Замена сидений рено каптур

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Снятие переднего сиденья Renault Kaptur

КОЛХОЗ КОНЕЧНО НО КАК ВАРИАНТ. Я СНИМАЮ И К ТОКАРЮ!! А ВООБШЕ ЗА15 ЛЕТ Я ЧЕГО ТОЛЬКО ТАМ НЕ НАХОДИЛ. МОНЕТКИ ПЛАСТМАСТКИ И ТД.

Привет соратник!! как жизнь?? У меня такой вопрос- можно ли поменять ремень генератора не снимая ремень ГУРа??

Двигатель спокойно такой ходит 500 000 без проблем. И не надо менять масло на 8 000. 15 000 это регламент.

Надо же, как вам интересна Украина. У самих-то события закончились? Или это, просто, затишье перед бурей.

привет автор ты не вкурсе можно-ли эти пороги поставить на более старую модель к премеру на 1996 год?

Доброго времени суток. Хочу поделиться с автором своим опытом по формованию поролона. Как по мне- проще формовать, после грубой формовки, пневмо-шлифовальной эксцентрической машинкой с наждачным кругом. Только не прижимать его к поролону, а давать наждачному кругу вращаться. Таким образом формуется в принципе идеальная поверхность. Единственный минус-нужно работать в очках и респераторе (я замахался чихать и вынимать из глаз мелкую фракцию поролона)

Благодаря этому видео чуть головку неубил! Выставил зазоры по вашей рекомендации у такого же гаражного Барана. появился провал на низах, через 500км машина начала дёргаться. И тут понеслась, три гаражных диагноста все руками разводят не знаем! На СТО ездил как на работу! В итоге сделал диагностику у Официального Диллера сразу сказали 90% что это клапана! Что на этот двигатель устанавливается два распредвала один с канавкой другой без(как в этом видео) и тот который с канавкой зазоры в два раза больше! Звоню своему Барану спрашиваю у меня распредвал с канавкой? А он мне я первый раз про это слышу! Объясняю ситуацию, что будем делать?, он мне приезжайте я перерегулирую за деньги! Такие у нас вот люди! Закатил рукава Выпуск 0,45 Впуск 0.30 Машину не узнать! P.S. Читаем мой отзыв прежде чем регулировать клапана. )


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


ага, как в Логане..

У меня в Логане регулируемый упор под спину, а как с этим в Дастере? Кто знает, как быть с больной спиной. Вопрос очень актуальный для меня

Borg
там типа смайлик . я почему про кресла спросил, посидел в салоне в асыксовых - блин, понравилось, ни в сравнение с логановскими. вот и мысль закралась, если с дусей срастется,то заменить бы передние сиденья на другие. мечты . а так,ищу варианты.

У меня в Логане регулируемый упор под спину, а как с этим в Дастере? Кто знает, как быть с больной спиной. Вопрос очень актуальный для меня

Интересная штука получается. На российских версиях Логана в дешевых комплектациях поясничного упора в кресле водителя нет, в "Престиже" у меня 2007 и 2009 г они есть! И вот досада, сестра взяла Садерку "Престиж", а поясничного упора в кресле нет - это что, удешевление? У кого Логан последней серии? Тоже упора нет?

Упор поясничный тоже актуален, в шевике на сиденьях от СВГ его не хватает. С ним спина бы вообще не уставала.

Интересная штука получается. На российских версиях Логана в дешевых комплектациях поясничного упора в кресле водителя нет, в "Престиже" у меня 2007 и 2009 г они есть! И вот досада, сестра взяла Садерку "Престиж", а поясничного упора в кресле нет - это что, удешевление? У кого Логан последней серии? Тоже упора нет?

На фазе 2 нет поясничного подпора и стабилизатора устойчивости во всех комплектациях. Вроде бы стабилизатор устанавливают только совместно с 16-ти клапанником, но не уверен.

Поясничного подпора нет уже не в одном новом Логане.
Стабилизатор поперечной устойчивости ставят только с мотором 1,6 16V , или по усмотрению владельца в частном порядке ( купил стаб+косточки +втулки и скобки+поставил сам )
Видел сидения UNP в Логане. Удобно , но не дешево - 9000 руб. включая установку.( за штуку )

Варианты тюнинга Рено Каптур

Идеальных автомобилей не существует, особенно, если рассматривать сравнительно недорогие варианты. Бюджетные кроссоверы от компании Рено сегодня очень популярны на дорогах СНГ. Рассмотрим среднюю модель из известной тройки (Дастер, Каптур, Аркан) — Renault Kaptur.

Кроссовер достаточно неплохой, естественно, с учетом его стоимости, которая сегодня чуть больше 1,2 миллиона рублей за базовую версию. Однако, многие пользователи с удовольствием бы улучшили некоторые моменты в своем автомобиле.

Сегодня поговорим о том, какие виды тюнинга чаще всего используют владельцы данной модели. Поговорим о работах, которые могут сделать профессионалы, а также рассмотрим те улучшения, которые каждый может выполнить своими руками и рассмотрим некоторые примеры на фото.


Тюнинг двигателя

Для спокойной езды по городу и трассе заводской мощности хватит вполне, а вот любителей динамики работа двигателя расстроит, все-таки не хватает ему мощности бодро разгонять почти двухтонную машину. Механическое вмешательство в ДВС — достаточно сложная и местами рискованная операция, поэтому должна выполняться исключительно профессионалами с опытом подобных работ.


Один из популярных видов тюнинга мотора является доработка ГБЦ, а именно: увеличение внутренних каналов, смена клапанов и валов и так далее. После чего мотор будет работать намного плавнее, увеличивается динамика и тяга, при этом топливный расход остается примерно на том же уровне.

Более сложное вмешательство заключается в замене, доработке или установке турбины (или компрессора). Это дорогостоящие и сложные процессы, но результат точно впечатлит. После такого тюнинга показатели разгона до сотни, которые в штатной версии находятся на уровне 11-12 секунд, превращаются в 6-7 секунд, что не может не впечатлять, учитывая процентное соотношение старых и новых показателей.

Чип тюнинг

Хорошим вариантом для тех, кто не хочет тратиться на дорогостоящие доработки силового агрегата, а также рисковать, будет чи-тюнинг, другими словами — смена прошивки мотора. Прошивок представлено достаточно много и можно подобрать оптимальную под свой режим езды.

Все изменения выполняются исключительно программно, и они готовы дать машине лучшую динамику, от паспортного показателя разгона до сотни можно смело отнимать 2-3 секунды, это позволяет увереннее выполнять обгоны, что ранее было главным недостатком поведения Каптура на трассе.


Процедура имеет множество нюансов, вплоть до того, что прошивка выполняется при определенной температуре мотора, поэтому это также лучше доверить специалистам. Стоимость будет зависеть от места, где будет выполняться тюнинг, интервал цен очень большой, как правило, за такое удовольствие придется отдать 5-10 тысяч рублей. Главным преимуществом чип-тюнинга является то, что в любой момент можно вернуться к базовой прошивке.

Тюнинг подвески и тормозов

А вот про тормоза Каптура ведется множество споров. Некоторым пользователем абсолютно не нравится то, что сзади установлены барабанные тормоза. Хочется сразу отметить, что работают они вполне неплохо, более того барабанный вариант реже нуждается в обслуживании и имеет больший ресурс.

Другое дело — внешний вид, дисковые тормоза смотрятся куда привлекательнее. поэтому некоторые пользователи решают переоборудовать задние тормоза под дисковый вариант. Стоит отметить, что это очень серьезная процедура, так как касается общей безопасности автомобиля, поэтому проводиться она должна только на специализированных СТО.

Для тех, кому не совсем нравится, как выглядят барабаны, но они не готовы кардинально менять тормозную систему, также имеется несколько вариантов. Придание более приятного внешнего вида можно обеспечить путем простой покраски барабанов.


Кроме того, продаются специальные декоративные накладки на барабаны. Также, многие владельцы Каптур, как и обладатели многих других авто, часто совершают покраску тормозных суппортов.

Шумоизоляция

Назвать штатную шумоизоляцию идеальной никак не получается. Можно сколько угодно говорить о том, что за свою стоимость у Каптура неплохая шумоизоляция, но посторонние шумы от этого никуда не пропадают.

Сегодня множество компаний оказывают услуги по выполнению подобных работ, можно сделать изоляцию как отдельных элементов, так и всего автомобиля сразу.


Конечно, такие работы можно выполнить и своими руками, но важно понимать, что результат будет зависеть от качества работы. надо знать специфику материала и его монтажа, а также понимать, что работа сопровождается невероятным количеством операций по сборке и разборке, салон придется разобрать практически полностью, а здесь опыт играет важную роль.


Если работа будет выполнена качественно, то результат удивит, Каптур сможет сравниться с машинами намного более высоких классов в плане шумоизоляции.

Интерьер

Здесь практически нет границ. Доработкам поддается все, от обивки сидений, до приборов освещения. продается множество накладок на ковролин.


Также можно установить интересные накладки на пороги.


Некоторые пользователи используют специальные разноцветные ленты для придания индивидуальности интерьеру.


Можно сменить мультимедийную систему, сменить акустику авто, а также установить экраны в подголовники.


Экстерьер

Внешний тюнинг также практически не имеет границ, вот лишь некоторые из популярных работ:

  • частичный или полный окрас авто;
  • аэрография;
  • оклейка пленкой;
  • установка дефлекторов;
  • тонировка;
  • накладки на выхлопную трубу;
  • смена дисков;
  • установка багажника на крышу (с боксом или креплениями для велосипелов лодок и так далее);
  • замена бамперов;
  • смена оптики.


Все вышеперечисленные и прочие операции позволят придать автомобилю яркий и неповторимый стиль, который не останется незамеченным в потоке.

Renault Captur Перетяжка сидений

Перетяжка салона автомобиля это основная услуга предоставляемая в нашем автоателье. В работе по пошиву салонов мы используем только качественные и долговечные материалы, которые проверены не только временем, но и прошедшие испытания в лабораторных условиях. В настоящее время для пошива салонов автомобилей мы используем эко кожу коллекций Dakota и Nappa. Данные материалы очень хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации при наших погодных условиях, они имеют высокие показатели на истираемость, морозоустойчивость, устойчивость покрытия к многократному изгибу, поэтому мы с уверенностью предоставляем нашим клиентам гарантию на этот материал в течении 5 лет. Для работ по перетяжке потолка и стоек автомобиля наши мастера используют оригинальную Алькантару, а для работ по перетяжке торпедо и руля и других элементов интерьера мы используем натуральную автомобильную кожу немецкого и итальянского производства. Также в своей работе мы пользуемся высококачественной фурнитурой европейских производителей - начиная от ниток и заканчивая иглами для швейных машин, поэтому на все работы выполненные в нашем автоателье мы предоставляем гарантию от 1 года до 5 лет в зависимости от выбранной услуги и материала! Сотрудники компании выполняют работы по перетяжке салонов автомобилей каждый день и имеют огромный опыт в этой сфере, некоторые работают с начала основания нашей компании, поэтому вы можете не сомневаться в нашем профессионализме и квалифицированном подходе при выполнении любой работы. В фотогалерее вы можете увидеть более 3000 работ выполненных нашими руками и убедиться, что наши слова не расходятся с делом, и мы будем надеяться, что вы остановите ваш выбор на автоателье СеалАвто.

Читайте также: