Замена сиденья ситроен с4

Обновлено: 18.05.2024

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Снять сидения Кто снимал сидения и какие при этом есть сложности? Оценка: -
-
-
-
-

Для пошивки чехлов надо снять и задние и переднее пассажирское кресло. В мануале по этому поводу ничего нет. Думаю, что, если с задними будет проще разобраться, то в переднем электрика есть (подогрев). Не испортить бы.
Кто снимал - подскажите и по задним и по передним.

Кстати по поводу чехлов..
Хотел приобрести фирменные, но сказали, что только на заказ, через магазин оригинальных аксессуаров, и ждать из Франции хрен знает сколько..
Кто-нибудь уже брал родные чехлы? А то мне даже примерную цену озвучить не смогли..


Награды

Кстати по поводу чехлов..
Кто-нибудь уже брал родные чехлы? А то мне даже примерную цену озвучить не смогли..


Когда брал свою машинку - конец 2008 - оригинальные чехлы были в Эксисе, стоили в районе 7-8 тыс. руб, сейчас - не знаю. Забил на чехлы, проще сделать химчистку пару раз в год.

Я парой раз вряд ли обойдусь.. ребенок маленький.. А чехлы хоть каждый месяц стирай..

Дядя Юра.
Расскажите потом, пожалуйста, где и почем шили..

P.S. А как сидение снять я не знаю, машину получу только на следующей неделе :dntknw:

Для пошивки чехлов надо снять и задние и переднее пассажирское кресло. В мануале по этому поводу ничего нет. Думаю, что, если с задними будет проще разобраться, то в переднем электрика есть (подогрев). Не испортить бы.
Кто снимал - подскажите и по задним и по передним.

Про передние ничего не скажу, а вот задние подушки снимаются очень просто, про спинки не знаю. Подымаешь ея родимую и просто вытягиваешь крепеж к корпусу (железную скобу тянуть надо внутрь), усилие довольно значительное. Ставить обратно проще если снять пластиковый короб с креплений на корпусе авто (надо потянуть немного к корме и вверх).

2. Снятие
Выполнить следующие операции :
Выключить зажигание
Подождите 3 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею
Отсоедините аккумуляторную батарею
Сдвинуть переднее сиденье вперед до упора .
Снимите болты в задней части салазок.
Сдвиньте максимально назад переднее сиденье.
Снимите болты в передний части салазок.
ПРИМЕЧАНИЕ : Откинуть назад переднее сиденье ( Для упрощения доступа к электрическому разъему ) .
Отсоедините разъем.
Освободить - Освободить электрический жгут
ПРИМЕЧАНИЕ : Для выполнения следующей операции требуется 2 человек .
Снять переднее сиденье.

Про передние ничего не скажу, а вот задние подушки снимаются очень просто, про спинки не знаю. Подымаешь ея родимую и просто вытягиваешь крепеж к корпусу (железную скобу тянуть надо внутрь), усилие довольно значительное. Ставить обратно проще если снять пластиковый короб с креплений на корпусе авто (надо потянуть немного к корме и вверх).

честно сказать ничего не понял.

просто предстоит перевоз длинномера 171 см. а рулеткой намерил 168 см к стати в АР замеры такие же.

смотрел крепеж и понял что без откручивания болта сидуху заднюю (не спинку) не снять.

можеш вразумительней описать процес именно снятия.


Для пошивки чехлов надо снять и задние и переднее пассажирское кресло. В мануале по этому поводу ничего нет. Думаю, что, если с задними будет проще разобраться, то в переднем электрика есть (подогрев). Не испортить бы.
Кто снимал - подскажите и по задним и по передним.

Не забывайте о "Airbag" в сиденьях. :angel:
Если брать чехлы - то фирменные!


Содержание

Введение
ействия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей
Механическая часть дизельных двигателей
Система питания
Система смазки
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросистемы
Толковый словарь

Очередное поколение Citroen С4 было представлено в 2010 году на Международном автосалоне в Париже. Дизайн модели по сравнению с предшественником стал более выразительным. Во многих чертах автомобиля можно узнать решения, которые были применены на старшей по классу модели С5. Кузов стал более округлым, на нем появились весьма элегантные подштамповки. Фары головного освещения сделались агрессивнее и выразительнее. А мощный передний бампер с огромным воздухозаборником получил хромированную окантовку. Эмблема в виде двойного шеврона разошлась на всю ширину фальшрадиаторной решетки.

Автомобиль Citroen C4

Сегодняшний С4 стал заметно больше своего предшественника. Длина его кузова увеличилась на 49 мм (4329 мм), ширина — на 16 мм (1789 мм), высота — на 29 мм (1489 мм), колесная база (2608 мм) осталась прежней. Багажник объемом 408 л стал одним из самых больших среди одноклассников.
В салоне тоже обновилось практически все. Так, на Citroen наконец-то отказались от довольно неоднозначного решения с неподвижной ступицей рулевого колеса в пользу классического исполнения. Мягкий пластик приборной панели даже в базовой комплектации в сочетании с минимальными и равномерными зазорами элементов облицовки салона создает уют и ощущение премиум-класса. Регулировок рулевого колеса и сиденья достаточно, чтобы подобрать идеальную посадку почти под любую фигуру и рост. Немало времени конструкторы провели за расчетами, чтобы довести эргономику и продуманность интерфейса до такого уровня, что, садясь в автомобиль, понимаешь, за какой рычажок или переключатель нужно потянуть, чтобы включить какую-либо функцию или отрегулировать, например, климат-контроль — все на интуитивном уровне. До самых отдаленных переключателей тянуться не придется: все находится, так сказать, в комфортной зоне. Немаленький багажник с оптимальной погрузочной высотой делает этот автомобиль весьма практичным.

Автомобиль Citroen C4

Автомобиль Citroen C4

Читайте также: