Замена ремня генератора пежо 308

Обновлено: 18.05.2024

Автолюбителям хорошо известно, что на генератор возложена огромная задача – он обеспечивает работу всех электрических устройств машины. Поэтому генератор должен быть всегда в идеальном состоянии, иначе на автомобиле далеко не уедешь. Конечно, ремонт генератора является довольно сложной работой, требующей определенных знаний и умений, а вот заменить ремень ГРМ под силу даже новичку. Именно о замене такой важной детали генератора мы и поговорим в данной публикации.
Изначально нужно диагностировать выход ремня из строя, сделать это просто: если при повышенной нагрузке на этот узел ( т.е. включены сразу несколько электрических устройств – фары, электроподогрев) слышен специфичный свист, то ремень ГРМ однозначно требует замены.
Чтобы на Пежо 308 заменить ремень ГРМ, необходимы такие инструменты как вороток, головка на 32, а также новый ремень генератора. Последовательность замены следующая: возьмите инструменты, натяните к себе прижимной ролик, находящийся слева под капотом; далее заведите стопор с целью его закрепления в оттянутом состоянии; чуть глубже расположена так называемая чека, которую необходимо вытянуть и закрепить на специальном отводе. Таким образом, разблокируется валик, прижимающий ремень ГРМ. Итак, после этих нехитрых манипуляций ремень легко снимется.

Замена ремня Пежо 308


А теперь настало время более сложного процесса по установке новенького ремня. Так как ремень еще не был в эксплуатации, он будет не растянут. Для растяжения необходимо одеть ремень на дальний вал, расположенный в глубине. После этого прикрепляем его на самый маленький вал от генератора и начинаем натягивать ремень на третий самый большой вал. Ремень необходимо тянуть вниз, вглубь автомобиля, одновременно прокручивая валы. 10 минут напряженной работы – и ремень ГРМ установлен на свое законное место. В конце нужно освободить ролик натяжения и только после этих действий заводить мотор.

А теперь давайте разберемся в причинах быстрого изнашивания ремня ГРМ на Пежо 308. Ответ кроется в слишком близком расположении ремня ГРМ к алюминиевому блоку, от которого он перенимает температурное излучение и как следствие, нагревается и сохнет: появляются трещины, из-за которых ремень в итоге лопается или рвется. Является ли такое расположение деталей только особенностью Пежо 308 или этот принцип работы существует и на других автомобилях? Узнайте о специфике праворульных машин у ООО Токидоки.

Замена ремня Пежо 308


Случается, что ремень ГРМ неожиданно выходит из строя прямо на дороге, где нет поблизости ни СТО, ни магазина запчастей. В этом случае необходимо максимально сохранить оставшуюся электроэнергию машины путем отключения всех возможных устройств, будь это лампы освещения или же отопитель салона. Но, конечно, о безопасности тоже не нужно забывать, пытаясь полностью выключить отопитель суровой зимой – достаточно оставить его работать на минимальных оборотах.

Для выполнения замены ремня Peugeot, то предварительно необходимо ознакомиться с автомобилем. Сама по себе процедура является не сложной и трудоемкой, но при этом она требует повышенного вниманий. В первую очередь необходимо знать и понимать, что именно нужно тянуть и придерживать для получения желаемого и требуемого результата.
Для выполнения этой работы понадобится ключ на 30, специальный ремень привода генератора.
Ключ на 30 понадобится для того, чтобы подтянуть и зафиксировать ролик стоппард, он должен находиться в натянутом состоянии иначе не получится выполнить эту процедуру. После того как стоппард подтянут, необходимо отыскать черную чеку из пластика. Теперь, когда ремень полностью послабления, его можно снимать, а на его место можно одевать новый. Его стоит начинать одевать с нижнего ролика таким образом вы обеспечите себе безопасную и в тоже время удобную работу.

Временная мера. Ремень свистит из-за того, что разносились клиновые ручейки на шкиве и ремень проваливается в них до своей плоскости. Убедиться в этом можно по блестящим поверхностям вершин клиньев на шкиве коленвала. Они работать не должны. Если так, то сколько ремни не меняй, не смазывай - скрип вернется. Менять нужно шкив или протачивать вершинки ручейков, чтобы ремень снова сел на клинья.

Здравствуйте, у меня Honda cr-v 97 г, такая проблема глохнет на прогретый двигатель, не держит холостые, пытается заглохнуть иногда держит маленькие обороты где 500, сталкивались с такой проблемой? Подскажите пожалуйста что делать? За ранее спасибо!

лёгких путей не ищем, не завидую тебе, я когда перетрясал GDI как-то проще всё выходило без таких поломок.Сейчас ненарадуюсь за GDI -масло вообще не жрёт, в морозы с пол оборота (установил дополнительно Эл.подогрев-'СЕВЕРС- М'). Удачи!Буду следить за твоей движухой?

У меня руль на q5 на месте легко крутится. А на низкой скорости деревянным становится. Ошибок сервотроника нет, насос гура в норме. Всю голову поломал. Ребят с ориентируйте что может быть?

Кайен - это классика, это определённый уровень и статус. Даже немного неприятно, что это случилось. Но такое случается.

у моей тойоты свистит ремень гру после езды по лужам. если долго ездить со свистом, то ремень рвется. я после нескольких замен стал при писке посыпать детской присыпкой(тальком). писк прекращается.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, приора 126 двигатель, даже после замены колпачков всё равно жрёт масло, дым при перегазовке синего цвета, из-за чего может быть? Расход 1л=1000км, и сапун чистый. Спасибо!

NOK это производитель а мазда и кортеко это упаковщики. Я беру нок и не парюсь. беру у одного поставщика

Почему подшипник с зазором ставят? С3-это температурный зазор, обычно применяется на электродвигателях. Кто знает маркировку родного подшипника, так как родной на сколько я знаю шире чем аналаг 6203

свистел при старте двигателя.Поменял ремень,на недельку перестал, потом сново начал при заводке разок в пищять.Сменил ролик натяжитель, свист сразу пропал.Уже месяц как нету

Молодцы, ребята, сами придумали используемый на заводе хондовский спецключ. Мне ваш интузиазм понравился. Лайк вам за это заслуженный от дедушки буржуйского автосервиса.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

замена ремня генератора пежо 308

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства.

Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса.

Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Замена аккумуляторной батареи

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

Замена тормозных колодок

Тормозная система имеет две особенности. У машин с бензиновым турбомотором передние тормоза более мощные. Установлены тормозные диски большего диаметра и, соответственно, другие колодки, суппорты и их скобы. При замене элементов никаких трудностей не возникает.

Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

Замена масла в двигателе и коробке передач: вниз по течению

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном. Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

Замена ламп в фарах: полярная ночь

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть. Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки. Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны.

Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр Favorit Motors (2-й км МКАД).

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Замена ремня генератора Пежо Партнер

замена ремня генератора пежо 308

Скидка 10%при первом посещении

Ремонт за 1 деньремонтируем в день обращения

Гарантияна запчасти и работу мастера

Наименование Стоимость
Ремень приводной генератора без кондиционера, ремень ГУР замена 1 300 Р
Ремень генератора замена 1 100 Р
Ремень генератора подтяжка 600 Р

Выбирайте удобный для Вас вариант

За 18 лет работы
мы получили

7 800 положительных
отзывов

и 164 негативных — Каждый недовольный клиент выслушан,
в 95% случаев проблема была решена.

Замена ремня генератора Пежо Партнер требуется в случаях, когда появляется характерный свист при запуске мотора, который свидетельствует о том, что ремень натяжения ослаблен. Ремень генератора Пежо Партнер можно заменить самостоятельно, но для гарантированного и быстрого результата советуем обратиться к профессионалам с опытом работы и современным оборудованием.

Читайте также: