Замена прокладки выпускного коллектора рено флюенс

Обновлено: 05.07.2024

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена прокладки впускного и выпускного коллектора Renault Fluence

Замена прокладки впускного коллектора
Замена прокладки выпускного коллектора

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Как мы работаем?
За 3 года мы четко выстроили процесс взаимодействия с клиентами, который проходит в 4 этапа:

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Благодарим за доверие! Отзывы автосервиса "Велес-Вояж". Мы все время развиваемся, ваши отзывы нам помогают совершенствоваться и стать лучше.

Александр Иванов
Александр Иванов
Александр Иванов

Денис Поршнев
Денис Поршнев
Денис Поршнев

Автомеханик-моторист и самый опытный сотрудник автосервиса. Он работает уже 20 лет и специализируется именно на ремонте всех видов двигателей автомобилей.

Денис Ламбров
Денис Ламбров
Денис Ламбров

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Автомеханик с 12-летним опытом работы. Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Александр Реутский
Александр Реутский
Александр Реутский

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Мастер-приемщик и специалист по подбору запчастей с профильным образованием. Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Александр Денисов
Александр Денисов
Александр Денисов

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 07 февраля! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Скидка

Скидка

Акция до 07 февраля! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 07 февраля! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Замена прокладок коллектора (выпускного и впускного) Рено Меган 1, 2

Впускная система Рено Меган предназначена для равномерного распределения воздушного потока между рабочими камерами ДВС. Внешне входной ресивер состоит из нескольких труб, соединяющихся в одной точке. Воздушная смесь, прошедшая очистку в воздушном фильтре, подается к впускным клапанам. Повреждения прокладок впускного коллектора проявляют себя брызгающим маслом, создающим пленку во всем подкапотном пространстве. Если течь вовремя не устранить, масло лужицами осаживается в пазухах между трубопроводами ресивера.

Замена уплотняющих элементов впускной системы

Разборка впускной системы Рено Меган – не самый сложный процесс. Однако при расстыковке пластмассовых электрических разъемов и кронштейнов, фиксирующих отдельные узлы и приборы, необходима осторожность.

  1. Снимают патрубок между воздушным фильтром и дроссельной воздушной заслонкой. Для этого выкручивают винты двух хомутов с двух концов шланга.
  2. Выворачивают четыре болта, крепящих корпус дроссельной заслонки. Чтобы окончательно отсоединить деталь, с нее стягивают наконечник шланга вентиляции картерного пространства.
  3. Отжимая пластмассовую защелку, отсоединяют разъем блока управления. Если на заслонке есть следы нагара, его осторожно смывают растворителем.
  4. Отсоединяют электрический жгут, подающий питание на свечи, клапан регулятора фаз двигателя и датчики: температуры, давления.
  5. Снимают шланг вакуумного насоса.
  6. Освобождают из крепежных проушин, расположенных между двигателем и передней панелью кузова, шланг адсорбера топливного бака и основной жгут проводов.
  7. Выкручивают восемь болтов впускного коллектора.

Замене подлежат: прокладки отверстия сапуна, прокладки входных каналов двигателя Рено, а так же уплотнитель клапана фазовращателя.

Замена уплотняющих элементов системы газоотведения

прокладки выпускного коллектора Рено Меган

  1. Большинство операций по разборке выпускной системы Рено Меган выполняются снизу автомобиля, поэтому перед началом работ машину необходимо поднять на домкрате.
  2. Отсоединяют разъем нижнего кислородного датчика.
  3. Снимают подкос выпускного коллектора: для этого откручивают три крепежные гайки.
  4. Последовательно снимают кронштейны подушек подвески: основного выпускного трубопровода и основного глушителя.
  5. Отсоединяют нижний кислородный датчик.
  6. Снимают верхнюю теплозащитную панель – для этого откручивают три винта.
  7. Отсоединяют девять винтов выпускного коллектора. Операции по сборке выполняются в обратной последовательности.

После разборки, независимо от состояния, необходимо заменить: прокладки непосредственно коллектора Рено и прокладки фланца выпускного трубопровода.

Перечисленные работы, как правило, не требуют выполнения дополнительных настроек и регулировок электронной системы управления. Исключение – операция очистки дроссельной заслонки: ее подстройка выполняется на специальном оборудовании.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ

Для наглядности снятие и установка выпускно­го коллектора показаны на снятом двигателе.



2. Выверните болты крепления трубы ка­талитического нейтрализатора к выпускно­му коллектору.



3. . и извлеките болты.



4. Разъедините трубу основного глушите­ля и каталитический нейтрализатор.



5. Снимите уплотнительную втулку.



6. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов управляющего датчика концен­трации кислорода.



7. . и разъедините колодки.



8. Выверните болты крепления верхнего термоэкрана.



9. . и снимите термоэкран.



10. Отверните гайки крепления выпу­скного коллектора.



11. . и гайку крепления кронштейна вы­пускного коллектора.



12. Снимите выпускной коллектор.



13. Снимите со шпилек уплотнительную прокладку.



Уплотнительную прокладку выпускного кол лектора замените новой.

14. Установите выпускной коллектор и все детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ"

Замена прокладок впускного коллектора на Рено Меган2 Megane II снятие впускного коллектора и чистка дросселя. Замена выпускного коллектора Renault Megane Scenic

Большое ТО 2020: Раскоксовка, Замена масла, Замена прокладок: впуск, дроссель, клапан фазика Часть 2

1.Масложор на моторе милионнике. Откуда и почему?
Эта история началась довольно-таки давно и на первом этапе не вызывала сильного беспокойства. Позже ситуация стала усугубляться и начала уже серьёзно меня напрягать.
Заметил я осушающийся щуп впервые в 2017 году, после очередной поездки в Крым. Пробег у машины был в районе 60-65 тысяч км.
До этого отъездил на Мегане 2, 110тысяч с новья, с абсолютно таким же двигателем (другой модификации) и подобных проблем, кроме запотеваний масла на клапанной крышке я не встречал.
Расход масла медленно увеличивался, без всяких следов. Выхлопная труба абсолютно сухая, двигатель работал ровно, излишнего дыма и плевков из трубы не было, поддон был всегда сухой, посторонние течи отсутствовали.
На диагностике (70+/- тысяча км.) при замене ремней и обоих сальников у официалов меня так же уверили, что двигатель в прекрасной форме и отклонений в его работе нет, Откуда же тогда масложор?
Знакомые ребята из сервиса порекомендовали тогда промыть движок димексидом, что мы и сделали с сыном в 2019 году после долгих изучений мат. части и раздумий. Расход масла тогда упал почти в 2 раза (с 600 грамм на 1т.км до 300). Но все равно этого недостаточно.
С новья в машину заливался родной ELF Evolution SXR 5W40, масло менялось всегда раньше срока. Заправляю машину все время на Роснефти. Переходил на Лукоил Genesis той же вязкости, но принципиальной разницы не заметил по докупаемым литрушкам на долив и регулярной проверке щупа на одном и том стояночном месте.

Как то раз заехав по весне к знакомым ребятам — услышал от них вновь, что следует попробовать еще отмочить поршневую в димексиде, они обуславливали это тем, что с первого раза может не получиться. В тот момент к ним на обслуживание заехал такой же флюенс, дорест, с пробегом около 350 000км. Его они отмачивали однажды целый день, делали попытки и ранее, и по их словам, что только после 3го или 4го раза масложор ушел. Были случаи и с другими автомобилями.
Раз ситуация в какую попала машина в этот раз позволяет ей активно, скрупулезно и неспеша заняться, мы решили повторить данную процедуру.
Закупив в одной из аптек нужное количество Димексида и масла, приступили к действию.
Разогрели двигатель до рабочей температуры. Предварительно заготовили воронку, кусок толстого шланга, демонтировали все катушки и выставив примерно поршни в одинаковое положение – началась повторная процедура.
Работали вдвоем. Один аккуратно доводил горелкой флаконы с ядовитым содержимым до кипения, другой аккуратно заливал по 100гр препарата в каждый цилиндр.

После того как влили лекарство в каждый цилиндр, заворачиваем свечи, создаем эффект паровой бани в цилиндрах — даем отмокнуть примерно 1час.
Затем вывертываем свечи закрываем колодцы большой тряпкой, продуваем цилиндры прокруткой стартером, ставим свечи и катушки на место, заводим двигатель и даем поработать на холостых 10-15 мин.
После чего сливаем грязное масло, и заливаем новое.
Повторяли данную процедуру еще 2 раза, снизив количество заправленного димексида до 50гр на цилиндр. После чего еще раз промыли двигатель и залили уже рабочее масло Elf Evolution 5W40 и сменили масляный фильтр на новый Purflux LS932 .

Таким образом, получилась тройная раскоксовка двигателя. Глядя в колодцы через фонарик, было видно, что поршни блестели как новые. 1,5 года назад эффект был тот же. Звук двигателя не изменился, мотор шепчет.
Не думаю ничего по этому поводу, покажет результат только пробег и остаток масла на щупе.

Далее приступили к замене прокладок.
Был закуплен заранее оригинальный комплект:
8200236726 Прокладка коллектора (на малоотделитель)
8200275057 Прокладки коллектора на впуск 4шт.
8200162970 Сальник клапана фазика
8200236731 Прокладка дроссельной заслонки
А так же полиуриетановый длительно пластичный герметик VICTOR REINZ арт. 702457120 для крышки маслоотделителя

Разумеется в свечных колодцах было масло и на наконечниках это отразилось не лучшим образом. парочке стало плохо. Остальные 2 целые.

Визуально показалось, что течь в месте соединения с крышкой маслоотделителя, тоесть через наружнюю прокладку. На всякий случай трубку после отмывки с внутренней стороны, в месте крепления к впуску посадил на черный рейнц.

Масло полилось не сразу, нужно было потрясти коллектор над ведром

Рампа и все вокруг тоже были в масле.

А вот дроссель на удивление оказался почти идеально чистым, несмотря на то, что трубка с сапуна была вся в масле.

Меняем все прокладки и собираем

В процессе обнаружилась ещё одна проблема: внутри наконечника не было гнезда для фиксации контактной пружины. Этот вопрос решил с помощью кусочка полиэтиленовой трубки внешним диаметром 11 мм и холодной сварки, чтобы пружинка не вылетала из трубки. Собрав всё это вместе с катушкой, установил на двигатель и о чудо, всё получилось! Протестив всё это несколько дней, двигатель работал, как часы. Докупил ремкомплекты для остальных 3х катушек. Заменил наконечник ещё на одной катушке ( на оставшихся 2х, наконечники пока не требуют замены).
Так, что парни мои труды не пропали даром, а увенчались победой. Теперь слежу за уровнем масла. Надеюсь, что всё будет нормально и масложор ушёл.
Удачи на дорогах!

Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в его работе. Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений узлов. Ставятся между впускным коллектором и ГБЦ и между ГБЦ и выпускным коллектором.
Замену прокладки впускного коллектора Рено Флюенс необходимо производить, когда слышатся характерные хлопки и свист. Также если мотор стал работать нестабильно, не выходит на полную мощность, так как пропала тяга. Поскольку через впускной коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки. Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.

Замену прокладки выпускного коллектора Рено Флюенс пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота. Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать. Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK. Точнее вам подскажут при диагностике вашего автомобиля на СТО

Стоимость замены прокладки коллектора :

Вид работы:Цена
Замена прокладки впускного коллектора от 1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектораот 2500 руб.

Где заменить прокладки коллектора Рено Флюенс в Санкт-Петербурге:

Замену прокладок коллекторов Renault Fluence производят при прогорании или деформации, усталостном износе прокладок. При аварии двигателя часто повреждаются прокладки коллекторов. Меняют их также при капремонте двигателя. Зачастую замену прокладок впускного и выпускного коллекторов производят одновременно заодно. Так как результат замены зависит в том числе от качества прокладок, советуем приобретать эти детали в нашем магазине запчастей.

В наших сервисах вы можете сделать замену прокладки коллектора Рено Флюенс как впускного, так и выпускного. При проведении работ наши специалисты сделают диагностику посадочных шпилек и болтов и в случае необходимости заменят и их.

Замена прокладок коллектора - достаточно ответственная и сложная процедура, требующая определенных знаний и навыков. Для снятия и обратной установки коллекторов придется снимать много дополнительного оборудования. Поэтому без необходимого опыта не советуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь нашим специалистам.

Не советуем также затягивать с заменой прокладок коллекторов. Промедление может обернуться более дорогостоящим ремонтом.

Двигатель Renault для Fluence 2010-2017;Megane III 2009-2016

Добрый вечер, у меня CR-V 2000 года, бывает не заводится на горячую. Подъезжаешь на заправку глушишь, заправился, а завести фиг, ждёшь 5 минут, заводишь и едешь дальше. С чем это связано, помогите советом.

Я попросил на сто врезать в штаны штуцер,шланг на штуцер и теперь газы в выхлопной догорают.Никакого дыма или запаха нет.

Рено Меган 2 Устранение течи клапанной крышки

Экономим на ТО двигатель H4M (HR16DE). Замена масла и фильтра воздуха Флюенс. | Видеолекция 2

Гидрик легко разобрался, видно что не закоксован, а смысл его помыть, стучать будет дальше. Видос надо было показать когда он в коксе.

Замена дроссельной заслонки - очередной гемор от Рено

Замена прокладки корпуса термостата на Рено Меган 2

Здравствуйте! У меня появилась проблема. 213 нива появилось стрекотание в диапазоне 1000-1300об выше иниже пропадает, пробовал позднить, делать раньше не помогает. Может посоветуете что. Спасибо.

I’m getting a p0521 code on my Silverado and was wondering if you had any advice on how to fix it. I’m an aviation mechanic, so doing the even the most heavy maintenance isn’t very . to me.

я посмотрел видео и не понял, где и как можно включить или отключить систему ЕГР, быть может покажете в какой блок заходить и что где менять? желательно показать на программе vcds а не васей! за ранее спасибо!

привет илья. у меня при ударе в правое колесо погнуло крепление подушки боковой. но ничего непорвало. никакой вибрации нету. движка ваще в идеале шепчет. как ты считаеш?подушку нужно менять. я ещё невидел что с другими подушками. но факт что двигатель никак себя непоказывает с плохой стороны

Ну я бы не стал так относиться к контрактным двигателям, я покупал именно контрактные за 8тыс руб от рестайла с честным пробегом 86тыс км по Японии, все документы пробежные и таможенные и аукционные имеются, вскрывал клапанную крышку на месте в разборке, было всё практически в идеале, ничего из перечисленного менять не стал, новый ремень, антифриз и масло только :-) Ездит машинка до сих пор у меня в семье (уже 10 лет). Кузов не убиваемый и простой, намёка на ржу нет (машинка 1999г.в.), у меня ещё есть Dy кузов. вот там есть уже ржа О О На DW3W родной только кузов, всё остальное уже заменил, время нещадно к деталям =)

Читайте также: