Замена прокладки гбц пежо 806

Обновлено: 17.05.2024

Двигатель ЕР 6 и его модификации установлены на Пежо, Ситроен, БМВ, МИНИ Купер. В этой статье мы разберём основные "реальные" болячки этого мотора.

Продолжаем нашу череду статей о болезнях мотора ЕР 6 от реальных специалистов. Мы уже написали несколько статей про Термостат и ГРМ, ссылки разместим под этой статьёй.

Одна из самых дорогих и не надёжных деталей Французского автопрома- Головка блока цилиндров!

Не сосчитать количество клиентов приехавших с приговорённой ГБЦ от ЕР6. Какие-то ГБЦ приговариваем мы, кто-то из клиентов объезжает все подряд СТО в поисках правды ну и самой низкой цены на ремонт. Обычно на ремонт ГБЦ владельцу придётся потратить около 1 000$.

Как всегда новые технологии опустошают карманы своих клиентов. Так получилось и с этим мотором вернее сказать с ГБЦ от ЕР 6. Производитель уверяет что ГБЦ произведённая по технологии напыления стала на 20% легче. На самом деле если внимательно присмотреться к этой ГБЦ материал похож на спрессованный алюминиевый пенопласт - много мелких шариков с пустотами (хорошо видно на фото испещренную поверхность).

ГБЦ от ЕР6 очень нежная в эксплуатации автомобильная запчасть. Очень боится перегрева и проблем с масляной системой.

Неисправности ГБЦ

Самая распространенная поломка - выпадание сёдел клапанов из-за перегрева. Вторая серьёзная неисправность - выработка пастели распредвала (особенно 1-ая на впускном распредвале). Третья и самая опасная - трещины в ГБЦ.

Если мы ещё можем поменять сёдла на металлокерамику и заменить часть пастелей распредвалов то трещины в ГБЦ - приговор!

Симптомы проблем с ГБЦ

На первых порах проблем с выпадением сёдел клапанов (из-за перегрева, читайте нашу статью про термостат), начинается троение двигателя на горячую как правило в 1-ом цилиндре. "Порядок счёта цилиндров на этом моторе идёт от КПП". Если проблему не найти и продолжить эксплуатацию автомобиля, седло лопнет, осколок седла попадёт в цилиндр, задир цилиндра или заклинит клапан в открытом положении, удар об поршень и здравствуй капитальный ремонт. (из-за стоимости капитального ремонта в районе 120 000 руб., 70% клиентов предпочитают купить контрактный двигатель за 80-90 т. руб. в итоге по цене выйдет одинаково).

Вторая болячка - выработка пастелей распредвалов. Так-как завод производитель рекомендует менять масло ДВС каждые 20 т.км. большинство дилеров придерживаются данных рекомендаций. Что-бы клиенты, сильно не переживали, вам могут сменить только масла или всё но без замены масляного фильтра. Из-за такого подхода к обслуживанию и очень нежном материале ГБЦ, к 150 000 км, начинаются проблемы с потерей давления в голове из-за большой выработке в пастелях р/валов.

Ну и третья и самая серьёзная проблема - трещины в ГБЦ из-за перегрева. Устранить данную проблему не получиться.

Стоимость новой ГБЦ на ЕР 6 в районе 100 000 руб. Стоимость б/у ГБЦ в районе 50 000 руб. Мы настоятельно не рекомендуем покупать б/у ГБЦ у частников по очень низкой и привлекательной цене. На рынке запчастей очень много недобросовестных продавцов! Доверьте поиск запчастей СТО в котором вы будите ремонтировать автомобиль. Согласен что СТО пристегнёт пару тысяч рублей. Но это освободит вас от проблем с поиском и покупкой дорогой детали. И если после того как автомобиль соберут, выясниться что ГБЦ с трещиной вы лишь потеряете время пока СТО будет по гарантии устранять проблему. Если после того как вам соберут ДВС и выясниться что ГБЦ с проблемой вам придётся ещё раз за всё самостоятельно платить - а оно вам нужно?)

Как избежать проблем с ГБЦ

Первое - меняйте термостат вместе с ГРМ, чт-бы избежать перегрева и очень дорогого ремонта от 1 000 до 2 000 $

Второе - Меняйте масло каждые 10 000 км. с заменой масляного и воздушного фильтра.

Третье - перед покупкой автомобиля любой марки - посоветуйтесь с профессиональными сервисменами, пригоните автомобиль на диагностику и осмотр. Стоимость проверки автомобиля перед покупкой стоит 1 500 руб. Согласитесь что это самая маленькая сумма, которая освобождает вас от риска покупки автохлама!)

Все по теме Замена прокладки головки блока цилиндров Peugeot 806

Полезное видео, но хочется дополнить. Дело в том что не все ДПКВ имеют одинаковое устройство. Так у меня на ПЕЖО-308 конструкция другая, а именно - в цепи катушки стоит диод (очевидно защита от переполюсовки и как результат перемагничивание сердечника) поэтому для проверки этого ДПКВ необходимо соблюдать полярность. Так как на датчике выводы пронумерованы 1-2-3 буду указывать по нумерации. Вывод 1 это экран, вывод 2 это плюс, вывод 3 это - минус. Если полярность поменять, мультиметр в диапазоне 2000ом будет показывать - бесконечность(из-за диода).

И что надо при покупки крышки бежать с бочком в шиномантажку тестить? А есть по проще тест на надёжность крышки?)

Здравствуйте! Какой должен быть зазор между клапаном и распредвалом после регулировки клапанов? Всё остальное я понял, а с этим затупил. У меня правда мондео с подобным двигателем, предстоит переборка, делать собираюсь сам, медленно и методично =)

Сними пожалуйста видео (как устранить ТЕЧЬ антифриза на Ваз) Чего только не делал, даже герметиком толстым слоем замазывал не помогло(Подскажи что мне делать?

Мда. На видео то быстро все. А мне предстоит сейчас тоже самое, только у меня кратковременный перегрев случился. температура по БК показывала 107, стрелка же вообще в красную зону вошла. Лелею себя мыслью о том, что это было кратковременно и мороз на улице был. Произошло все быстро, но пока до дома добрался - температура никак не спадала,видимо,и помпе хана, в итоге заглушил при 104 по БК. Потом включил зажигание (не заводил) - 90 показывало. Щуп вынимаю - на нем эмульсия, да хорошая такая. В общем, в выходные буду снимать головку и очень боюсь, что ее повело ( У меня Е-газ, 21214, там гемороя с навесным побольше.

Александр а в каком городе вы находитесь, хотел обратиться по ремонту гбц трещина в свечной резьбе 1 цилиндра

я почти этот двигатель сам ремонтировал. прокладку наш мастер после перегрева двигателя не затягивал болты галовки.

я тож по твоему видео капремонт делал,тож новая прокладка гбц продуло далее я одел старую прокладку гбц странно но она была вся металлическая от завода

ВСЯ БОЛЬ И ПРАВДА ГИБРИДОВ. Lexus GS450h

Комментарии по теме Замена прокладки гбц Peugeot 806

Жужлов Линвуд написал(а)
У меня кипит ужасно ваз 2108, сегодня отдел президента на расширительный Бачок и завёл, то его в тянуло во внутрь бочка, что ето обозначает?

Андрюшка написал(а)
Размеры шаблона и держателя можешь снять, буду при много благодарен, да и не только я..

Валик написал(а)
распред.вал скорей всего с 1.8 кр. судя по звездочке. если её не меняли. не много отличается своими характеристикми.. на 9а с скругленными краями.

Гер написал(а)
Здравствуйте. Мне одни деятели новую, резиновую прокладку всю герметиком намазали прежде чем установить, я тогда в моторы сам не лазил, но уже тогда заподозрил идиотизм, естественно это все потекло вскоре, до сих пор попадаются люди которые убеждены что резиновые прокладки и патрубки надо помазать герметиком по всему периметру (на всякий случай якобы), вам встречалось такое?

Молин написал(а)
Спасибо за видео. Подскажите какую функцию в данной схеме выполняет диод? и кто делал по данной схеме какие диоды ставили?

Clementine написал(а)
Название: 'УАЗ-буханка: продолжение работ'. Начало ролика: -Прибыл в гараж, ничего делать сегодня не буду. Сюрреализм какой-то. О чём ролик?

Мит написал(а)
У меня сегодня распредвал разломился на две части, при 3000об., вот вам и русская машина.

Тимати написал(а)
Здравствуйте может быть такое что датчик коленвала работает не исправно на нем трешина и масло попало?

Матиашвили Берислав написал(а)
Свечи тоже нужно проверять на сопротивление. Часто уходят в обрыв, хотя при этом вполне работают, но уже с пропусками. И в итоге можно попасть на замену катушки зажигания. А этим прибором для проверки свечей можно током кого-то трахнуть, но никак ни свечи проверять. Но ты на правильном пути).

Имханицкий Лука написал(а)
Ваз 2112, 1.5,16кл, Выручайте. кипит тосол при температуре 95градусов и выше при работающем двигателе, датчики температуры исправны, проверял термопарой, кипение начинается на 94, пока двиг холодный бурления в бачке не обнаружено, на свечах ничего не обнаружено, эмульсии не в системе охлаждения не в масле не обнаружено, если заглушить двиг на температуре 96, кипение продолжается и отчётливо слышно что начинается с двигателя, сизого дыма из выхлопной трубы - нет, если не допускать кипения(вентилятор настроен на 92градуса) то уровень О,Ж, не уменьшается заменено: оба радиатора, термостат, помпа, расширительный бачёк, крышка расширительного бочка, тосол на антифриз G12(4раза). изменен ий нет печка греет при любой температуре на улице, на трассе температура не опускается ниже 85градусов


Ступень 01 20 Nm Ступень 02 60 Nm Ступень 03 220°

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Свечи накаливания

Форсунки

Топливопроводы высокого давления

Высоконапорный насос

Шестерня насоса высокого давления

Топливопровод

Труба распределителя топлива

Насос подачи охлаждающих средств

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 40 Nm Применять приспособления против отвинчивания. Ступень 02 51° Ступень 03 195 Nm

Ведущий диск сцепления

Маховик

Винт(ы) спуска масла

Масляный картер

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Подшипник двигателя

винт(ы), на кронштейне двигателя 45 Nm гайка(и), на кузове 45 Nm

Стопор против проворачивания

сверху, на опоре двигателя 45 Nm сверху, на кронштейне двигателя 65 Nm сверху, на кузове 87 mm снизу, на кузове 87 Nm снизу, на кронштейне двигателя 65 Nm

Читайте также: