Замена прокладок корпуса масляного фильтра ситроен берлинго

Обновлено: 05.07.2024

Замена прокладки корпуса масляного фильтра Ситроен Берлинго B9 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена прокладки корпуса масляного фильтра Citroen Berlingo B9 в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена прокладки корпуса масляного фильтра citroen berlingo b9) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена прокладки корпуса масляного фильтра citroen berlingo b9) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Логотип

масляный фильтр онем и вокруг него Оценка: -
-
-
-
-

топливный под брюшком у бака, а масляный под капотом, рядом с щупом, только он бескорпусной - крышка отворачивается и меняется фильтрующий элемент

Да не надо , не тот и не тот заливать маслом . Это всё волговские " байки " , например - когда сливаешь старое масло , заливную пробку надо обязательно открутить . Зачем ? "Волгарь " ответит умно :- Что бы масло быстрее стекло ! :-) :-)
Попробуй с пробкой и без пробки - разницы не будет , двигатель не консервная банка , вакуума не будет :-) .
Так что не пачкай двигатель маслом , когда прольёшь мимо - ставь так :-)

Накручивающийся нужно только смазать маслом, и то только резинку уплотняющую :)))



ТОлько корпус, головкой на 27, и вынимается вместе с фильтром, потом от этого корпуса отделяешь фильтр и уплотнительное кольцо, собирается в обратной последовательности!

Да там фигня - 5 секунд .
Залезаешь под машину , смотришь на днище в район бенобака , это в задней части автомобиля на уровне заливной горловины топлива . Днище железное - бак пластмассовый и плоский , пальцем постучи если сомнения возникнут . В передней части бензобака / по ходу автомобиля / на хомуте закреплен фильтр тонкой очистки топлива / похож на пивную банку , только меньше / из него торчат с торцов два шланга . Откручивай сначала левый / по ходу авто / вытаскивай из хомута , не отворачивая его и затем уже держа фильтр в руках , откручивай второй шланг . Всё . Сборка в обратной последовательности . Работу можно производить на яме .

Будь осторожен - когда открутишь первый шланг , польётся бензин, грамм 100 всего.
Кстати, это всё про бензиновый мотор - а у тебя какой ?


[quote name='klr650' date='1.11.2007, 23:54' post='112144']
Да там фигня - 5 секунд .
Залезаешь под машину , смотришь на днище в район бенобака , это в задней части автомобиля на уровне заливной горловины топлива . Днище железное - бак пластмассовый и плоский , пальцем постучи если сомнения возникнут . В передней части бензобака / по ходу автомобиля / на хомуте закреплен фильтр тонкой очистки топлива / похож на пивную банку , только меньше / из него торчат с торцов два шланга . Откручивай сначала левый / по ходу авто / вытаскивай из хомута , не отворачивая его и затем уже держа фильтр в руках , откручивай второй шланг . Всё . Сборка в обратной последовательности . Работу можно производить на яме .

Будь осторожен - когда открутишь первый шланг , польётся бензин, грамм 100 всего.
Кстати, это всё про бензиновый мотор - а у тебя какой ?
[/quote
Там ни чего откручивать не надо, быстросъемные соединения, только нажать в нужном месте и шланг снимается!

shadim

Тизер, дело хорошее, но делать надо ручками ☺. Артикул комплекта прокладок 1103.Р9 или новый 16.135.719.80. Необходимо запастись на доливку антифризом примерно 1,5л и если уровень масла низкий — 0,5л масла.
Забегая вперед, хочу уверить, без снятия выпускного коллектора работу сделать не представляестся возможным.
Есть видео с С4,



Чел отводил назад коллектор, но даже с этим геморроя прибавится, всего то отсоединить от гофры и вытянуть коллектор с катализатором и работай как нормальный, а вытянуть термоэкран, как в видео, не получится!
Заранее купил хомут крепления к гофре, но болгарку взять забыл, поэтому растянул "удовольствие" на 2 дня.

Масло и антифриз сливал полностью, т.к. масло менял две недели назад и засрать как то не захотел. Вытекающий антифриз не опасен, т.к. в углублении масляного канала есть буртик и он к маслу не попадет.
Инструмент:
— Длинная головка на 11 — это основное, иначе медные гайки откручивать будете вечность!
— Головки на 8, 10, 13 удлинители т.д. ит.п. короче нормальный набор, если решите, что открутить хомут гофры вам под силу, то длинная головка на 16 или накидной ключ, хотя 99,99% вы её будете резать болгаркой.
Перед откручиванием медных гаек советую каждую побрызгать VDшкой и заняться откручиванием болтов вертикального кожуха и термоэкрана, за это время они немного "откиснут".
Снимаю коллектор, предварительно открутив 6 болтов на 10 верхнего кожуха, 4 шт по бокам вертикального, также два болта на 13, которые через втулки крепят катализатор к корпусу двигателя:


Отключаем разъёмы обоих лямбд




Позатыкал выхода, чтоб не налетело мусора, а потом в катализатор


Вид открывается такой


Старая прокладка — пластмасса галимая, отрывал от корпуса двигателя плоскогубцами, а потом еле выковырял ответркой.


Новая легла четко, главное насухо вытереть пазы


Перед установкой дал всему стечь: примерно 1,5л антифриза и 0,15л масла, предварительно откачал шприцем из корпуса масляного фильтра масло. Заткнул выхода перед установкой, чтоб меньше сочилось в момент прижатия прокладки.

Закручивал все болты и гайки крест-накрест. Всё чистил очистителем карбюратора.
После сборки, залил антифриз. стравил воздух, залил масло, завёл — всё ГУТ, никаких проблем с ошибками, всё отлично работает.

shadim

Тизер, дело хорошее, но делать надо ручками ☺. Артикул комплекта прокладок 1103.Р9 или новый 16.135.719.80. Необходимо запастись на доливку антифризом примерно 1,5л и если уровень масла низкий — 0,5л масла.
Забегая вперед, хочу уверить, без снятия выпускного коллектора работу сделать не представляестся возможным.
Есть видео с С4,



Чел отводил назад коллектор, но даже с этим геморроя прибавится, всего то отсоединить от гофры и вытянуть коллектор с катализатором и работай как нормальный, а вытянуть термоэкран, как в видео, не получится!
Заранее купил хомут крепления к гофре, но болгарку взять забыл, поэтому растянул "удовольствие" на 2 дня.

Масло и антифриз сливал полностью, т.к. масло менял две недели назад и засрать как то не захотел. Вытекающий антифриз не опасен, т.к. в углублении масляного канала есть буртик и он к маслу не попадет.
Инструмент:
— Длинная головка на 11 — это основное, иначе медные гайки откручивать будете вечность!
— Головки на 8, 10, 13 удлинители т.д. ит.п. короче нормальный набор, если решите, что открутить хомут гофры вам под силу, то длинная головка на 16 или накидной ключ, хотя 99,99% вы её будете резать болгаркой.
Перед откручиванием медных гаек советую каждую побрызгать VDшкой и заняться откручиванием болтов вертикального кожуха и термоэкрана, за это время они немного "откиснут".
Снимаю коллектор, предварительно открутив 6 болтов на 10 верхнего кожуха, 4 шт по бокам вертикального, также два болта на 13, которые через втулки крепят катализатор к корпусу двигателя:


Отключаем разъёмы обоих лямбд




Позатыкал выхода, чтоб не налетело мусора, а потом в катализатор


Вид открывается такой


Старая прокладка — пластмасса галимая, отрывал от корпуса двигателя плоскогубцами, а потом еле выковырял ответркой.


Новая легла четко, главное насухо вытереть пазы


Перед установкой дал всему стечь: примерно 1,5л антифриза и 0,15л масла, предварительно откачал шприцем из корпуса масляного фильтра масло. Заткнул выхода перед установкой, чтоб меньше сочилось в момент прижатия прокладки.

Закручивал все болты и гайки крест-накрест. Всё чистил очистителем карбюратора.
После сборки, залил антифриз. стравил воздух, залил масло, завёл — всё ГУТ, никаких проблем с ошибками, всё отлично работает.

Логотип

масляный фильтр онем и вокруг него Оценка: -
-
-
-
-

топливный под брюшком у бака, а масляный под капотом, рядом с щупом, только он бескорпусной - крышка отворачивается и меняется фильтрующий элемент

Да не надо , не тот и не тот заливать маслом . Это всё волговские " байки " , например - когда сливаешь старое масло , заливную пробку надо обязательно открутить . Зачем ? "Волгарь " ответит умно :- Что бы масло быстрее стекло ! :-) :-)
Попробуй с пробкой и без пробки - разницы не будет , двигатель не консервная банка , вакуума не будет :-) .
Так что не пачкай двигатель маслом , когда прольёшь мимо - ставь так :-)

Накручивающийся нужно только смазать маслом, и то только резинку уплотняющую :)))



ТОлько корпус, головкой на 27, и вынимается вместе с фильтром, потом от этого корпуса отделяешь фильтр и уплотнительное кольцо, собирается в обратной последовательности!

Да там фигня - 5 секунд .
Залезаешь под машину , смотришь на днище в район бенобака , это в задней части автомобиля на уровне заливной горловины топлива . Днище железное - бак пластмассовый и плоский , пальцем постучи если сомнения возникнут . В передней части бензобака / по ходу автомобиля / на хомуте закреплен фильтр тонкой очистки топлива / похож на пивную банку , только меньше / из него торчат с торцов два шланга . Откручивай сначала левый / по ходу авто / вытаскивай из хомута , не отворачивая его и затем уже держа фильтр в руках , откручивай второй шланг . Всё . Сборка в обратной последовательности . Работу можно производить на яме .

Будь осторожен - когда открутишь первый шланг , польётся бензин, грамм 100 всего.
Кстати, это всё про бензиновый мотор - а у тебя какой ?


[quote name='klr650' date='1.11.2007, 23:54' post='112144']
Да там фигня - 5 секунд .
Залезаешь под машину , смотришь на днище в район бенобака , это в задней части автомобиля на уровне заливной горловины топлива . Днище железное - бак пластмассовый и плоский , пальцем постучи если сомнения возникнут . В передней части бензобака / по ходу автомобиля / на хомуте закреплен фильтр тонкой очистки топлива / похож на пивную банку , только меньше / из него торчат с торцов два шланга . Откручивай сначала левый / по ходу авто / вытаскивай из хомута , не отворачивая его и затем уже держа фильтр в руках , откручивай второй шланг . Всё . Сборка в обратной последовательности . Работу можно производить на яме .

Будь осторожен - когда открутишь первый шланг , польётся бензин, грамм 100 всего.
Кстати, это всё про бензиновый мотор - а у тебя какой ?
[/quote
Там ни чего откручивать не надо, быстросъемные соединения, только нажать в нужном месте и шланг снимается!

Читайте также: