Замена сальника углового редуктора рено дастер

Обновлено: 15.05.2024

Комментарии • 29

Может надо было орегинальный подшипник установить? Или маленький люфт все-же допустимо?

@Сергей Теперь если только в следующий раз

@Два домкрата
В своих роликах вы показываете те моменты, когда подшипник снят или когда уже установлен. Хотелось бы видеть те моменты снятия-установки, хотя-бы в несколько кадров. Устно все понятно и интересно обьясняете. Но все-же видеть тоже не мало важно.

Небольшой люфт всегда есть

Потекло на 5тыс км. Официалы поставили в очередь на замену сальника. Говорят это поголовно на новых дастерах происходит.

Тоже самое на пробеге 7000

Подскажите , масло сочится из разъема кпп-раздатка это из КПП ?

Скорее всего , но смотреть нужно.

Какие размеры сальника?

Не помню конечно. Но он по каталогу вроде нормально заказывается в любом магазине.

У меня потек сальник с другой стороны. Пришлось снимать полностью угловой редуктор. Пробег 12000

@Ali Denver Yea, I've been watching on FlixZone for since march myself :)

@Thatcher Sage I use flixzone. Just search on google for it :)

i know I am quite off topic but does anybody know a good site to watch new tv shows online?

Масло потекло из раздатки на 50 т.км, при вытаскивании вала уплотнительная часть манжеты с пружинкой осталась на валу,ее перетерло по пружинке . Зто ж из какого дерьма готовят оригинальные уплотнительные манжеты

Добрый день ! Хотел уточнить по замене большого наружного сальника раздатки 8200983399, как он меняется также выковыривается как и сальник КПП? Заменил внутренний сальник КПП через два дня капля масла появилась, подшипник целый биения нет , не клинит

Здравствуйте! Меняется так же , только достать его нужно аккуратно чтоб не повредить вал . Можно засверлить ,вкрутить саморез и за него вытащить. Масло и углового редуктора и с коробки слить.

Два домкрата спасибо

@Игорь Мелков Одной достаточно .

Два домкрата хорошо ,понятно. а по поводу разных шарниров трипод и шариковый .есть смысл покупать смазку конкретно под трипод и конкретно под шариковый ?или достаточно одну

Я бы купил хорошую смазку для шруса ,фирменную . Но она всегда густая . Разбавляю ее обычно трансмиссионкой . Становится практически текучей . Как мне кажется это лучший вариант . В заводских шрусах смазка обычно вообще жидкая и легко течет .

Дастер какого года?

Сейчас уже не вспомню , но свежий совсем , там всего пара ТО кажется сделали.

Не пойму .редуктор что просто вставляется вместо полуоси правой. Какой то бред,а не конструкция. Получается на левой полуоси ,только колесо,а на правой колесо,плюс редуктор,плюс карданы,плюс задний мост в нагрузку. Это дичь,этот аппарат в сторону не тянет. По-моему правильнее запитать редуктор от главной шестерни, или от вала вторичного,но ни как ни от одной из полуосей.по всем законам физики,его должно тащить в сторону. Или я что то путаю? Посматрите на трансмиссию ,луаз,субару ,Ауди Кватро.вот там правильно реализован п.п. каждая полуось отвечает за одно колесо.а вал ведомый ,передаёт момент на задок.

Сейчас на большинстве кроссоверов реализована такая схема привода и очень давно , лет двадцать точно. Вроде пока работает.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Комментарии к теме Замена сальника редуктора Nissan Terrano

Привет мужики, а вот если заглох на ходу так же почти, но зажигание включаешь и стартер не крутит? Т.Е вообще ни чего не происходит, аккум норм.

Взял бы иголку нитки и зашил,почти тоже получилось. Самое классная фраза,и можно ездить не понятно сколько)

Машина очень надежная. Не говорите ерунды. 200 тыс км в автошколе отработала.Кроме масла и сцепления ничего не менял. В авто парке несколько машин данной марки и все довольны

Я конечно извиняюсь но вы видели на заводе как собирают машины мне кажется там под нагрузкой ничего не закручивает там закручено все, ещё без колёс.

Держат ЦВТ хорошие моменты. На WRX ставят ЦВТ и Ниссан ЖТР с ЦВТ тоже есть. Все там работает. Цепной привод на ЦВТ - худшая из конструкций. Надо брать машину с ЦВТ только с цельнометаллическим наборным гибким ремнем как в Хондах.

плёнку не в ту сторону намотал. так грязь во внутрь полезет, а если в другую сторону намотать, то наоборот не залезет.

Молодец дядя что всё сам делаешь. Какое масло залили? Что то отработка жидкая очень, похожа на жидкость для коробок дсг

При снятии привода с правой стороны не может ли вытечь масло из коробки и попасть в раздатку или же такой вариант возможен. Опять же если снимать привод и не сливать масло из редуктора. Может ли оно попасть в коробку? Слышал что если не сливать масло, то после замены привода придется менять масла и там и там. Типо они перемешиваются между собой что недопустимо.

Владел w210 почти 4 года.Менял масло в редукторе на 300т км.Редуктор потел,но сервисмены мне сказали,что если начнём менять сальники,то скорее всего это приведёт к замене редуктора..С кондеем была проблема.Один раз менял ресивер-осушите ль(стакан) по рекомендации в сервисе и один раз менял радиатор кондиционера потому что сгнил.Ставил итальянский фирмы AVA.Проблем не было. Насчёт подвески ещё раз оговорюсь была нетривиальная проблема спереди.Был стук на неровностях.Поменя ли всё что можно,но проблема оказалась в переднем стабилизаторе.Была сильная выборка в месте соединения стоек стабилизатора и самого стабилизатора.Как только поменял стаб на новый и стойки стабилизатора(солдат ики) стал менять реже.Кто пользуется w210 наверняка знает,что солдатики меняются чуть-ли не каждые 10-15 тыс км

Сальники внутреннего ШРУСа привода правого переднего колеса и ведомого вала можно заменить, не снимая раздаточную коробку с автомобиля.

Для замены сальников левых хвостовиков ведущего и промежуточного валов необходимо снять раздаточную коробку с автомобиля, для чего обратитесь на специализированный сервис.

Сальник ведомого вала заменяют следующим образом.
1. Слейте масло из раздаточной коробки (см. тут).

2. Отсоедините от фланца ведомого вала фланцевую вилку переднего карданного шарнира, вывернув четыре болта ее крепления, и отведите вал а сторону (см. тут).

3. Отверните гайку А крепления фланца Б ведомого вала раздаточной коробки и снимите фланец с хвостовика вала.
4. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из картера раздаточной коробки.
5. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь раздаточной коробки.
6. Установите фланец на ведомый вал и закрепите его, затянув гайку крепления моментом 180-210 Н-м.
7. Установите передний карданный вал.

Инструкция предназначена для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.



Доброго времени суток, коллеги!
Не проехав и тысячи км после ремонта РВД ГУР обнаружил потёки красной жижи под авто. Ну сответственно со сплошной не нормативной лексикой лезу — снимаю защиту, ожидая увидеть проклятый текущий РВД. А вот и нет, не он.

Но жижа то красная, с АКПП. Как?!
Оказалось не так уж и сложно, полез в инет и нашёл

В начале хотел заменить самостоятельно, но ввиду отсутствия времени решил проехаться по местным гаражным сервисам облюбованными таксистами. Таких нашлось аж целых два. В первом честно сказали, что с раздаткой Дастера не знакомы и посоветовали второй — Рено Сервис. Вроде как сертифицированный.Ну это мне по барабану, главное чтоб результат положительный. Ну и амбиции мастера, куда без них то — я всё знаю про Рено!

Машину поднял, колесо сбросил, защиту снял… А потом мне пришлось заорать, чтоб сливную на раздатке не трогал и пол часа рассказывать как я определил, что течет сальник раздатки, почему жижа течёт красная, и что масло сливать надо с АКПП.
В общем чуть не разошлись краями и только принесённое с собой видео посеяло в его голове сомнения и он продолжил работу под моим контролем.
Дальше всё как по видео — сливаем жижу, снимаем правый привод, обнаруживаем отсуствие уплотнительного кольца, опять с помощью видео доказываю необходимость его наличия.

Снимаем вал раздатки в сборе с подшипником и обнаруживаем злополучный сальник. Видно, что его рабочая кромка оторвана практически полностью.

Мастер сразу как то попритих. Ладно бывает, кто не без греха.
Дальше новый сальник на место, всё собираем обратно. Колечко нашлось на полу, упало во время разборки. Заливаем обратно жижу и путь. Надо будет отмыть моторный отсек и понаблюдать.
Всё заняло 2,5 часа учитывая наши дискуссии.
Итого 2500 работа + 1500 сальник + немного нервов. Вопрос — на сколько хватит нового сальника?


На этот раз существенная болячка Duster. Течь масла из углового редуктора (раздатки).
Как узнал.
Я хотел поменять жидкости в КПП, редукторе и муфте. Потому что у многих в кпп жёсткий недолив, а в муфте залита "мутная жижа". Это тоже болезнь Дастер. Хотел сам, но снимая защиту обломал хилые болты, которые её крепят (и это болезнь, инженерный просчёт).


Поэтому замену жиж решил делать в сервисе, чтобы заодно и болты извлекли.
Закупился на 2000:


В коробку передач 2,4 л масла, в раздатку и в муфту суммарно поменьше 1 л.

Когда приехал забирать авто, объявили, что "В МКПП и в муфту масло залили, а раздатка у тебя вся в масле, поэтому сальник надо покупать и потом уже масло менять."
Показали где течёт.


Помимо этой поломки указали на заводской косяк, хомуты держащие пыльники шрус надеты, но не затянуты. Пыльник шрус можно было отодвинуть рукой. Слава богу шрусы в порядке. Автофрамос хорош )

Ну ок, я поехал за сальниками в ближайший магаз рено и офигел. Цену мне объявили 3200 за сальник. Т.к. деньги не малые, решил на ветер не бросать и хорошенько разобраться в болячке. На форумах дастер клуба накопал примерно следующее.
Болезнь раздатки Duster:
1. Часто течёт не только наружний сальник, но и сальник со стороны МКПП.
2. Официалы, как правило, меняют эти сальники парой.
3. Бывают рецедивы.
4. Часто имеются проблемы с подшипником, которые приводят к "разбиванию сальника" (Номер подшипника по RENAULT 397702105R, номер подшипника по SNR AB42153S02, подшипник тоже больше 2 000 стоит, поэтому лучше заказывать SNR, ещё можно присмотреть от Nissan у нас их редуктор).
Видео про раздаточную коробку duster и подшипник вала.

Номера сальников 8200983401, 8200983399.
Ценник в автодоке за них вышел 2300 и 1700. Подшипник я не заказывал. Проверил его так: заехал на яму, снял защиту, потряс за вал. Люфта вала не было. Попросил мастеров проверить состояние подшипника при вскрытии редуктора.

Пригнал машину ещё раз в сервис. Сальник заменили, денег попросили 2500 (возможно взяли бы меньше, но по моей вине машина в разобранном состоянии сутки стояла у них).

Итого ушло в ремонт 6200= 4000 з/ч плюс работа 2500 (ну и плюс замена жижы, которую я так и так собирался делать).

Спустя месяц и приблизительно 1 000 км, я заехал проверить раздатку. Снял защиту и посмотрел — раздатка выглядит хорошо, сухая и чистая. Но теперь буду проверять её периодически, т.к. масла в ней всего стакан и если "уйдёт" чревато последствиями.

Многие не замечают проблемы с раздаткой т.к. она закрыта штатной защитой картера и чтобы увидеть её снизу надо снять защиту. Но можно посмотреть раздатку со стороны правого колеса, на максимальном вывороте, будет видна область правого привода и там видно масляное пятно. Удобно сделать при переобувке.

Читайте также: