Замена пыльника внутреннего шруса пежо 806

Обновлено: 07.07.2024

Привод автомобиля Пежо является сильно нагруженным элементом, в его задачу входит передача тягового усилия от КПП на колесо. Замена привода пежо включает в себя ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. А сначала немного теории, которая будет полезна для тех, кто мало знаком с устройством автомобиля пежо 206, на примере которого будет идти основная часть обзора.

Устройство привода

Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:

  • Наружный ШРУС
  • Внутренний ШРУС
  • Подвесной подшипник
  • Приводной вал

Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.

Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.

В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие защиты картера
  2. Слив масла с КПП (при услови, что коробка передач ручная)
  3. Откручивание ступичной гайки
  4. Демонтаж шаровой опоры
  5. Ослабление узла подвесного подшипника
  6. Извлечение приводного вала

Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.

Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.

Откручивание гайки ступицы

Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:

  • Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
  • Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
  • Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
  • Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
  • Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента

Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.

Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.

Снятие шаровой опоры

Это следующее действие, необходимое чтобы снять привод. Смысл теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который сейчас удерживается на стойке, шаровой опоре рычага и рулевом наконечнике. Для того чтобы снять привод, необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев, для этого будет достаточно демонтировать шаровую опору, хотя, например, для владельцев пежо 307 удобно будет открутить кулак и от стойки.

Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на пежо боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на пежо 308.

Для демонтажа нужно провести следующие операции:

  • Ослабить гайку шаровой опоры
  • Использую специальный съемник (его стоимость порядка 500 руб. в любом магазине автоинструмента) выпрессовать опору

Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.

Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.

Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.

Откручивание и снятие опорного подшипника

В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:

  1. Отвернуть 3 болта опоры, которые находятся на виду, головной на 16
  2. Демонтировать пластиковый держатель проводки, открутив гайку на 10
  3. Отвинтить еще один болт опоры
  4. Открутить подушку двигателя от крепления к кузову
  5. Вынуть привод

Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели пежо партнер.

Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.

Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки.

Установка нового или отремонтированного привода

После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.

Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:

  1. Произвести очистку и смазку шлицевой части ступицы колеса, а также и шлицов наружного ШРУСа (рекомендуется смазка TOTAL 3945, но можно использовать и литол, солидол, графитовую смазку)
  2. Смазать наружное кольцо подвесного подшипника и его посадочное гнездо в опоре ДВС
  3. Произвести замену сальника в КПП
  4. Используя те же виды смазки, наполнить ей пространство между кромками сальника
  5. Вставить внутренний ШРУС в дифференциал коробки передач, убедиться, что подвесной подшипник сел в свое посадочное гнездо до упора
  6. Ввести наружный ШРУС в ступицу колеса
  7. Вставить шаровую опору в рычаг и закрепить, затянув гайку
  8. Если опора двигателя снималась целиком и потом уже извлекался подшипник, то произвести ее установку на ДВС, если нет, то перейти сразу к пункту 9
  9. Затянуть одну из гаек крепления подвесного подшипника моментом 7 Н*м
  10. Закрутить вторую гайку моментом 13.5 Н*м
  11. Дотянуть первую гайку до такого же момента
  12. Смазать ступичную гайку и затянуть ее моментом 245 Н*м (без шплинта), 325 Н*м (со шплинтом)
  13. С другой стороны автомобиля замена производится аналогично. Т. к. левый вал не имеет подшипника работы провести значительно проще.

Для полноприводных версий

Если вы владеете автомобилем, имеющим полный привод, и требуется замена одного или обоих задних приводных валов, порядок действий будет следующий:

  • Снять колпак ступицы или колеса (зависит от модели колесного диска)
  • Расшплинтовать и отвернуть контргайку
  • Используя головку и вороток, с большим рычагом, отвернуть основную гайку крепления привода
  • Заблокировать передние колеса, подложив какие-либо упоры под них
  • Ослабить гайки, крепящие колесо, и поднять заднюю часть домкратом, установив на опоры
  • Демонтировать заднее колесо
  • Снять датчик АБС при наличии
  • Полностью отвернуть ступичную гайку
  • Пометить краской места совмещения внутреннего ШРУСа и фланца дифференциала
  • Отвернув 4 гайки, крепящие ШРУС к фланцу дифференциала, извлечь его

Дальнейшие действия такие же, как и с переднеприводными версиями, сборка производится в обратном порядке.

Наконец-то раскрыл секрет почему выпадает приводной вал из ШРУСа! Оказывается, что вставлять приводной вал со стопорным кольцом в ШРУС до фиксации стопорного кольца в проточке обоймы надо только руками прибегая к использованию веса тела. Никаких молотков, никаких кувалд! Когда же мы начинаем бить молотком - происходит следующее - приводной вал со стопорным кольцом начинает двигаться дальше наружу ШРУСа. Кольцо проворачивается на шлицах. Рабочая длина приводного вала соответственно уменьшается на 3 - 5 мм, кто насколько забьет. И когда колесо вывернуто полностью происходит нехватка этих 3-5 мм приводной вал с такой скоростью выскакивает, что перекрученное кольцо не в состоянии зафиксироваться (раскрыться) в проточке, оно пролетает ее - и как следствие вал выскакивает из ШРУСа! Во как.

У моего друга с пыльником внутреннего шруса на peugeot пока все норм Ж)) одинаковы ли внутренние шруса с обоих сторон?

Нафига снимать колесо штобы отк. гайку ступ. Не снимая кол. срываеш гайку ступ, и после на домкрат её.

Добрый день, подскажите пожалуйста, после ремонта двигателя(заменил поршневые кольца, вкладыши шатунные, сальники клапанов) отсутствует компрессия в первом цилиндре, залил масло в цилиндр компрессия осталась без изменении показывает 0, в остальных цилиндрах компрессия 12,5, в чем может быть причина? машина хундай санта фе классик 2003 г. объем 2.4. заранее благодарен

. что за (мужики) пошли. мелочные . Неплохо, если более обстоятельно по пыльнику внутреннего шруса на 806 объяснил бы ))

Проблема решена. Такой звук есть на всех рейках данной марки. В гараже звучит особенно громко изза особенности акустики. На заведенном авто практически не слышен.

. та, фигня, я думал замена без снятия. автор, в очко себе вставь, и будет жопа как сумка у бродяги. ггг.

В верхнем левом видео углу Ачивки, а в нижнем правом 'Галочка в сторону цепи') У друга и без пыльника внутреннего шруса на 806 много чего чинить )))

у меня вибрация от 118 до 125 мне поможет если я поставлю шайбы. (на сто сказали менять мнутринние шрусы)

Заменил пыльник, а смазка старая осталась с песочком после езды на порванном пыльнике. Шарнир надо обязательно разбирать, полностью отмыть бензином старую смазку и набить новую, только потом ставить новый пыльник.

Недавно у брата настала необходимость выяснить, где находится пыльник внутреннего шруса Пежо 806 в автомобиле. Вот нашел, в этом ролике хорошо видно где расположен пыльник внутреннего шруса Пежо 806.

Комментарии к теме где находится пыльник внутреннего шруса Peugeot 806

Здравствуйте.Мыть ШРУС не разбирая это конечно нонсенс.Там же делов ещё на 10 минут.Зато и состояние можно посмотреть,и быть уверенным,что все оттуда вымыло.

Кто сталкивался, поменял пыльник внутренний поставил ASAM на логан только масло начал заливать, потекло масло, снял померял наружный диаметр он 100 а внутри 105 где то. старый пыльник такой же фирмы внутрь приставил он ходит во все стороны эти же 5 мм, еще чуток и видно кпп нутро. Что я не попал по центру или пыльник надо другой фирмы. по наличию я не нашел кроме этой

Лучший ликбез! Знать всем автолюбителям обязательно, особенно оптимистам, при покупке подержанных авто) 'она с покупки так хрустела')

Феноменальная инфа. Большая благодарность автору.Без этой инфы возможно были бы проблемы.Ох уж эти французы вечно что то мудрят.

Ты наверно живёшь в тёплом регионе. У нас на Урале в мороз твой пластик сразу лопнет. Самые живучие - это красные силиконовые пыльники.

Приводной вал . C4 снятие & установка

Алексей привет, посмотрел обзор всё как всегда отлично показано и снято. Л а й к и до следующего обзора. Спасибо.

Заміна шруса Peugeot Expert

Правый привод Пежо 806 и Аналоги

Вскрываем внутренний ШРУС . c4

Пежо 307 - люфт левого приводного вала (ч.2)

Пежо 806 задние барабанные колодки

Ремонт трипода на автомобиле Mitsubishi Outlander

Скажите пожалуйста, у меня на 114ты правы гранат не выходят с коробка, что можно делать, слесари боятся сильно бить по нее, и дрожжи появился после ремонта, это может быт связанно с ударами который по нее били?

Peugeot 206 замена промежуточного подшипника привода

(Замена ШРУС внутренний):) Трипоид

Я перешел на пыльники от НИВЫ фирмы Трек полет в минус 38 нормальный. Раньше GKN просто рвались по палам в такой минус.

Андрей.добрый день.Вопрос немного из другой области,но близко.Хотел снять рулевое колесо для установки оплетки,но остановился,т.к. риски вала и на руле не совпадают.Риска на валу отклонена влево мм на 3-4.Хотя по прямой рулит нормально.Это как это отражается на ЭУР. Было мнение,что может сгореть..(.Мексик анка 10 г.в.)Авто-темная лошадка.Сход делали весной в сервисе.Ценю ваши видео.(без лести)Как их совместить,что бы спать спокойно.

Рома Григорьев-вот благодаря этой как ты сказал идиотской задней подвески от французов,я в поворотах где балочные собратья едут 90 150 такая . )

Читайте также: