Замена привода рено каптур

Обновлено: 05.07.2024

Как определить, что амортизаторы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

Доверяйте замену амортизаторов профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Выбор деталей подвески Renault Kaptur зависит от условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения. Для спокойных поездок по трассам можно выбрать и элементы с масляным наполнением, что позволит значительно сэкономить.
  2. Поломка любого элемента подвески со временем приведёт к разбалансировке работы всей ходовой части: появлению люфтов, повреждению соединений, ухудшению управляемости автомобиля.
  3. Не стоит игнорировать признаки неисправностей амортизационных стоек. Последствием может стать опрокидывание кузова при резком повороте на скорости или потеря контроля над машиной во время торможения.
  4. Диагностика Renault Kaptur проводится не только для определения степени износа элементов, но и для выявления скрытых неисправностей, повлиявших на общее состояние подвески, а, соответственно, и на манёвренность машины.
  5. Замена амортизаторов автомобиля производится попарно: если из строя вышла правая амортизационная стойка, то вместе с ней меняют и левую. Этот нюанс нужно учитывать при планировании затрат на ремонт подвески.
  6. Перед покупкой новой запчасти Renault Kaptur стоит проконсультироваться с продавцом, который сможет подобрать наиболее подходящую для каждой модели машины с учётом условий её эксплуатации.


ЧТО ТАКОЕ АМОРТИЗАТОР

Гашением колебаний кузова автомобиля и поддержанием сцепления колёс с дорогой занимается элемент подвески – амортизатор. В ходовой части он установлен в паре с пружиной. От исправности этих элементов зависит безопасность передвижения и устойчивость машины при виражировании. Существует пять основных видов этих деталей, которые различаются в зависимости от наполнения и конструкции корпуса:

  • масляные двухтрубные;
  • газовые однотрубные;
  • газовые с выносной камерой;
  • газовые двухтрубные;
  • газомасляные.

Масляные двухтрубные

Внутри гидравлического элемента находится масло. За счёт его перетекания из внутренней камеры (трубы) во внешнюю и обратно под давлением штока и происходит гашение колебаний автомобиля. Это самое простое устройство. Частая неисправность амортизаторов – это перегрев, а, как следствие, вспенивание масла при поездках по бездорожью. Чем активнее приходится работать такому элементу, тем быстрее он выходит из строя.

Газовые однотрубные

В конструкции газового однотрубного есть только одна камера, разделённая на две части: в верхней находится масло, в нижней – газ под давлением. Наличие всего одной трубы не позволяет маслу перегреться, так как охлаждение происходит за счёт потока воздуха во время движения авто.

Газовые с выносной камерой

Внутри основной камеры находится масло, в дополнительной – азот под давлением. Между собой они соединены шлангом. В такой конструкции увеличено рабочее перемещение штока, объёмы масла и газа, при этом размер самого устройства остался компактным.

Газомасляные

Газовые двухтрубные

Единственное отличие газового двухтрубного от газомасляного в том, что внешнюю камеру первого заполняют азотом под высоким давлением. Это препятствует закипанию масла и увеличивает срок службы. Установка таких элементов в качестве передних амортизаторов значительно повысит устойчивость автомобиль Renault Kaptur при резких поворотах и виражировании.

Чтобы понять, какой элемент перед вами, необходимо надавить на его шток. Высокое давление газа не даст войти штоку в камеру.




Помимо перечисленных конструкций, существуют магнитные и пневматические амортизаторы.

Внутри них вместо масла и газа находятся магнитные шайбы и воздух. Шайбы расположены на конце штока и на дне камеры. Гашение колебаний построено на принципе отталкивания одноимённых полюсов магнитов: чем глубже шток уходит в камеру, тем сильнее шайбы отталкиваются друг от друга, совершая демпфирование (возвращение штока в исходное положение). Такое устройство лишено всех недостатков традиционных деталей. Единственный его минус – это высокая стоимость.

Пневматические

Пневмоподвеска работает за счёт колебания давления воздуха. Информация о положении кузова, состоянии дорожного полотна и стиле вождения поступает в блок управления, которым и регулируется давление. Эти устройства применяют на брендовых авто и машинах представительского класса. Пневмоподвеска, как и магнитная, лишена всех недостатков традиционной ходовой части, но полностью зависит от исправности электрики.

ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ

Выход из строя амортизаторов, наполненных маслом и газом, происходит по многим причинам:

  1. Естественный износ. Заявленный производителями ресурс этих деталей в среднем составляет 70 000 км. Однако, чем тяжелее условия эксплуатации Renault Kaptur, тем меньше срок службы. Иногда он не доходит и до 30 000 км.
  2. Неправильная установка элемента. Это касается нарушений в монтаже амортизаторов задней подвески, а также стоек с масляным наполнением, которые нельзя устанавливать перевёрнутыми вверх ногами.
  3. Применение контрафактных запчастей. Покупка дешёвых элементов не только снижает безопасность вождения, но и способствует преждевременному износу остальных деталей подвески.
  4. Износ резиновых уплотнителей. Попадание реагентов, песка и грязи на сальники приводит к потере герметичности, утечке масла и повреждению поверхности штока.
  5. Повреждения при ДТП. Деформация штока приводит к его заклиниванию, а повреждения корпуса – к утечке масла или азота.

В первую очередь признаком поломки амортизатора является ухудшение управляемости автомобиля Renault Kaptur, особенно при маневрировании. При резком старте машина сильно приседает задней частью, при торможении – передней, во время движения кузов раскачивается даже на малых неровностях. Со временем появляется стук в подвеске. Когда элемент срабатывает на отбой (шток погружается в корпус), ощущаются удары.

Что касается элементов пневматической подвески, их неисправности влияют на положение кузова в статике, чаще его перекашивает на сторону изношенного элемента. После запуска двигателя, подвеска не поднимается в рабочее положение, нередко слышен свист выходящего воздуха. При появлении любого из признаков поломки, механики рекомендуют не затягивать с визитом на СТО для проведения диагностики и ремонта.




ДИАГНОСТИКА

Прежде чем приступать к ремонту, опытный автомеханик проводит диагностику подвески автомобиля Renault Kaptur. Это необходимо для того, чтобы выявить все неисправности, влияющие на управляемость машины и, возможно, повлёкшие за собой поломку амортизаторов.

Автомобиль заезжает на вибростенд, где имитируются естественные нагрузки на ходовую часть. Здесь механик проводит замеры хода штока и амплитуду колебания. Затем на подъёмнике осматривает состояние стоек, оценивает люфт остальных деталей и узлов.

При поломке пневмоподвески, используют компьютерную диагностику: считывают ошибки из памяти блока управления, снимают показания с датчиков. После проверки с помощью ПО также проводят визуальный осмотр, ведь некоторые ошибки могут появиться из-за отошедшего из разъёма контакта или повреждённой электропроводки. Только после тщательной проверки мастер может разъяснить автовладельцу причины появления неисправностей, определить перечень необходимых работ и запчастей, составить смету.

УСТАНОВКА НОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ Renault Kaptur

Ремонт Renault Kaptur проводится по результатам диагностики. Стоит отметить, что замена задних и передних амортизаторов производится соосно, то есть на каждой оси меняется сразу две стойки, даже если одна из них всё ещё исправна. Это обусловлено тем, что новый элемент имеет большую упругость, чем и будет нарушать баланс работы подвески, возможен даже перекос кузова на сторону не заменённого. Также рекомендуется провести замену и верхних опор.

Работы начинаются с демонтажа изношенных деталей. Механик освобождает крепления элементов и демонтирует их. Затем специальной стяжкой фиксирует пружину и достаёт амортизатор. Новые детали устанавливает в обратной последовательности.

Особенность установки задних амортизаторов в том, что окончательный зажим крепления их нижнего шарнира производится только под нагрузкой, когда стойки находятся в рабочем положении. После выполненных работ обязательно регулируют сход-развал Renault Kaptur.




ПОКУПКА НОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ

В автосервисе предлагают установку оригинальных и аналогичных запчастей Renault Kaptur. Разница между ними заключается только в маркировке детали: в первом случае указана марка автомобиля, для которой запчасть произведена, во втором – название производителя этой детали. По качеству они идентичны.

Как подобрать замену амортизаторам Renault Kaptur, которые уже отработали своё, самостоятельно? Оптимальный вариант – это приобрести те, что рекомендованы изготовителем автомобиля. Однако стоит учитывать стиль вождения и условия эксплуатации машины. Чем экстремальнее поездки, тем жёстче должна быть ходовая часть. Даже если автозавод установил масляные или газомасляные элементы, лучше выбрать газовые, особенно это касается амортизаторов передней подвески, которые принимают на себя основную нагрузку. Стоит опасаться покупки контрафактных запчастей. Качественная деталь всегда имеет упаковку, на которой указано название фирмы-изготовителя, ГОСТ и штрих-код.

Привод колеса служит для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса. Привод устанавливается на каждое ведущее колесо. Основные его составляющие – приводной вал и два шарнира (ШРУСа), наружный и внутренний на нем. Левый и правый приводные валы неодинаковые, у левого колеса он маленький сплошной, а у правого – больше и в форме трубы.

Замена привода Рено Каптур

ШРУСы бывают обыкновенными, то есть состоящими из корпуса, сепаратора и шариков, и трипоидными – из трех роликов с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках. В системе привода колеса чаще всего выходят из строя ШРУСы, их неисправность и несвоевременная замена влечет за собой повреждение приводного вала. Признаки того, что нужно делать замену привода Рено Каптур такие. Продольная вибрация при движении, автомобиль уводит в сторону.

Стоимость замены привода:

Вид работыСтоимость
Замена левого привода от 1500 руб.
Замена правого привода от 1750 руб.

Где поменять привод Рено Каптур в Санкт-Петербурге:

Если во время разворота раздается хруст или стук, неисправен внешний шарнир. Если эти звуки при начале движения, на подъеме вверх по дороге или на холостом ходу – внутренний шарнир. Покрышка проблемного колеса износится больше. В самом валу может износиться промежуточный подшипник приводного вала – тогда будет слышен гул из-под капота. Еще при проблемах с приводным валом идут рывки при вращении ведущих колес, люфт внутреннего ШРУСа, биение, отдающее в руль. Может потечь сальник приводного вала, порваться пыльник. Если проблема запущена, придется делать замену приводного вала Рено Каптур.

При разборе ось или трубу приводного вала нужно тщательно осмотреть на предмет повреждений. При наличии трещин, царапин, вмятин, неровностей, сколов или хотя бы минимальной деформации замена приводного вала Рено Каптур обязательна. Существует еще такая диагностика: вал нужно прокатить по ровной поверхности. Если есть отклонение от ровной линии, его нужно менять.

Для точной диагностики рекомендуем воспользоваться услугами наших СТО. Замена привода Renault Kaptur производится как по отдельным элементам, так и в сборе.

Самостоятельная замена привода делается только в том случае, если вы уверены в своих силах. Если нет опыта, можно, например, повредить планетарные шестеренки трансмиссии, КПП. Неправильно подобранные стопорные кольца повредят ШРУС. То же произойдет при перетягивании гайки ШРУСА. При слабом затягивании получите люфт.

Поэтому настоятельно советуем делать замену привода в наших автосервисах Санкт-Петербурга.


Не секрет, что Renault Duster давно полюбился автовладельцам за его низкую цену, отличную проходимость, ремонтопригодность. Его брат Renault Kaptur российского производства построен на той же платформе (Global Access), и отличается от Duster, по большому счету, лишь внешним видом, интерьером, имиджем. Оба автомобиля обладают энергоемкой подвеской, под силу которой практически любые дороги и направления. Машины пересекаются по силовым агрегатам, трансмиссиям и ходовой части. Единственные различия в машинах российского рынка, что Duster не комплектуется CVT-трансмиссией, а Kaptur — дизельным двигателем.

Renault Kaptur

Казалось бы, надежность и живучесть двигателей, кажущаяся неприхотливость в обслуживании, богатый выбор запчастей даёт возможность немного расслабиться, однако это совсем не так, и ТО этих автомобилей необходимо производить ранее назначенного официальным производителем срока. В противном случае существует большой риск, что сразу после окончания гарантии могут потребоваться значительные вложения.

Двигатель

Двигатели производителя Рено известны своей надежностью, и без тени сомнения, в этих машинах установлены известные и проверенные моторы. Следует заметить, что официальный производитель заявляет регламент обслуживания каждые 15 000 км, соответственно и замена масла производится каждые 15 000 км, однако столь редкая замена масла в этих двигателях приводит к последующим незапланированным затратам. Настоятельно рекомендуем проводить замену масла каждые 10 000 км.

Двигатель K4M

Двигатель 1.6 K4M

Бензиновые двигатели Renault 1.6 K4M (мощностью 102 л.с.) и 2.0 F4R (мощностью 135-143 л.с.) с ременным приводом ГРМ известны по многим французам. Это моторы из разных семейств, но схожи по строению и имеют аналогичные мелкие болячки при общей надежности.

Двигатель 1.6 K4M страдает мелкими болячками. Например, частенько рассыхаются прокладки впускного трубопровода и дроссельной заслонки, и из-за подсоса воздуха либо плавают обороты холостого хода, либо самопроизвольно подскакивают в различных режимах движения. Для ранних моторов характерна негерметичность жабо ветрового стекла, вследствие чего вода попадает в свечной колодец третьего цилиндра. В итоге, из-за пропусков зажигания сильно плавают обороты, и мотор глохнет. Игнорирование симптомов рано или поздно приводит к выходу из строя свечи и катушки.

Двигатель F4R

Двигатель 2.0 F4R

Бензиновый двигатель 2.0 F4R требует тщательного обслуживания. Обязательно проводить замену масла каждые 10 000 км, иначе на автомобилях, с пробегом более 120 000 км, можно столкнуться с угаром масла вследствие износа маслосъёмных поршневых колец. Ремень привода ГРМ необходимо менять через каждые 60 000 км или 3 года. Регламент замены навесного ремня — по состоянию или вместе с ремнём ГРМ. Также после 100 000 км даёт течь уплотнительное кольцо клапана фазорегулятора, расположенного на клапанной крышке.

Доступ к свечам зажигания свободный. Оба двигателя оборудованы одинаковыми катушками зажигания, которые из-за слабой защищенности от влаги и грязи часто выходят из строя. Замена катушки на некачественный аналог может следом за собой приговорить блок управления двигателем. Рекомендуем устанавливать только катушки оригинального производства Renault или, максимально приближенные к оригиналу, аналоги.

Двигатель H4M

Двигатель 1.6 H4M

Бензиновый мотор 1.6 H4M (мощностью 114 л.с.), сменивший К4М, менее известен по машинам Renault, однако уже продолжительное время используется в автомобилях Nissan. У него цепной привод ГРМ и на данный момент особых недостатков не выявлено, однако машины с этим двигателем имеют пока относительно небольшие пробеги, поэтому сложно судить об их ресурсе. Как показывает опыт Nissan Qashqai, к недостаткам этого мотора относится лишь склонность к залеганию маслосъёмных поршневых колец после 100 000 км. Причина — длительная езда на низких оборотах и растянутый дилером интервал замены масла. Повторимся, что наша рекомендация проводить замену масла каждые 10 000 км.

Ремень навесного оборудования требует замены по состоянию или каждые 90 000 км. В его приводе не предусмотрен ролик-натяжитель, и при замене ремня необходимо снимать шкив коленчатого вала. Одна из сложных операций при обслуживании этого двигателя — простая, казалось бы, замена свечей. Операция довольно трудоемкая, её приходится делать каждые 20 000 — 30 000 км, и сначала нужно снять впускной коллектор. Тем не менее можно подобрать дорогие иридиевые свечи, рассчитанные на больший ресурс, для сокращения частоты проведения такого ТО.

Двигатель K9K

Двигатель 1.5dci K9K

Турбодизель 1.5dci K9K (мощностью 90-109 л.с.) — наполненная электроникой модификация старого, простого и надежного мотора. Общая ситуация для многих дизелей — невысокий ресурс свечей накала/подогрева. На K9K они ходят в среднем по 80 000–100 000 км, после чего у них падает внутреннее сопротивление. При отказе одной свечи будет разумно менять сразу все. Само собой не следует забывать производить замену ремня ГРМ каждые 60 000 км или 3 года. Вместе с тем, двигатель чувствителен к качеству топлива и не любит сильные морозы. Обычно топливная аппаратура капризничает после 180 000 км. Рекомендация по замене масла и топливного фильтра каждые 8 000 — 10 000 км. При общей надежности дизеля такой подход продлевает его ресурс в целом и топливной аппаратуры в частности.

Трансмиссия

АКПП DP0/DP2/DP8

АКПП


МКПП

Пятиступенчатая механика JR5 и шестиступенчатая TL8 — родственницы с одинаковыми установочными размерами. 5-ступенчатый агрегат предназначен для переднеприводных автомобилей, а 6-ступенчатый — для машин со всеми ведущими колесами. Обе надежны и ходят без проблем. Список характерных неисправностей ограничивается подтекающими сальниками. Поломки обычно обусловлены неадекватной эксплуатацией. Замена масла в коробке каждые 70 000 км — 80 000 км.

По заднему мосту, картина схожая, сальники заднего дифференциала начинают подтекать после трех лет эксплуатации или 70 000 км пробега. Производить замену масла в узле следует каждые 80 000 км.


Вариатор

Подвеска

Подвеска автомобиля

Ресурс передних сайлентблоков рычагов дотягивает до 90 000 км. Шаровые обычно сдаются на 100 000 км. Официальный дилер предлагает менять только рычаг в сборе, однако можно заменить только вышедший из строя элемент, будь то сайлентблок или шаровая. Рычаг меняется, если посадочные места изношены. Втулки переднего и заднего стабилизаторов обычно ходят не менее 100 000 км, чего не скажешь про стойки переднего стабилизатора, которые начинают стучать после 50 000 — 60 000 км. Есть случаи их замены дилером по гарантии даже в гарантийный период. Рулевые наконечники редко преодолевают рубеж в 60 000 км. Задние амортизаторы полноприводных автомобилей долго не ходят и начинают подтекать уже после 60 000 км. Немногим позднее сдаются передние. На переднем приводе амортизаторы проблем обычно не доставляют.

Передняя подвеска автомобиля

Передние колодки подлежат замене в соответствии со стилем вождения. Как в Duster, так и в Kaptur на задней оси установлены барабанные тормоза. Задние барабанные тормоза славятся своей живучестью. Течи рабочих цилиндров возникают после 200 000 км. К тому тормозная система потребует значительной ревизии. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламент ее замены — каждые 90 000 км (или 3 года). Не забывайте раз в год проверять её на гигроскопичность специальным прибором.

Задние барабанные тормоза

Задняя барабанная тормозная система

Прочее


Спустя три-четыре года эксплуатации наблюдается некорректная работа подрулевых переключателей. Из-за плотного расположения отходит пайка, перетираются провода, в результате чего появляются проблемы со светом, стеклоочистителями, звуковым сигналом. Надежно решает проблему только замена подрулевого переключателя

Влага на полу

Еще одной проблемой может стать конденсат кондиционера, который промахивается мимо дренажных отверстий и собирается в виде влаги под ковриком. Причина кроется в нарушении герметизации перехода между печкой и кузовом. Правда, для устранения этой проблемы придётся разобрать торпедо, снять корпус печки целиком и разделить его на две части, чем и обусловлена дороговизна данной операции. После осмотра состояния уплотнения корпуса печки и уплотнителя слива, требуется дополнительная герметизация, которая решает вопрос.


Не стоит забывать и про гидроусилитель руля, ведь согласно указаниям дилера, производить замену жидкости в нём не нужно. Двигатели 2.0 бензин и 1.5 дизель оборудованы обычным гидроусилителем руля, а для мотора 1.6 полагается электрогидравлический. И в том, и в другом усилителе производится частичная замена жидкости — её откачивают из расширительного бачка, заливают новую и прогоняют по системе несколько раз. Дополнительная сложность при замене жидкости в электрогидравлической системе — расположение расширительного бачка под левой фарой. Производить замену жидкости рекомендуется каждые 50 000 км — 60 000 км.

Подытожим материал наглядной сводной таблицей с указанием стоимости запчастей и работ. Стоимость указана ориентировочная для общего понимания, и зависит от конкретного мотора. Для уточнения стоимости, просим обратиться к нам в магазин.

Какие проблемы Рено Каптур готовит своим будущим владельцам - полный разбор

Свежие экземпляры 2018 года можно найти за 800-900 тысяч рублей. В зависимости от комплектации и состоянии цена подержанного Каптур доходит до 1 400 тысяч рублей, причем за 2017 года выпуска. Хотя подобные экземпляры в мае 2020 года можно было приобрести за 800 тысяч рублей, а его стоимость на вторичке начиналась с 600 тысяч рублей. Кто не успел купить весной Каптура, сегодня придется выкладывать кругленькую сумму.

Двигатели

Проблемы двигателей Рено Каптур

У него крепкий фазовращатель на впуске, надежный цепной привод ГРМ. В его комплектации не предусмотрены гидрокомпенсаторы, поэтому не забываем за ручную регулировку клапанов каждые 80 тысяч километров.

Минусы мотора 1,6 литра:

Этот двигатель не для любителей самостоятельного обслуживания. Чтобы заменить привод навесного оборудования, который износится через 90 тысяч километров, нужно снять шкив коленвала. Цена ремня и натяжного ролика – 3700 рублей.

Замена свечей зажигания через 30000 километров. Для этого потребуется снятие впускного коллектора, что может вызвать много вопросов у простого автовладельца. Цена одной свечи зажигания – 150 рублей.

Двухлитровый двигатель лишен этих недостатков. Свечи можно заменить самостоятельно. Этот силовой агрегат имеет ременный привод ГРМ, чтобы его поменять, не нужно снимать шкив и сильно мучиться. Стоимость комплекта ГРМ – 4800 рублей, срок замены – 90 тысяч километров или 4 года эксплуатации.

Задиры на стенках цилиндра - одна из проблем Рено Каптур

Минусы 2-х литрового ДВС:

  1. Недолговечные муфты фазовращателя. Есть автомобили, у которых они сдавались при 80 тысячах километров.
  2. Прокладка дроссельной заслонки. Быстро теряет герметичность, из-за неё наблюдается плохой запуск в холодный период года.
  3. Двигатель сопливит из-под клапанной крышки и поддона кратера.

До 2018 года была известна проблема – плохой запуск двигателя при температурах ниже -20 градусов. Она была решена новой прошивкой ЭБУ.

Полный привод Каптур имеет только с мотором объемом 2 литра. Для установки ГБО на подержанный Kaptur, рекомендуется выбирать именного его. У двигателя 1,6 быстро прогорают клапана, он не любит газовое оборудование.

После покупки Рено Каптур на вторичном рынке, владельцу нужно готовиться к привычки французов менять расходники целиком. Например, топливный фильтр расположен в бензобаке, отдельно он не продается. Инженеры решили, что менять его нужно вместе с топливным насосом – лучшая идея для их автомобилей. Стоимость фильтра и насоса в сборе – 1800 рублей.

Коробки передач

Проблема Рено Каптур с механической коробкой – выжимной подшипник и рабочий диск сцепления. Все зависит от вашего везения, он может отработать 50 тысяч километров, а может и 150 тысяч, как повезет. Стоимость – 5400 рублей. По французской традиции цилиндр меняется в сборе с подшипником.

Автоматическая коробка не любит езду на холодную, это сокращает его срок эксплуатации. Большой расход топлива вам обеспечен, чем выше скорость движения, тем больше бензина он потребляет.

Вариативная трансмиссия производства фирмы Jatco. Устанавливается не только на Каптур, но и на другие модели Рено-Ниссан. В этом случае автомобиль будет только переднеприводный.

Проблемы вариативной коробки передач Рено Каптур

Вариативная трансмиссия Каптур не любит толканий в пробках и агрессивной езды на трассе. Её противопоказаны заезды на бордюры без разгона, может провернуться ремень на шкивах. Это запустить цепную реакцию разрушения всего агрегата. Стоимость ремонта вариатора на Рено Каптур может достигать 150 тысяч рублей.

Полный и моно привод, подвеска

Переднеприводные автомобили отличаются от полноприводных не только наличием муфты на задние колеса, но и задней подвеской и компоновкой. На Каптур с приводом на передние колеса сзади установлена полузависимая подвеска, в версиях 4х4 – независимая подвеска. В первом случае запасное колесо находится под днищем авто, во втором – в подполье багажника.

Проблемы полного привода Рено Каптур

Шрус меняется в сборе. Стоимость – 5700 рублей за оригинальную запчасть. Срок их службы – 200 тысяч километров.

Менять масло в раздатке заднего редуктора желательно через 80 тысяч километров.

Подвеска Рено Каптур схожа с Дастером, поэтому проблемы у них похожие:

Независимая подвеска Рено Каптур не имеет больших проблем при эксплуатации

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также: