Замена сцепления пежо боксер

Обновлено: 17.05.2024

Если бережно эксплуатировать и аккуратно водить автотранспортное средство, сцепление не будет нуждаться в частой замене. Однако при езде с изношенным сцеплением значительно увеличивается потребление топлива и ДВС заметно теряет в мощности.

Точно назвать цифру пробега, после которого нужно производить замену сцепления Пежо Боксер, невозможно, так как на период безаварийной службы узла оказывают влияние разные факторы:

  • существенно сократить эксплуатационный срок могут резкие движения, постоянные буксировки, частая езда по бездорожью;
  • вывести сцепление из рабочего состояния способны посторонние предметы и жидкость;
  • неправильная установка и ошибки, допущенные во время регулировки, также оказывают негативное влияние на качество работы механизма.

Стоимость ремонта сцепления
Пежо Боксер *

* Предложение действует при условии приобретения запчастей и расходных материалов в "ИТА Моторс".

Наши мастера

Денис Накул

Опыт работы более 20 лет. Более 200 отремонтированных двигателей. Основная специализация: Пежо Боксер,Форд Транзит, Фиат Дукато.

Алексей Ревякин

Автомеханик - универсал. Опыт работы 22 года. Специалист по ремонту ходовой части, трансмиссии, двигателей. Специализируется на ремонте Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер, Пежо Боксер, Фиат Дукато, Форд Транзит.

Алексей Ревякин

Автомеханик - универсал. Опыт работы 5 лет. Специалист по ремонту ходовой части, трансмиссии, двигателей. Специализируется на ремонте Хендэ Гранд Старекс / Н1, Хендэ Портер, Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер.

Когда нужно менять сцепление

Как понять, необходимо ли срочно ехать в сервис или же тревога преждевременная? Машину следует показать мастеру в случае, если пробег, который рекомендуется для замены сцепления, не пройден, а владелец микроавтобуса или фургона замечает, что:

  • изменился обычный процесс езды, который особенно ощущается во время подъема;
  • педаль сцепления заметно увеличила свободный ход;
  • автомобиль плохо разгоняется, имеет недостаточную тягу при увеличении нагрузок;
  • появились посторонние частые звуки и повышенная вибрация.

Эти признаки прямо говорят: нужно в срочном порядке выполнить замену сцепления, в противном случае машина в скором времени может просто не двинуться с места. В зависимости от поколения, сцепление на автомобилях Peugeot Boxer бывает с одномассовым и с двухмассовым маховиком. Разница между ними заключается в наличии в двухмассовом маховике демпфера крутильных колебаний, сглаживающего передачу нагрузки от мотора на трансмиссию. Чтобы качественно и правильно заменить механизм, понадобятся профессиональные навыки и знания, так как демонтаж механизма сложен.

Самостоятельная замена требует много свободного времени, набора специальных инструментов, а также места, где будут проводиться работы. Даже малейшая допущенная ошибка и неточность могут повлечь за собой необходимость приобретения нового сцепления.

Профессиональный ремонт быстро и недорого

Замена сцепления Пежо и Ситроен – наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция часто ставит слесарей мультибрендовых автосервисов в тупик. Особенно это касается машин с “коробкой-робот”. Здесь мы коротко расскажем об особенностях эксплуатации сцепления на разных моделях Пежо и Ситроен и о “подводных камнях”, которые могут встретиться при замене сцепления.

 PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ

PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ

Далеко не все знают, что перед тем, как снимать с машины коробку передач, актуатор сцепления нужно привести в сервисное положение с помощью специализированного компьютера. Невыполнение этого правила ведет к поломке дорогостоящего актуатора. А после того, как сцепление поменяли, нужно “обучить” коробку опять же при помощи компьютера. Если этого не сделать, новое сцепление, вероятнее всего, вскоре “умрет”. Кроме того, при замене сцепления Ситроен и Пежо в подавляющем большинстве случаев одного комплекта сцепления бывает недостаточно. Требуются и другие детали, такие, как втулка первичного вала (в ней находится еще и сальник, который тоже может потечь), вилка сцепления, сальники приводов, промежуточный подшипник привода.

Пежо Партнер Типи. Типичный набор замененных запчастей

Пежо Партнер Типи. Типичный набор замененных запчастей

Пежо Партнер Типи. Сломанная втулка первичного вала

Само собой, может потребоваться задний сальник коленвала или новое масло в коробку. Если таких мелочей в автосервисе нет в наличии, ремонт надолго затягивается. Или, что хуже, ставятся старые негодные детали. И в скором времени приходится заново делать ту же работу. Особая история – гидравлические выжимные подшипники на таких машинах, как CITROEN C4 Picasso, CITROEN C3 Picasso, PEUGEOT 308 с дизельными двигателями. При замене сцепления такие подшипники нужно правильно прокачать, залив в систему специальную гидравлическую жидкость, затем адаптировать при помощи компьютера. При замене самого гидравлического подшипника рекомендуем ставить только оригинальные.
Пежо Партнер Типи. Сломанная втулка первичного вала

В среднем, на Пежо и Ситроен сцепление “ходит” от 40 000 километров до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Пежо уже “на подходе”? О скорой смерти сцепления говорит, прежде всего, вибрация или толчки на педали сцепления при ее нажатии. Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу раздается скрежещущий звук или гул – это свидетельствует о вышедшем из строя выжимном подшипнике. На таких автомобилях, как Ситроен C1 или Пежо 107, оборудованных роботизированной коробкой, о необходимости замены сцепления предупреждает противный пульсирующий писк в салоне. Если “робот” запищал – пора менять сцепление.

На крайних стадиях, когда сцепление пробуксовывает, машина просто перестает ехать. Особенно в гору. Вы газуете, обороты двигателя поднимаются, а машина ехать не хочет. Справедливости ради надо сказать, что на Пежо и Ситроен такая ситуация – редкость. Обычно раньше разваливается выжимной подшипник или “умирает” корзина сцепления.

PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ - 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН

PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ – 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН

Отдельная история – “трудяги” Пежо Боксер или Ситроен Джампер. У этих грузовичков хоть и стоит усиленное сцепление, но проблемы с ним могут начаться после 60 тысяч. Часто при выжиме сцепления появляется непонятный щелчок, это говорит о том, что сломалась втулка первичного вала. На “Боксерах” до 2012 года выпуска со 120-сильным мотором ставился двухмассовый маховик сцепления – “ахиллесова пята” этих машин. Если маховик разваливается, при работающем двигателе слышится неприятное дребезжание, которое может возникать на различных оборотах. Мы всегда держим такие маховики в наличии.

Какой фирмы лучше ставить сцепление? Мы остановили свой выбор на Valeo. Сцепления этой фирмы качественно сделаны, имеют хороший ресурс и, что самое приятное, “мягкие” при выжиме. Это делает езду комфортной, особенно по пробкам.

Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.

Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.


Цены на замену

Цены на замену сцепления Пежо Боксер

Наименование Стоимость
Сцепление замена (рекомендуется замена сальников) 14 100 Р
Цилиндр сцепления главный замена 3 800 Р
Цилиндр сцепления рабочий замена (на КПП, механический выжим) 1 600 Р

Способы оплаты

Выбирайте удобный для Вас вариант

Все виды и цены на ремонтные работы

Делаем всё!

Популярные виды работ: Запчасти в наличии

Другие виды услуг



Задайте вопрос!

Позвоните нам или закажите обратный звонок:

За 18 лет работы
мы получили

7 800 положительных
отзывов

и 164 негативных - Каждый недовольный клиент выслушан,
в 95% случаев проблема была решена.

Мастера своего дела

Наша команда профессионалов


Пепе Франко


Головаха Павел


Тепляков Сергей


Марчин Георгий


Грибанов Андрей


Головаха Антон


Михайлов Иван


Худяков Алексей


Забелин Денис


Белугин Андрей


Кашаев Виктор


Валайнис Донат


Суриков Григорий


Брыксин Николай


Богомолов Владимир

Замена сцепления Peugeot Boxer

Замена сцепления на Пежо Боксер в Москве

В процессе эксплуатации сцепление авто изнашивается и требует периодической замены. Периодичность замены сцепления Пежо Боксер индивидуальна для каждого случая и зависит от интенсивности эксплуатации авто, стиля вождения, качества и характера дорожного покрытия. Для качественного результата доверьте замену сцепления Пежо Боксер профессионалам.

Специализированная станция БОКСЕР 3 производит замену и ремонт сцепления.

Основные признаки неисправности сцепления Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато:

  • Вибрация (удары) при неполном выжиме педали сцепления.
  • Повышенная вибрация силового агрегата при работе на холостом ходу.
  • Посторонние металлические стуки при выжиме сцепления.
  • Затрудненность или невозможность переключения передач.
  • Передача остается включенной.
  • Пробуксовка сцепления.
  • Тугая педаль сцепления.

Ресурс сцепления на микроавтобусах Пежо Боксер 3, Ситроен Джампер 3, Фиат Дукато 3 составляет:

  • для двигателей 2.2 HDI PUMA 100 л.с.- 80000 км.- 140000 км.(2052W1)
  • для двигателей 2.2 HDI PUMA 120 л.с., 130 л.с., 150 л.с. до 2011 г.в. - 70000 км.- 150000 км. (установлен двойной маховик сцепления)
  • для двигателей 2.2 HDI PUMA 120 л.с., 130 л.с., 150 л.с. выпуска после января 2011 года 120000 к.м.-180000 к.м. ( установлен одномассовый маховик сцепления)
  • для двигателей 3.0 HDI 140000 к.м. - 180000 к.м.

Операции, проводимые перед демонтажем сцепления:

  • Контроль механизма привода управления коробкой передач.
  • Проверка исправности педального узла.
  • Проверка гидравлического привода сцепления.
  • Проверка шлицевого соединения приводных валов.

Замена двойного маховика сцепления на одномассовый.

При необходимости замены маховика (старого образца двухмассового 0532Q8 на микроавтобусах Пежо Боксер 3 до 2011 г.в.) или замены сцепления рекомендуем установку одномассового комплекта.

В наличии любые варианты комплектов сцепления и маховиков на двигатели PUMA 100 л.с., 120 л.с., 130 л.с. и 150 л.с.

Читайте также: