Замена пыльника задней стойки ситроен с5

Обновлено: 07.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Citroen C5 , ходовая часть автомобиля Citroen C5 , передняя подвеска Citroen C5 , задняя подвеска Citroen C5 , ремонт передней подвески Citroen C5 , ремонт задней подвески Citroen C5

Передние амортизаторы (механическая подвеска)

Внимание:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

Примечание:
Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

4. При помощи молотка и выколотки подходящего размера извлекаем шпильку гайки крепления ступицы.

5. Поддев отверткой, извлекаем колпачок гайки крепления ступицы.

6. Затем ключом с головкой на 35 отворачиваем эту гайку крепления. Удаляем гайку в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

Примечание:
- Чтобы зафиксировать ступицу от проворачивания нажимаем на педаль тормоза.
- Если нажатие на педали тормоза является недостаточно, то удерживаем ступицу монтировкой или монтажной лопаткой, заправленной между двумя вкрученными колесными болтами.

7. Подвязываем приводной вал за элементы подвески.

Внимание:
Приводной вал не должен свешиваться вниз. Свободное вывешивание валов сразу же выведет из строя их шарниры.

8. Удерживая болт крепления нижнего рычага ключом на 16, вторым ключом с головкой на 18 отворачиваем гайку крепления нижнего рычага к поворотному рычагу.

9. При помощи выколотки подходящего размера выбиваем болт крепления нижнего рычага к поворотному рычагу.

Примечание:
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болта крепления: болт вставлен в направлении с задней части к переду автомобиля.

10. Отсоединяем нижний рычаг от поворотного рычага (при необходимости воспользуйтесь отверткой).

11. Ключом с головкой на 19 отворачиваем гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.

Примечание:
При необходимости оставляем гайку крепления наконечника рулевой тяги навинченной на несколько витков резьбы: она может служить упором для съемника.

12. При помощи специального съемника, выпрессовываем наконечник рулевой тяги из поворотного кулака.

Примечание:
- При установке съемника соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльник наконечника.
- При отсутствии съемника наконечник рулевой тяги можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного кулака, нанося удары вдоль оси кулака.

13. Удерживая палец стойки ключом с насадкой TORX T30, накидным ключом на 18 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора.

14. Затем отсоединяем стойку стабилизатора от штанги стабилизатора.

15. Удерживая палец стойки ключом с насадкой TORX T40, накидным ключом на 24 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к поворотному рычагу. Затем снимаем стойку стабилизатора.

16. Ключом с насадкой TORX T40 отворачиваем винт крепления…

… и затем отсоединяем держатель жгутов проводов от поворотного рычага.

17. Ключом с головкой на 10 отворачиваем болт крепления…

… и затем отсоединяем держатель гибкого тормозного шланга от поворотного рычага.

18. При помощи специального приспособления, слегка выпрессовываем (“срываем” с посадочного места) приводной вал из ступицы.

Примечание:
- При отсутствии специального приспособления приводной вал можно выбить молотком, нанося резкие удары по торцу вала. Только во избежание повреждений хвостовика наружного шарнира приводного вала, между молотком и валом необходимо подставить деревянный брусок.
- Соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльник приводного вала.

19. Извлекаем приводной вал из ступицы.

20. Открываем капот и ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку трех верхних гаек крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля. Затем, придерживая стойку снизу, окончательно отворачиваем последнюю гайку крепления…

… и извлекаем ее из колесной арки движением вниз.

Примечание:
При извлечении соблюдайте осторожность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова. Также не повредите гибкий тормозной шланг и жгуты проводов.

Разборка

1. Зажимаем стойку в тисках с мягкими губками и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем цилиндрическую винтовую пружину.

Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.

Внимание:
- С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.
- Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.

3. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, ключом на 16 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 6.

4. Окончательно отворачиваем гайку крепления и удаляем ее в отходы, поскольку повторное использование гайки недопустимо.

5. После того как отвернули гайку, поддеваем отверткой и снимаем верхнюю опору амортизационной стойки в сборе, упорный буфер, …

… защитный чехол и цилиндрическую винтовую пружину со стяжками.

6. Удаляем старый амортизатор в отходы.

7. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые:

Примечание:
- Если необходимо заменить цилиндрическую винтовую пружину на новую, то заменяйте пружины только парами (правую и левую одновременно).
- Пружины стойки отличаются по жесткости и промаркированы краской в зависимости от класса жесткости. С обеих сторон автомобиля должны стоять пружины с одинаковой жесткостью.

Сборка

1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

Внимание:
После прокачки не наклоняйте амортизатор, а держите его вертикально.

2. Вставляем в верхнюю опору амортизационной стойки упорный буфер, …

… а затем и защитный чехол.

3. Последовательно устанавливаем на амортизатор цилиндрическую винтовую пружину со стяжками и верхнюю опору амортизационной стойки вместе с буфером и чехлом.

4. Наживляем и затем окончательно затягиваем новую гайку крепления верхней опоры стойки с моментом затяжки в 30±3 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания. После затяжки гайки крепления верхней опоры стойки, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.

Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что концы верхнего и нижнего витков пружины расположены на своих местах.

Установка

1. Берем амортизаторную стойку, вставляем ее через колесную арку…

Примечание:
При установке соблюдаем осторожность, чтобы не повредить гибкий тормозной шланг, а также жгуты проводов.

… и сверху наживляем три гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

Примечание:
Гайки крепления амортизаторной стойки к кузову окончательно затягиваем предписанным моментом только тогда, когда будет выполнена вся сборка.

2. Наносим немного смазки на внутреннюю поверхность ступицы…

… и затем вставляем приводной вал в ступицу.

3. Вставляем стойку стабилизатора в поворотный рычаг (при необходимости воспользуйтесь резиновым или полимерным молотком).

4. Наживляем гайку крепления стойки стабилизатора к поворотному рычагу. Затем окончательно затягиваем эту гайку крепления с моментом затяжки в 50±5 Н∙м, удерживая при этом палец стойки от проворачивания.

5. Подсоединяем нижний рычаг к поворотному рычагу и затем вставляем болт крепления, соблюдая при этом его правильное монтажное положение (при необходимости воспользуйтесь отверткой). Наживляем и затем окончательно затягиваем гайку крепления нижнего рычага к поворотному рычагу с моментом затяжки в 75±11 Н·м, удерживая при этом болт от проворачивания.

6. Подсоединяем стойку стабилизатора к штанге стабилизатора и наживляем гайку крепления. Затем окончательно затягиваем гайку крепления стойки с моментом затяжки в 50±5 Н∙м, удерживая при этом палец стойки от проворачивания.

7. Обратно подсоединяем к поворотному рычагу держатель гибкого тормозного шланга и держатель жгутов проводов и закрепляем их, соответственно, болтом и винтом крепления.

8. Вставляем наконечник рулевой тяги в поворотный кулак и наживляем его гайку крепления. Затем окончательно затягиваем эту гайку с моментом затяжки в 65 Н·м.

9. Наживляем новую гайку крепления ступицы.

10. Затем окончательно ее затягиваем с моментом затяжки в 345±5 Н∙м.

Примечание:
- Чтобы зафиксировать ступицу от проворачивания нажимаем на педаль тормоза.
- Если нажатие на педали тормоза является недостаточно, то удерживаем ступицу монтировкой или монтажной лопаткой, заправленной между двумя вкрученными колесными болтами.

11. Устанавливаем колпачок гайки крепления ступицы…

… и при помощи молотка забиваем шпильку.

12. Окончательно затягиваем верхние гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом затяжки в 26±3 Н∙м.

13. Аналогично заменяем амортизатор или пружину с другой стороны (при необходимости).

ремонт заднего рычага подвески

ремонт заднего рычага подвески

Первый раз за много лет решил поменять чехол на задней стойке,а за одно и сферы,вырвало или от старости разрушился выход обратки, и попал в полную засаду! На СХ они выходили вместе и разбирались в тисках,да и на подольском сайте все описано, а тут мешает кольцо на стойке вытащить в сторону сферы, а в другую сторону не пускает сфера. замена ремкомплекта рычага ситроен с5 .

замена сфер ситроен с5 realm replacement Citroen C5

замена сфер ситроен с5 realm replacement Citroen C5

Однако пыльник стойки я порвал сам, когда менял подшипники заднего рычага. И вместо поврежденного пыльника поставил новый, поэтому попадание в стойку грязи и воды сведено к минимуму. Пока надеюсь на износ сальников, а там, вскрытие покажет. Если замена сальников не поможет, то поменяю стойку на новую. Если кто знает, подскажите одну менять можно или сразу две на круг. ремонт подвески ситроен с5, замена сфер.

Замена ЗАДНИХ сфер, гидроаккумуляторов Citroen Xantia 1

Замена ЗАДНИХ сфер, гидроаккумуляторов Citroen Xantia 1

На заднем пыльнике, левой сферы, появились следы от жидкости LDS. Подскажите, необходимо менять всю сферу или есть ремкомплекты и достаточно сменить какие нибудь резинки? Это мое первое видео, не судите строго=) на развитик канала кто чем может: WMR R146255989819.


Ситроен С5 замена подшипников задних рычагов своими руками

Колеса конечно не оторвутся от земли ,но потом можно под домкратить задний рычаг ,чтобы вдавить поршень в цилиндр стойки. С 4 сферами еще проще сбросить давление чем с 5 сферами. Ситроен С5 первый. 2002года. 320000км. бензин 2литра. Подвеска (6 сфер) гидроактив 3+. Продолжение этого видео .


Работа опоры Citroen C5

Сегодня снимал пыльники с обеих сторон и качал машину вверх-вниз. На левой стойке поршень чуть матовый, на правой - блестит. Когда качал машину вверх вниз, на правой стойке жижа начала собираться через отверстие в стойке (где канавка для обратки), а на левой в этом отверстии ничего не собиралось, а сам поршень был мокрый, получается жижа в обратку не уходит, а идет через прокладки (уплотнительные колечки) поршня в пыльник, хотя я их только недавно поменял. Работа опоры Citroen C5. Стойка просела на 5мм от резинки..


Замена задних пыльников отбойников амортизатора Nissan Almera N16

Вся задняя балка и регулятор жесткости в LDSке, также мокрая задняя стойка и пыльник. Подозреваю что начала подтекать стойка и через трубку пыльника, которая уходит в балку, жидкость попадает туда и растекается по всей балке. Лечить планирую снятием правой задней стойки и заменой уплотнительных колец. Ремкомплект три уплотнительных кольца по триста с небольшим рублей. Отбойник заднего амортизатора Nissan - 55240-2F002 Пыльники я подобрал на екзисте через сайт , вбиваете.


Датчики высоты кузова citroen c5 x7 es9a

Колеса конечно не оторвутся от земли ,но потом можно любым под домкратить задний рычаг ,чтобы вдавить поршень в цилиндр стойки. С 4 сферами еще проще сбросить давление чем с 5 сферами. Задняя ось. Левый датчик (синий) двигается очень легко, практически под весом штанги. Правый (зеленый) практи.


замена сайлентблоков в заднем подрамнике ситроен С5

На Ксантии разве хомут можно снять без снятия сферы и цилиндра? Там хомут спрятан и нормально надеть пыльник не сняв цилиндр вроде как не реально. перед установкой новых сайлентблоков очистить посадочные места в подрамнике от океслов алюминия.


Ситроен с5 гидроподвеска замена передних стоек!!

Поменял таки, поотмачивали,а потом при помощи двух газовых (один МЕГА-газовый),трубы и такой-то матери свернули правую сферу, левая пошла намного проще.


Руководство по ремонту CITROEN C5 / C5 BREAK

Подвеска стала более упругой, жесткой и энергоемкой. Перестала бухать задница на ступеньках вниз - приятно. Еще заметил, что подвеска стала быстрее отрабатывать нажатие на кнопки вверх/вниз. Авто Книги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, инструкции по эксплуа.


Citroen xantia дешёвый вариант восстановление задних арок

Так же требуется замена пыльников, вот только меня смутил одит момент, есть немного жидкости в пыльниках, на сколько это критично?

Стоимость работ по ремонту Citroen необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Citroen

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Как убрать стук задних стоек на 307, 308 и С4

Модератор: pegonak

Как убрать стук задних стоек на 307, 308 и С4

Admin 22 мар 2009, 10:33

На 308 Пыж перекочевали многие болячки с 307 и С4,вот одна из них с которой я сталкивался на 307: при появлении холодов начинают стучать задние стойки.Причина этого стука-задние пыльники стоек,которые от холодов дубеют и вылетают с подушки и создают сильный стук при попадании колеса на ямку.Это все можно вылечить за 5 минут.
Берем стекольный герметик ( другой не пробовал) и обмазываем пыльник задней стоки в том месте где он входит в подушку,а потом вставляем с прокрутом.О чудо,стука больше нет

Все это в картинках, пошагово было проделано на моей 308

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

vld2 04 дек 2011, 20:55

у меня был пару лет назад тоже ситроен С4,родные амортизаторы были очень жесткие и потекли, купил новые выходили 20 тищ, потом взял масляные от жигуля десятки 2112 или 2110 не помню я со своими подбирал и подходят без переделок


vld2 Прохожий Пол: Страна:

vld2 08 дек 2011, 12:38

Для пыльников есть специальный фиксатор с завода стоит один но лучше поставить два шт код детали Citroen/Peugeot 6992.59 Фиксатор пыльника стоит около 1$


vld2 Прохожий Пол: Страна:

Admin 08 дек 2011, 14:12

Все эти фиксаторы пыльников говно полное, улетают на раз. Эти фото я делал на своей новой машине только купленной и уже не успел дотронутся , а он отпал, хотя стояло две скобы.Проще и быстрей купить тюбик клея и все приклеить.

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Den_Den 08 дек 2011, 17:08

А у нас на сервисе тоже приклеивают, и у меня была такая ситуация, причем пыльник оторвался и упал и так тарахтел, честно говоря даже и не мог поверить что так может тарахтеть эта пластмасса. Сразу же добрался до станции был в паре км от них, и говорю менеджеру что у меня что-то оторвалось похоже на бак или глушак, мне помыли машину просушили и приклеили, опять высушили клей и я поехал, когда менял амы то оторвал пыльники, почистили и приклеили обратно и больше таких страшных звуков не было в моей машине.

Читайте также: