Замена сальника привода пежо 3008

Обновлено: 05.07.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Пежо 3008 по цене от 500 до 4500 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения 3008 [1, 1 [р.], 2] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Автосервис по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ведущих мировых производителей, в том числе Пежо

Привод автомобиля Пежо является сильно нагруженным элементом, в его задачу входит передача тягового усилия от КПП на колесо. Замена привода пежо включает в себя ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. А сначала немного теории, которая будет полезна для тех, кто мало знаком с устройством автомобиля пежо 206, на примере которого будет идти основная часть обзора.

Устройство привода

Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:

  • Наружный ШРУС
  • Внутренний ШРУС
  • Подвесной подшипник
  • Приводной вал

Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.

Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.

В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие защиты картера
  2. Слив масла с КПП (при услови, что коробка передач ручная)
  3. Откручивание ступичной гайки
  4. Демонтаж шаровой опоры
  5. Ослабление узла подвесного подшипника
  6. Извлечение приводного вала

Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.

Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.

Откручивание гайки ступицы

Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:

  • Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
  • Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
  • Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
  • Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
  • Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента

Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.

Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.

Снятие шаровой опоры

Это следующее действие, необходимое чтобы снять привод. Смысл теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который сейчас удерживается на стойке, шаровой опоре рычага и рулевом наконечнике. Для того чтобы снять привод, необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев, для этого будет достаточно демонтировать шаровую опору, хотя, например, для владельцев пежо 307 удобно будет открутить кулак и от стойки.

Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на пежо боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на пежо 308.

Для демонтажа нужно провести следующие операции:

  • Ослабить гайку шаровой опоры
  • Использую специальный съемник (его стоимость порядка 500 руб. в любом магазине автоинструмента) выпрессовать опору

Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.

Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.

Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.

Откручивание и снятие опорного подшипника

В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:

  1. Отвернуть 3 болта опоры, которые находятся на виду, головной на 16
  2. Демонтировать пластиковый держатель проводки, открутив гайку на 10
  3. Отвинтить еще один болт опоры
  4. Открутить подушку двигателя от крепления к кузову
  5. Вынуть привод

Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели пежо партнер.

Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.

Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки.

Установка нового или отремонтированного привода

После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.

Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:

  1. Произвести очистку и смазку шлицевой части ступицы колеса, а также и шлицов наружного ШРУСа (рекомендуется смазка TOTAL 3945, но можно использовать и литол, солидол, графитовую смазку)
  2. Смазать наружное кольцо подвесного подшипника и его посадочное гнездо в опоре ДВС
  3. Произвести замену сальника в КПП
  4. Используя те же виды смазки, наполнить ей пространство между кромками сальника
  5. Вставить внутренний ШРУС в дифференциал коробки передач, убедиться, что подвесной подшипник сел в свое посадочное гнездо до упора
  6. Ввести наружный ШРУС в ступицу колеса
  7. Вставить шаровую опору в рычаг и закрепить, затянув гайку
  8. Если опора двигателя снималась целиком и потом уже извлекался подшипник, то произвести ее установку на ДВС, если нет, то перейти сразу к пункту 9
  9. Затянуть одну из гаек крепления подвесного подшипника моментом 7 Н*м
  10. Закрутить вторую гайку моментом 13.5 Н*м
  11. Дотянуть первую гайку до такого же момента
  12. Смазать ступичную гайку и затянуть ее моментом 245 Н*м (без шплинта), 325 Н*м (со шплинтом)
  13. С другой стороны автомобиля замена производится аналогично. Т. к. левый вал не имеет подшипника работы провести значительно проще.

Для полноприводных версий

Если вы владеете автомобилем, имеющим полный привод, и требуется замена одного или обоих задних приводных валов, порядок действий будет следующий:

  • Снять колпак ступицы или колеса (зависит от модели колесного диска)
  • Расшплинтовать и отвернуть контргайку
  • Используя головку и вороток, с большим рычагом, отвернуть основную гайку крепления привода
  • Заблокировать передние колеса, подложив какие-либо упоры под них
  • Ослабить гайки, крепящие колесо, и поднять заднюю часть домкратом, установив на опоры
  • Демонтировать заднее колесо
  • Снять датчик АБС при наличии
  • Полностью отвернуть ступичную гайку
  • Пометить краской места совмещения внутреннего ШРУСа и фланца дифференциала
  • Отвернув 4 гайки, крепящие ШРУС к фланцу дифференциала, извлечь его

Дальнейшие действия такие же, как и с переднеприводными версиями, сборка производится в обратном порядке.

Замена переднего и заднего сальника коленвала Пежо 3008

Замена заднего сальника коленвала Пежо 3008 делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Peugeot 3008, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Пежо 3008 чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Пежо 3008 делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Пежо 3008:

Вид работы Стоимость
Замена заднего сальника коленвала Пежо 3008, (МКПП) от 4 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала Пежо 3008, (АКПП) от 7 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала Пежо 3008 от 2 500 руб.

Когда делать замену сальника коленвала Пежо 3008:
— когда из под сальника коленвала идет течь;
— повышенный расход моторного масла — передний сальник;
— уходит трансмиссионное масло — задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвалаПежо 3008 — 180 дней

Диагностика сальника коленвала на Пежо 3008 при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

AVES-CLUB

Сальник колена со стороны АКПП

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Piligrim

Имя: Vladimir

Откуда: Ростов-на-Дону

egoisttt

Откуда: Карелия

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Откуда: Москва

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Ignatik

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Дмитрий

Откуда: Тула-Минск

Я в Белоруссию был вынужден поехать с такой же проблемой — 1180 км в одну сторону, плюс там, итого 2700.
Взял с собой литрушку масла, проверял уровень по щупу, в итоге долил грамм 100


Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Откуда: Москва

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

На юг съездил с течью.
3500 км — 4 литра масла.


Только что скинули коробку,
позвонили и говорят, что двигатель разбирали раньше(((((
и течет на первый взгляд не сальник а между половинок блока со стороны сальника.
Что то он мне объяснял где именно но я так и не понял.
Посмотрел картинки, думаю что между этих половинок имелось ввиду:

Вот это попадалово.

johny 34

Имя: Андрей

Откуда: Москва-Измайлово

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

johny 34

Имя: Андрей

Откуда: Москва-Измайлово

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

В этом месте разве поддон крепится (не ниже ли он)?
сальники чего?
а зачем вкладыши менять?

можно по подробнее описать?

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Откуда: город-герой Новороссийск

Откуда: Петербург

Не ведись на это, один в один со мной ситуация, тоже снимали АКПП, чтобы заменить сальник коленвала, почитай: viewtopic.php?f=5&t=45011

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Чем закончилась твоя история то с акпп. ездишь или пешком ходишь?

Откуда: Петербург

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Всем привет.
Наконец-то сальник заменён!
2 дня машина была в сервисе
Заменили задний сальник коленвала (снятие АКПП)
Заменили масло полностью в АКПП.
Заменили опору АКПП.
Отмыли двигатель, переднюю, заднюю подвеску, и днище от масла.
Заменили стойки и втулки стабилизатора (громыхала передняя подвеска)
Сделал сход развал.

За всё 22500 (запчасти +работа).
из своего только привозил опрору, т.к у них в наличии не было, да и стоит она у них 3 тыс.
я же взял за 1100руб.

Постоянное горение сигнализатора при работающем двигателе свидетельствует о
нарушении работоспособности системы очистки отработавших газов.
Если сигнализатор мигает при работающем двигателе, значит, неисправны или система
впрыска топлива, или система зажигания. В этом случае может выйти из строя
каталитический нейтрализатор (касается только бензиновых двигателей).

Заметил, что загорается когда двигатель нагревается до рабочей температуры, может загореться после 5-10 минут езды.
Грешу на то что, когда лилось масло, попало на лямбду и потому горит ошибка,
Вчера заехал на диагностику, сказали 2 ошибки: детонация и ошибка работы форсунки,
Но что то я в это не верю (диагностировали не при мне, необходимо было быть в это время в другом месте)
Если бы форсунка отказывала бы, то двигатель бы трясло и троил, но он работает нормально.
Как мастер который занимался машиной 2 дня выйдет на работу (после выходных) поеду к нему
А что вы посоветуете по данной ошибки?

Замена сальника привода Пежо 3008 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Peugeot. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 101 техцентр, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену сальника привода Peugeot 3008 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Сальники коленвала задние

Сальники PEUGEOT 3008 необходимы для устранения течи масла и защиты уплотняемой среды от попадания пыли, грязи, воды и песка между корпусом и крутящимся валом агрегата. Они как правило являются обрезиненными шайбами со специальным воротником для герметизации или металлический блок в который запрессован или вклеен манжет. Бывают армированные и не обычные, в том числе могут быть для выдвижных штоков где происходит маслосъём во время работы и вращающихся где идет удержание смазочных материалов. Неисправные сальники ПЕЖО 3008 это их рассыхание, механические повреждения, истирание, а также деформация. Подбор на авто по марке и модели автомобиля или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото на сайте Автомания-шоп.ру"

Читайте также: