этом видео. Что это за коробка, .

Ремонт, разбор АКПП DP0 AL4 Renault, Citroen, Peugeot, работа мастеров AkppMirGroup, больше и интереснее на сайте .

Стоит ли покупать Рено Симбол с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Renault .

Под наш гайковерт попал французский 4-ступенчатый "автомат" DP0 / AL4. Это коробка для Пежо, Ситроен и Рено. Очень .

У многих владельцев рено присутствует проблема люфт рычага переключения передач, мы покажем причину данного .

Замена подшипников дифференциала и впресовка, выпресовка диф-ла, на уже разобраной коробке. Кайфовые знания о .

Как вернуть заводскую четкость кулисе КПП при выработке в металле Renault Laguna 2 Замена втулок и немного колхоза.

Подробная видео-инструкция замены масла в механической коробке переключения передач на Рено Логан,Сандеро .

уши крепления сделаны из металла 2мм , нижняя пластина из 1мм и должна плотно прижата к коробке иначе будет .

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Чтобы не быть голословным напишу статейку о ремонте кпп.

Отъездив на мегане примерно полтора года, при нажатии на педаль газа появлялся гул — довольно высокий, проявлялся на любой передаче, любой скорости. Плюс заметные колыхания ручки кпп, когда топаешь на газ. С ходом времени, увеличением пробега гул был все громче и громче. Однажды настал день Х.
23 октября, время примерно 6 вечера, как обычно выхожу с работы сажусь в машину, завожу, трогаюсь замечаю подозрительный звон из коробки. Отбросив все догадки и мысли поехал по делам, но для себя решил что сегодня же машину загоню в гараж и начну выяснять причину. Но проехав около 6км, трогаясь со светофора, коробка сказала ХХРРРПРПРПР-бумц-дальшенепоеду. Передачи не выключаются и не включаются, рычаг кпп заклинило, колеса колом, пошел первый снег. Прикинув что делать с машиной решил оттащить ее во дворы, но это было не так то просто — колеса не крутились, сцепление не выключалось, в общем машина никуда не хотела ехать. На галстуке оттащили с трудом, дальше были 2 суток гугления и вычисления бюджета на какой ремонт я смогу расчитывать. Жаба (которая душит) посоветовала таращить машину в гараж и делать все самому, дешево и интересно. Каких трудов это стоило рассказывать не буду.

Разместив машину над ямой, приступил к разбору. Чтобы снять коробку в мегане нужно довольно много разобрать (грубо — снять подрамник, аккум, мозги, короб воздушного фильтра, вынуть привода, снимать оба подрамника, снять рулевую рейку, вывесить двигатель, снять подушку кпп).

Все снято, осталось вынуть привода и сдергивать коробку

Чтобы вывесить двиг изготовил из говна и палок подвес

Вынуть левый привод удалось только газовым ключом когда коробка уже валялась в ногах

Но больше пугал процесс разбора самой коробки. Нужно запастись накидными головками для torex-болтов. Комплект дешевле 800 рублей я не нашел, хотя по сути нужны только на 12 и на 14. Заменять обычными головками под шестигранные гайки — не советую. Далее, ищем на youtube видео о разборе логановской кпп (ок гугл, как мне починить коробку) и следуя инструкциям разбираем кпп(все идентично).

Располовинив ее я вздохнул с облегчением — все шестерни передач были целы, умер только один подшипник вторичного вала и немного подъело колокол изнутри и снаружи (на фото видно как подъело шестерней 5й передачи снаружи).



Пугающая картина



Внутреннюю обойму раздраконило





А вот и внутренняя обойма…



В ванночке для магнита было очень много стружки



Магнит со стружкой

Заказал запчасти (2 подшипника, 2 сальника, масло в коробку, герметик, тормозная жидкость), промыл, собрал по другому видео. Но есть нюанс — одевать колокол коробки нужно со включенной третьей передачей и лучше дальше ее не выключать пока не станете накидывать троса с рычага. При сборке шестерен 5й передачи есть вероятность случайного включения одной из передач случайно нажав на шток пальцем\рукой\лбом. Тогда коробку придется снова половинить и выключать передачу, механизмом переключения передач этого не сделать. 3ю передачу можно выключить когда кпп уже висит на двиге и накинуты тросы с ручки переключения передач.

Специнструментов, кроме torex-головок и съемника стопорных колец, никаких больше не нужно. Аккуратнее также нужно быть с "бобышками" — фиксаторами передачи, они нужны для того чтобы не включились 2 передачи одновременно. Их лучше не терять и быть с ними предельно аккуратным. Еще столкнулся с таким казусом — вилку 1-3 передачи одевал вверх ногами и поэтому всегда была включена 3я. При сборке это поставило меня в ступор — вроде все правильно а передача всегда включена. Потом все таки дошло что вилка сама по себе не симметрична и ее тупо нужно перевернуть. В общем будьте внимательней, фото процесса разбора не помешают, но я поленился да и не под руку это. Также, дважды понадобится помощь второго человека — при откручивании гаек с первичного\вторичного вала и выбивании подшипников из колокола (один держит съемник второй стучит по подшипнику). В одно рыло эти операции мне провернуть не удалось. Ну и вешать коробку на двиг лучше вдвоем :)

Разные вопросы можно задать мне по поводу разбора такой же коробки, помогу чем смогу.

Петр и Димас вы не правы оба..))) тем более, видно, что не сталкивались с этим. на направляющую наваривается труба к ней обратный молоток, если знаете , что это такое.) приварили сначала маленький, не пошла( потом большой и выпресовали наружу.) ну а запресовать уже проще, главное трубу нужного диаметра подобрать. что касается пластиковой защитной втулки, она не конусная и до подшипника не достает)) служит направляющей при запресовывании и защищает основную втулку от повреждений. на прочих кпп такого гемора нет, там эта втулка крепится болтами.. эт реношный изъебон в стиле JB 3

Читайте также: