Замена щеток генератора рено лагуна 2

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт генератора VALEO 90A (фотоотчет)

. Всем привет. сегодня добрался до генератора. Выполненные работы: замена щеток, замена подшипников, замена токосъемных колец. Сразу замечу: подробного отчета для своего генератора нигде не нашел. Откопал отчет о ремонте Valeo 75A от "Рено". приобрел детальки на свой страх и риск, но все подошло! Спасибо человеку под ником Nezloy75 .
Решил подробно описать процедуру ремонта. Прошу прощения за качество фото, под рукой был только телефон. снятие генератора описывать не буду, отчеты есть.
Перед тем, как заняться ремонтом взял головку на 24 и съездил с генератором в шинмонтаж, где пневматикой мне открутили гайку, которая держит шкив. из инструмента использовал: ключи торцевые на 7 и 8, плоскогубцы, бокорезы, отвертка, ножовка по металлу, молоток, съемник для подшипников большой, съемник для подшипников малый, паяльник 75Вт, напильник. Запасные части : подшипники FAG 6202.2RSR и FAG 6303.2RSR

проставка подшипника генератора CARGO 135508

токосъемные кольца CARGO 230090

щетки генератора BOSCH 1 127 014 022


Снимаем крышку генератора, открутив три гайки ключом на 8.


затем снимаем реле-регулятор, открутив две гайки ключом на 8 и один болт ключом на 7.


аккуратно снимаем крышку, которая закрывает щеточный узел, и смотрим в каком состоянии находятся щетки… у меня осталось четыре миллиметра… и нижнее токосъемное кольцо наполовину сточено оказалось…


Следующая задача – снять диодный мост… на генераторах такого типа он припаян к выводам обмотки статора… понадобятся острые бокорезы, чтобы отделить выводы обмотки от диодного моста(6 штук). На данном этапе пришлось помучаться, т.к. нужно оставить более менее приличные остатки выводов диодного моста для последующей пайки…


На этом снимке деталь еще на диодном мосте(красным обведено место контакта деталей)


Снимаем диодный мост, открутив четыре гайки ключом на 8… видим термопасту, с помощью которой улучшен контакт между мостом и корпусом генератора… затем вытаскиваем шесть пластмассовых изоляторов с выводов статора( указаны красными стрелками)


Снимаем верхнюю часть генератора, чистим ее и меняем на новую проставку подшипника


Съемником для подшипников выпрессовываем ротор из корпуса генератора. Откручиваем четыре болта( отмечены красным) крышки подшипника ключом на 8… и меняем подшипник на новый( при закручивании крышки подшипника я использовал резьбовой фиксатор)…


Маленьким съемником снимаем второй подшипник…


Аккуратно освобождаем от смолы и снимаем пластиковую вставку


Полностью удаляем эпоксидку, не повредив места соединения( отмечены красным) токосъемных колец с обмоткой ротора


Острым ножом разжимаем соединения обмотки ротора и токосъемных колец и разрушаем коллектор(я использовал ножовку по металлу)…


Напрессовываем новый коллектор, соединяем и пропаиваем контакты токосъемных колец и обмотки ротора. Поксиполом(прозрачным) заливаем контакты и устанавливаем вставку… снова используем поксипол и заделываем заподлицо полости с контактами…


Теперь меняем щетки… выпаиваем старые(мне удалось, только после того, как откусил и полностью зачистил контакты)

Прикручиваем реле-регулятор и пластиковую крышку. Вроде все… Здоровая критика приветствуется.


На автомобилях Renault Laguna после 2 рестайлинга проблемы с генератором возникают из‐за дефектов щеточного узла, диодного моста. Реже можно встретить повреждение токосъемных колец дизельного генератора Рено Лагуна из‐за деформаций и несвоевременной замены щеток.

Калькулятор расчёта ремонт генератора renault laguna

Признаки неисправностей генератора Laguna

  • Сторонние шумы при включении зажигания и работающем двигателе. Износ подшипника или щеток — главная причина шума из генератора.
  • Запах горелого со стороны устройства. Сгоревшие обмотки статора или ротора можно выявить по специфическому запаху.
  • Нестабильная работа бортовой электросети Лагуна. Мерцающий или тусклый свет ламп, сниженная мощность электрооборудования (например, кондиционера, звуковой системы) свидетельствуют о неполадках диодного моста и проблемах с реле напряжения.
  • Неполная зарядка АКБ. Быстрая разрядка АКБ — первый признак неисправности цепи зарядки или генератора.

Особенности устранения неисправностей генераторов Рено Лагуна

В автосервисе при ремонте генератора Renault Laguna мастер выполняет следующие действия:

Автосервис DDCAR предлагает устранить неисправности генератора Renault Laguna по выгодным расценкам в Москве. Действует система скидок для постоянных клиентов. Мы предоставляем официальную гарантию на работы 6 месяцев — дилерская гарантия на машину сохраняется. Подберем, согласуем и закажем любые запчасти для генератора вашего авто. Для уточнения вопросов и записи в сервис обращайтесь по телефону. Также вы можете связаться с мастером через форму на сайте.

Как снять генератор

Комментарии по теме Замена щеток генератора Renault Laguna 2

Бадма Транжилин написал(а)
у меня меган 2 2008 1.6 16 клапан проблема троит двигатель,свечи катушки новые оригинал,фазер новый,клапан рабочий,при подключении к компютеру пишет неисправность в первом целиндре,выхлоп с выхлопной не ровный,провода и датчитки прозванивались рабочие,помогите найти причину.

Фок написал(а)
Вдруг кому пригодится: На таком же генераторе (VAG D) был косяк - на оборотах более 2500 пропадала зарядка (загорался значёк АКБ на приборке). Поменял кольца - проблема ушла. Что интересно, на верхнем кольце выработки почти не было, на нижнем - около 0,15 мм. Кольца Cargo135172 Заодно поменял: Стяжные болты корпуса Cargo230731 Регулятор напряжения Krauf ARB8225UT Подшипники: FAG6303.2RSR - передний FAG6003.2RSR - задний

Михалко написал(а)
классный ролик, у мня есть вопрос, может ли из-за регулятора напряжения мерцать весь свет?

Юрист написал(а)
заплатил за новую таблетку 430 р! проблему не решило,и вообще у меня щётки с тремя фишками! а тут у всех видео по одной! что за .

Лакосник Дос написал(а)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. В начале поездки напряжение в сети авто составляет 14-13,8 после истечения времени поездки минут 15-20 напряжение падает до 12.5-11.5 при остановках. Требуется замена щеток? Спасибо.

Неонила Поликина написал(а)
правильно автор написал, у кого руки из жопы пусть в сервис деньги тащат, я лично что сам могу то и делаю, а то жидкости поменять и то едут за бабло делать

Абдурахим написал(а)
Иван, а что за стукающий звук во время включения зажигания заводки и после нее?? Заслонка что ли так маслает??

Философ Зиберев написал(а)
Вы для меня бесспорный авторитет в автоэлектрике. Проблема скорее всего в РН. На батарее -13 в. При заведенном - 13.6. Заведеный, с бл. светом и печкой на малых оборотах - 13. Значит, зарядка есть. Щетки были подношены. Поставил новый р.н., показания те же. В инете гуляют ролики о том, как повысить напряжение на ВАЗах т.е. различные переделки. У меня НИВА. У Вас на эту тему ролика не нашел. Можете чем то помочь? Может скинете ссылку?

Пинишко Зале написал(а)
подскажите куда копать?ваз 2110 карбюратор,на холостых оборотах генератор выдаёт 13.8 В,при включении минимальной нагрузки(габариты например) напряжение падает до 13.2-13.1 В и не опускается ниже даже при полной загрузке борт сети.,при увеличении оборотов двигателя до 2000-3000 об напряжение по логике должно расти,а оно ноборот ещё сильнее падает в пределах 0.2-0.3 В.Щёточный узел с релле регулятором сменил толку никакого,напряжение на выводе генератора и клеммах одно и то же.Фактически получается что зарядка вроде и идёт,но слабая.Посмотрел визуально на контакты статора на диодном мостике,ощущение что они грелись,потемневшие. Собственно вопрос-может ли быть такая просадка в 0.5 В например от слабого контакта или всё же больше похоже на 'смерть' диодного мостика?С уважением Сергей.

Дюша написал(а)
салам братан у меня 01 генератор хорошо работает аку тор новый реле новый но ток не дает

Случилась у меня такая неприятность. Пару недель назад появился ощутимый свист из под капота. Который со временем только усиливался. Оказалось шкив генератора передаёт привет. Решил поскорее поменять его так как все знают, что у нас на меганах нельзя запускать данную проблему. У меня ремень генератора 5PK1200 и это значит, что шкив имеет 5 ручейков. Код этой запчасти следующий: 8200113636. Код я увидел на самой запчасти, там же есть и логотип фирмы Hutchinson. Обзвонил пару контор, что бы узнать цены. Турция в районе 500-550 леев. А в accesoriiauto нашёл два варианта один по 635 и второй по 715. Первый вариант Hutchinson D7513, а второй INA 535011610. Решил ставить такой же как у меня, то есть Hutchinson. Что бы поменять шкиф надо снять генератор, а это то ещё себе занятие. Поэтому за работу пришлось отдать 250 леев.

Фото старого шкива.

Новый я не сфоткал, но он выглядит точно так же.

Где искать номер детали.

Какой тип шкива, у меня обычный без муфты свободного хода.

У меня такая же хрень когда холодный двигатель особенно потом на время пропадает и снова та же история. А где ты делал?и сколько стоит?

Изображение

zaporojets писал(а): У меня такая же хрень когда холодный двигатель особенно потом на время пропадает и снова та же история. А где ты делал?и сколько стоит?

Читайте также: