Замена шаровой рено эспейс 3

Обновлено: 16.05.2024

Комментарии к теме Замена рычагов передней подвески Renault Espace

Афоня написал(а)
Убогие клиенты. На вольво битое с сша деньгии есть на востановление денег нет. Панель перешивают.

Каллен Финошина написал(а)
Здравствуйте! Парни, подскажите, в чём вообще причина этого скрипа? Чем только не мазал, хватает на неделю и опять начинает поскрипывать.На форуме логан клуб пишут, что, типа, помогает смазка с маркировкой nlgi-2, купил такую 508.html, всё вычистил, на ощупь пальцем с вилки и из канавки, набил смазкой, прошла неделя и снова появилось поскрипывание..

Митя написал(а)
Ребята вы огромные молодцы. Спасибо большое. завтра меняю масло в гур и заглушу датчик.

Зам написал(а)
Уплотняющую резинку на фишках вдшка со временем съедает так как проверял на своей, теперь все резинки только силиконом сбрызгиваю а на контакты вдшку

Тилек написал(а)
Я бы сказал что у китайцев гов. даже больше чем 50 поцентов.К примеру для fiat jumper(Delphi) в китайском ключе кнопки почти невозможно привязать,несмотря на все подготовки на дорогущем оборудовании.

Аден написал(а)
Toyota corolla 1.4 D4d заправили мне кондиционер как надо с маслом. Охлаждает минуты две и перестает, выключаю и через 30 сек вкл. И обять работает пару минут

Анжелина написал(а)
Спасибо, очень помогло! Но я бы посоветовал делать метки ещё и на ремнях. У меня сдвинулись оба распредвала, передний на пол зуба и без метки на ремне это можно не понять., Ремень ложился со сдвигом на зуб.

Гала написал(а)
Присоединюсь к мнению большинства - надо переделать пока плохим не закончилось (ругань, штрафы). Слишком ярко, неверное направление, неудачная схема и алгоритм работы. Ну и сопли в виде герметика не приветствую, лучше дорезать под нормальный патрон. По поводу изготовления отверстий в фарах: если фрезой резать, то надо с пылесосом это делать, чтоб внутрь фары не мусорить, а то негоже это.

Бертон написал(а)
а зачем стойку снимать, я отсоединяю шаровую от рычага, руль до упора в право и тянешь на сябя ступицу, наружная граната спокойно выходит из ступицы, при работе стойка мне как то не мешает

Капитон написал(а)
За какашку+. Я подогнул попроще. Взял кувалду и молоток. Поставил на кувалду и два раза легонько стукнул молотком. И ничего не надо бояться что отлетит.


Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

История модели

Первый Renault Espace дебютировал еще в 80-е годы. 4-ый Эспейс пошел в серию в 2002 году. Через четыре года француз подвергся небольшой модернизации. Изменения довольно скромные, которые сложно заметить: новый передний бампер, более яркие фары, модернизированные задние фонари и несколько новых деталей в интерьере.


В 2012 году Renault решился еще на один фейслифтинг. На этот раз изменения были более очевидные, но без откровений. Наиболее заметно преобразование передней части: расширен воздухозаборник в бампере, добавлена хромированная окантовка противотуманных фар, изменена решетка радиатора и корпуса боковых зеркал. Кроме того, появился новый комплект навигации, камера заднего вида и кожаная обивка с добавлением тефлона. В конце 2014 года на смену пришел вэн следующего - пятого поколения.

В краш-тестах EuroNCAP французский минивэн заработал 5 звезд.

Двигатели

R4 2.0 (136 л.с.) / 2002-2008 гг.

R4 2.0 Turbo (163-170 л.с.) / 2002-2013 гг.

V6 3.5 (241-245 л.с.) / 2006-2010 гг.

Дизельные семейства dCi:

R4 1.9 (115-120 л.с.) / 2002-2006 гг.

R4 2.0 (150-175 л.с.) / 2006-2014 гг.

R4 2.2 (140-150 л.с.) / 2002-2007 гг.

V6 3.0 (177-180 л.с.) / 2006-2010 гг.

Ассортимент силовых агрегатов действительно богатый, но часть двигателей преследуют серьезные неисправности. К сожалению, речь идет обо всех турбодизелях без исключения. В базовом 1.9 dCi отмечают сбои в работе системы впрыска (от 16 000 рублей за форсунку), клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR и турбокомпрессора. В дополнение ко всему встречается преждевременный износ шатунных вкладышей. Причина известна: слишком большой межсервисный интервал замены масла - 30 000 км. Не отличается надежностью и управляющая электроника, а при больших пробегах появляются утечки масла. Владельцы автомобилей с 2.2 dCi указывают на те же самые проблемы.


Среди дизельных моторов наилучшей репутацией пользуется 2.0 dCi, который появился в 2006 году. Имеются две версии данного мотора. Первая, 175-сильная имеет недолговечную цепь ГРМ, которую можно заменить, лишь сняв мотор. Ресурс цепи около 150-200 тыс. км. Затраты составят около 30 000 рублей. Второй, 150-сильный имеет более надежную цепь ГРМ, замена которой производится лишь при необходимости, да и то, после 300 000 км. Снаружи оба мотора не различимы. При слишком больших интервалах обновления масла ему то же не чужда проблема проворачивания вкладышей.

Наибольшего внимания достоин бензиновый 2.0 Turbo. Двигатель обеспечивает вполне приемлемую динамику при разумном расходе топлива. Турбомотор известен выносливой поршневой еще по Megane RS.

Чуть менее интересен 3,5-литровый бензиновый V6. Его недостаток – повреждение прокладки под головкой блока. Зато Эспейс с таким двигателем отлично ускоряется и сжигает около 14 л/100 км. Для такого большого объема – это довольно хороший результат. Базовый атмосферный агрегат не создает проблем в эксплуатации, но, безусловно, не справляется с автомобилем таких габаритов.

Цепной привод ГРМ имеют только 2.0 dCi и 3,5-литровый бензиновый V6. В остальных двигателях газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня.

Трансмиссия


Все версии Рено Эспейс 4 имеют привод только на передние колеса. Тяга двигателя передается через 6-ступенчатую механическую коробку передач, а так же через 5-ти или 6-скоростной автомат (с 3.0 dCi после 2006 года и с 2.0dCi после 2010 года).

Обе автоматические коробки передач разработаны японскими инженерами Aisin. Ремонт АКПП может потребоваться после 200-250 тыс. км, для чего понадобится 60-100 тысяч рублей. Порой подводит и механика (до 50-80 тыс. рублей за переборку).

Ходовая

В передней подвеске используются классические стойки Макферсон, а сзади – скручивающаяся балка.

Наиболее распространенные неисправности касаются таких элементов как шаровые опоры рычагов (от 500 рублей за шаровую) и стойки стабилизатора. Не отличаются особой прочностью и наконечники рулевых тяг. Однако затраты на ремонт не большие, а многие компоненты подходят о Renault Laguna II, для которой на рынке полно дешевых заменителей.

Ступичные подшипники приходится менять после 200-250 тыс. км. Вскоре настает черед амортизаторов (от 2 000 рублей), передних пружин (от 3 000 рублей) и наружного ШРУС (5-7 тыс. рублей).

При больших пробегах может сгнить тяга поперечной устойчивости задней балки. Новая тяга стоит 25 000 рублей, впрочем старую тягу нередко можно заварить.

Не останется без внимания и рулевое управление. Может потребоваться ремонт рулевой рейки (18 000 рублей) или насоса ГУР (от 6 000 рублей), либо замена крестовины рулевого вала.


Grand Espace (сверху) отличается от Espace (снизу) увеличенной колесной базой (2868 мм вместо 2803 мм) и длиной (4861 мм вместо 4661 мм).

Типичные проблемы и неисправности

Предыдущее поколение модели в плане надежности показало себя не с самой лучшей стороны. К сожалению, его преемник оказался не намного лучше. Дефектов целая куча.

Кузов Espace не имеет проблем с коррозией. Двери и капот изготовлены из алюминия, передние крылья - из пластика, а дверь багажника - из стекловолокна. Лишь отдельные владельцы отмечают появление "пузырей" на лакокрасочном покрытии вокруг дверных ручек.


Следы износа на обивке сидений и дверных панелях могут стать заметны уже после 150-200 тыс. км.

Владельцы Renault Espace жалуются на сбои в работе карт и картоприемников системы бесключевого доступа Hands Free, а так же датчиков давления в шинах. Панель управления кондиционером, панель приборов и разного рода дисплеи имеют свои причуды. Немало неприятностей приносят освещение, генератор, центральный замок, тюнер и усилитель аудиосистемы.

Бортовая электроника может выйти из строя, если, например, сразу же после выключения двигателя снять массу с аккумуляторной батареи. Чтобы избежать этого, обесточивать автомобиль можно не раньше чем через полчаса после выключения зажигания.

Вентилятор отопителя может отказать из-за износа электродвигателя, неисправного резистора или контроллера оборотов. Порой пасует и компрессор кондиционера. Неполадки в работе ABS возникают из-за грязи и окислов в гидроблоке. Время от времени подводит и вакуумный усилитель тормозов.


Заключение

Все в чем можно упрекнуть Рено Эспас – это большое количество мелких неисправностей и низкое качество отделочных материалов. Зато внутри места столько, что спокойно поместится большая семья с багажом. В дополнение ко всему задние сиденья можно расположить по своему вкусу: разложить, повернуть или просто вынуть. Похвалы заслуживает и огромное количество различных отсеков для мелочей. Еще одно важное преимущество – комфортная подвеска, что бесценно в дальних вояжах. Наиболее предпочтительны молодые экземпляры после рестайлинга, желательно с дизельным 2.0 dCi, бензиновыми 2.0 Turbo или атмосферным 2.0.


Типичны слабые места:

1. Преждевременный износ вкладышей чаще всего встречался в дизельных 1.9 и 2.2 dCi.

2. Неисправный центральный дисплей – обычное явление.

3. Клапан системы рециркуляции выхлопных газов EGR.

4. Отдельные элементы подвески довольно дешевы и легкодоступны. Регулярной замены требуют опорные подшипники, шаровые и стойки стабилизатора.

Замену шаровой опоры на Рено Эспейс не стоит делать самостоятельно. Замена шаровой на Renault Espace может быть сделана со снятием или без снятия рычага подвески. Стоимость замены шаровой опоры зависит от того: на болтах она или т.н. - клепанная. Определить что шаровая требует замены, лучше всего сделав диагностику в автосервисе.

Если во время не сделать замену шаровой опоры на Рено Эспейс то колеса во время движения могут просто вывернуться наружу. Правда все зависит от того, какая шаровая выйдет из строя - верхняя или нижняя. Если шаровая запрессована в рычаг, то сделать замену шаровой опоры на Рено Эспейс можно будет только в сборе с рычагом. Мы не рекомендуем делать ремонт (восстановление) шаровой опоры. Операция стоит столько же сколько и шаровая, а гарантии никакой.

Стоимость замены шаровой опоры:

Вид работыЦена
Замена шаровой опоры, на болтах, без снятия рычага от 800 руб.
Замена шаровой опоры, на болтах со снятием рычагаот 1500 руб.
Замена шаровой опоры, клепанная, без снятия рычагаот 1200 руб.
Замена шаровой опоры, клепанная, со снятием рычагаот 1800 руб.

Где заменить шаровую опору Рено Эспейс в Санкт-Петербурге:

По времени, замена занимает от 40 минут до 2-х часов.

Когда делать замену:
- стук при движении на неровной дороге при низкой скорости;
- увеличение усилий на рулевое колесо;
- скрип в подвески при повороте руля;
- виляние машины при езде по прямой;
- разный износ шин.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какую шаровую опору выбрать:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. 555 (Япония)
5. Federal Mogul (Бельгия)

При покупке шаровой опоры у нас, мы предоставим скидку на замену.

Хорошее видео приятно смотреть на такой ремонт. Все аккуратно и так сказать нежно без кувалд и ломов. Приятно загонять авто к такому мастеру чтоб не переживать что одно поменяют а другое сломают а третее скажут что поменяли а оставят старое.

добрый день! появился у меня такой ' резиновый ' скрип. по ощущению с левой стороны. провел дефектовку, несколько пыльников были изрядно рваные. купил полный комплект Белебеевских тяг, поменял все, правые, левые, центральную. шаровые почти все новые, пыльники целые. правда у одной шаровой пыльник не в притык к сошке, а как будто 'упал', но не рваный. есть зазор между сошкой и пыльником. Итог такой, что резиновый скрип сохранился. что это может быть, не сталкивались с таким?

на 27,20 ты говоришь что двигатель стал ниже.. как я понял то наоборот выше, раньшн до уровня крыльев было 62 мм, а стало 45мм, т.е приподнялся двиг на 17мм.. или я не так понял?

купил оригиналы 4года назад, до сих пор в багажнике лежат, при полном отсутствии дорог у нас в городе шарики еще живые) люблю субару.

При трогании и торможении бывает своёобразный характерный стук. 'ДЫК'. Это шаровая опора 100%. Заменишь на новое, уйдёт.

Доработка шара пальца без потери прочности?).Может и секрет раскрою,рабочая пара палец-вкладыш во многих шаровых опорах одинаковая по размерам.Китайцы так вообще впечатление делают их одинаковыми только конус посадочный с резьбой под гайку разный.Если у вас чугунный рычаг,срезаешь аккуратно завальцовку,доста ешь палец и подбираешь со сьемного комплекта который стоит в 5 раз дешевле по конусу.Разберёшь точно так сьемную шаровую и перекидываешь на свой рычаг начинку парой.После прижимаешь струбциной срезаную завальцовку вместе с крышечкой от сьемного набора плотнеком и аккуратно завариваешь полуавтоматом с перекурами что бы не подгорел капроновый вкладыш,а после зачищается болгаркой под заводскую завальцовку.И не нужно точить всякие гайки с резьбами и втулки.Если подгорит капрон то по чашечке стукнуть через простаку и прижать вкладыш.Варить с перекурами и охлаждать хорошо.Фольсваген ауди подходят и к рычагам пежо и между собой разумеется.Про бмв и мерс не скажу,нужно подбирать.Распилить негодные и сравнить.Только иногда у фирм производителей внутри разные размеры,у китайцев одинаковые).

Читайте также: