Замена сальника кулисы рено клио

Обновлено: 05.07.2024

Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробку передач с авто­мобиля.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.



3. Извлеките сальник отверткой.


4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабо­чей кромкой внутрь коробки передач.

5. Аналогично замените второй сальник.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепле­ния автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первич­ного вала коробки передач.

Для замены сальника первичного вала выполните следующее.

3. Извлеките фильтрующий элемент из крышки корпуса воздушного фильтра.

4. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию.

Для замены фильтрующего элемента воз­душного фильтра автомобилей с двигате­лем K4J выполните следующие операции.

6. Отсоедините воздухозаборный рукав от патрубка корпуса воздушного фильтра и снимите рукав.

8. Отожмите скобу крепления наконечни­ка топливопровода.

Для наглядности дальнейшие операции пока­заны на топливном баке, снятом с автомобиля.



3. Извлеките сальник отверткой.


4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабо­чей кромкой внутрь коробки.

5. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ"

Замена сальника кулисы МКПП РЕНО КПП RENAULT LOGAN | Замена сальника первичного вала Рено Логан кувалдой


В данной статье речь пойдет об очередной хронической болячке многих моделей Renault: Scenic, Megane, Clio и т.д. с МКПП. А именно с проблемами переключения передач. Данный материал поможет достаточно продвинутым владельцам, которые обладают опытом самостоятельного ремонта своего Renault.

Необходимые запчасти для замены на примере Renault Scenic первого поколения:

1. Сфера 7700103166

2. Манжеты пластиковые фиксирующие (втулки) - 7700695569

3. Обойма резиновая (демпфер)

4. Фиксатор тросика задней передачи (стоит внутри сферы) 7711129445

5. Пыльник наружный 7700863684

6. Смазка - 7711126145

Характерные симптомы:

Сложное включение передач, дополнительная нагрузка для совершения переключения. Наиболее частые проблемы включения первой и второй передачи. Со временем усложнения нарастают.

На симптоматику влияет время, пробег, наличие смазки, а также само по себе неудачное исполнение механизма инженерами Renault.

Конструкция, разработанная инженерами Renault, мягко говоря малонадежна. Для четкой работы переключения передач в КПП, инженеры соорудили сложный механизм, требующий сложной точности в работе.

За точную работу в механизме переключения отвечают следующие узлы:

1. Резиновая обойма — демпфер

2. Пластиковая сфера

3. Фиксирующие пластиковые манжеты (втулки)

В силу вышеописанных причин (время, пробег и т.д.), данные механизмы достаточно быстро изнашиваются, что приводит к проблемам с переключениям рычага КПП на Меганах, Сцениках и других моделях Renault из линейки Megane.

Основная проблема - пластиковые манжеты, которые изнашиваются в первую очередь и обеспечивают вертикальный люфт.

На втором месте — сфера, на третьем — демпфер.

У кулисы МКПП Renault есть и другие проблемы — наружный пыльник, верхняя обойма троса включения задней передачи, об этом позже.

Диагностика проблемы кулисы

Если на вашем автомобиле присутствуют симптомы описанные выше, то в первую очередь необходимо проверить наличие вертикального люфта на ручке КПП. Также обращаем внимание на механизм переключения и состояние прижимной пружины.

Лечение

Производитель Renault и представители официальных дилерских центров Рено считают, что в "нашем" случае необходимо производить замену ВСЕГО механизма, от ручки КПП до тяги кулисы.

Если имеется желание сэкономить, а также в наличии руки из нужного места, читаем описание процедуры ремонта:

Разбираем механизм кулисы. В зависимости от модели и модификации вашего Renault, алгоритм и процедуры могут отличаться, но принцип на всей линейке единый.

1. Скидываем тягу КПП с кулисы — 1 гайка

2. Откручиваем крепежные болты корпуса рычага выбора передач — 4 гайки

*Для некоторых моделей для выполнения 1 и 2 пункта необходимо снять выхлопную магистраль, кардан, разобрать внутреннюю панель рычага КПП.

3. Извлекаем весь механизм рукоятки КПП

4. Один из интересных моментов - это снятие рукоятки! Запаситесь терпением и словарным запасом из матерного лексикона.

*Советую найти на внутренней втулке рукоятки отверстия и предварительно их расширить с помощью любого подходящего металлического стержня. Далее тупо сбиваем рукоятку, но повторюсь все делаем через внутреннюю втулку.

5. Далее снимаем стопорное кольцо. Скидываем тросик задней передачи и изымаем фиксирующий стопор.

6. Вытаскиваем весь механизм. Важно запоминать последовательность.

7. Добираемся до нужного нам резинового демпфера, в котором и "затаился корень зла". А именно в нем находится сфера и две манжеты, внутри сферы находится еще одна втулка, они различные в зависимости от модели авто.

8. Вынимаем верхнюю манжету из резиновой оправы — демпфера, потом сферу (она разбирается на две полусферы), нижнюю манжету

. Важно. Пометьте верхнюю и нижнюю манжеты.

9. Убираем остатки старой смазки

10. Разбираем сферу и ставим одну из половинок кверху ногами, можно всю, а можно и не менять, смысл в том, чтобы найти вариант с наименьшим вертикальным люфтом.

11. Самое главное, меняем местами верхнюю и нижнюю пластиковые манжеты, т.к. основной износ приходится на нижнюю манжету.

*Подробнее: Берем в руки сферу зажатую перевернутыми манжетами, если люфт есть пробуем переворачивать сферу или ее половинки, ищем оптимальное положение.

12. Собираем все в обратном порядке, максимально все сдобрив спец. смазкой. Если часто ремонтируете авто подойдет 7711126145 или же любая консистентная густая для пластика. Можно полифлоны, силиконы, тефлоны и т.д.

13. Все собираем и ставим назад

В данном механизме есть еще одно слабое место — наружный пыльник, вещь не смертельная, но все же. Так что если будете заниматься ремонтом, подготовьтесь заодно заменить и пыльник.

Фотоматериал к статье:



















Автор отчета и фотоматериала: Селифонов Роман Михайлович, его группа Вконтакте


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

рено канго клио логан смена сальника кулисы без разборки кпп

Замена сальника кулисы МКПП РЕНО

Замена сальника кулисы Рено Меган,по простому,можно не снимать коробку

Ремонт коробки рено меган. Замена сальника на кулисе выборы штока значит то получается в таком стоит он заваренный .

Читайте также: