Замена поворотного кулака пежо 206

Обновлено: 30.06.2024

Замена поворотного кулака Пежо 206 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Peugeot. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 114 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену поворотного кулака Peugeot 206 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Какие инструменты понадобятся для замены?

Балонный ключ,
Головки(стандартный набор),
Молотки.
Зубило.
Ключи ТОРКС Т55(пару штук).
Плоскогубцы.
Жидкость Вдешная.
Ключ динамометрический.
Больт у которого большая резьба.
Съёмник, для того, чтобы демонтировать подшипники.
Шпилька.
Домкрат.
Новые болты, которые крепят скобу суппорта и кулак поворотный.

Возьмём ключ и с его помощью мы ослабим болты, которые крепят колесо. На домкрат установите пыжик и колесо снимите. После шплинт нужно с гранаты снять.

Если вдруг у вас диски литые, тогда нам нужно демонтировать колпачок, который располагается по центру. Наживить колесо можно на два болта, после чего можете автомобиль на колесо опустить. В центр диска колеса нужно установить головку на "тридцать шесть" и с её помощью гайку шруза сорвите.

Теперь нам нужно опять демонтировать колесо, снова выкрутить наконечник тяги, наконечник тяги стабилизатора выкрутим, и болты суппорта тоже снимаем.

ТОрмозной суппорт демонтируйте, после чего можете его подвесить, мы установили его на защиту двигателя. Болт стяжной шаровой очистите и обработайте жидкостью Вдешной. Болт, который крепит датчик АБС.

Теперь нам понадобится ТОРКС Т55 и с его помощью выкрутим болты скобы, которые удерживают суппорт. Советуем вам обработать ВДЕшной жидкостью, а после болты выкрутите.

Скобу демонтируем. А на месте ступицы тормозного диска оставьте метки, чтобы запомнить местоположение. С помощью ключа Торкс выкрутите болты, которые крепят тормозной диск.

Ну а теперь начинается самое интересное. Нам нужна шпилька, продаётся на всех строительных рынках, от неё нам нужно отрезать пару кусочков, длина = 25 см, пусть останется немного, прозапас.

Теперь нужна шпилька, которая идёт без гаек. В чашках имеются отверстия, в которые мы установим пружины.

Начинаем наживлять шайбу к верхней чаше. Шпильку вторую вставьте. Теперь нам нужен домкрат, опустите на колодку.

Нам нужно, чтобы пружина сузилась, для этого опустите пыжик, весь вес автомобиля придётся на пружину. После того, как мы опустили, можем начать накручивать на шпильку двигаясь от шайбы вниз к гайке. Автомобиль приподнимите и теперь мы видим, что стойка сжалась. Теперь при помощи рук мы можем приподнять стойку и палец шаровой опоры вытащить палец. Стойку отведите аккуратно в сторону а шлицевое соединение шруза.

Теперь болты, которые крепят верхнюю опору нам нужно выкрутить. После стойку достаньте.

После того, как вы демонтировали стойку нам нужно аккуратно сбить диск тормозной. После почистите деталь и обработайте жидкостью вдешной, нужно ещё обработать подшипник с внутренней стороны. Ступицу нужно выбить из подшипника, для этого воспользуемся молотком и обойму внешнюю аккуратно выбьем.

Обойму выбиваем. Место посадки почистите и обработайте смазкой жидкой. Теперь нам нужно деревяшкой забить новый подшипник.Можем забить подшипник обратно, а стопорное кольцо поменять на новое. Возьмите деревяшку и с её помощью забейте по максимуму так, чтобы вы попадали на обойму. Кольцо стопорное меняем на новое. Дл того, чтобы демонтировать внутреннюю обойму со ступицу установите в промежуток между обоймой подшипника и ступицей зубило. Ну а при помощи съёмника демонтируйте обойму.

Болт, о котором мы говорили в самом начале нам нужен для того, чтобы запрессовать ступицу подшипник. Помните, что здесь ни в коем случае не рекомендуется наносить сильные удары. Мы установили стойку сборную обратно

Теперь можете выполнить сборку в обратной последовательности. Гайку шруза посильнее зажмите и закрутите.







Сейчас находятся на сайте

Последние добавленные фото:

maf
03/01/2019 14:11
С праздниками всех!

M_X
24/10/2018 20:56
ех открыл гараж а там 2 пыга стоят. сразу что то прикупить захотелось

kruk0809
07/02/2018 12:08
Это я уже понял )

maf
07/02/2018 11:55
Люди да, но не те кто может/хочет подсказать по вашему вопросу.

kruk0809
06/02/2018 13:29
Здесь вообще ещё люди появляются?

maf
04/01/2018 02:22
С Новым Годом!

Serhiy
16/11/2017 13:48
Написал в форум по бензонасосу, кто знает отпишитесь )

maf
05/06/2017 23:46
Напишите в форум а не в чат, чат у нас для флуда ))

Sinsell
15/05/2017 08:59
Добрый день! У меня Peugeot 205, 1993г.вып., двигатель 1.1 карбюратор. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина плавающих оборотов на холостом ходу? (даже когда прогреется двигатель, убираю подс

При снятии и установке поворотного кулака сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент:

7.1.5 Снятие и установка поворотного кулака Peugeot 206

Запрещается для этого пользоваться тормозами. Это может привести к срезанию болта крепления тормозного диска к ступице.

- снимите суппорт тормозного механизма, тормозной диск отведите в сторону и привяжите, при этом шланги не отсоединяйте;

7.1.5 Снятие и установка поворотного кулака Peugeot 206

7.1.5 Снятие и установка поворотного кулака Peugeot 206

7.1.5 Снятие и установка поворотного кулака Peugeot 206

- отсоедините наконечник 2 (см. рис. 7.5) рулевой тяги от поворотного кулака, отвернув гайку шарового пальца и выпрессовав его с помощью приспособления;

7.1.5 Снятие и установка поворотного кулака Peugeot 206

Установку поворотного кулака проводите в последовательности, обратной снятию. При установке замените самостопорящиеся гайки на новые.

Похожие статьи

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям

Читайте также: