Замена ремня генератора рено премиум

Обновлено: 30.06.2024

Механизм натяжителя износился тем самым сдвигал ремень,на вязкомуфте заклинил подшипник идёт перегрузки на сам .

рено премиум инструкция по ремонту и обслуживанию, рено премиум.Renault Premium, replacement of the cab's silent .

После запуска двигателя свистит ремень генератора. Это частая проблема, но к счастью, легко решаемая. Телеграмм .

На видео будет показан процесс съёма ремней и роликов на двигателе Вольво ФШ D13A400. Видео - как снять ремни: .

Замена ремня дополнительного оборудования (ремня генератора), ролика натяжителя и обводного ролика Рено Мастер, .

Что делать если по утрам свистит ремень генератора, либо очень часто рвется или слетает? Какие основные причины.

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: t.me/interesnieideisvoimiruka. ​ Мой резервный канал .

Что делать если свистит ремень генератора, приводной ремень (ручейковый)? ПРИЧИН МОЖЕТ БЫТЬ МНОЖЕСТВО, .

Ролик натяжной с механизмом на Рено Меган2, Сценик2, Дастер 1,5dCi, Меган3, Флюенс 117509654R, GA35515 (ремень .

How to change the alternator belt to Renault (1.6 16V K4M) ВЕСЬ КОНТЕНТ КАНАЛА: Ремонт автомобилей / Рамонт .

многочисленных водителей нервирует звук ремня генератора. Однако определенные владельцы автомобилей даже не .

Свистит ремень генератора? Почему и чего следует опасаться. Свист ремня генератора довольно частое явление при .

Одна из самых популярных грузовых иномарок в 90-е и 00-е в России. Главными конкурентами тягача Renault Premium .

Можно сказать - Да что тут сложного? Да вроде бы и ни чего, но бывает, что мозги лопаются но без картинки ни как не .

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Да,это .

Смотрим технический ролик про замену ремня генератора и незабываем подписаться, поставить лайк. Поддержим меня .

Начал шуршать ремень, сначала шуршание было только на холостом ходу, после прогрева становилось тихо, позже хуже .

Сегодня расскажу о быстро и легко натянуть или поменять ремень генератора на Рено Логан, Рено Сандеро, Лода Ларгус, .

Ремень привода вспомогательных агрегатов необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Принудительно, независимо от состояния, ремень заменяем через каждые 60 тыс. км пробега.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля Renault Logan/Sandero первого поколения с гидроусилителем руля и с кондиционером

Shkiv_01.ai

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
  • 2 — натяжной ролик;
  • 3 — шкив насоса гидроусилителя руля;
  • 4 — шкив генератора;
  • 5 — шкив компрессора кондиционера;
  • 6 —опорный ролик.

Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Последовательность действий показана на фото ниже.

2163-13-12-01

2163-13-12-02

2163-13-12-03

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной 1747 мм).

При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

Для замены опорного ролика:

2163-13-12-04

2163-13-12-05

2163-13-12-06

Аналогично снимаем натяжной ролик.

При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины):

2163-13-12-07

2163-13-12-08

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Перед монтажом ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше).

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода.

Внимание! Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

2163-13-12-09

Укладываем ремень на шкивы так, чтобы он был смещен к их наружному краю, а внутренний ручей шкивов оставался свободным.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля Renault Logan/Sandero первого поколения с гидроусилителем руля без кондиционера

Shkiv_03.ai

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля (без кондиционера):

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
  • 2 — натяжной ролик с кронштейном;
  • 3 — регулировочный болт;
  • 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика;
  • 5 — шкив генератора;
  • 6 — шкив насоса гидроусилителя руля;
  • 7 — ремень

Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. При усилии нажатия ~10 кгс прогиб ремня должен составлять 6–8 мм. Для натяжения ремня ослабляем затяжку двух болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3. Натянув ремень, затягиваем болты крепления натяжного ролика.

Внимание! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и натяжного ролика, а также подшипников вспомогательных агрегатов.

Для замены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой стрелки на несколько оборотов и ослабляем затяжку болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика. Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера — 5К 1110 (пятиручьевой, длиной 1110 мм). При замене ремня необходимо также заменить его натяжной ролик. Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.

Внимание! Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

2163-13-12-010

Укладываем ремень на шкивы так чтобы он был смещен к внутреннему краю шкивов, а наружный ручей шкивов оставался свободным.

Регулируем натяжение ремня (см. выше).

Для точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля Renault Logan/Sandero первого поколения без гидроусилителя руля и без кондиционера

Shkiv_02.ai

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
  • 2 —болт нижнего крепления генератора;
  • 3 — ремень привода генератора;
  • 4 —шкив генератора;
  • 5 — болт крепления генератора к натяжной планке;
  • 6 — натяжная планка

2163-13-12-011

При усилии нажатия ~ 10 кгс прогиб ремня должен составлять 6–8 мм.

Для натяжения ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека.

Ослабляем затяжку болта 2 нижнего крепления генератора и болта 5 крепления генератора к натяжной планке. Отодвигая монтажной лопаткой генератор от блока цилиндров двигателя, натягиваем ремень. Затягиваем болты крепления генератора.

Не перетягивайте ремень! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя как самого ремня, так и подшипников генератора.

При замене ремня ослабляем его натяжение (см. выше) и снимаем ремень со шкивов коленчатого вала и генератора.

Маркировка ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционера — 4РК 718 (четырехручьевой, длиной 718 мм).

Устанавливаем ремень привода генератора в обратной последовательности и регулируем его натяжение. Для точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.

buland
Специалист

добрый день! случилась проблема: за неделю поменял три ремня генератора. происходит продольное рассечения ремня по внешней поверхности (отрезает крайний внутренний ручей). пробег 179 т.км. как раз подходит большое ТО. решил отогнать к официалам, объяснив им проблему (чтобы их работа, железки, ну и гарантия !). двумя годами ранее менялся шкив генератора, на обычный, цельноточёный. проведя обслуживание, официалы сразу приговорили этот шкив и заменили на новый, пластмассовый (типа присутствует радиальное биение). однако, выехав из сервиса, авто прошло ровно 10 (десять. ) км. и случилось точно такое же разрезание ремня (((. при этом наблюдал смещение ремня относительно натяжного механизма вовнутрь.

отогнал обратно (как бы по гарантии). мне упорно пытаются объяснить, что нужно менять генератор в сборе (якобы есть биение, погнут якорь). НО! как же так: два года он отпахал без претензий. и тут за неделю в хлам три новых ремня. пытаюсь объяснить, что есть смещение ремня относительно натяжного ролика. спрашиваю, почему не посмотрели, не предложили заменить. в ответ - хотели как дешевле. второе НО!: задачу как дешевле я не ставил. хотел сделать как лучше, чтобы под капот постоянно не нырять. предлжил даже заменить помпу и шкив коленвала при необходимости. в итоге заменили натяжитель в сборе.

после второго посещения сервиса проехал более 30 км. пока все ОК. сегодня надо ехать в деревню (150 км). посмотрю на поведение авто после всех этих манипуляций.

вопрос: возможно ли продольное рассечения ремня генератора по наружной поверхности из-за износа натяжного механизма? или есть ещё ряд причин?

п.с. все детали ставил оригинал, включая фазорегулятор, цену влетевшего мне большого ТО озвучивать не буду (чтоб самому не расстраиваться)

Ремень – это резинотехническое изделие с лимитированным ресурсом. Его ресурс в среднем составляет 60 тысяч км пробега, затем нужно устанавливать новый. Проскальзывание, износ или обрыв резинотехнической передачи приводит к отсутствию нормального функционала у генератора, невозможности заряда АКБ. Замена ремня генератора Рено Логан – процедура несложная, ремонт можно выполнить своими руками. Новичку перед информацией, как заменить резинотехническое изделие, целесообразно ознакомится со схемой узла.

Ремень генератора Renault Logan - замена своими руками

Необходимые запчасти

Для замены ремня генератора Рено Логан 2 и других модификаций нужно купить новое изделие по маркировке на старом или по артикулу: оригинальный – 8200598964, аналоги –0500051750, 0500040715, 6PK1820. Или комплект с роликами K015PK1113, VKMA36091, 6PK1130K1. Продолжительность эксплуатации напрямую зависит от качества резинотехнического изделия, поэтому нужно покупать оригиналы у проверенных поставщиков.

Инструкция по замене ремня генератора Renault Logan

Необходимые для ремонта инструменты

Признаки выхода из строя ремня – появление посторонних звуков от генератора. Если при проверке обнаружены расслоения, масляные пятна, износ зубьев, трещины – нужно подготовиться к замене. Для работы потребуется такой инструментарий:

· стандартный комплект автомобильных ключей;

Самостоятельные работы разрешают сэкономить время и деньги, на 23.08.2021 года цена замены ремня генератора Рено Логан в автосервисах составляет 900 рублей. Одновременно автовладелец сможет осмотреть машину, проверить работоспособность смежных узлов и механизмов.

Как заменить самостоятельно ремень генератора Renault Logan

Последовательность выполнения работ

Машину для замены ремня генератора Логан нужно установить над смотровой ямой, на эстакаде или поднять домкратом. Далее, для безопасности, следует обесточить электросхему посредством отсоединения от аккумулятора минусовой клеммы.

1.Для возможности выполнения работ нужно снять правое переднее колесо и грязезащитный щиток. Если этого не сделать доступ к верхнему болту натяжного ролика будет затруднительным.

2.Нужно отпустить верхний и нижний болты крепления натяжного ролика. В зависимости от года выпуска автомобиля может потребоваться головка на 10 или 13.

Замена ремня генератора Renault Logan | цена, как заменить своими руками, видео

3.Затем 6-гранник нужно вставить в отверстие. Эти три операции разрешают ослабить натяжение ремня, и снять его.

4.Если нужна замена ролика натяжителя ремня генератора Рено Логан, чтобы снять старый, нужно изъять два болта. Рекомендуется устанавливать новые элементы при каждой замене самого ремня. Но, если ролики в нормальном состоянии, их можно оставить.

5.Планка поднимается вверх, ремень генератора – скидывается.

6.Если в ручейковых шкивах обнаружена грязь, ее нужно тщательно вычистить.

7.Установка ремня генератора выполняется в следующем порядке: сначала его нужно надеть на шкив насоса ГУР, завести за натяжной и опорный ролик, шкивы генератора и компрессора.

Инструкция по замене ремня генератора Renault Logan (фото + видео)

8.Выполняется натяжка на шкив коленвала.

9.Регулировка натяжения ремня генератора натяжным роликом: повороты по частой стрелке – ослабление, против – натяжение.

10.Выполнив регулировку, крепежный болт натяжителя нужно затянуть. Это финальная операция в процедуре замену ремня генератора на Логане.

Процедура замены ремня генератора на Рено Логан 1 и других модификациях не требует специальных знаний и навыков, занимает не более получаса.

На заметку! При укладке резинотехнического изделия нельзя допускать смещений, свободного хода или провисаний. Но нужно понимать, что и сильное натяжение ремня так же нехорошо, как и недостаточное. Проверить можно на самом длинном участке. При усилии для прокрутки в 10 килограммов, ремень должен продвинуться на 1 или 1,5 сантиметра.

Для большей наглядности процедуры замены ремня генератора с кондиционером на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером смотрите видео:

Резюмируем

Чтобы купировать риски появления проблем при движении по автомагистрали, нужно регулярно проверять состояние ремня генератора Рено Логан и его натяжение. Менять резинотехническое изделие нужно через каждые 60 тысяч километров пробега или через 5 лет. Но реальный срок службы зависит от условий использования машины. Например, если основные маршруты проходят по городу в условиях пробок, если эксплуатация происходит в жарком климате, то устанавливать новый ремень придется чаще. Избежать ошибок позволит изучение схемы, проработка манула и правильное натяжение резинотехнического изделия.

Читайте также: