Замена подвесного подшипника рено колеос

Обновлено: 18.05.2024

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Подвесной подшипник карданного вала с муфтой : 3752106R25 , 3752141L25 , 37521Q0125 , 37521W1029 , 3752141L28 , 375214M725 , 375216P026 , 375217P026 , C75217P026 , 375216P028 , 37522Q0125 , NCB001 , GOM171 , 7121357SX

Запчасть Подвесной подшипник карданного вала подходит для автомобилей:

  • Nissan: Qashqai внедорожник (J10)
  • Infiniti: FX внедорожник (S50) (USA) , FX внедорожник (S50) (USA) , FX внедорожник (S50) , FX внедорожник (S50)
  • Renault: Koleos внедорожник (HY0)

Купить автомобильную запчасть подвесной подшипник карданного вала или ее аналог на Рено Колеос

Чтобы купить ”запчасть Подвесной подшипник карданного вала на Renault Koleos (HY0) 2012 г.” на InternetCars, Вам необходимо выполнить следующие действия:

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Опора карданного вала с муфтой : 3752106R25 , 3752141L25 , 37521Q0125 , 37521W1029 , 3752141L28 , 375214M725 , 375216P026 , 375217P026 , C75217P026 , 375216P028 , 37522Q0125 , NCB001 , GOM171 , 7121357SX

Запчасть Подвесной подшипник карданного вала подходит для автомобилей:

  • Nissan: Qashqai внедорожник (J10)
  • Infiniti: FX внедорожник (S50) (USA) , FX внедорожник (S50) (USA) , FX внедорожник (S50) , FX внедорожник (S50)
  • Renault: Koleos внедорожник (HY0)

Купить автомобильную запчасть подвесной подшипник карданного вала или ее аналог на Рено Колеос

Чтобы купить ”запчасть Подвесной подшипник карданного вала на Renault Koleos (HY0) 2012 г.” на InternetCars, Вам необходимо выполнить следующие действия:


Недавно спереди, на скорости 60 км/ч и более, стал появляться гул, который рос с повышением скорости.
Диагностика обычным способом (с перекладыванием руля, изменением траектории и т.д и т.п.) результатов не дала. От какого подшипника идёт шум, так и не смог определиться.

Немного подумав, решил попробовать следующий способ, который полностью себя оправдал, а именно.
1. Открываем крышку блока предохранителей и вынимаем предохранитель системы стабилизации (на фото обведен кружком). В противном случае срабатывание системы стабилизации не даст провести полноценную диагностику. Кнопка отключения, которая находится на панели, полностью систему не отключает и после 40 км/ч система всё равно срабатывает: душит двигатель, а также пытается перераспределить момент между колесами, подавая в том числе момент на якобы отключенную заднюю ось (стало видно в ходе проверки по дерганью машины и попытке провернуться задним колесам, пока не выключил предохранитель). То есть переключение кнопки распределения момента между передней и задней осью в режим "2WD" на Рено Колеос тоже условно, если не не удален предохранитель ESP/ABS. Таким образом кнопки отключения стабилизации и распределения крутящего момента систему полностью не отключают и электронные помощники всегда на страже)
2. Ставим под задние колеса противооткатные упоры (спереди и сзади каждого заднего колеса).
3. Поднимаем одно из передних колес, ставим под машину упор и снимаем с домкрата (безопасность она должна быть на первом месте), потому как на домкрате машина стоит неустойчиво.
4.Заводим двигатель и включив драйв начинаем плавно прибавлять скорость (вот именно в этот момент я и ощутил, что система стабилизации начала сходить с ума, а сын сказал, что задние колеса и переднее правое колесо, которое стояло на земле, пытаются провернуться, хотя был включен режим 2WD и отключена стабилизация). После же удаления предохранителя всё, система безопасности "умерла" и вывешенное колесо свободно крутилось, машина "разгонялась" без каких либо попыток перераспределить момент и удушения оборотов, не дёргаясь и не угрожая упасть с подпора.

На панели приборов естественно при отключенном предохранителе горит "ёлка", что видно на видео.

Так вот, диагностика сразу показала, что переднее левое колесо крутиться без посторонних звуков и оно точно не причина шума.

После того же, как было вывешено правое переднее колесо и процедура повторена, сразу стало понятно, что умер правый ступичный подшипник. Причем что удивительно, без нагрузки вой оказался намного сильнее чем при движении и появлялся практически сразу при "начале движения". На видео звук неисправного подшипника хорошо слышно.

После определения неисправности меняем неисправную ступицу и наслаждаемся снова тишиной в салоне.
Я по совету из ссылки снизу, выбрал ступицу SNR R168.73.

Саму процедуру замены описывать смысла нет. До меня её описали много раз как владельцы Колеосов, так и Ниссан Икс Трейлов, где она полностью аналогична.
Но если кому искать лень, ссыль на хорошо описанную процедуру можно посмотреть у DeviLav ЗДЕСЬ


Так как сам подшипник плохо защищён от попадания пыли, воды и грязи, он часто выходит из строя и при движении начинает гудеть. Кстати можно легко спутать с подшипником правой передней ступицы. Убедиться какой из них вышел из строя несложно — мёртвый подвесной видно визуально. Для полного убеждения, следует на приподнятом правом колесе, взяться руками за верх и низ колеса и пошатать одновременно одной рукой в одну сторону, другой — в другую. Люфта быть не должно. Также можно хорошенько прокрутить колесо и прислушаться откуда идёт посторонний звук.


Убедившись, что виновник шумов подвесной подшипник, переходим к замене. Так как работа должна осуществляться на яме или эстакаде с домкратом, на стоящей машине, включите нейтральную передачу и поставьте на ручник. Головкой на 30 и длинным воротком, сорвите ступичную гайку, чтобы потом на снятом колесе, можно было без усилий её открутить. Теперь всё по старинке: срываете колёсные болты, поднимаете машину на домкрате и откручиваете колесо.

Спускаетесь под машину и подготовив чистую ёмкость, при помощи головки с квадратом, откручиваете сливную пробку и сливаете масло с коробки. В ней ориентировочно от 2,5 до 3,5 литров масла в зависимости от объёма двигателя. Если у вас коробка автомат, то масло сливать не требуется.


Пока масло с коробки стекает, ключом на 16 отворачиваете гайку на болте крепления шаровой, выбиваете болт и выбиваете палец шаровой из цапфы. Также откручиваете ключом на 13 рулевой наконечник, выбиваете его из сошки и открутив ступичную гайку — выдёргивайте поворотный кулак из шлицов ШРУСа. Осталось выкрутить два болта на 13 хомута подвесного подшипника, отвести хомут в сторону, освободив подшипник и выдернуть ШРУС из коробки. Если на МКПП не слить масло заранее, после выдёргивания ШРУСа, оно вытечет.


Для удобства зажимаете ШРУС в тисках, аккуратно молотком сначала сбиваете металлический пыльник, а затем и сам подшипник. Обычно сначала слазит внешняя обойма с сепаратором, а внутренняя остаётся на валу, но она должна без проблем сбиваться молотком. Редко когда приходится рубать её зубилом, но имейте этот способ ввиду, если что.


Установка происходит в обратном порядке. Когда будете напрессовывать на вал новый подшипник, используйте длинную трубу, которая должна надеваться на вал и упираться только во внутреннюю обойму, иначе новый подшипник можно повредить. Теперь вставляете вал в коробку, прикручиваете подвесной и только потом надеваете на шлицы поворотный кулак и заливаете масло в коробку. Заливное отверстие КПП прикрыто пластиковой пробкой — очень удобно. Это не сарказм =).

На этом всё! Каталожный номер оригинального подшипника 7703090428. Из хороших аналогов советую FAG — 60072RSR.

Читайте также: