Замена шаровой рено меган 3

Обновлено: 05.07.2024

шаровая опора рено меган 2

Сама по себе подвеска Рено Меган 2, как и любого другого автомобиля, представляет достаточно непростую конструкцию, где присутствует много деталей, которые вращаются и поворачиваются одновременно. Несмотря на это, функция подвески одна – восприятие и максимальное снижение всех неровностей, возникающих по ходу движения. Еще одна опция подвески – трансформация всех тяговых и тормозных усилий, которые появляются во время эксплуатации машины.

Поэтому, все элементы этой части автомобиля абсолютно важны и поломка любой составляющей может обернуться серьёзными проблемами при езде. В замене вам поможет подробное описание работ, а также видео инструкция.

Для чего необходима шаровая опора

По названию уже становиться понятно, что данная деталь служит в качестве опоры. Именно так и есть, ведь торсион спереди при взаимодействии с рычагом подвески опирается на эту конструкцию под давлением кузова. Также, она отвечает за поворот автомобиля, благодаря возможности движения колеса в сторону, по перпендикулярной дорожному полотну траектории. В случае поломки требуется замена шаровой опоры.

Как определить неисправность

замена шаровой на мегане

Сама по себе конструкция достаточно надежна на Рено Меган 2. Однако, иногда возникают в ней поломки, которые вызваны неровностью дороги либо неправильными условиями эксплуатации. Повернув колес на месте, можно услышать глухое поскрипывание – признак проблемы в шаровой. Если возникает глухой стук при движении, то деталь также требует замены. Специалисты автосервиса более точно могут определить причины стуков и озвучить стоимость ремонта. Замена шаровой опоры хоть и не легкая работа, но вполне ее можно выполнить самостоятельно.

Как правильно осуществить замену

Замена шаровой опоры может быть осуществлена и при демонтированном рычаге, и без его снятия. В этом случае понадобиться домкрат и штатный инструментарий, в виде комплекта ключей.

    1. Начинаем работы. Автомобиль Renault Megane 2 сперва загоняется на яму, после чего колесо подымается, поддомкрачиванием машины. Проводим демонтаж шасси. Сама шаровая скрывается недалеко – прямо за шрусом и фиксируется маленьким болтом, который отлично просматривается спереди машины.
    2. Выкручивается болт и затем вытаскивается. Теперь шаровая опора ничем не фиксируется. Она выбивается молотком. Следует соблюдать осторожность, чтобы она не выскочила из ступицы. Эти мероприятия требуют определенных усилий. Как правило, не на всех автомобилях удается снять ее с первого захода.
    1. Следующим шагом демонтируем суппорт для дальнейшего удобства работ. Он фиксируется двумя крайними болтами. Они вывинчиваются и снимаются вместе с контроллером АБС. Как раз он и создает наибольшие трудности при замене шаровой опоры. Поэтому выкручиваем болты и руками суппорт отклоняем в сторону.
    2. Самая большая проблема – выпрессовать кулак из рычага. Для этого понадобиться больших размеров головка либо соизмеримый фланец. Он размещается на подставке, так чтобы шаровая оказалась внутри фланца. Затем Рено Меган 2 немного попускается на домкрате и поэтапно постукиваем молотком по опоре. Такие незамысловатые операции позволят выбить ее из рычага.
    3. На свободное место устанавливаем новую опору. Под нее размещаем домкрат, так чтобы их оси совпали. Затем он упирается в новую деталь, которая предварительно размещается на своем рабочем месте. Теперь, применяя головку и фланец, постукиваем с верхней части рычага, чтобы посадить шаровую в нем как можно глубже. Для сравнения следует обратить внимание как глубоко располагалась старая запчасть на Renault Megane 2 – об этом свидетельствуют оставшиеся отметки на металле. Проводим сборку в обратной последовательности.

    Теперь можно все работы по замене на Рено Меган 2 шаровой опоры считать завершенными. Если же остались непонятными какие-то детали, то лучше посмотреть видео инструкцию. Данная публикация показывает, что ничего сверхъестественного при ремонте не наблюдается, поэтому шаровая опора легко меняется собственноручно. А это существенно сэкономит домашний бюджет. Успехов в ремонте!

    Здравствуйте. Произведем замену шаровой опоры на Рено Меган 2.

    Будем менять шаровую опору на Меган 2 не снимая рычаг и без пресса.

    Инструменты:

    • домкрат
    • ключ для колесных болтов
    • головка на восемнадцать, на шестнадцать
    • накидной ключ на шестнадцать
    • вороток
    • металлический крючок
    • плоская отвертка
    • проникающая смазка
    • приспособление чтобы разжать кулак (читайте в пошаговой инструкции)
    • молоток
    • небольшой кусок трубы диаметром чуть больше шаровой опоры, а так же кусок трубы диаметром по наружней части шаровой
    • подставка

    Артикул:

    • шаровая опора для Меган 2 от Lemforder — 2946901
    • оригинальный болт крепежа шаровой опоры — 7703002735

    Пошаговая инструкция

    1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

    2. Откручиваем два болта крепления суппорта.

    Откручиваем болты крепления переднего суппорта Рено Меган 2

    3. Сводим колодки и снимаем суппорт целиком. После снятия подвешиваем его на крючке к пружине.

    Нельзя допускать того чтобы суппорт висел на тормозном шланге.

    Снимаем передний суппорт Рено Меган 2
    Снимаем передний суппорт Рено Меган 2
    Снимаем передний суппорт Рено Меган 2

    4. Освобождаем провод датчика ABS из трех креплений.

    Вынимаем провод переднего датчика ABS Рено Меган 2

    5. Отгибаем крепление провода датчика ABS. Это понадобиться при демонтаже шаровой опоры.

    Крепление провода переднего датчика АБС Рено Меган 2
    Крепление провода переднего датчика АБС Рено Меган 2

    6. Откручиваем болт крепления шаровой опоры. Удобно держать гайку накидным ключом, а крутить болт головкой с воротком.

    Откручиваем болт крепления шаровой опоры Рено Меган 2

    После откручивания гайки, болт вынуть от руки трудно. Берем выколотку по размеру и выбиваем его.

    После того как достали болт, осмотрите его. Резьба должна быть без повреждений и так же болт не должен быть вытянут. Если обнаружили дефекты, болт нужно обязательно заменить. Настоятельно рекомендую покупать только оригинальный болт.

    Болт крепления шаровой опоры Рено Меган 2

    7. Забиваем приспособление в разрез чтобы разжать кулак, и вытащить палец шаровой. Немного забиваем приспособу и дергаем рычаг вниз руками.

    Незабываем пользоваться проникающей смазкой.

    Приспособление по виду как плоская отвертка только толще и мощнее. Я думаю у многих в гараже есть что-то подобное.

    Вынимаем палец шаровой опоры из кулака Рено Меган 2
    Вынимаем палец шаровой опоры из кулака Рено Меган 2

    8. Снимаем с шаровой опоры скобу крепления провода ABS.

    Снимаем с шаровой скобу крепежа провода датчика ABS Рено Меган 2

    9. Смотрим нет ли стопорного кольца в указанном месте ниже, если есть, снимаем.

    Стопорное кольцо шаровой опоры Рено Меган 2

    10. Устанавливаем подставку по высоте и подставляем кусок трубы большего диаметра чем шаровая опора. На фото ниже все видно.

    Отводим кулак как на фото ниже и молотком бьем сверху по пальцу шаровой пока она не выйдет.

    Выбиваем шаровую опору Рено Меган 2


    Обязательно проследите за тем чтобы не повредить пыльник внешнего шруса при ударах, а так же когда будете отводить кулак смотрите чтобы привод не вышел из коробки.

    11. Вставляем шаровую в транспортировочном колпачке и ставим трубу под нее по наружней части.

    Вставляем шаровую опору в рычаг Рено Меган 2

    12. Ставим сверху ту часть трубы в которую выбивали шаровую опору. Далее бьем пока шаровая не сядет на место. Смотрите чтобы она свой ход начала без перекосов.

    Так же нужно чтобы у трубы по которой будете бить, был заглушен верх.

    Забиваем шаровую опору в рычаг Рено Меган 2

    Забиваем шаровую опору в рычаг Рено Меган 2


    Если у вас шаровая зашла очень легко, можно сказать от одного удара, значит рычаг обязательно под замену. Не рискуйте своей безопасностью.

    13. Снимаем колпачок и одеваем скобу крепежа провода ABS.

    14. Заводим палец шаровой в кулак руками. Особых усилий не потребуется.

    Устанавливаем палец шаровой опоры в кулак Рено Меган 2
    Устанавливаем палец шаровой опоры в кулак Рено Меган 2

    15. Вставляем болт шаровой и затягиваем.

    Закручиваем болт крепления шаровой опоры Рено Меган 2

    16. Вставляем провод ABS в крепления.

    17. Устанавливаем и закрепляем суппорт.

    18. Устанавливаем колесо.

    Совет

    Развал-схождение нужно делать только в том случае если он выполнялся с разбитой шаровой. В нормальных мастерских перед тем как делать развал-схождение проверяют основные элементы ходовой. Поэтому редко бывает что кто-то делает развал с разбитой ходовой.

    Видео урок

    Замена передних амортизаторов Меган2.

    Комментарии к теме Замена шаровой опоры Renault Megane 3

    честно говоря, ваша мадам так себе выглядит(хотя не рожала еще), да и разговаривает не совсем культурно.

    берешь отвертку и в ответной части выламываешь верхний сухарь с пружиной.и забываешь про двери.делал во всех своих жигулях еще с 90х.

    Тем кто спрашивает почему нет людей на пляже, отвечаю: в америке зомби-апокалипсис, вы что фильмы не смотрите что ли?

    Я думаю,тёте-прод авщице) лучше коробку конфет это лучше чем нереальная благодарность) в крайнем случае-хорошую шоколадку!

    Не ругайте человека. Он проблему показал решение тоже, а как это было сделано это его дело. Кто то в коментах писал что с ребенком смотрит обьясняю что ребенку такие темы ну ни как не нужны.

    Ребята, да вы охренели так снимать и бросать висеть суппорт на старом тормозном шланге? вы бы ещё перекрутили его, чтоб пришлось после вас его менять.

    Купите нормальную стяжку, в конечном итоге ребра себе поломаете, не дай Бог конечно! В сервисе уже такое видел с подобными стяжками.

    и на лицо машина упала. Техники безопасности нету. Саня сейчас такое время, люди уже на сто тачку гонят. Никто уже у дяди Вани в гараже авто не обслуживает.

    У меня так же клинит заднее правое, только у меня fluence c дисками, что посоветуете проверить в первую очередь?

    У меня Пежо 406 и я тоже сам меняю,те же самые условия, а комментаторов которые пе-ат пусть сами покажут в дороге как заменить шаровую..

    Усиленные пружины можно не продавать а подрезать примерно на один виток и машина по идее должна стать ниже на несколько сантиметров по крайней мере у меня конечно не срв была, на на Мазде 626 переходка ставил пружины усиленные и замена шрусов была каждые три месяца после того как срезал один виток на этих пружинах машина маленько стала ниже но все же выше чем стандарт при этом дорогу на трассе держала замечательно по накатанной проселочной до 100 км в легкую, пишу о Мазде в прошедшем просто продал

    Изобретателю в ж..пу эту бы . вставить и на полное раскрытие! Пыльник больше недели после этого не проживет!

    Ремонт подвески рено Лагуна 3

    Рено Кенго 3 замена ШАРОВОЙ! Меган 3. Сценки 3. Дастер. Ситан. Kangoo 2 ball bearing replace 1.5 dci

    Простая замена шаровой опоры.

    Реставрация цапфы в месте крепления шаровой опоры

    Эх классика, ток 'самый главный' болт забыл, в нижней шаровой, я его откручиваю и штангенциркулем зазоры меряю, чтоб неожиданно не просрать вырывание пальца. (дочка со мной катается, как никак)

    на митсубиси шариоте такая же ходовка как и у тебя? У меня на рено и без шаровой опоры полно чего чинить )))

    Замена шаровой опоры на Рено Лагуна 2

    Замена шаровой меган 2

    Диагностика подвески Рено Меган2, Сценик2

    Замена подшипника передней ступицы на Рено с АБС. Чтобы ошибка не горела. | Видеолекция 2

    Снятие рычага К9К 1.5Dci Рено Лагуна 3

    Шаровая опора 34B218 для Рено - Меган

    Замена опоры передней стойки на рено меган 3

    Замена сайлентблоков переднего рычага Renault Sandero

    Проблемы с шаровой опорой куда ни шло >) На ноахе оторвало с обеих сторон рычага стабилизации сатовские линки, оторвало шток от площадки, я офигел, в первый раз такая ситуация, срок эксплуатации 1,5-2 года, железо не беру больше, прокладки ещё наверно можно

    Я из Якутска, у нас зимой -50°C. эти пыльники не помогут, нужны специальгые, силиконовые, они то порвутся при таком расширителе. А так идея офигенская. епать бывает день убиваешь, чтоб поменять пыльник самому

    У меня накручено 8 оборотов 3 года назад, потом еще подкручивал, т.к. торсионы просели. Мост опущен, аморты удлиненные. Шрусы конечно летят, но на пол года полюбому хватает, ато и дольше. Ничего не случилось, были и прыжки и падения, все живет, разницы не чувствую. Неплохо, если более обстоятельно по шаровой опоре порекомендовал бы ))

    Мне приятель сказал с шаровой опорой на рено до сих пор проблем не было. У меня тоже меган, с серией УОН 62

    Людям которые так решают проблему удачи, судя по шаровой это фольцвагеновская группа запчасти копеечные, никто не подумал, что выедается и наполнитель и в окнцовке вылетит нахрен палец и потянет вас эвакуатор, тем кто вспомнил разборные шаровые ваза нароминаю в комлете к шаровым продовались второпластовые втулки и они менялись, стояла масленка для смазки и смотрели на износ яблока, а на видео временная мера доехать до магазина за новой шаровой

    Здравствуйте,ваши видео конечно же полезны,кто смотрит, вот я например посмотрела,у меня тоже Гранта только купила. Вы молодой красивый парень,но маты на весь мир,неужели нельзя без матов. У моего приятеля на РЕНОШКЕ и без шаровой опоры полно чего полетело ;)

    Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по шаровой опоре! Так можно проверять шаровую на машине когда она стоит на колесах?

    АЛЕКСАНДР СКАЖИТЕ ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАЛЬЦА МЕТАЛ ШАРА НЕ ТЕРЯЕТ ПРОЧНОСТЬ? ВЕДЬ ПОКРЫТИЕ ШАРА НЕ БОЛЬШОЕ И КАК УЗНАТЬ, ЧТО ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ ШАР НЕ СТАЛ МЯГКИМ, ИЛИ ТОЛЩИНЫ ПОКРЫТИЯ ДОСТАТОЧНО? В ИНТЕРНЕТЕ ВИДЕЛ ЗАЯВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ, ЧТО ПАЛЕЦ ВОССТАНАВЛИВАТЬ НЕЛЬЗЯ, ХОТЕЛ БЫ УЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ.

    Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
    © Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

    Читайте также: