Замена сцепления ситроен с3 робот

Обновлено: 04.07.2024

Citroen C 4 развалился выжимной подшипник.Заменил к-т сцепления,направляющюю втулку выжимного,выжимной .

Долго не решался на сею авантюру,но время настало.Каково было моё удивление когда я приступил.Оказалось очень .

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Харьковская обл., пгт Великий Бурлук Связь, коммерческие .

К нам обратился владелец Ситроен С4 с жалобой на шум и вибрацию при выжиме педали сцепления. Было принято .

В ролике показан процесс адаптации актуатора сцепления пежо / ситроен. Адаптация проводилась при помощи .

В ролике показан процесс диагностики и замены актуатора выбора передач. Освещены основные моменты и на что нужно .

ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ. Замена сцепления ситроен сахо Замена сцепления своими руками Раскрашило диск сцепления .

Citroen ксара. Замена сцепления будем менять сцепление на этой машинке сверху сняли воздушный фильтр корпус .

Это видео к сожелению несодержит всей инструкции по снятию коробки, но есть Лайфхак, который позволяет сделать это .

симптомы- машина иногда дурит незаводится. коробка в аварийном.. ошибки по приводу по датчику положения привода.

Замена сцепления ситроен Берлинго а также замена рулевой рейки и приводного вала с правой стороны. Как нас .

Задумка французов оставляет желать лучшего. Направляющая втулка выжимного подшипника слишком тонкая, место .

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также .

Как заменить моторное масло и масляный фильтр на CITROEN C3 1 (FC, FN) 1.4 Хэтчбек 2002-2009 [ВИДЕОУРОК .

Подробное видео по замене сцепления. Что изнашивается. Как правильно выбрать новое сцепление. Артикулы и номера .

Нигде не нашел видео по данному виду обслуживания автомобиля, в итоге для замены понадобилось около 800 мл масла.

Ссылка на запчасти если кому интересно. "Автомаркет" agromarket-zapchasti.prom.ua/ "Сфера-Запчасть - все .

В ролике показан процесс замены актуатора сцепления пежо 207 и основные моменты на которые нужно обратить .

Технические характеристики 5-ступенчатой роботизированной коробки Ситроен SensoDrive, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления роботизированной коробки SensoDrive в кабине Ситроен С2.

5-ступенчатая роботизированная коробка Ситроен SensoDrive выпускалась в 2002 - 2009 годы и устанавливалась на такие популярные модели как C2 и C3 с двигателями вплоть до 1.6 литра. На компактный хэтчбек C1 ставился робот с аналогичным названием, но он производства Aisin.

В семейство 5-ркпп также входят: 2-Tronic и ETG5.

Технические характеристики Citroen SensoDrive

Типроботизированная коробка
Количество передач5
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.6 литров
Крутящий моментдо 150 Нм
Какое масло литьELF TRANSELF NFJ 75W-80
Объем смазки2.0 литра
Замена маслакаждые 65 000 км
Замена фильтрараз в 65 000 км
Примерный ресурс150 000 км

РКПП Пежо 2-Tronic схема.

Передаточные числа ркпп Senso Drive

На примере Citroen C2 2003 года с двигателем 1.6 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.940 3.416 1.950 1.366 1.054 0.853 3.583

Citroen C2 2003 года с роботом Senso Drive

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставился робот SensoDrive

Недостатки, поломки и проблемы Ситроен SensoDrive

Большинство проблем коробки нередко решает процедура инициализации сцепления

Электромеханические актуаторы имеют малый ресурс и не ходят дольше 100 000 км

Комплект сцепления тут может износиться уже к пробегам в 50 - 80 тысяч километров

Очень редко, но порой выходит из строя электронный блок управления трансмиссией

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Замена сцепления Пежо и Ситроен – наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция часто ставит слесарей мультибрендовых автосервисов в тупик. Особенно это касается машин с “коробкой-робот”. Здесь мы коротко расскажем об особенностях эксплуатации сцепления на разных моделях Пежо и Ситроен и о “подводных камнях”, которые могут встретиться при замене сцепления.

 PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ

PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ

Далеко не все знают, что перед тем, как снимать с машины коробку передач, актуатор сцепления нужно привести в сервисное положение с помощью специализированного компьютера. Невыполнение этого правила ведет к поломке дорогостоящего актуатора. А после того, как сцепление поменяли, нужно “обучить” коробку опять же при помощи компьютера. Если этого не сделать, новое сцепление, вероятнее всего, вскоре “умрет”. Кроме того, при замене сцепления Ситроен и Пежо в подавляющем большинстве случаев одного комплекта сцепления бывает недостаточно. Требуются и другие детали, такие, как втулка первичного вала (в ней находится еще и сальник, который тоже может потечь), вилка сцепления, сальники приводов, промежуточный подшипник привода.

Пежо Партнер Типи. Типичный набор замененных запчастей

Пежо Партнер Типи. Типичный набор замененных запчастей

Пежо Партнер Типи. Сломанная втулка первичного вала

Само собой, может потребоваться задний сальник коленвала или новое масло в коробку. Если таких мелочей в автосервисе нет в наличии, ремонт надолго затягивается. Или, что хуже, ставятся старые негодные детали. И в скором времени приходится заново делать ту же работу. Особая история – гидравлические выжимные подшипники на таких машинах, как CITROEN C4 Picasso, CITROEN C3 Picasso, PEUGEOT 308 с дизельными двигателями. При замене сцепления такие подшипники нужно правильно прокачать, залив в систему специальную гидравлическую жидкость, затем адаптировать при помощи компьютера. При замене самого гидравлического подшипника рекомендуем ставить только оригинальные.
Пежо Партнер Типи. Сломанная втулка первичного вала

В среднем, на Пежо и Ситроен сцепление “ходит” от 40 000 километров до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Пежо уже “на подходе”? О скорой смерти сцепления говорит, прежде всего, вибрация или толчки на педали сцепления при ее нажатии. Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу раздается скрежещущий звук или гул – это свидетельствует о вышедшем из строя выжимном подшипнике. На таких автомобилях, как Ситроен C1 или Пежо 107, оборудованных роботизированной коробкой, о необходимости замены сцепления предупреждает противный пульсирующий писк в салоне. Если “робот” запищал – пора менять сцепление.

На крайних стадиях, когда сцепление пробуксовывает, машина просто перестает ехать. Особенно в гору. Вы газуете, обороты двигателя поднимаются, а машина ехать не хочет. Справедливости ради надо сказать, что на Пежо и Ситроен такая ситуация – редкость. Обычно раньше разваливается выжимной подшипник или “умирает” корзина сцепления.

PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ - 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН

PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ – 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН

Отдельная история – “трудяги” Пежо Боксер или Ситроен Джампер. У этих грузовичков хоть и стоит усиленное сцепление, но проблемы с ним могут начаться после 60 тысяч. Часто при выжиме сцепления появляется непонятный щелчок, это говорит о том, что сломалась втулка первичного вала. На “Боксерах” до 2012 года выпуска со 120-сильным мотором ставился двухмассовый маховик сцепления – “ахиллесова пята” этих машин. Если маховик разваливается, при работающем двигателе слышится неприятное дребезжание, которое может возникать на различных оборотах. Мы всегда держим такие маховики в наличии.

Какой фирмы лучше ставить сцепление? Мы остановили свой выбор на Valeo. Сцепления этой фирмы качественно сделаны, имеют хороший ресурс и, что самое приятное, “мягкие” при выжиме. Это делает езду комфортной, особенно по пробкам.

Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.

Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.

Адаптируем роботизированную коробку передач Тойота Королла под свой стиль езды

Робот Тойота Королла

Роботизированная коробка передач значительно упростит ваше управление автомобилем во время езды. Трансмиссия, которая управляется с помощью электрического блока и не требует ручного переключения передач, настраивается индивидуально под каждого водителя. Дело в том, что адаптация робота Тойота Королла не такой уж и сложный процесс, который поможет выполнить регулировку сцепления под ваш стиль езды. Благодаря настройкам автомобиль будет передвигаться проще и удобней.

Какие авто нуждаются в адаптации робота?

Все автомобили с роботизированной АКПП нуждаются в адаптации коробки, как плановой, так и после ремонта или обслуживания. Ниже представлен список автомобилей с которыми мы работаем чаще всего.

  • Опель Зафира, Астра, Вектра (Opel Zafira, Astra, Vectra)
  • Cитроен с4 пикассо (Citroen C4 Picasso)
  • Тойота Королла, Королла 2007 (Toyota Corolla)
  • Пежо 207 (Peugeot 207)
  • Мицубиси Кольт (Mitsubishi Colt)
  • Опель Астра, Вектра (Opel Astra, Vectra)

Если вы не нашли свой автомобиль в списке — это не значит, что ему не нужна адаптация РКПП! Звоните нам: мы проконсультируем вас и предложим удобное время для посещения СТО.

Результат будет на 100% соответствовать особенностям автомобиля и вашему стилю езды.

Рекомендации

Замена сцепления

Ремонт сцепления — процедура не из самых лёгких. Чтобы добраться до него, нужно снять коробку передач. Это возможно сделать, не вынимая приводов из неё, но затруднение создаёт необходимость в яме для удобства действий. Конечно же, и без ямы вполне реально выполнить ремонт. Немалый вес коробки передач сказывается при её снятии и установке. Одному делать это неудобно, поэтому лучше пригласить помощника.

При замене отдельных элементов сцепления, будь то ведомый диск или корпус (корзина), нужно заменить и нажимной подшипник, чтобы потом в случае выхода его из строя, не повторять операцию снятия — установки коробки передач.

Качество деталей

Детали желательно покупать оригинальные, которые обычно, дороже, чем неоригинальные, но срок службы у них больше по причине лучшего качества.

Запасные части от производителя, вероятнее всего, найти в специализированных магазинах. Изделия известных и зарекомендовавших себя брендов продают в фирменных упаковках, имеющих отличительные знаки, защищающие их от подделок. Будет полезным знать их. Кроме этого, отличить подделки можно по характерному внешнему виду, который свидетельствует о качестве обработки изделия. Кустарной продукции присущи плохо обработанные швы и углы.

Роботизированная коробка 2-TRONIС

Огромное количество автомобилей Пежо 207 и Ситроен с3 оснащены роботизированной коробкой переключения передач и сейчас мне хочется поговорить именно о ней.


Данная схема дешевле классического автомата, но не без минусов тут тоже не обходится. О них и хочется поговорить подробнее…

Так как в основе своей это все же механическая коробка переключения передач, в ней естественно есть комплект сцепления, состоящий из ведомого диска сцепления, корзины сцепления и выжимного подшипника. На классической МКПП MA5 этот комплект вырабатывает свой ресурс за 100-120 тысяч километров. На РКПП тот же комплект требует замены уже через 50-70 тысяч километров, вне зависимости от стиля вождения.


На фото выше диск сцепления снятый с автомобиля peugeot 207 с пробегом 63.000 км. Феродо диска стерто до заклепок. Сцепление начало активно пробуксовывать. Была произведена замена комплекта сцепления на этом Peugeot 207.

Почему же так происходит, за столь короткий срок эксплуатации?!

Все дело в том, что за водителя выжимает сцепление и включает необходимую передачу два исполнительных механизма, которые вы можете увидеть на фотографии ниже.


Слева на фото механизм выжима сцепления (активатор сцепления). Данное устройство — это сервомотор с пластиковым механизмом нажима. Данная конструкция имеет довольно скромную скорость работы и весьма ограниченный ресурс. Во многих случаях проблемы именно с этим девайсом являются причиной проблем с РКПП на пежо 207 и ситроен с3.

Читайте также: