Замена шруса рено каптур

Обновлено: 04.07.2024

Когда заказываешь, предупреди магаз,чтобы если что,можно было вернуть.
У брата на работе тоже часто с такой хней сталкивались и машины простаивали. Заказали вроде это,а никто углубленно не пробивал,точно подойдёт или нет.

__________________
Рено кангу 2006 г. 1,4. 8v/75 л.с, двигатель K7J700, КПП JB 3960, FCOM,ГУР,комплектация ЕА4,кондея НЕТУ, АБС НЕТУ!

Машина без ABS,из чего делаю вывод,что правый №17-0396 тоже для машины без ABS,надпись w\o означает ,что для машин без ABS.Мой старый вал был не разборный.

Подтверждаю свои догадки.Недавно заменил правый шруз.Поставил этот самый метелли,встал без вопросов,хотя в применении к нему моей машины нет.Родной шруз был за № 8200231664.Буду рад,если кому то поможет мой опыт

Нужно поменять наружный левый шрус, но он зараза видимо идет только в сборе, т.е. нужно найти полуось.
Хрустит, но не всегда и при почти вывернутом руле. Пыльник порван.
Год назад покупал на рынке эту полуось, теперь снова менять, млин.

Короче, три вопроса:
1. Как узнать разборный ли шрус
2. Как не снимая узнать сколько шлицов 21 или 23
3. Если купить не ту полуось, но взять под нее ту ступицу, это всё встанет как надо?

Вообще не понятно почему бывает 21 и 23 шлица.
В прошлый раз брал на угад, вернее поставил ту, какую дали.
Ща не помню уже какую ставил.

И еще: можно на земле с домкратом поменять полуось или нужна яма?

__________________
Кангу, 2005 год, 1,4, пассажир, МКПП, Бензин, 4 двери, четвертая дверь вверх. кондея нет, передний привод

Нужно поменять наружный левый шрус, но он зараза видимо идет только в сборе, т.е. нужно найти полуось.
Хрустит, но не всегда и при почти вывернутом руле. Пыльник порван.
Год назад покупал на рынке эту полуось, теперь снова менять, млин.

Короче, три вопроса:
1. Как узнать разборный ли шрус
2. Как не снимая узнать сколько шлицов 21 или 23
3. Если купить не ту полуось, но взять под нее ту ступицу, это всё встанет как надо?

Вообще не понятно почему бывает 21 и 23 шлица.
В прошлый раз брал на угад, вернее поставил ту, какую дали.
Ща не помню уже какую ставил.

И еще: можно на земле с домкратом поменять полуось или нужна яма?

Хрустит зачастую от того,что рассыпался ролик на триподе/иголки могут попасть в кпп,что плохо-кпп может пережевать,а может и клина дать,если не промыть,тогда остануться внутри только то,что зависло на магните,и то не факт,что потом не начнёт хрустеть,если иголки с магнита смоет в шестерни/
Поэтому лучше всё же снять привод,и убедится в необходимости замены привода . -,или будет достаточно только поменять трипод. или ролики на нём/мне прислали,не подошли шлицы на триподе,но ролики одинаковые,и я на старый трипод одел новый ролик-кпп иголки пережевала,хруст прекратился,и 3 года после этого ходит без проблем//что намного дешевле-чем привод. /
Заодно запишешь все размеры,и будешь знать что заказывать.
Можно конечно и на домкрате/пеньке/,но удобнее на подъёмнике,или яме. Потеряешь пару часов-но не пролетишь на бабки,если не то закажешь,или поменяешь только трипод-вскрытие покажет

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Замена шруса Renault Kaptur в Уфе: адреса техцентров

  1. Республика Башкортостан, Трамвайная улица, 4/2

Популярные организации

Свежие отзывы

Виктор игоревич о компании , 15 июля 2021, 11:29

Чудесный автосалон с хорошими и отзывчивыми сотрудниками. Одно из немногих мест в Уфе, куда есть желание вернуться! Обслуживаю здесь свои машины уже не первый год и никаких проблем.

Вопросы в категории замена шруса в Уфе

Igor задает вопрос компании , 21 октября 2021, 06:17

Регулировка клапанов на зотти т 600

Игорь задает вопрос компании , 14 сентября 2021, 11:13

Сколько гарантия на покраску?

Замена шруса Рено Каптур в Уфе: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Легкий способ замены пыльника шруса.

хорошее видео. если будет возможность, снимите видео как добраться до воздуховода на приборке. у меня логан 14 комфорт, продавил шторки переднего левого воздуховода креплением под телефон, теперь шторки не работают. вылетели из крепления

Снижаем расход на 5й передаче. Замена шестерен и прокладки 5й передачи. | Видеолекция 2

Как снять переднюю фару Renault Scenic II

. ты, пилят так как ты показал только долбоебы, а в материаловедении ты вообще осел, на ступице сталь мягче чем обойма подшипика, там не может выбоин быть, а если они от заусенок появились, засунь в жопу себе этот подшипник, ты его хоть лижи он не находит нормально

Шрус дастера?

В чём отличия от Гранты? Datsun on DO под капотом. Тест драйв Датсун он ДО 2014 (ч.3)

у меня такого типа скрип был, оказалось нужно было смазать поворотный подшибник!) после изрядной порции литола, все прошло!)

Duster, он же Пыльник.

Замена внешней гранаты на Renault Logan (от 2011г.)

Замена шаровой опоры Renault Sandero

Правильный осмотр ходовой на Рено Логан, Сандеро, Логан2, Сандеро2

молодец!,всё аккуратно и правильно!,на сто молотками да кувалдами сбивают шрусы!,у меня разбили сепаратор рукожопы,пришлось новый шрус покупать!

Молодец! Все доходчиво объяснил и показал. При сбивании рулевого наконечника я использую медный молоток, он резьбу не портит при выбивании наконечника прямо с верху, под сошку подставляю металлический упор, выбивается на ура.

Это и так понятно, ты бы лучше показал людям, как поменять ремень в полях или на трассе, без домкрата и снятия колеса, было бы на много полезнее видео ;) За видео по-любому лайк поставлю, потому как информантивное, но было бы круче в случае форс-мажора ;)

Салам скожите пожалуста рено дастер 1. 6 объем 16 клапанов к4м подходит как название и где заказать спосибо

Загир, БОЛЬШОЕ СПАСИБО, что отвечаешь. Подскажи ещё. 1. Холостые держит нормально, но стоит погазовать и обороты начинают падать до 400, потом выравниваются, мотор чуть троит! Та же история, когда открываешь крышку горловины, обороты падают! Что может быть: свечи, форсунки, дмрв? 2. Купил толщиномер ем 2271, на который ты делал обзор, шпатлёвку конечно видит, но на не крашенном элементе показывает от 3 до 6, 1-2 только на внутренних стойках! Ты говорил завод 1-2. Может ли на ВАЗе заводское лкп быть до 5-6 мл?

Привод передних управляемых колёс, а часто и задних при независимой подвеске, осуществляется валами с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Это достаточно надёжные узлы, но при безжалостной эксплуатации, повреждении защитных пыльников, да и просто после долгого срока службы они могут потребовать замены.


Операция не отличается запредельной сложностью, при некотором навыке и знании матчасти вполне может быть выполнена самостоятельно.

Виды ШРУС

По расположению на приводе шарниры подразделяются на внешние и внутренние. Деление не чисто геометрическое, характер работы этих ШРУС сильно отличается, поэтому и конструктивно они выполнены по-разному.


Пример работы наружного ШРУСа.

Как работает внутренний ШРУС.

Но на методике замены такие отличия слабо сказываются, внутренности ШРУС не повлияют на ход работы. Разве что наличие шариков потребует большей аккуратности, их легко растерять при небрежном обращении.

Когда нужно проводить замену

Существует набор типовых симптомов, появляющихся при износе или поломках шарниров, одновременно используемый во время диагностики и определения конкретного узла, подлежащего замене:

  • при внешнем осмотре обнаружено катастрофическое повреждение чехла с признаками застарелости, вместо смазки внутри шарнира давно работает смесь влажной грязи и ржавчины, такой шарнир перебирать смысла уже нет, надо менять;
  • в поворотах под тягой слышен характерный хруст или звонкие удары, которые после подъёма машины чётко локализуются в приводах;
  • при кренах машины звук раздаётся с внутренней стороны привода, а в повороте минимального радиуса себя проявляет наружный шарнир;
  • крайний случай – привод срезан полностью, шарики уничтожены, машина не может даже тронуться с места, вместо этого слышен скрежет под днищем.

Замена одиночного шарнира целесообразна, если есть уверенность, что все прочие послужили недолго и находятся в хорошем состоянии. В противном случае есть смысл прислушаться к указаниям изготовителя и заменить привод в сборе.

Дело в том, что помимо ШРУС там находятся два шлицевых соединения с валом, со временем они срабатываются и появляется люфт. Такой привод будет щёлкать или греметь даже с новыми деталями, а в запущенных случаях могут появиться вибрации или полное уничтожение остатков шлицевого соединения. При этом будут повреждены и только что заменённые детали.

Приспособления

Иногда в качестве рабочей резьбы этого съёмника используется имеющийся хвостовик наружной обоймы с навинчиваемой на него штатной ступичной гайкой. Приспособление настолько же внушающее доверие, насколько и неудобное в практической работе.


Суть в том, что граната удерживается на валу пружинным стопорным кольцом, утапливаемым в проточку шлицевой части при давлении со стороны внутренней обоймы. Угол атаки фаски обоймы на кольцо сильно зависит от деформации кольца, наличия смазки и ржавчины, конфигурации фаски.

Часто получается так, что кольцо не утапливается, а наоборот, заклинивает, и чем больше усилие, тем оно сильнее сопротивляется. В таком случае куда эффективнее работает резкий удар, чем даже значительное давление, развиваемое резьбой съёмника.

Да и вся процедура установки приспособления в ограниченном пространстве отнимает много времени. Но иногда оно действительно работает, попутно предотвращая передачу нагрузок на соседний шарнир.

Процедура замены наружного ШРУСа

Значительно удобнее работать с приводом (полуосью) когда он снят и закреплён на верстаке в тисках. Но можно и не выполнять лишних операций по демонтажу и сливу масла из коробки передач, сняв наружную гранату прямо под машиной, работая снизу или в арке крыла.

Без снятия полуоси

Сложность задачи заключается в том, что при сбивании наружного ШРУС важно не передавать лишних усилий через вал на внутренний. Он может разобраться или выскочить из коробки. Поэтому действовать нужно аккуратно, желательно вдвоём с помощником:

Полезно будет заодно поменять и пыльник внутреннего ШРУС пока снят наружный. От состояния чехлов принципиально зависит ресурс узла.

Со снятием полуоси

Снять привод в сборе полезно для большего удобства работы, особенно в тяжёлых случаях заклинивающего стопорного кольца. Обычно для этого потребуется слить масло или его часть из коробки передач, не забыв залить его обратно, а ещё лучше совместить процедуру с заменой масла.

Привод в коробке удерживается аналогичным стопорным пружинным кольцом круглого сечения, которое сжимается после резкого удара в наружную обойму шарнира через проставку.

Иногда удаётся отжать привод монтировкой. Снятие шарниров с вала выполняется в тисках аналогично уже описанной процедуре.

Не стоит пытаться выдернуть полуось за вал. Закончится это саморазборкой внутреннего шарнира, имеющееся там упорное кольцо не выдержит.

Замена внутреннего ШРУСа

Операция полностью аналогична снятию наружного шарнира, но тут уже без снятия полуоси не обойтись. Встречаются конструкции, где привод закреплён болтами на фланце коробки, например, как в Ауди А6 С5. В этом случае масло сливать не потребуется.

В отличие от внешнего, трипоидный внутренний ШРУС легко разбирается, что открывает доступ к стопорному кольцу. Но сжимается оно всё так же, резкими ударами по внутренней обойме при закреплённом в тисках приводе.


Есть отличия в установке пыльника – внутренний шарнир допускает продольное перемещение, поэтому закрепить его чехол надо с учётом рекомендованного заводом расстояния от конца вала. Это необходимо для правильной работы пыльника при перемещении шарнира между крайними положениями по длине.

Читайте также: