Замена пыльника внутреннего шруса рено эспейс 3

Обновлено: 18.05.2024

Комментарии к теме Замена пыльника внутреннего шруса Renault Espace

у меня вибрация идет по кузову на 40км я менял все все равно вибрирует пот поменял кардан на новый тоже самое 40 вибрирует это из за редуктора может быть?

обойма вынимается легко газовым ключем. гайка откручивается зубилом, так же и зажимается. а зазор создает сама чашка сальника, на ней есть как бы гормошка и когда новый подшипник ставишь, он сам себе выставляет зазор сжимая чашку.

скажи пожалуйста масло в мотор какое заливаешь? у меня 3.2 спортлайн.. что посоветуешь? как его взял залито было, и есть мобил 10 но мне чет оно не особо.

V50 2008 year, не работает у меня сброс (. Происходит пиканье после того как отпускаешь кнопку, а надпись остается.

Отличное видео! Спасибо! Буду менять через пару дней в своей ласточке, видео очень кстати. Да, в Ауди А6 С5 с 5-ти ступкой АКПП такой же пыльник. Вопрос: чем отличаются левый и правый пыльники? Держу сейчас такой в руках, рассматриваю. Вроде как центрально симметричен. Не могу понять какой у меня: то ли левый, то ли правый? И что там за дырочка в пыльнике с узкой стороны (на видео при натягивании его на приводной вал она хорошо видна)? Не будет ли через неё вытекать смазка во время эксплуатации?

Окружной люфт хвостовика еще не говорит о наличии неисправности. Это нормальный окружной зазор. При подозрениях обычно снимается крышка, берется головка на 32-33, надевается на фланец и. Одной рукой придерживаем фланец, другой - крутим ведомую шестерню и прислушиваемся. Наличие шума в виде ударов зубьев свидетельствует о нарушенном окружном зазоре или выработке на зубьях. А свежее масло иногда заливают недобросовестные продаваны, чтобы спихнуть убитый мост под видом нового.

Здравстуйте Игорь. подскажите,пропало сцепление гольф 2 1987г. 5 ступка,педаль провалилась,завел на скорости кое -как доехал до гаража.тросик целый. может знаете примерную причину чтоб лишний раз неснимать коробку.а если снимать то на что в первую очередь обратить внимание.с уважением Николай

Люди порой так плохо представляют работу машин, что АКПП представляется панацеей. Возможно массовым явлением бензомобили как-раз и стали благодаря АКПП.

Замена наружного пыльника шруса не снимая полуось

Шрус внутренний и наружный. Замена пыльника шруса (гранаты) за 5 минут. Видео

Снятие левого привода (ШРУСа) КПП Renault Megane 3

Nissan X-Trail сломанный трипоид

Добрый вечер) у меня пассат б5.5 акпп недавно была такая проблема, вылетел правый привод с наружного шруса, стопорное кольцо на месте, в поворот входил накатом примерно со скоростью 10-12 км. в час руль был повёрнут меньше чем на пол оборота, в чём может быть причина? у всех разные мнения двое сказали причина во внутреннем шрусе, это так?или исключено? подскажите кто знает.

Замена рулевой тяги на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

MVI 0001

Тормозной диск не с перфорацией ты гонишь, он просто с охлаждением. Посмотри какие диски с перфорацией бывают чувак.

Проверка привода 2

Приводной вал лагуна 2

Спасибо парни за информацию по замене Шруса (Гранат) Сам только приобрел первую в жизни машину и многому у вас учусь,за это тоже спасибо. У меня автомобиль TOYOTA Vista CV30 передний привод (Двигатель 2C-T). У меня на переднем правом колесе затрещал шрус я глянул и увидел порванный пыльник пальцам прощупав понял что там грязь и нет смазки лишь частично. Поехал в магазин TOYOTA и купил новый по ПТС (пластику),но меня спросили с АБС или нет. Я в замешательстве сказал что да с АБС,так как не знал что это такое. Когда узнал что это такое и понял что у меня такого нет у меня вопрос. Внимание: Могу ли я поставить ШРУС с АБС вместо ШРУСА без АБС. Я пока не ставил только пополняю информацию из интернета как его заменять. И ещё,вами было сказано,что на TOYOTA шрус обычно режут болгаркой,есть вариант обойтись без неё.

Вибрация при наборе скорости. В чем причина? Как диагностировать? | Видеолекция 2

Как определить причину вибрации кузова?

Здравствуйте. Купил логан2 2015 года с таким движком обороты немного гуляют на холостых -буду смотреть прокладки Вопрос как к спецу потому как с такой системой дросселя сталкиваюсь впервые.До этого был аппарат с движком К7М пдаль газа с тросиком. Тут он отсутствует. Управление заслонкой полностью электрическое В чём причина того что обороты поднимаются не сразу при плавном нажатии на педаль и как устранить?Спасибо

Добрый день, подскажите номер левого трипода на рено сценик1, а то запутался, вот этот артикул QZ1547765L это трипод или кольцо трипода? Размер моего трипода 30х29

Замена внешнего шруза ⇐ Master 1, 2. КПП

Модератор: Саша Петрови4

Кто сталкивался,подскажите как поменять правый внешний шруз,проблема,дырявый пыльник и щелкает при повороте,заказал новый а по замене нигде не могу найти литературы,возможно ли самому его поменять и как его снять с вала?Заранее благодарен!

Снимаешь колесо, Отворачиваешь ступичную гайку, отсоединяешь амортизатор от нижнего рычага и рулевой наконечник. Так хе отсоединяешь верхнюю шаровую и надавив на нижний рычаг отводишь поворотный кулак в сторону,вытаскиваешь из него шрус, Попроси кого нибудь подержать полуось на весу и увесистым молотком стукни по шрусу с внутренней стороны, по сильней. Ну он и вылетит. Ставишь новый. Для удобства я брал хомут и стягивал стопорное кольцо, которое стопорит шрус внутри,это когда будешь новый ставить. Только потом правильно затяни ступичную гайку

Вобщем приехал правый внешний шруз,купил Митель 1850р,в комплекте все и уже смазкой забит,на выходных буду ставить!Но есть еще одна проблема,дело в том что при покупке продавец менял сцепление в сборе ну а как потом выяснилось все делали братья гор так вот вывесив левое колесо и включив передачу заметил что привод а имено вал там где входит в коробку при вращении болтаеться и при разгоне до 50км идет шум с левой стороны как будто что-то трет,после 50-ти все нормально,полазив по форуму понял что там непростой пыльник стоит а с подшипником единое целое и прикручивается тремя болтами к коробке,так вот не могли ли горе механники что-то нетак там поставить или шруз неправильно вставить в коробку?До замены сцепления все было отлично с левой стороны,правый щелкал это да а вот левый уже что-то нахимичили а сегодня заметил дребезжание как будто что-то болтаеться в месте где вал входит в коробку,тоесть машина стоит работает на холостых а вместе этого пыльникоподшипника дребезжание Заранее благодарен

Замена внешнего шруза - IMG_20130801_184052.jpg
Замена внешнего шруза - IMG_20130801_184107.jpg
Замена внешнего шруза - IMG_20130801_184133.jpg
Замена внешнего шруза - IMG_20130801_184159.jpg

rasswetalex, Ок,а этот пыльник с подшипником,есть какието хитрости по его замене да и по триподу тоже?

1.Пыльникоподшипник: Откручиваешь три болта крепления его - полуось в руках. Сбиваешь, легонько постукивая, пыльникоподшипник. Забиваешь новый (5 мин. работы).
2.Трипоид: - сбиваешь старый/набиваешь новый (5 мин. работы).
3.Очередность: сбил трипоид - сбил пыльподш - забил пыльподш - забил трипоид - глотнул пивка.

Карочи: вААще ничего сложного нет.
ЗЫ: масло в КПП проверь после манипуляций (или слей предварительно).

Замена пр.внешнего шруза не состоялась,как оказалось,у меня стоит шруз с 27-ю внутренними шлицами а купленый оказался с 36-ю шлицами( шруз вернул а вот найти нужный на 27шлицов оказалось проблемой,экзист выдает только привод в сборе за 9000т.р и на гранате которая стоит ни номерка вобще ничего нет.Кто может подсказать номерок нужного шруза буду примного благодарен Шруз был вымыт и набит новой смазкой но он в плохом состоянии,также пыльник порваный родной был благополучно заменен на пыльник с Ваз-2121,подошол как родной,я конечно не сторонник колхоза но на время чтоб остаться на колесах можно и на это пойти!Также подскажите номерок левого трипода что вставляеться в кпп,также экзист ничего не выдал!

Замена внешнего шруза - IMG_20130805_150845.jpg
Замена внешнего шруза - IMG_20130805_150850.jpg
Замена внешнего шруза - IMG_20130805_150905.jpg
Замена внешнего шруза - IMG_20130805_190310.jpg
Замена внешнего шруза - IMG_20130805_190331.jpg
Замена внешнего шруза - IMG_20130805_190842.jpg
Замена внешнего шруза - IMG_20130805_190342.jpg

Замена внешнего шруза - Mapco 26827 (84х49х48) пер..jpg

Шрус нужный найден,все окей,цена 1400р в том же экзисте в общем каталоге,фирма таже Мители,посмотрим скока пройдет,пока 1000км полет нормальный

Как уже было описано, пр.внешний шрус похрустывал, был заказан новый но не все так просто, приехал шрус с внутренними гранями в количестве 36штук а нужен 27(((, вернул а вот найти нужный в экзисте не смогли толь вал в сборе за 9рублей, пришлось самому полазить по просторам нета и вот нате, в том же экзисте заходим не в оригинальный каталог а в общий и вот вам навалом нужного добра да еще и по хорошей цене 1400р тотже Мители и в полном боекомплекте плюс четыре хомута и дополнительно к набитому смазкой шрусу еще и пакетик 100г смазки, вобщем шрус благополучно поменян, меняеться легко, снятие с вала не очень сильным ударом киянки по шрусу и он сползает.Также перед продажей было меняно сцепление пред.хозяином и все делалось руками братьев гор и посему текущий сальник пр.привода, а сальник очень хитрый, небуду описывать но кто столкнеться с заменой читайте внимательно инструкцию и делайте как написано иначе так и будет течь, также гремел подвесной подшипник, куплен новый и благополучно установлен но вот делема…пластина которая прижимает этот подшипник совсем негодная и похоже также когдато была установлена кривыми руками да еще и ездила с разбитым в хлам подшипником, вобщем пока установил ее подложив прокладку из алюминия от банки РедБула, в поиске данной пластины, кто может помочь с ее приобретением буду благодарен!Все собрал и полет нормальный!Удачи!

Согласись так проще чем всю ось снимать и рулевые. С хомутами ньюанс есть.Я с ними намучался,слетали постоянно. При натягивании пыльника нужно следить за чистотой поверхностей,при попадании смазки он будет проварачиватся. Хомуты ставлю так что бы,по ходу движения,шли сначала зацепы а затем замок.Это актуально для заснеженных регионах(возможно центробежная сила влияет).Снег забивается между пыльником и рычагом,и при блокировке замка хомут может расцепиться! После сжатия хомутов их ещё круглогубцами заворачиваю для лучшего натяга. Желательно в деталях рассказал бы по пыльнику внутреннего шруса на реношке Ж))

Замена пыльника шруса и заливка масла в кпп рено меган 3 и сценик г.в.

Шрус внутренний и наружный. Замена пыльника шруса (гранаты) за 5 минут. Видео

Замена левого привода на РЕНО ЛОГАН.

Замена трипоида рено мастер2 2008, избавился от вибрации при разгоне

а нагреть втулку. вообще все такие узлы полностью разбираются дабы не повредить резиновые или пластиковые части , и греют.все сойдет легко и не принужденно

Шрус разборка сборка Причина хруста

Замена наружной гранаты Lanos

Замена промежуточного подшипника правого привода рено меган 2

Как поменять ШРУС самому

Привет,как шрус ходит?Поставил GLO,ставил пару наружный и внутренний,40000 где то проехал.Внутренний уже хрюкает)

Замена передних колодок Рено Сценик Scenic

Должен ли быть стук в приводах на Renault Logan

Приводной вал лагуна 2

Wie HONDA CR-V 1 Stossdampfer vorne wechseln (Anleitung)

У приятеля и без пыльника внутреннего шруса на реношке эспас полно чем руки занять :) лишний геморой я без нее быстрей поставлю.

Спасибо за видео. Подскажите, если шаровая намертво встала и думается, что придеться греть ступицу, придеться ли менять подшипник?

Мне друг сказал на renault эспейсе с пыльником внутреннего шруса пока все нормально )) Привет! Нужен твой совет. Пожалуйста скажи как с тобой связаться.

Когда наружний ШРУС неисправен при поворотах начинает хрустеть,а внутренний если не исправен то начинает дрожать при разгоне, если трипоидный ШРУС,а если шариковый то хрустеть при разгоне, не слушайте его, он не знает про устройства авто

Уж больно легко автор сбил шрус са стопара. Так легко она не выйдет. Если только стопорное кольцо. Не говно ;) Неплохо, если более обстоятельно по пыльнику внутреннего шруса на реношке порекомендовал бы )))

красава. всегда смотрю тебя). как в руль полезешь тоже засними как снять его, а то у меня сигнал пропал нужно разбирать смотреть)

У друга на эспейсе и без пыльника внутреннего шруса полно чего чинить, Подшипники уже испортил 100%. Если бы снимал пыльник с внешней стороны то могли ещё и не повредиться. А так внутреннюю кромку сорвал.

Здравствуйте, хотел спросить: а пыльник от коробки и от колеса одинаковые или разные? Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по пыльнику внутреннего шруса…

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: