Замена пыльника шруса рено сценик 2

Обновлено: 07.07.2024

В данном разделе представлен ШРУС на RENAULT SCNIC II . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный ШРУС от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора ШРУС для Рено сценик 2 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить ШРУС для RENAULT SCNIC II с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.



При необходимости воспользуйтесь соответствующей оправкой для втягивания хвостовика в ступицу. Правая полуось приводной вал Рено Меган: При этом совместите согнутым под углом штырем отверстия приводного и саттелитного валов Рено Меган.

рено меган сценик шрус

После этого загерметизируйте отверстия под распорные штифты жидкой уплотнительной массой. Если подходящего инструмента для втягивания хвостовика в ступицу в рено меган сценик шрус нет, то после того, как хвостовик будет вставлен в отверстие ступицы, втяните его навинчиванием гайки ступицы. После этого гайку ступицы вновь отвинтите и навинтите повторно, установив прокладочную шайбу.

рено меган сценик шрус

Гайку рено меган сценик шрус окончательно не затягивайте. Навинтите на болты новые самостопорящиеся гайки и затяните их с приложением усилия Нм. Левая полуось приводной рено меган сценик шрус Рено Меган: Болты крепления манжеты затяните с приложением усилия 25 Нм. Для замены манжеты необходима разборка приводного вала.

Компоненты наружного ШРУС Рено Меган 1- корпус, 2- крестовина, 3,5- хомуты крепления по большому и малому диаметрам, 4- муфта, 6- резиновая манжета, 7- сепаратор крестовины, А- кольцо импульсного датчика ABS если имеется Имеются две модификации наружного ШРУС, а именно с крестовиной и с шарикоподшипником см. При этом соблюдайте осторожность и не повредите пазы на корпусе ШРУС.

Если в шарнир попала грязь, то его промойте и нанесите новую смазку. Смазка входит в ремкомплект. Это количество смазки следует набить в манжету и ШРУС. Манжета не должна быть вздутой или прогнутой во внутрь.

Замена шруса Рено Сценик, фото, видео инструкции

Срезаем пыльник, всё протираем от масла и грязи. Смотрим и понимаем фразу "неразборный ШРУС" — полуось оканчивается расширением.

рено меган сценик шрус

В общем натянуть пыльник никак не получится с этой стороны по красной стрелочке. Существуют резиновые пыльники, которые спецприспособой можно растянуть и надеть с этой стороны, но резиновый пыльник с нашими морозами — это на сезон.

А писать на нецензурном языке я не привык. Ну в общем стянул, натянул, напихал смазки, поставил на место. У кого-то нет денег на новую запчасть или же не хватает времени проверить, в чем же дело, и провести замену шруса. Но если долго не обращать внимание на то, что с приводом непорядок, то можно не только попасть рено меган сценик шрус аварию и подвергнуть свою жизнь риску, но и оплатить потом дорогостоящий ремонт своего авто, так как поломка приведет к выходу из строя многих запчастей автомобиля.

Рено меган сценик шрус поломки шруса: Занос на скользкой дороге.

рено меган сценик шрус

Шрус отвечает за передачу крутящего момента на колесо. Его неисправность приведет к тому, что колеса будут вращаться с различной скоростью. Следовательно, управлять автомобилем станет сложнее. Особенно опасна поломка шруса в зимнее время или в дождь.

рено меган сценик шрус

Шрус может расколоться, что приведет к отвалу привода или выпадению шариков. Автомобиль будет не на ходу, и завезти его на СТО можно будет только с помощью буксира. Опять же, лишние траты.

рено меган сценик шрус

Может вырвать шаровую. А это означает поломку стойки и частичное гнутье кузова. Может выскочить палец из шаровых, и колесо отвалится.

Не подошёл ШРУС в Рено Сценик

Ходовая часть — ключевая в автомобиле. И шрус — одна из важнейших деталей в. От того, все ли в порядке, зависит жизнь водителя и пассажиров.

Отвал колеса, занос рено меган сценик шрус дороге, авария — вот последствия того, что будет, если вовремя не проконтролировать состояние шруса: Исправление поломки Замена шруса должна проводиться в несколько этапов. Эту работу можно доверить мастерам с СТО. Но операция несложная, и выполнить работу можно самостоятельно, особенно если нет желания переплачивать крупные суммы за ремонт.

В сети достаточно информации, как должна осуществляться замена шруса Рено Меган Сценик, видео, форумы, инструкции. Все это поможет беспроблемно осуществить ремонт своими силами.

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем при­воде, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой ва­ла привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необхо­димо заменить. Разбирать наружный шар­нир привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негод­ность. Заменять детали шарнира в отдель-

ности нельзя, поэтому самое оптимальное решение - заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутренних шарниров при­водов передних колес. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что че­хол порван.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, кусачки, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.

2. Очистите детали и осмотрите привод:


- наружный шарнир равных угловых ско­ростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиаль­ных и осевых люфтов. При их наличии заме­ните шарнир;


- внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

- защитные чехлы наружного и внутрен­него шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

- вал привода колес не должен быть де­формирован. Деформированный вал заме­ните.


3. Для замены наружного шарнира или

его чехла разъедините отверткой или пере­кусите бокорезами замок хомута крепле­ния большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарни­ров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их но­выми. Как правило, хомуты входят в ком­плект нового шарнира.


4. Аналогично снимите малый хомут кре­пления чехла.


5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира.


6. . и сбейте с вала молотком через бо­родок обойму шарнира, преодолевая уси­лие стопорного кольца.

7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

Разборка наружного шарнира не допускается.

8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

При сборке замените стопорное кольцо но­вым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.


9. Снимите с вала привода защитный че­хол.

При установке шарнира защитный чехол за­мените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.


10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовите­лем) в количестве (70±5) г, причем в шар­нир заложите (50±3) г, а в чехол - (20±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использо­вать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.


12. Для снятия внутреннего шарнира при­вода правого переднего колеса снимите хому­ты крепления чехла шарнира к его корпусу.



14. Отсоедините от привода корпус вну­треннего шарнира.


15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира.


16. . и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.


17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.


18. . и снимите с вала защитный чехол. ПРИМЕЧАНИЕ

При установке шарнира защитный чехол за­мените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.

19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.


20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смаз­кой в количестве (110±5) г, причем в шарнир заложите (75±3) г, а в чехол - (35±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использо­вать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

21. Соберите внутренний шарнир приво­да правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.

22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шар­нирах и валу, а хомуты - на чехлах. В про­тивном случае замените хомуты.

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ"

Пыльник шруса РЕНО. Разобрать и собрать шрус Замена пыльника наружного ШРУСа Megane 2 Замена шруса Renault Laguna II

Комментарии к теме Замена пыльника наружного шруса Renault Scenic 2

По диагностике пишет проскальзывания при блокировке, проскальзывания, информация о скорости автомобиля

Какойже логан криво сделанный, это жесть! Подрамник не проварен качественно, особенно в местах сварки ручегов, шрусы вообще меняются только в сборе, ступечные подшипники полное г! на 5:50 неужели нельзя было шайбу с завода поставить. Переключатель света там вообще одноразовый, шкиф генератора с резиновыми внутренностими это верх совершенства, запланированного устаревания! В общем машину специально сконструировали чтоб она сыпалась на уровне жигулей :) Ребята с этого канала без работы не останутся :)

Здравствуйте, на холодную при переключение с 1 на 2 и с 2 на 3 чувствуется пинок, на прогретую все норм. Что это может быть? Заранее спасибо)

механическая поломка на автомате это надо постараться засадить, про блок управления расскажи, почему возникают проблемы

Подскажите пожалуйста. Как правильно отрегулировать подшипники дифференциала, и первичного вала. Какой должен быть преднатяг?

такая вот хрень. поставил сальник такой как ты в конце видоса поставил. собрал. коробка гремит. так как подшипник прослабленный и вал гремит.. болтается. так что ставим такой же как и был с большими роликами

Толя брат помоги найти сервопривод на рх, который регулирует температуру, номер заранее благодарю напиши или позвони

Спасибо за познавательное видео, особенно за второе кольцо на трубке сапуна. Нигде не встречал упоминания об его существовании!

вот нифига непомогло как плавают так и плавают заколебался поменял датчик хола дрмв кольца нефига непомогает

Кто хочет начать получать от 2000 руб ежедневно в интернете, ищите видос в YouTube, напишите в поиске NVX718. Да просто напишите этих три буквы с цифрами - NVX718 Там подробное видео, что делать. За вчера вывели 2750 руб. Рекомендую! Ищите NVX718



На моделях, оборудованных ABS, снимите датчик скорости вращения колеса как описано в Главе Тормозная система.

замена шруса рено сценик

Снимите крепежную гайку приводного вала. Если гайка не была ослаблена, пока автомобиль не был поддомкрачен обратитесь к параграфу 1установите в ступицу два болта колеса и надежно затяните. Попросите ассистента твердо нажать на педаль тормоза, чтобы заблокировать ступицу, затем с помощью гнезда и удлинительного стержня ослабьте и снимите гайку. В качестве альтернативы, изготовьте раздвоенный инструмент из двух кусков стальной полосы один длинный, один короткийсоединив их болтом с гайкой.

Прикрепите инструмент к ступице, используя два болта колеса, и, удерживая ее таким образом неподвижной, отверните крепежную гайку приводного вала. Отверните два болта, крепящие сборку суппорта тормоза к поворотному кулаку, и снимите сборку с диска. Куском проволоки или шпагата подвяжите суппорт к пружине передней подвески, стараясь не натянуть тормозной шланг.

Ослабьте и снимите гайку, крепящую шаровый шарнир наконечника поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку. Выпустите стержень шарового шарнира с помощью специального съемника обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Ослабьте замена шруса рено сценик снимите две гайки и их шайбы с болтов, крепящих поворотный кулак к стойке подвески. Обратите внимание, что гайки расположены на задней стороне стойки. Опять замена шруса рено сценик, лишние траты.

Не подошёл ШРУС в Рено Сценик

А это означает поломку стойки и частичное гнутье кузова. Может выскочить палец из шаровых, и колесо отвалится.

замена шруса рено сценик

Ходовая часть — ключевая в автомобиле. И шрус — одна из важнейших деталей в.

От того, все ли в замена шруса рено сценик, зависит жизнь водителя и пассажиров. Отвал колеса, занос на дороге, авария — вот последствия того, что будет, если вовремя не проконтролировать состояние шруса: Исправление поломки Замена шруса должна проводиться в несколько этапов. Эту работу можно доверить мастерам с СТО.

замена шруса рено сценик

Но операция несложная, и выполнить работу можно самостоятельно, особенно если нет желания переплачивать крупные суммы за ремонт. При откручивании колеса опять обломал колесный болт, с": Шаровая и рулевая открутились без проблем, так как новые. Масло не сливал!

замена шруса рено сценик

Откручиваем стойку замена шруса рено сценик Далее лезем под машину и снимаем откручиваем хомуты пыльник трипода я не знаю верно я его называю или нет Откручиваем гайку которая держит рычаг подвески.

Выбиваем рычаг подвески от диска я поставил домкрат в распор Теперь просто поворачиваем диск в право и часть привода со шрусом попадает к нам в руки! Тепрь нам надо снять пыльники Со стороны трипода есть стопорное кольцо, разжимаем его кусачкамия для этого использовал шило и ответрку.

Снимаем подшипник триподатеперь можно снимать все пыльники. Для этого потребуется предварительно открутить гайку крепления. Отвинтить гайки на креплении замена шруса рено сценик подвески.

замена шруса рено сценик

Нижний болт оставить на месте, верхний снять. Полностью слить масло. Чтобы процесс шел легче, лучше это делать с теплого автомобиля.

Замена пыльника шруса (фотоотчет)

На месте крепления корпуса КПП и прижимной пластины отвернуть три болта. Оттянуть ступицу и вывести внутренний шарнир.

замена шруса рено сценик

Снять нижний болт на крепеже стойки подвески и поворотного кулака. Освободить наружный шарнир от ступицы.

9.1. Снятие и установка приводного вала

Пластину с вышедшего из строя шруса снять и надеть на новый. Прочистить шлицевые соединения.

замена шруса рено сценик

Болты крепления в корпус КПП плотно закрутить. В ступицу воткнуть внешний шарнир.

Читайте также: