Замена сальника раздаточной коробки пежо 4007

Обновлено: 02.07.2024

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

ВНИМАНИЕ : Картер раздаточной коробки отделен от картеров коробки передач ; Проводите слив и залив масла в раздаточную коробку отдельно.

4

Залив

5

Новое масло

  • 0,54 литр для механических коробок передач
  • 0,49 литра для коробок CVT

Периодичность замены масла в заднем мосту Peugeot 4007 Citroen C-Crosser Дизельные двигатели : 60 000 км Бензиновые двигатели : 75 000 км …

1. Снятие Открыть : Перчаточный ящик со стороны пассажира(1) . Отсоединить : Перчаточный ящик со стороны пас…

Для дизелей онли. Бачек находится ниже моста. Корпус пластиковый. Трещины неминуемы. В каталоге найден такой аксессуар как защита бачка. Цена кусаетс…

CITROËN C-CROSSER и PEUGEOT 4007 получили новую коробку передач и новую отделку салона, став современнее и привлекательнее Новая коробка передач с дв…

Да, грустно
И чего с этим делать? Перебирать раздатку? Или можно только сам хвостовик отдельно поменять без снятия раздатки?

А он меняется без снятия раздатки или придется снимать? Какой люфт проверить: на кручение заднего кардана или просто пошатать кардан вверх вниз?

AlexanderSh писал(а): А он меняется без снятия раздатки или придется снимать? Какой люфт проверить: на кручение заднего кардана или просто пошатать кардан вверх вниз?

Какой подшипник в хвостовике?!
Подшипники в раздатке и в редукторе
А хвостовик с карданом крестовиной связан.
Если поменяешь хвостовик - не забудь отвезти кардан на балансировку.
Как более печальный вариант - разбило подшипник выходного вала раздатки, из-за этого могут быть вибрации хвостовика и как следствие недержание сальником масла.

Звонил на Ефремова, 19.
Для начала посоветовали поменять опору раздатки, третью опору двигателя и сам сальник, заодно посмотреть на состояние хвостовика и вала в раздатке. Так и сделаю, опора раздатки разбита на данный момент, но есть надежда, что хвостовик еще жив.

Николай писал(а): Какой подшипник в хвостовике?!
Подшипники в раздатке и в редукторе
А хвостовик с карданом крестовиной связан.
Если поменяешь хвостовик - не забудь отвезти кардан на балансировку.
Как более печальный вариант - разбило подшипник выходного вала раздатки, из-за этого могут быть вибрации хвостовика и как следствие недержание сальником масла.

Николай, а зачем после замены хвостовика балансировать кардан?
Я менял хвостовик и ничего не балансировал, полет нормальный. Главное при снятии кардана, сделать метку как он стоял. Или тут в чем-то другом засада?

Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ

Николай писал(а): Какой подшипник в хвостовике?!
Подшипники в раздатке и в редукторе
А хвостовик с карданом крестовиной связан.
Если поменяешь хвостовик - не забудь отвезти кардан на балансировку.
Как более печальный вариант - разбило подшипник выходного вала раздатки, из-за этого могут быть вибрации хвостовика и как следствие недержание сальником масла.

Николай, а зачем после замены хвостовика балансировать кардан?
Я менял хвостовик и ничего не балансировал, полет нормальный. Главное при снятии кардана, сделать метку как он стоял. Или тут в чем-то другом засада?

Андрей, приветствую!
А где ты менял хвостовик? Сколько стоила работа? Что потребовалось из запчастей кроме самого хвостовика? Для чего менял?

А точно сальник ? Бывает течет из под пробки, закрывающей шлицы. Тогда сама крестовина сильно мокрее, чем окружающий хвостовик стакан.

AlexanderSh писал(а): Андрей, приветствую!
А где ты менял хвостовик? Сколько стоила работа? Что потребовалось из запчастей кроме самого хвостовика? Для чего менял?

Менял потому-то был треснут и соответсвенно сочилось масло. Честно говоря я с ним намучился. Сначала начфйти именно свой хвостовик, от твоей машины (уточни какой у тебя спидометр электронный или через тросик). На хвостовике раздатки есть выход либо для электронного датчика спидометра либо для механического. Вобщем у меня эта эпопея растянулась на полгода реально не было времени мотаться искать хвостовик), в результате добрые люди отдали б\у раздатку.
Разброс цен по МСК на разборках от 1500 до 4500 на хвостовик раздатки SS для 3,5 двигателя и мех КПП. Сразу купи сальник хвостовика, скорее всего старый будет подтекать. Работа по замене в Паджеро клубе заняла часа полтора, с перекурами. Если будут запчасти, все будет ок, там ничего сложного нет. Купи сразу масло для раздатки, 2 баклашки по 1 литру. УДАЧИ.

Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ

Alex_DFG писал(а): А точно сальник ? Бывает течет из под пробки, закрывающей шлицы. Тогда сама крестовина сильно мокрее, чем окружающий хвостовик стакан.

Да процентов 90, что сальник. Крестовина сама более-менее сухая. Если снять кардан и потрогать рукой задний выходной вал раздатки, то он сильно болтается. Видимо именно с этим и связана течь сальника, т.к. он резиновый и при болтанке выходного вала он просто пропускает масло.
Я так понимаю, что выходной вал и хвостовик это одно и то же или я не прав?

AlexanderSh писал(а): Андрей, приветствую!
А где ты менял хвостовик? Сколько стоила работа? Что потребовалось из запчастей кроме самого хвостовика? Для чего менял?

Менял потому-то был треснут и соответсвенно сочилось масло. Честно говоря я с ним намучился. Сначала начфйти именно свой хвостовик, от твоей машины (уточни какой у тебя спидометр электронный или через тросик). На хвостовике раздатки есть выход либо для электронного датчика спидометра либо для механического. Вобщем у меня эта эпопея растянулась на полгода реально не было времени мотаться искать хвостовик), в результате добрые люди отдали б\у раздатку.
Разброс цен по МСК на разборках от 1500 до 4500 на хвостовик раздатки SS для 3,5 двигателя и мех КПП. Сразу купи сальник хвостовика, скорее всего старый будет подтекать. Работа по замене в Паджеро клубе заняла часа полтора, с перекурами. Если будут запчасти, все будет ок, там ничего сложного нет. Купи сразу масло для раздатки, 2 баклашки по 1 литру. УДАЧИ.

Странно, а чему там трескаться, ведь это железка. Сам хвостовик. как я понимаю, это и есть выходной вал раздатки, он вставляется в стакан крестовины на кардане и его крутит. Сам хвостовик постоянно в масле и это масло вытекать может только в двух случаях: если плохой сальник или если треснута задняя часть корпуса коробки, которая закрывает хвостовик.
А когда тебе его меняли, раздатку снимали?

AlexanderSh писал(а): Странно, а чему там трескаться, ведь это железка. Треснул сам корпус хвостовика, видимо обо что-то ударился. Там же алюминиевый сплав, трескается на раз.
Сам хвостовик, как я понимаю, это и есть выходной вал раздатки, он вставляется в стакан крестовины на кардане и его крутит.
Чего-то либо ты не о том, либо я. Хвостовик раздатки это не вал раздатки, это задняя часть корпуса раздатки, конусообразная.
Сам хвостовик постоянно в масле и это масло вытекать может только в двух случаях: если плохой сальник или если треснута задняя часть корпуса коробки, которая закрывает хвостовик.
Коробка тут не при чем, ты же сам про раздатку говоришь.
А когда тебе его меняли, раздатку снимали?
Нет, для замены хвотовика раздатки, саму раздатку снимать не надо.

Вобщем мой тебе совет созвонись с Артемом DARKTOM. они посмотрят и скажут откуда у твоей машинки чего капает. УДАЧИ.

Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ

Читайте также: