Замена прокладки гбц рено клио 1 4

Обновлено: 02.07.2024


Что такое неоригинальные запчасти для RENAULT?

Неоригинальные запчасти RENAULT (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер RENAULT). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей RENAULT. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры RENAULT, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала RENAULT.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту RENAULT которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Замена прокладки ГБЦ — бортжурнал Renault Symbol года на DRIVE2


Когда ставите головку обратно немного прокрутите колен вал против часовой стрелки чтоб поршня в 1 и 4 ушли на милиметров ввнз.

Накосячили ,или так надо ? Renault Symbol 1,4 .


Проверка гидротолкателя усилие прикладывается по стрелке — проверьте гидротолкатели Рисунок 3. Тщательно вытрите чистой тряпкой распределительный вал. Смажьте шейки и кулачки распределительного вала тонким слоем моторного масла.

Замена прокладки ГБЦ — бортжурнал Renault Symbol года на DRIVE2

Большой выбор новых и б/у запчастей для Renault в России с ценами и фото. Поиск…

Замена прокладки ГБЦ — бортжурнал Renault Symbol года на DRIVE2

Проверьте состояние болтов крепления головки блока цилиндров:

Замена прокладки ГБЦ — бортжурнал Renault Symbol года на DRIVE2

Помните о разной длине болтов.

Извлеките жгут проводов мотора из держателя, размещенного сзади впускной трубы.

Замена прокладки ГБЦ — бортжурнал Renault Symbol года на DRIVE2

Извлеките жгут моторных проводов из держателя размещенного спереди впускной трубы. Отстегните верхние передний и задний держатели жгута моторных проводов, при помощи отвертки. Достаньте жгут моторных проводов из переднего держателя. Достаньте жгут моторных проводов из заднего держателя. Достаньте жгут проводов из верхнего среднего держателя, размещенного на впускной трубе.

Отодвиньте жгут этих проводов, в какую либо сторону. Снимите наконечник троса привода дроссельной заслонки с шарового пальца на промежуточном рычаге.

Замена прокладки ГБЦ — бортжурнал Renault Symbol года на DRIVE2

Извлеките приводный трос дроссельной заслонки из отверстия находящегося в кронштейне, и после этого отведите его в какую либо сторону. Совлеките продувочный шланг адсорбера с впускной трубы. Совлеките топливный провод с рампы топливной.

Замена прокладки ГБЦ — бортжурнал Renault Symbol года на DRIVE2

Отключите шланг, который подходит к вакуумному тормозному усилителю, от впускной трубы, но сначала сдавите фиксаторы шланга. Отпустите хомуты, которыми крепятся три шланга, для этого надо сжать их отогнутые усики, прибегая к использованию пассатижей.

После чего сместите хомуты вниз. Используйте средство Decapjoint, которое растворяет остатки прокладки. Нанесите указанное средство на очищаемую поверхность, подождите примерно 10 мин, затем удалите средство деревянным шпателем.

Замена прокладки ГБЦ — бортжурнал Renault Symbol года на DRIVE2

Эту операцию выполняйте в защитных перчатках. При выполнении данной операции соблюдайте особые меры предосторожности, чтобы исключить попадание посторонних частиц в каналы подачи масла под давлением к осям коромысел эти каналы выполнены в блоке цилиндров и в головке блока.

Create an account or sign in to comment

Проверка привалочной поверхности С помощью поверочной линейки и набора щупов проверьте деформацию привалочной поверхности. Максимально допустимая неплоскостность 0,05 мм. Шлифовка головки блока цилиндров не допускается.

Проверьте головку блока цилиндров на наличие возможных трещин. Проверьте состояние болтов крепления головки блока цилиндров: В противном случае замените все болты.

7 posts in this topic

Для правильной затяжки болтов удалите шприцем масло, оставшееся в крепежных отверстиях головки блока цилиндров под болты крепления. Не смазывайте моторным маслом новые болты. Снимите головку с блока цилиндров, выведя шпильки из отверстий фланцев приемной трубы глушителя.

Очистите привалочные поверхности блока цилиндров и головки. Удалите масло из резьбовых отверстий в блоке цилиндров под болты крепления головки.

Замена прокладки ГБЦ — бортжурнал Renault Symbol года на DRIVE2

Продуйте сжатым воздухом жиклер в масляном канале блока цилиндров. Продуйте сжатым воздухом цилиндры блока. Тщательно вытрите чистой тряпкой зеркала цилиндров и привалочную поверхность блока цилиндров.

Установите на блок цилиндров новую прокладку. Она должна быть чистой и сухой. Тщательно вытрите чистой тряпкой привалочную поверхность головки блока. Установите головку на блок, надев на шпильки головки фланцы приемной трубы глушителя. Измерьте длину болтов крепления головки блока цилиндров, так как они вытягиваются при многократном использовании. Замените болты, длина которых превышает ,5 мм, на новые. Смажьте болты крепления головки блока вместе с шайбами тонким слоем моторного масла.

Затяните болты крепления головки в указанной последовательности в четыре этапа: Тщательно вытрите чистой тряпкой распределительный вал.

Отсоедините заборный воздуховод от корпуса воздушного фильтра. Отсоедините разъем проводки 4 от катушки зажигания и отсоедините высоковольтные провода Примечание. На катушке зажигания нанесены метки для установки высоковольтных проводов.

Рено Логан снятие головки блока (замена поршневых колец k7ja710 1.4 часть №2) — Яковлев Дмитрий

Цилиндр 1 находится возле маховика. Снимите усилительную планку, которая расположена между впускным коллектором 5 и блоком цилиндров.

Отсоедините нагнетающий топливопровод 6 от топливной рейки. Отсоедините разъемы проводки от форсунок. Отсоедините разъем проводки 7 от привода холостого хода и разъем проводки 8 отдатчика положения дроссельной заслонки Отсоедините следующие разъемы проводки: Отсоедините трубку 12 для вакуумного усилителя тормозного привода от впускного коллектора.

Замена прокладки ГБЦ — бортжурнал Renault Symbol года на DRIVE2

Отсоедините трубку 13 рециркуляции паров топлива. Отсоедините шаровую опору 14 и ограничитель 15 от троса привода дроссельной заслонки. Отсоедините три патрубка 16 системы охлаждения Открутите болт 18 крепления направляющей трубки масляного щупа и отцепите жгут проводов 19 Открутите 8 болтов и снимите крышку головки блока цилиндров а потом и её прокладку.


При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

Для замены прокладки головки блока цилиндров двигателей K7J и К7М выполните следующее.

4. Снимите со шкива распределительного вала ремень привода газораспределительного механизма

6. Снимите воздушный фильтр


9. . датчика абсолютного давления.


7. Отжав фиксаторы, отсоедините колодки жгута проводов от форсунок.


8. . отдатчика положения дроссельной заслонки.

10. . датчика температуры охлаждающей жидкости.


11. . датчика температуры всасываемого воздуха.

12. . и регулятора холостого хода.

13. Разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.


14. . и выведите жгут из держателя на двигателе.


15. На стороне двигателя, обращенной к щиту передка, отверните гайку крепления распорки к впускной трубе, выверните болт ее крепления к блоку цилиндров.

16. . и снимите распорку.

17. Выведите моторный жгут из держателей на впускной трубе сзади.

21. . извлеките жгут из переднего.

19. Отстегнув отверткой верхние держатели моторного жгута спереди.

23. Извлеките жгут из среднего верхнего держателя на впускной трубе.

22. . и заднего держателей.



24. . и отведите его в сторону.

25. Снимите с шарового пальца промежуточного рычага наконечник троса привода дроссельной заслонки.


26. . извлеките трос из отверстия кронштейна и отведите в сторону.


27. Отсоедините от впускной трубы шланг продувки адсорбера.


28. Отсоедините от топливной рампы топливопровод


29. Отсоедините от впускной трубы шланг к вакуумному усилителю тормозов, сжав фиксаторы его крепления.


30. Ослабьте хомуты крепления трех шлангов, сжав пассатижами их отогнутые усики, сдвиньте хомуты по шлангам.


31. . и отсоедините шланги от патрубков термостата и головки блока цилиндров.


32. Извлеките шланги отопителя из держателей на кронштейне.


35. Выверните болт крепления кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления к головке блока.

36. Снимите крышку головки блока цилиндров


34. . и отсоедините провод.


37. Ослабьте в указанном порядке затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров.

Болты крепления головки блока обязательно замените новыми. Повторное использование не допускается. Обратите внимание на то, что болты разной длины. При их снятии запомните расположение болтов и затем установите на прежние места.



38. . окончательно выверните болты крепления головки, выньте их.


39. . и снимите установленные под болтами шайбы.

40. Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой, дроссельным узлом и выпускным коллектором.

Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

42. Очистите привапочные поверхности головки и блока.

43. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек, а также по диагоналям и щупом измерьте зазор между плоскостью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор более 0,05 мм.

44. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:


- удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;

- обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;

- замените болты новыми;

- смажьте болты моторным маслом;


41. . затем снимите ее прокладку.


- затягивайте болты на холодном двигателе в указанном порядке в четыре этапа:

I этап (предварительная осадка прокладки) - затяните болты моментом 20 Н-м (2 кгс-м), после чего доверните на угол 100°±6°. Подождите 3 мин;

II этап - ослабьте болты 1 и 2, после чего снова затяните их моментом 20 Н-м (2 кгс-м) и доверните на угол 110°±6°;

III этап - ослабьте болты 3, 4, 5 и 6, после чего снова затяните их моментом 20 Н-м (2 кгс-м) и доверните на угол 110°±6°;

IV этап - ослабьте болты 7, 8, 9 и 10, после чего снова затяните их моментом 20 Н-м (2 кгс-м) и доверните на угол 110°±6°.

45. Установите все снятые детали и узлы, кроме крышки головки блока цилиндров и воздушного фильтра, в порядке, обратном снятию.

46. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма и ремня привода вспомогательных агрегатов

47. Поверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов

48. Установите крышку головки блока цилиндров .

49. Установите воздушный фильтр

50. Залейте охлаждающую жидкость

Для замены прокладки головки блока цилиндров двигателя К4М выполните следующее.

1. Снизьте давление в системе питания .

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя

4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма

5. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора

6. Отсоедините колодки жгута проводов:

-датчиков положения дроссельной заслонки, абсолютного давления, температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, концентрации кислорода;

- регулятора холостого хода;

Перечисленные в п. 6 операции описаны

7. Снимите воздушный фильтр

8. Выньте моторный жгут проводов из держателей на двигателе и отведите в сторону.

9. Снимите катушки зажигания

10. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки от дроссельного узла


11. . извлеките трос из кронштейна ресивера и отведите в сторону.



14. Выверните семь болтов крепления ресивера к крышке головки блока цилиндров.

12. Отсоедините от впускной трубы шланг продувки адсорбера.

13. Отсоедините от топливной рампы топливопровод

16. Отсоедините от впускной трубы шланг к вакуумному усилителю тормозов, сжав фиксаторы его крепления.


15. . и снимите ресивер.


17. Ослабьте хомуты крепления трех шлангов, сжав пассатижами их отогнутые усики, сдвиньте хомуты по шлангам.


18. . и отсоедините шланги от патрубков термостата и головки блока цилиндров.

19. Выверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и отведите насос в сторону

20. Снимите защиту топливной рампы

21. Снимите крышку головки блока цилиндров 22. Снимите распределительные валы (см

23. Выверните торцовой головкой TORX Е14 десять болтов крепления головки блока цилиндров и выньте болты (рис. 5.9).

Болты крепления головки блока обязательно замените новыми. Повторное их использование не допускается. Обратите внимание на то, что болты разной длины. При их снятии запомните расположение болтов и затем установите на прежние места.

Рис. 5.9. Болты крепления головки блока цилиндров

24. Снимите головку блока цилиндров в сборе с выпускным коллектором.

Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

25. Снимите прокладку.

26. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

27. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек, а также по диагоналям и щупом измерьте зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор более 0,05 мм.

28. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:


- удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;


- обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;

- замените болты новыми;

- смажьте болты моторным маслом;

- затягивайте болты на холодном двигателе в указанном порядке (рис. 5.10) в два этапа:

I этап (предварительная осадка прокладки) - затяните болты моментом 20 Н-м (2 кгс-м);

II этап - доверните болты на угол 240°±6°.

На фото показан пример доворачивания болта головки блока цилиндров на определенный угол.

29. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

При установке ресивера затяните болты крепления моментом 9 Н-м (последовательность затяжки показана на фото).

30. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма и ремня привода вспомогательных агрегатов

Renault Clio

Наши механики отлично знают технических особенности выполнения данного вида работ и могут восстановить правильную работоспособность вашего автомобиля.

Стоимость:
от 3000 ₽

Услуга Цена
Замена прокладки головки блока (ГБЦ) Renault от 3000 ₽

Опытный автосервис по замене прокладки ГБЦ Рено Клио

  1. Вам нужно записывается по телефону и приехать в наш автосервис в назначенное время;
  2. Мастер выполняет точную диагностику, выявляет неполадки;
  3. Рассчитывается стоимость услуг в вашем присутствии или по телефону;
  4. Проводятся все необходимые работы;
  5. Специалист консультирует клиента по поводу дальнейшей эксплуатации.

Замена прокладки головки блока (ГБЦ) Renault Clio выполняется с учетом рекомендаций производителя, установленных стандартов и норм.




В работе используются запчасти от надежных поставщиков. Используем оригинальные комплектующие и проверенные временем аналоговые детали, что позволяет уменьшить стоимость работ.

  • Высокий профессионализм мастеров. Каждый наш специалист имеет сертификаты, подтверждающие его квалификацию. Опыт работы мастеров – от 9 лет;
  • Расценки в нашем техцентре – ниже, чем у официальных сервисов. Мы никогда не навязываем дополнительные услуги и не меняем согласованную цену;
  • На все детали и работы предоставляется гарантия;
  • Удобство. Никаких очередей и задержек;
  • Репутация. Более половины наших новых клиентов посещают автосервис по рекомендациям друзей, знакомых или коллег;
  • Ваш автомобиль будет находиться в полной безопасности на охраняемой стоянке.

Ежедневно делаем замену прокладки ГБЦ Renault Clio указанных версий ДВС:

  • Клио 0.9 TCe 90
  • Клио 1.2
  • Клио 1.2 16V
  • Клио 1.2 E85 Bio-Fuel
  • Клио 1.2 LPG
  • Клио 1.2 Quickshift
  • Клио 1.2 TCe 120
  • Клио 1.2 Turbo
  • Клио 1.4
  • Клио 1.4 16V
  • Клио 1.5D dCi
  • Клио 1.5D dCi/GT/Gordini
  • Клио 1.6
  • Клио 1.6 16V
  • Клио 1.6 GT/Gordini
  • Клио 1.6 Renaultsport 200
  • Клио 1.6 Renaultsport 220 Trophy
  • Клио 1.9D
  • Клио 1.9D dTi
  • Клио 2.0
  • Клио 2.0 Renaultsport 197
  • Клио 2.0 Renaultsport 200/Gordini 200
  • Клио 3.0 V6 230
  • Клио 3.0 V6 255

Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Читайте также: