Замена сайлентблоков ситроен с3

Обновлено: 18.05.2024

Сайлентблок или резинометаллический шарнир нужен в автомобиле для того, чтобы передвижение было мягким, без шума и колебаний. Машина начинает произвольно менять направление движения и её кидает из стороны в сторону? Вам нужен ремонт или замена сайлентблоков Ситроен. Цена услуг зависит от того, где нужно их заменить – на передней или задней подвеске. Замена на задней подвеске стоит несколько меньше, чем на передней.

Стоимость

ДЛЯ МОДЕЛИ C4 1.6 С5 1.6 С5 2.0 DS4 1.6 С4 PICASSO 1.6 С4 PICASSO 1.6D С4 PICASSO 2.0 C3 1.4 C3 1.6 BERLINGO 1.4 BERLINGO 1.6 SPACETURER 2.0 -1.6 JUMPI 2.0-1.6 JUMPER 2.2
в руб. 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3450 3450 3450

Признака выхода из строя

Для того, чтобы понять нужен ли ремонт сайлентблоков, достаточно обратить внимание на следующие признаки:

  • Вибрация систем машины во время движения;
  • Слышимые стуки из-под днища;
  • Плохая управляемость машины;
  • Видимая изношенность покрышек;
  • Частая проблема развал-схождения.

Обратите внимание, что только в официальном автосервисе смогут выполнить ремонтные работы качественно и быстро, так как для замены требуется использовать специальную технику для выпрессовывания деталей.

Как заменяют сайлентблоки Citroen

Многие автомобилисты решают самостоятельно заменить детали. Но из-за нехватки опыта и нужных инструментов допускают ошибки. Поэтому рекомендуем сразу же обращаться в наш автосервис в Отрадном за квалифицированной помощью.


Замена сайлентблока требует его выпрессовывания из посадочных гнезд. Алгоритм работ следующий:

  • Подготовительный этап – демонтаж защиты картера двигателя, вывешивание автомобиля на подъемнике или домкрате, выкручивание болтов крепления, снятие гаек растяжки и откручивание крепежа к шаровой опоре, снятие рычага подвески;
  • Основной этап – выпрессовывание старых деталей, очищение от грязи, запрессовывание новых, установление рычага подвески;
  • Заключительный этап – аналогичная работа для другого колеса и восстановление всех деталей из первого этапа.

Восстановление сайлентблоков проводят попарно, так как нагрузка распределяется симметрично и детали одновременно выходят из строя.

Преимущества профессионального подхода

  • Качество работы. Самостоятельная замена не даст качественной установки деталей и через небольшой отрезок времени их придется менять заново.
  • Нормальное соотношение цены на ремонт и качества.
  • Быстрое решение проблемы.
  • Параллельная диагностика втулок стабилизаторов, наконечников рулевых тяг, пыльников, ступичных подшипников и многого другого.

Если у вас остались вопросы – звоните по телефонам, указанным на сайте. Мы всегда готовы помочь вам быстро и качественно.

Боковое зеркало. датчик температуры.

Lexus Rx Стук в задней подвеске. Замена сайлентблоков задних цапф.

Lexus Rx Стук в задней подвеске. Замена сайлентблоков задних цапф.

Установка обвеса на BMW e23 pickup

Щелчки при повороте руля. Замена опорных подшипников Флюенс, Меган3. | Видеолекция 2

Щелчки при повороте руля. Замена опорных подшипников Флюенс, Меган3. | Видеолекция 2

Замена колеса на автомобиле. Zamiana kola w samochodzie. Changing wheels in car.

Замена колеса на автомобиле. Zamiana kola w samochodzie. Changing wheels in car.

ГАЗель бизнес УМЗ-4216. Двигатель УАЗ. Замена Купола-Колокола. Полный Обзор.

ГАЗель бизнес УМЗ-4216. Двигатель УАЗ. Замена Купола-Колокола. Полный Обзор.

Все по теме Замена сайлентблоков передних рычагов Citroen C3

Думаю лутше пускай гнет вилку чем втулку балки.Кажется мне ремонт втулки сложней чем рихтовка вилки.А так все супер, с меня хаски.

Здравствуйте,а на Тойота вокси r80 ставили проставки? Нужно ли там разбирать стойку? И сколько по деньгам будет установить на перед только?

Зря девушка хомуты на колпаки одевает, они сидят на диске капитально, у меня такая же сорвало на перевале и выкинуло на встречку и в насыпь бута, прямо на кусты шиповника, в колёсах между резиной и диском набилось и травы и веток, а колпаки так и стояли на месте. Выдернули из кустов краном продев стропы сквозь крышу, т.к. закинуло ее на шиповник реликтовый висела в метре от земли бензопилой так и не получилось выпилить, очень много веток да и страшно что на голову свалится, диск колесный погнуло по внутренней чашке ну я благополучно уехал домой своим ходом, поехал на диагностику, мне колеса почистили от веток и сказали диск можно выбросить, ходовая целая, наверное повезло, но машина реально крепкая!

So i'm assuming i need to cut out the yellow cap holding the green and black wire correct? and connect it back on with those wires. this is exactly the issue i am having by the way so thank you so much for this video. very helpful

да теперь яму найду,где нибудь,или подьёмник. и буду дерзать,как говорится в нашем деле,не ссать. А стуки на валу теперь я знаю,что от подрамника,когда проседает,но я и до этого устранил,на 3 мм приподняв нижний конец вала от посадочного вала на рейке,и забив туда ремонтной смазки ХАДО.оказалось дело не в валу,а скорее всего в просадке подрамника,а обойму ставят,чтобы немного сдавить шлицы.

Если вы не 'спортсмен' то полиуретан вам не к чему, к тому же он боится морозов и после зимы разваливается. К тому же непомерно жесткий и убивает опорники и все не рассчитанные для такой жесткости элементы подвески. Мое мнение, если менять на полиуретан, то только безнадежный спорт, для повседневки такой способ дорог и не рационален экономически (раз в 1,5-2 года замена со всеми соседними узлами подвески).

Читайте также: