Замена пружин рено лагуна 1

Обновлено: 02.07.2024

Спереди — псевдо-"Мак-Ферсон", но весьма надежный и ремонтопригодный. Так, шаровые опоры служат не менее 100 тыс. км и меняются отдельно от рычага. Сайлент-блоки ходят более 200 тыс. км. Менее долговечны стойки стабилизатора поперечной устойчивости: их хватает на 30–35 тыс. км.

Подшипники ступиц можно записать в долгожители: задние конические служат не менее 150 тыс. км, передние — от 100 тыс. км.

Зато барабанные тормоза хороши по всем статьям. Стальные барабаны стойко сопротивляются коррозии и износу, четко работает автоподвод колодок. Первые 60 тыс. км о них вообще можно не беспокоиться — к этому пробегу износ колодок 50–60%.

Пыльники наружных ШРУСов очень долговечны. Но если на них появились трещины или разрывы (последние выдают следы смазки), менять придется привод в сборе — узел неразборный, и даже хомут на пыльнике без замка. При целых пыльниках ШРУСы работают более 150 тыс. км.

Неплохой ресурс и у сцепления — при спокойной езде оно выдержит 100 тыс. км. Менять лучше весь комплект в сборе.

СЧЕТ ЦИЛИНДРОВ — ОТ МАХОВИКА

Впрочем, вспоминать об этой причуде французов придется нечасто. Бензиновые двигатели надежны, при своевременном обслуживании их ресурс — 350–500 тыс. км. Межсервисный пробег — 15 тыс. км. Каждые 60 тыс. км обязательно меняйте ремень ГРМ с роликами — обрывы случались уже на 70 тыс. км (к слову, в Европе те же ремни ходят 120 тыс. км). При обрыве на шестнадцатиклапанных моторах клапаны встречаются с поршнями, на восьмиклапанных бывают счастливые исключения.

Система выпуска в России служит четыре-шесть лет. Цельную трубу, установленную на заводе, при замене какой-либо ее части придется разрезать, а новую деталь крепить специальным хомутом. Нейтрализатор не слишком привередлив, на московском бензине работает более 200 тыс. км.

Многочисленные неисправности автомобилей первых серий (поломка защелки перчаточного ящика, ручек управления вентиляцией, люфт спинок сидений и т. д.) устранили еще в 1996 году. Сложнее оказалось избавиться от дребезжания полуопущенных стекол на высокой скорости и запотевания противотуманных фар — эти недостатки есть и сейчас.

Его получили автомобили для России после рестайлинга 1999 года. Сюда входят защита картера двигателя, более жесткая подвеска с гарантированным клиренсом при полной нагрузке не менее 120 мм, дополнительная защита топливной и тормозной магистралей. Кроме того, систему управления двигателем адаптировали к сильным морозам, установили более мощный генератор (110 А) и аккумулятор (70 А.ч).

Покупая подержанный автомобиль, особое внимание уделите кузову. Желательно проверить на стенде углы установки управляемых колес. У них регулируется только схождение, и отклонение в других углах потребует замены деталей подвески или правки передка кузова. В любом случае, это повод для торга.

Также необходимо проверить, на месте ли так называемая овальная табличка, без которой будет сложно заказать запчасти. На старых машинах это алюминиевая пластинка (см. рис.) — она приклепана к кузову на моторном щите или правой чашке брызговика. На новых автомобилях (примерно с 1998 года) аналогичная бумажная наклейка (см. фото) находится в нижней части правой средней стойки кузова. На ней — вся информация об автомобиле.

" Рено Меган Классик" образца 1995 года. Помимо кабриолета, в семействе "Мегана" есть и купе.

Задняя подвеска — торсионная.

Потрескавшийся сайлент-блок задней балки рано списывать в утиль.

Магистрали под днищем защищены стальными кожухами.

Тормозные диски — без защитных кожухов.

Основные места утечки масла: сальник штока выбора передач и сальник-пыльник привода.

" Рено Меган Классик" после рестайлинга в 1999 году.

На машинах примерно до 1998 года номер двигателя был выбит на алюминиевой табличке, приклепанной к блоку.

. на современных моторах он гравируется.

1996. Представлен на тот момент самый маленький в Европе УПВ " Рено Меган Сценик". (К модели "Меган" относится лишь формально.) Представлен "Меган"-кабриолет. Его продажи начались в 1997 году.

1998. Начало выпуска универсала.

2001. В декабре представлена новая гамма моделей. Значительно расширен список стандартного (например, боковые передние подушки безопасности) и дополнительного оборудования.

Итак, невосприимчивость Лагун к коррозии на деле оказывается мифом, а электрика может свести с ума человека, не готового морально к обслуживанию старой машины – это краткий итог первой части обзора. Здесь уделяем внимание подвеске (где все очень плохо), трансмиссии (где все неоднозначно) и моторам (где в целом все очень даже неплохо).

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система Renault Laguna выполнена достаточно просто и надежно, но без проколов не обошлось. Про износ троса ручника уже было сказано выше. Вторая большая проблема связана с блоками АБС на машинах до рестайлинга. Само его расположение очень оригинально. Он вынесен на кронштейне в передний свес, в итоге его проводка сильно страдает, а сам кронштейн сгнивает и ломается при небольших ДТП.


Особенно проблемными являлись блоки серии ESP/BA (как ни удивительно, но производства Bosch), которые можно встретить на машинах выпуска до 2002 года, они почти все уже умерли из-за проблем с пайкой контактов. Блоки ABS/ADAM более надежны, но в них физически нет ESP, которая есть у большинства машин. А вот блоки ESP/ADAM этот функционал имеют и являются наиболее востребованными, их цена на вторичном рынке очень завышена, а исправных среди них не так уж много. Блок капризен, у него тоже отваливается пайка, но иногда подводит сам мотор и клапаны.

Подвеска автомобиля – одновременно и одно из его достоинств, и головная боль для большинства обладателей. Очень мягкая и комфортная, но обеспечивающая вполне приемлемую управляемость. Для наших дорог это можно было бы счесть отличным вариантом, если бы не надежность. К сожалению, ресурс многих ее элементов очень мал.

Проще перечислить, что в подвеске является надежным. Это сами передние стойки, шаровые опоры, подрамник и балка задней подвески. Остальные элементы требуют неусыпной заботы.

Стабилизатор поперечной устойчивости сам по себе ломается не так уж часто, но его втулки и тяги требуется менять постоянно. А если втулки не менять вовремя, то сам торсион протрет и он лопнет.

Сайлентблоки переднего рычага служат 30-50 тысяч километров максимум, а если взять неоригинал, то часто ресурс совсем уж смешной. При просевших пружинах ресурс может не превышать 10 тысяч километров даже у Lemforder. Сами пружины со временем обламывает, да и проседают они очень сильно. Тяги и рулевые наконечники не столь ненадежны, но если мотор тяжелый, а резина широкая, то могут не отходить и 30 тысяч.

В задней балке подводят в первую очередь опоры амортизаторов и пружин, из-за коррозии они разваливаются, о чем рассказано выше. Это вызывает перекос задней подвески – если сразу не устранить, то балку потом придется менять. Ну и втулки балки очень не любят просаженных пружин, высокой нагрузки и неправильной установки. Учитывая неплохой ход подвески, их просто проворачивает, а если сам материал сайлентблока плох, то отрывает резину от обоймы.

Рулевое управление с обычным ГУР, напротив, вполне надежно и особых проблем не вызывает. Правда, течет датчик давления магистрали – примерно как у Logan, но это копеечная проблема. Ресурс рейки до появления стуков и ощутимого люфта – более 200 тысяч километров.


Трансмиссия

Renault Laguna – строго переднеприводная, и потому особых трансмиссионных сложностей не предвидится. Разве что ресурс чехлов ШРУС мог бы быть выше, но дело не в качестве материала, а в конструкции. Уж очень открыто они расположены.


На машинах до рестайлинга с приводом МКП тягой со временем появляются сильные люфты в механизме выбора передач, в первую очередь так проявляется износ самой кулисы рычага, в меньшей степени – самого механизма переключения.


Из плюсов этой АКП можно отметить очень недорогой по меркам гидромеханических автоматов ремонт и возможность сравнительно простыми средствами повысить надежность до приемлемой. Хороший радиатор с термостатом и внешний фильтр АКП, частая замена масла, хотя бы раз в 30 тысяч километров – и ее ресурс после очередного ремонта будет очень большим, ведь по механической части она устроена неплохо.

Автоматическая пятиступенчатая АКП на машинах с дизельными моторами 2,2 и бензиновым 3,0 и 2,0 Turbo – это Aisin 55-50SN, после 2003 года его сменила усовершенствованная версия 55-51SN. Встречаются машины с ней редко, но по опыту машин Volvo, Saab и Opel можно сказать, что коробка эта достаточно надежна, особенно версия 55-51, однако гидроблок изнашивается грязным маслом и дорог в ремонте. Регламент обслуживания опять же слишком растянут. Но даже при замене масла раз в 60 тысяч она свои 200+ тысяч обычно проходит, если коробку не перегружали.

Из чисто ресурсных проблем, слабо связанных с режимом эксплуатации и обслуживания, можно отметить износ уплотнений суппорта задней крышки, маслонасоса и осей сателлитов планетарных передач задней планетарки. Но эти повреждения проявляются при пробегах сильно за 200 тысяч.

Основная проблема этих АКП на Лагунах – в редкости б/у коробок. Зато переборка АКП особой сложности не представляет, благо гидроблок совместим с версией Opel/Saab, хотя корпус у нее другой.

Двигатели

Основная масса моторов на Renault Laguna – это бензиновые атмосферные моторы 1,8 и 2,0 литра серий F4P и F4R. Реже встречаются версии с дизельными моторами 1,9 dCi серии F9Q и машины с базовым бензиновым 1,6 K4M. Изредка попадаются версии бензиновых моторов 2,0 с наддувом или непосредственным впрыском. Все остальное на нашем рынке – это экзотика: и дизельные моторы 2,2 и 2,0, и бензиновые V6 3,0.


Конструкция системы охлаждения явно имеет хороший запас прочности по производительности и давлению, компоновка моторного отсека тоже вполне удобна, все основные агрегаты моторов вынесены вперед для облегчения обслуживания, в крайнем случае удобный доступ снизу обеспечивается, а передняя панель – съемная.

Основная проблема всех бензиновых моторов – это упомянутое уже в первой части качество проводки. Некоторое количество хлопот доставляют также такие типовые проблемы, как отломанные защелки модулей зажигания, сорванная резьба их креплений, слабые разъемы форсунок и негерметичный вал дроссельной заслонки. Неудивительно, что моторы 2,0 IDE серии F5R с непосредственным впрыском оказались крайне проблемными – при таком отношении к качеству исполнения проводки и датчиков это было ожидаемо.

Самый лучший способ без проблем ездить на Laguna – это полностью заменить всю моторную косу на новую или перепроложить все у хорошего мастера. Особое внимание проводам на самом двигателе, точкам заземления, силовой проводке на датчик температуры окружающей среды, вентиляторам радиатора, блоку АБС. Если все это сделать, то окажется, что не так уж страшны французские машины…


Двигатели F серии (1,8 и 2,0) считаются вполне надежными, но надежность эта весьма специфического характера. Их сложно убить нагрузкой или интенсивной эксплуатацией, это несомненно. У них не ломается ничего глобально, они просты по конструкции и даже довольно экономичны. В этом давно убедились владельцы Duster и Kaptur. Чугунный блок, алюминиевая ГБЦ, гидрокомпенсаторы и привод ГРМ ремнем делают его очень неприхотливым, требующим лишь регламентных работ на протяжении 200+ тысяч километров пробега. Зато эти моторы доставляют достаточно много мелких хлопот при пробегах больше сотни-полутора тысяч.

Основная претензия к ним – это течи масла из всех щелей, невозможность качественного переуплотнения без капремонта, слабые резиновые элементы, в первую очередь сальники и прокладки. Хлопот добавляет проводка и сбои системы управления, некачественный дроссельный узел и трещины пластикового впускного коллектора.

А еще мотор этот не любит детонации. Его версии F4R-713 после рестайлинга получили новую поршневую и чуть повышенную степень сжатия, отчего они очень не любят 92-й бензин. На нем детонация очень вероятна и часто разрушает перемычки между кольцами. Так что не поленитесь заглянуть в цилиндр эндоскопом: если на поверхности поршня есть характерные микрократеры, то мотор явно эксплуатировали на 92-м и не обращали внимания на подозрительные звуки.


Использование резиновых деталей качеством лучше, чем у оригинала, и удачный режим эксплуатации, когда двигатель работает в трассовых режимах с низкой температурой, постоянное использование кондиционера, когда работают все вентиляторы, позволяют снизить остроту проблемы. Но на большинстве машин масло из мотора будет течь.

Система вентиляции картера изначально слабенькая, а с годами картерных газов становится больше, система забивается, и для возобновления ее работоспособности нужно качественное восстановление и очистка, а также легкая доработка. На практике мало кто этим занимается до появления расхода масла в литры на тысячу километров.

Добавим в список проблем еще склонность к потере давления масла в ГБЦ из-за утечек его через фазорегулятор при пробегах 100+ и использовании масел с вязкостью 0W30 и 5W30, из-за чего задирает постели распредвалов, – и список проблем будет полным. При этом заметим, что да, поршневая группа и коленвал практически не страдают.

Версия мотора с турбонаддувом F4Rt заметно отличается от атмосферных – в первую очередь отсутствием фазорегуляторов, отсутствием проблем с давлением масла в ГБЦ, чуть пониженной температурой, более прочной поршневой группой и отсутствием детонации при исправной работе системы управления. Жаль, что проблемы с проводкой и течами никуда не исчезают.

Используемые турбины Mitsubishi TD04 очень надежны, обеспечивая ресурс 200+. Но надо лучше следить за состоянием ремня ГРМ, он тут сильнее нагружен и чаще подводит: регламент замены нужно сократить со штатных 120 тысяч не до типовых 90, а до 60 или даже 50 тысяч километров пробега.

Убить мотор из-за поломок датчиков или слетевшего разъема форсунки очень легко, таких примеров хватает. Он требует тщательного обслуживания и нежных, аккуратных рук владельца при пробегах выше сотни тысяч. Хотя поначалу однозначно только радовал обладателей отличной динамикой и запасом прочности для форсирования, ведь без серьезных доработок с него снимали 250-300 сил и больше.

Двигатель 2,0 IDE серии F5R с непосредственным впрыском лучше не брать. Конструкция оказалась сырой и по части механики, и по системе управления. Трещины ГБЦ и отказы топливной аппаратуры заставили свернуть выпуск мотора менее чем через три года после анонса. Самый лучший вариант для машины с ним – это переделка в обычный F4R, благо блок цилиндров тот же.

Дизельные двигатели представлены в основном мотором F9Q объемом 1,9 литра в разных версиях, мощностью от 92 до 131 л.с. Все варианты – восьмиклапанные в чугунном блоке, схожем с блоком бензиновых моторов F-серии. Моторы вполне надежны, у них неплохая топливная аппаратура Bosch Common Rail второго поколения и хороший запас прочности поршневой группы.

Не очень удачный узел ЕГР подклинивает и требует регулярной чистки уже после первой сотни тысяч километров пробега, впрочем, его у нас часто просто глушат. А система глушения с дроссельной заслонкой порой не дает мотору развивать полную мощность – дроссель клинит из-за нагара или проблем с вакуумным приводом.

Проблемы с турбиной и вкладышами связаны, обе возникают из-за пониженного давления масла. Этим моторам очень рекомендуется установка масломанометра: при пробегах за сотню тысяч контроль за давлением масла очень желателен. На начальной стадии износа насоса и вкладышей можно обойтись более вязким маслом, но вкладыши в итоге все равно придется менять. Если же пренебрегать заливкой свежего масла, то скорее всего потребует замены и маслонасос. В остальном это прекрасный двигатель, встречаются экземпляры с пробегами за 500 тысяч и оригинальной поршневой, с пару раз замененными вовремя вкладышами, иногда с ремонтами ГБЦ.


Двигатели 3,0 серии L7X совместной с PSA разработки надежен, но унаследовал все типовые проблемы рядных четверок F4R: тут и течи масла, и проблемы с зажиганием. Осложняется все плотной компоновкой, высокой нагрузкой на систему охлаждения и высокой ценой ремонтов, в частности, замены ГРМ.


Брать или не брать?

В целом реальность недалека от народного поверья, что покупка старой французской машины – это приключение, которое придется по вкусу не каждому. Пожалуй, вам имеет смысл задуматься о такой машине, если вам нравится комфортно ездить без резких движений, у вас достаточно терпения для решения мелких раздражающих проблем, а перспектива потратить на регулярное ТО тысяч 20 рублей (чтобы планово поменять что-то по подвеске и не только) не вселяет в вас тоску. Людям раздражительным, экономным и любящим погонять определенно стоит обратить внимание на что-то другое.


Для Renault Laguna I, 1993 - 2001, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.6 л.

44 00


Рычаг передней подвески

Для Renault Laguna I, 1993 - 2001, механика, дизель, 1.9 л.

Европа дефект спленблока
DCI

34 00


Пружина передней подвески

Для Renault Laguna I, 1993 - 2001, механика

41 00


Пружина передней подвески

Для Renault Laguna I, 1993 - 2001, механика, дизель, 1.9 л.

Пружина подвески передняя Renault Laguna I (1993-2000), 1999г, 1.9л Дизель TD, Мех., Универсал, синий, Лопнут виток. (Без гарантии.), наличие дефекта, артикул поставщика: 52934382. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.

10 00


Рычаг передней подвески

Для Renault Laguna I, 1993 - 2001, механика, бензин, 1.6 л.

Рычаг подвески передний левый Renault Laguna I (1993-2000), 2000г, 1.6л Бензин i, Мех., Универсал, серый, Сайлентблоки и шаровая под замену., наличие дефекта, артикул поставщика: 53821849. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.

23 00


Пружина передней подвески

Для Renault Laguna I, 1993 - 2001, механика, бензин, 2.0 л.

Пружина подвески передняя Renault Laguna I (1993-2000), 1996г, 2л Бензин i, Мех., Универсал, чёрный, L, пружина спорт , Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Амортизатор подвески передний левый, артикул поставщика: 52674215. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши .

18 00


Рычаг передней подвески

Для Renault Laguna I, 1993 - 2001, механика, бензин, 2.0 л.

Рычаг подвески передний левый Renault Laguna I (1993-2000), 1996г, 2л Бензин i, Мех., Универсал, красный, коррозия, сайлентблоки под замену, наличие дефекта, артикул поставщика: 52266627. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.

23 00


Опора переднего амортизатора

Для Renault Laguna I, 1993 - 2001, механика, бензин, 1.8 л.

Опора амортизатора переднего (верхняя) Renault Laguna I (1993-2000), 1997г, 1.8л Бензин i, Мех., Универсал, зелёный, R, артикул поставщика: 53519153. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.

35 00


Рычаг передней подвески

Для Renault Laguna I, 1993 - 2001, механика, бензин, 1.8 л.

Рычаг подвески передний правый Renault Laguna I (1993-2000), 1999г, 1.8л Бензин i, Мех., Универсал, синий, возможно снятие детали с узла, артикул поставщика: 900483485. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.

35 00


Рычаг передней подвески

Для Renault Laguna I, 1993 - 2001, механика, бензин, 1.8 л.

Рычаг подвески передний левый Renault Laguna I (1993-2000), 1999г, 1.8л Бензин i, Мех., Универсал, синий, возможно снятие детали с узла, артикул поставщика: 900483484. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.

35 00


Опора переднего амортизатора

Для Renault Laguna I, 1993 - 2001, механика, бензин, 1.6 л.

Опора амортизатора переднего (верхняя) Renault Laguna I (1993-2000), 1998г, 1.6л Бензин i, Мех., Хэтчбек 5-дв., красный, L, артикул поставщика: 53648850. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.

35 00


Опора переднего амортизатора

Для Renault Laguna I, 1993 - 2001, механика, бензин, 1.8 л.

Опора амортизатора переднего (верхняя) Renault Laguna I (1993-2000), 1996г, 1.8л Бензин i, Мех., Хэтчбек 5-дв., красный, артикул поставщика: 53790980. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.

35 00


Пружина передней подвески

Для Renault Laguna I, 1993 - 2001, механика, бензин, 2.0 л.

Пружина подвески передняя Renault Laguna I (1993-2000), 1997г, 2л Бензин i, Мех., Хэтчбек 5-дв., красный, артикул поставщика: 53473949. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.

47 00


Рычаг передней подвески

Для Renault Laguna I, 1993 - 2001, механика, бензин, 1.8 л.

Рычаг подвески передний левый Renault Laguna I (1993-2000), 1996г, 1.8л Бензин i, Мех., Хэтчбек 5-дв., красный, возможно снятие детали с узла, артикул поставщика: 900483596. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.

47 00


Пружина передней подвески

Для Renault Laguna I, 1993 - 2001, механика, бензин, 2.0 л.

Пружина подвески передняя Renault Laguna I (1993-2000), 1997г, 2л Бензин i, Мех., Хэтчбек 5-дв., зелёный, R, артикул поставщика: 53170516. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.

42 00


Пружина передней подвески

Для Renault Laguna I, 1993 - 2001, механика, бензин, 1.6 л.

Пружина подвески передняя Renault Laguna I (1993-2000), 1999г, 1.6л Бензин i, Мех., Универсал, синий, артикул поставщика: 53473953. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.

39 00


Пружина передней подвески

Для Renault Laguna I, 1993 - 2001, механика, бензин, 1.6 л.

Пружина подвески передняя Renault Laguna I (1993-2000), 1998г, 1.6л Бензин i, Мех., Универсал, зелёный, R, артикул поставщика: 52266603. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.

42 00


Передний амортизатор в сборе

Для Renault Laguna I, 1993 - 2001, механика, бензин, 2.0 л.

Амортизатор подвески передний правый Renault Laguna I (1993-2000), 1996г, 2л Бензин i, Мех., Универсал, красный, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Опора амортизатора переднего (верхняя), Пружина подвески передняя, артикул поставщика: 53391179. Доставка по всей РБ и РФ! .

47 00


Передний амортизатор в сборе

Для Renault Laguna I, 1993 - 2001, механика, бензин, 2.0 л.

Амортизатор подвески передний правый Renault Laguna I (1993-2000), 1997г, 2л Бензин i, Мех., Хэтчбек 5-дв., красный, артикул поставщика: 53496568. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.

47 00


Передний амортизатор в сборе

Для Renault Laguna I, 1993 - 2001, механика, бензин, 1.8 л.

Амортизатор подвески передний левый Renault Laguna I (1993-2000), 1996г, 1.8л Бензин i, Мех., Хэтчбек 5-дв., красный, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Пружина подвески передняя, Опора амортизатора переднего (верхняя), артикул поставщика: 53842897. Доставка по всей РБ и РФ! .

59 00


Передний амортизатор в сборе

Для Renault Laguna I, 1993 - 2001, механика, бензин, 1.6 л.

Амортизатор подвески передний левый Renault Laguna I (1993-2000), 1998г, 1.6л Бензин i, Мех., Хэтчбек 5-дв., красный, оригинальный номер: 200052, SACHS, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Пружина подвески передняя, Опора амортизатора переднего (верхняя), артикул поставщика: .

82 00


Передний амортизатор в сборе

Для Renault Laguna I, 1993 - 2001, механика, бензин, 1.6 л.

Амортизатор подвески передний правый Renault Laguna I (1993-2000), 1998г, 1.6л Бензин i, Мех., Хэтчбек 5-дв., красный, оригинальный номер: 200052, SACHS, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Пружина подвески передняя, артикул поставщика: 53542254. Доставка по всей РБ и РФ! .

82 00


Передний подрамник

Для Renault Laguna I, 1993 - 2001, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 2.0 л.

ИП Кулевич М. А., УНП 190087152. РБ, Минская обл., Минский район, г. Минск, ул. Мержинского, д. 11А оф. 7. Свидетельство о регистрации выдано Минским городским исполнительный комитетом 2 февраля 2009г. info@carro.by

Использование сайта carro.by означает согласие с Публичным договором и Политикой конфиденциальности.

Скриншоты мобильного приложения CARRO.by

🍪 Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше.

Читайте также: