Замена подсветки пежо 607

Обновлено: 05.07.2024

Главное назначение светодиодных ламп – обеспечить высокие характеристики свечения головной габаритной оптики автомобиля. При этом они являются отличной альтернативой галогенных ламп и ксенонового освещения. В отличие от них светодиодные лампы обеспечивают высокую степень яркости освещения – 1800 лм для одной лампы и полностью соответствуют требованиям ПДД. Их длительный срок службы (50 тысяч часов) гарантирует работу без частой замены из-за выхода из строя.

Основные преимущества светодиодных ламп Peugeot 607 1 поколение [рестайлинг] Седан (2004-2008):

  • излучают нерассеянный свет, не слепят встречных водителей и в то же время обеспечивают большой радиус освещения;
  • их температура нагрева не превышает 80°С;
  • благодаря моментальному включению, способны работать с максимальной мощностью практически мгновенно;
  • изготовленный из твердотельной кристаллической структуры, светодиод не чувствителен даже к вибрациям, имеющим широкий диапазон частот;
  • отличная видимость во время движения автомобиля, что способствует максимальной безопасности;
  • легкий монтаж без вмешательства в конструкцию благодаря полному соответствию цоколя стандартам ламп накаливания;
  • наличие встроенного чипа, дающего возможность использовать их на любых транспортных средствах с наличием бортового компьютера.

С эстетической точки зрения их достоинством является заметное улучшение внешнего вида автомобиля, при взгляде на оптику он более заметен среди транспортных средств.

Основные характеристики

Благодаря световой температуре около 5000 К, соответствующей солнечной погоде, светодиодные лампы создают прямой поток света и обеспечивают отличную видимость даже при неблагоприятных погодных условиях.

Имея невысокую мощность (по 25 Вт на каждую из ламп), светодиодные лампы соответствуют лампам накаливания мощностью 150 Вт, но при этом в значительной мере экономичны.

Светодиодные лампы потребляют напряжение в 12/24 Вольт, что делает их пригодными для использования и в оптике грузовиков.

Светодиодные лампы водонепроницаемы, имеют защиту от пыли и грязи, и нечувствительны к резким перепадам температур. В комплект поставки входят 2 лампы с блоками управления

Самостоятельная замена ламп ближнего, дальнего освещения, ПТФ, на популярных марках автомобиля Пежо

Замена лампы ближнего света в Peugeot

Освещение местности около автомобиля – важная деталь. Каждый водитель знает, что плохая подача света может привести к губительным последствиям. Многие оттягивают устранение неисправностей системы освещения, т.к. не хотят посещать СТО по пустякам. Но делать этого и не нужно, поскольку все фонари можно заменить самостоятельно.

Лампы, используемые в авто Пежо 308/408

В автомобилях марки Пежо 308 и Пежо 408 используется стандартный и одинаковый набор ламп:

  • Лампочка дальнего света типа Н1 – 2шт, 55 Вт;
  • Ближний свет типа Н7 – 2шт, 55 Вт;
  • Дневные ходовые, совмещенные с габаритными огнями, типа P21 и 5W соответственно – 2шт, 21/5 Вт;
  • Передние/задние и боковые поворотники типа PY21W и WY5W соответственно – по 2шт каждый, 21/35 Вт;
  • ПТФ типа H8 – 2шт, 35 Вт;
  • Задний ПТФ типа P21W – 1шт, 35 Вт;
  • Подсветка номерного знака типа W5W – 2шт, 5 Вт.

Некоторые изделия на Пежо 308 и Пежо 408 различаются в типах, вольтаже и количестве. Фонари стоп-сигналов на Пежо 408 соответствуют типу P21 и представлены в количестве 2шт. На второй модели автомобиля их 4.

Лампы для Пежо 3008. Общие рекомендации по эксплуатации

Автомобиль Пежо 3008 является одной из наиболее распространенных и востребованных моделей производителя. Поэтому найти на него запчасти и детали легко, причем не только у официальных поставщиков.

Система освещения марки 3008 (как и любой другой) – важная составляющая безопасного процесса езды. В связи с этим заменять ее необходимо при первых признаках неправильной работы.

Чтобы верно выбрать лампы на Пежо 3008, специалисты советуют:

  • При покупке обязательно указывать год выпуска и модификацию транспортного средства;
  • Запомнить или записать номер кузова автомобиля (при приобретении деталей у официальных дистрибьюторов);
  • Использовать артикул детали. Любая оригинальная лампа Пежо не отпускается с завода без него. Если ранее покупалась неоригинальная деталь, то артикул может указываться неправильно, либо вообще отсутствует.

Указанные рекомендации подойдут не только владельцам Пежо 3008, но и любых других марок авто.

Замена ламп ближнего света

Лампы ближнего света располагаются в верхней и самой удаленной части системы освещения. Однако это не означает, что самостоятельно заменить их не удастся. Процесс съема и установки легкий, даже у новичка он не займет более получаса.

Для замены лампы ближнего света необходимо следовать инструкции:

  1. Снимается заглушка (резиновый обод по кайме фары).
  2. Аккуратно вытаскивается провод на питание. Необходимо быть внимательными, нередко стирается изоляционный материал, а на проводе остается небольшой заряд тока. Удар не опасен, но неприятен.
  3. Лампа Пежо прижата специальными металлическими защелками, которые нужно разомкнуть. Процесс осложняется за счет невозможности увидеть свои действия. В нижней части петля, а защелки нужно отодвинуть в правую и левую сторону соответственно.
  4. Вытаскивается изделие, заменяется на новое.
  5. Лампы ближнего светамонтируются на прежнее место в обратном порядке.

Если после смены ближний свет не загорается, рекомендуется проверить плотность вхождения штекеров с проводами питания. Новички часто допускают распространенную ошибку, когда не засовывают его до конца. Из-за этого ток не подается.

Все водители наиболее часто используют ближний свет. Поэтому при малейших неполадках с его подачей надо ремонтировать неисправность.

Замена ламп дальнего света

Дальнее освещение используется в автомобиле не часто, однако это не означает, что не нужно следить за исправностью его работы. Замена ламп – легкий процесс, поэтому ради него записываться в очередь на СТО не стоит. Новички, а тем более опытные водители справятся с ним самостоятельно.

Замена ламп дальнего света проводится по инструкции:

  1. Первоначально открывается капот.
  2. Демонтируется пластиковая защита. Если она повреждена, имеются трещины или сколы, ее также нужно заменить.
  3. С фары снимается защитный резиновый кожух.
  4. Открываются защелки и фиксаторы. Дальнее освещение заменяется легче ближнего или противотуманного, поскольку работать на ощупь не приходится. Автомобилист видит все, что он делает.
  5. Старая лампа Пежо вынимается, на ее место помещается новое изделие. Лампу трогать пальцами нежелательно, лучше держать за цоколь или использовать перчатки.

Замена ламп дальнего света – идеальная возможность научиться взаимодействовать с системой освещения, т.к. процесс отличается легкостью и доступностью.

Замена противотуманных ламп

Противотуманная лампочка заменяется профессионалом в течение 10-15 минут. Однако новичку потребуется гораздо дольше. Поскольку предстоит неопасная и непыльная работа, установить ПТФ можно самостоятельно, следуя инструкции:

  1. Повернуть колеса вправо до максимума.
  2. Отодвинуть подкрылок. Для этого его подцепляют внизу, аккуратно приподнимают до характерного щелчка. Это делается для того, чтобы получить доступ к цоколю ПТФ, его будет видно.
  3. Лампочка берется рукой и поворачивается в правую сторону приблизительно на 90 градусов. Затем вытаскивается из фары.
  4. Отгибается зажим. Он из пластмассы, поэтому рекомендуется действовать аккуратно и без использования инструмента, т.к. есть риск его сломать.
  5. Вытаскивается лампочка. Потребуется приложить усилия, рекомендуется задействовать сразу обе руки. Тогда действовать предстоит на ощупь, но выполнить процесс легче.
  6. Новая лампочкаставится в зажим и монтируется на прежнее место.

По окончанию процедура повторяется с левой стороны. Некоторые осуществляют замену через бампер, т.к. около колеса мешает бак омывайки. Однако такая процедура требует профессионализма и определенных навыков, поэтому рекомендуется от нее отказаться.

Комментарии по теме Замена лампы освещения салона Peugeot 607

Биллингс написал(а)
Спасибо да у меня 120 буду разбираться так вроде все работает только тычек бывает при трогание с места и при остановке подскажите может встречались с такими сиптомами

Дамоцев Сырым написал(а)
Да хоть какая лампа. Когда встречный трафик не кончается то тупо едешь на ближнем и пофиг у тебя накаливания или светодиодные

Кресин Иран написал(а)
всем приве.у меня проблема памогите.вообщем так митсубиси (спес ваген)94г.обём2. иногда тухнит тобло и задние фонари.а фары горят.замучился подскажите кто знает.СПОСИБА.жду очень

Зуй написал(а)
вот эти штуки не выбрасывай отнеси токарю он вместо подшипников выточит бронзу и еще послужит пару сизонов

Радин написал(а)
Спасибо. Мелочь, а приятно. Сестренке на машине поменял лампочку ближнего света. Вот про волшебную горловину, не знал.)

Хама Шурандин написал(а)
Владимир а адаптацию делать не нужно? то есть не снимая почистил и все, верно?

Филаровский Буи написал(а)
У меня тоже самое скрип при повороте и при плавающей тихой езде. Что может быть, подскажите. Прошел на VW джетте 41 тыс.км.

Семичаснов Губа написал(а)
Привет. У меня LED фара (12V 36W 6500K) мерцает. Что можешь посоветовать. Заранее благодарю

Бина написал(а)
Проверка уровня масла через компьютер, заводим двигатель ждём надпись ok,где эта (справа верхняя клавиша)что нужно нажать.

Солон написал(а)
здравствуйте, прошу совет. не работает ближний свет. хотя дальний и габаритные огни работают. предохранитель на ближний свет цел. ближний и габариты включаются одновременно, т.е. при включенном ближнем свете включаются и габариты, но сейчас горят только габариты

Сокольцева Михайлина написал(а)
Зря ты так говоришь что функция для . с одной стороны она безопасна тем что ты своим пассажиром случайно не зажмешь пальцы когда будешь закрывать окно, например ты не заметил что при открытом окне к человека спереди сидящего рука за окном и едешь думаешь закрою окно и . зажал пальцы а вот эта функция спасет его пальцы

Peugeot 607 относится к автомобилям бизнес — класса. Он производился в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. За этот период автомобиль претерпел небольшое обновление, не затронувшее конструктивных особенностей. Из за богатой комплектации, и периодической модификации возможно различное исполнение блоков с предохранителями. Мы представим расположение всех электронных блоков управления, описание схем блоков предохранителей и реле пежо 607.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

peugeot 607 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Расположение электронных компонентов управления

Общая схема

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Peugeot-607 общая схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

1Электронный блок управления ABS
2Электронный блок управления кондиционером
3Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя
4Блок управления противоугонной системой
5Аккумуляторная батарея
6Блок управления приводом открывания /закрывания крышки багажника- в правой части багажного отделения
7Диагностический разъем (DLC)
8Электронный блок управления двигателем (ЕСМ)
9Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения 1
10Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения 2
11Блок управления подачей присадки — в правой части багажного отделения
12Блок предохранителей/ реле, центральная консоль — Дизель
13Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1
14Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 2- под блоком предохранителей/ реле в моторном отсеке
15Блок предохранителей/ реле, моторный отсек З
16Блок предохранителей/ реле, приборная панель 1
17Блок предохранителей/ реле, приборная панель 2
18Блок предохранителей/ реле, багажное отделение1
19Блок предохранителей/ реле багажное отделение 2
20Блок управления свечами накаливания
21Реле электродвигателя вентилятора отопителя
22Звуковой сигнал 1
23Звуковой сигнал 2
24Блок управления комбинацией приборов
25Многофункциональный блок управления 1 — встроен в блок предохранителей/ реле 1 приборной панели — функции: Центральный за мок, обогреватель зад него стекла, иммобилайзер, указатели поворота/ аварийная сигнализация, стоп-сигналы, задние габариты. омыватель лобового стекла
26Многофункциональный блок управления 2- встроен в блок предохранителей/ реле 1 в моторном отсеке- функции: Система кондиционирования .электродвигатель вентилятора системы охлаждения, управление двигателем, противотуманные фары, звуковой сигнал, очистители лобового стекла
27Многофункциональный блок управления 3- встроен в блок предохранителей /реле 2 в багажном отделении — функции: Разъем электрооборудования прицепа
28Датчик температуры окружающего воздуха-в зеркале заднего вида на двери
29Блок управления системой парковки — в правой части багажного отделения
30Блок управления усилителем рулевого управления
31Блок управления электроприводом сиденья
32Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
33Электронный бло куправления SRS
34Блок управления подвеской
35Блок управления телефоном
36Электронный блок управления трансмиссией (ТСМ)
37Блок управления системой контроля давления в шинах- в правой части багажного отделения

Варианты исполнения боков, а так же количество элементов в нем зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Блоки предохранителей в моторном отсеке

Основной блок — Вариант 1

Фотография блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Peugeot-607 предохранители и реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Обозначение

Основной блок — Вариант 2

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом пежо 407

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  • F1 20 A Включение реле электро вентилятора системы охлаждения, дополнительного вентилятора (для двигателя V6 HDI), силовое реле компьютера двигателя.
  • F2 15 A Звуковой сигнал.
  • F3 10 A Передний и задний стеклоомыватели.
  • F4 20 A Омыватель фар.
  • F5 15 A Топливный насос и разгрузочный электро клапан абсорбера.
  • F6 10 A Гидроусилитель руля, ЭБУ подвески, автоматическая коробка передач.
  • F7 10 A ЭБУ двигателя, ЭБУ системы ESP.
  • F8 15 A Цепь обмотки стартера.
  • F9 10 A Датчик уровня, обогрев салона (HDI), контактор стоп-сигнала.
  • F10 30 A Датчики блока управления двигателем (катушка зажигания, электроклапаны, кислородные датчики, компьютеры, форсунки).
  • F11 40 A Реле вентилятора системы кондиционирования воздуха.
  • F12 30 A Реле очистителя ветрового стекла.
  • F13 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ от замка зажигания).
  • F14 30 A Турбокомпрессор (на бензиновых двигателях).

Основной блок — Вариант 3

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение

  • F1 20 A Микропроцессор системы питания двигателя.
  • F2 15 A Звуковой сигнал.
  • F3 10 A Электропривод шторы заднего окна.
  • F4 20 A Омыватель фар.
  • F5 15 A Топливный насос (кроме двигателей HDI 16V 2 л. и HDI 16V 2,2 л.), блок подогрева дизтоплива (на HDI 16V 2 л.), турбокомпрессор и блок предподогрева дизтоплива (на HDI 24V 2,7 л.), компоненты электронной системы управления двигателем (на HDI 16V 2,2 л.).
  • F6 10 A Гидроусилитель руля, ЭБУ подвески, автоматическая коробка передач, блок автоматического корректора фар.
  • F7 10 A Датчик расхода воздуха двигателя, ЭБУ системы ESP.
  • F8 2 5 A Цепь обмотки стартера.
  • F9 10 A Датчик уровня охлаждающей жидкости, система отопления салона (HDI), контактор сигнала торможения.
  • F10 30 A Компоненты электронной системы управления двигателем (форсунки, катушка зажигания, электроклапаны, кислородные датчики ).
  • F11 40 A Реле вентилятора системы кондиционирования воздуха.
  • F12 30 A Реле стеклоочистителя.
  • F13 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ от замка зажигания).
  • F14 30 A Турбокомпрессор.
  • F15 10 A Правая фара дальнего света.
  • F16 10 A Левая фара дальнего света.
  • F17 15 A Левая фара ближнего света.
  • F18 15 A Правая фара ближнего света.
  • F19 15 A Подогреватель масляных паров (на 16V 2,2 л. и HDI 16V 2 л.), электроклапан системы подогрева воздуха на впуске (на HDI 16V 2 л.), датчик расхода воздуха (на HDI 16V 2 л. и V6 HDI 24V 2,7 л.), насос высокого давления (на HDI 16V 2,2 л.), кислородный датчик, разгрузочный электроклапан адсорбера (V6 24V 3 л.).
  • F20 10 A Датчик воды в дизтопливе (на HDI 16V 2 л. и HDI 16V 2,2 л.), насос высокого давления (на V6 HDI 24V 2,7 л.), электроклапан регулятора турбонаддува (на HDI 16V 2 л.), электроклапаны системы распределения и выпуска (на V6 24V 3 л.).
  • F21 10 A Управление реле вентилятора системы охлаждения двигателя, управление реле вспомогательного вентилятора (на V6 HDI 24V 2,7 л.).

1-ый дополнительный блок

Находится под основным.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 19,1,0,0,0 -->

Peugeot 607 blok под основным

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

F1
F2(20А) Система управления подвеской
F3(80А)
F4(40А) Электродвигатель вентилятора кондиционера /отопителя
F5(80А)
F6(20А) Система ABS/ESP
F7(50A) Система ABS/ESP
F8(80А)

2-ой дополнительный блок

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

F1(50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F2(60А) Блок управления свечами накаливания
F3(80А) Дополнительный отопитель
F4(50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Предохранители в салоне пежо 607

Данный блок расположен в приборной панели, снизу слева.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Фотография блока

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне пежо 607 вариант 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

блок в салоне пежо 607

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 29,0,0,1,0 -->

F1(30А) Центральный замок
F2(20А) Аудиосистема
F3(30А) Омыватель лобового стекла
F4(30А) Электропривод задних стеклоподъёмников
F5(15 А) Электронная противоугонная система, монохромный дисплей или электронный блок управления цветным дисплеем, приборная панель, электронный блок управления климатической установкой, автомагнитола/радиотелефон
F6(10А) Стоп-сигналы
F7(10А) Выключатели, переключатели, лампа подсветки задней пепельницы, передний плафон, задний плафон, задний прикуриватель, фонари подсветки задних номерных знаков, регулятор фар.
F8(10А) Диагностический разъем, электронный блок регулятора фар, блок дистанционного радиоуправления замками, датчик температуры воздуха в салоне, блок контроля давления в шинах.
F9(20А) Омыватели фар
F10(20А) Лампа перчаточного ящика, передний прикуриватель, плафоны передний и задний, внутреннее зеркало заднего вида, наружные зеркала заднего вида с электроприводом.
F11(5А) Блок автоматического включения освещения, система подушек безопасности, реле цепи автоматического включения освещения.
F12(30А) Электропривод задних стеклоподъёмников
F13(30А) Очиститель лобового стекла
F14
F15(15А) Электропривод стеклоподъёмников
F16(15А) Задний прикуриватель peugeot 607
F17(5А) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
F18(15А) Стоп-сигналы
F19(10А) Блок системы помощи при парковке, блок бортовой системы навигации
F20(15А) Сирена, монохромный дисплей или электронный блок управления цветным дисплеем, блок дистанционного радиоуправления зам ками, автомагнитола/радиотелефон, блок монохромного или цветного дисплея навигатора, блок управления подачей присадки в дизтопливо.
F21(15А) Диагностический разъем, электропроводка буксируемого жилого прицепа, реле габаритных фонарей прицепа
F22(15 А) Блок управления подачей присадки в дизтопливо, блок памяти водительского сиденья, блок клавиш управления на панели двери водителя, блок клавиш управления на панели двери переднего пассажира
F23(30А) Стеклоподъемник двери водителя, стеклоподъемник двери переднего пассажира, вентиляционный люк в крыше, клавиши стеклоподъемника двери пассажира на этой двери и на двери водителя.
F24(10А) Задние противотуманные фонари
F25(40А) Разъем (джампер)
F26(40А) Электрообогреватель заднего стекла, усилитель радиоантенны
F27- 35Запасные

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 10.

Вариант 2

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

Назначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.

Дополнительный блок

  • F31 5 A Правый фонарь стоп-сигнала.
  • F32 5 A Левый фонарь стоп-сигнала.
  • F33 5 A Третий фонарь стоп-сигнала.
  • F34 5 A Цепь электропитания радиотелефона.
  • F35 5 A Компьютер системы контроля давления в шинах, CD-чейнджер.
  • F36 30 A Реле сиденья пассажира.
  • F37 30 A Обогрев сиденья переднего пассажира и заднего правого сиденья.
  • F38 30 A Обогрев сиденья водителя и заднего левого сиденья.
  • F39 30 A Реле сиденья водителя.
  • F40 5 A Диагностический разъем.

Блок предохранителей в багажном отсеке

Он устанавливался не на всех моделях. Чтобы получить доступ, надо открыть крышку багажной ниши (слева).

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

PF1* 600 A Стартер, генератор, коммутатор системы охлаждения, коммутационный блок предохранителей, электровентилятор системы охлаждения двигателя, дополнительный электровентилятор (для двигателя V6 HDI).
PF2* 150 A Коммутационный блок двигателя.
PF3* 60 A Обогрев заднего стекла, коммутатор привода крышки багажника, замок багажника, коммутационный блок прицепа.
PF4* 30 A Коммутационный блок прицепа (устанавливается дополнительно)

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации Peugeot 607

Больше информации про замену предохранителей можете узнать скачав и изучив данное пособие в формате pdf.

Читайте также: