Замена скобы суппорта рено логан

Обновлено: 17.06.2024

Меняем скобы передних суппортов на Рено Логан, или Рено Сандеро. Своими руками, без спец. инструментов! В этом .

Если у Вас подклинивает передний тормозной суппорт, стачивается внутренняя тормозная колодка, не оттормаживается .

Renault LOGAN стук суппортов: причины возникновения стука, методы и устранение. Изготовление новых пальцев на .

В данном видео вы увидите и узнаете: - что такое скоба тормозного суппорта, как выглядит деталь; - какие бывают .

Альтернативный недорогой метод устранения стука супортов . - вообще метод не очень правильный . . В идеале точить .

Замену тормозных колодок Рено Логан, фото и статья здесь: goo.gl/q1qHuw автомобилей Renault Logan проводим в .

Способ основан на установке демпферов и испытан на множестве авто, чем доказал свою высокую эффективность. Может .

сегодня я вам расскажу как ремонтными направляющими лечить стук и вибрацию при торможении!Метод разборки .

В этом видео я выявил почему происходил стук суппортов. Стук происходил от от переднего тормоза. Направляющие .

Номера ремонтных комплектов заднего суппорта на Рено: Ремонтный комплект заднего суппорта Меган2,3, Флюенс, .

Видео обзор по замене передних тормозных колодок на автомобилях Рено Логан или Лада Ларгус своими руками.

. чинить задание тормозной суппорт обычно у всех бихар на водах есть одна такая проблема время задние суппорта вот .

Колодки тормозные оригинал RENAULT - 41 06 023 96R Колодки тормозные хороший аналог REMSA - 154010 Колодки .

. логане,как поменять суппорт на рено логан,замена суппорта на Renault Logan,Клинит тормозной цилиндр на Рено Логан .

Смазка и ремонт своими руками тормозного суппорта на примере переднего суппорта ВАЗ 2112. Ремонт и обслуживание .

Закисание суппортов. Смазка суппортов, Ревизия суппортов. Смазка PFG110 trw ali.pub/4h6c8v - 4G-3G WIFI модем .

Ремонт суппорта. В данном видео провожу ремонт суппорта и замена скобы и направляющих, со специальной смазкой для .

Порядок замены переднего ступичного подшипника на автомобиле Рено Логан 2009 года выпуска с двигателем 1.6 литра и .

Какая смазка для суппортов, для направляющих суппорта.Тормоза и Ремонт суппорта. Что делать что бы суппорты не .

Покажем, как менять пыльник поршня суппорта на Passat B5 2002 г.в. ВКонтакте - madeingarage Instagram .

Технология замены передних тормозных колодок своими руками

Конечно, большинство автолюбителей стараются доверить этот процесс специалистам, которые работают на хороших станциях технического обслуживания и различных автосервисах, прекрасно понимая важность этих элементов. Тем не менее, для тех людей, у которых есть свободное время, уверенность в себе и желание сэкономить, существует инструкция, позволяющая выполнить замену тормозных колодок на Рено Сандеро и Рено Логан самостоятельно, то есть в домашних условиях

Естественно, что изначально необходимо поставить транспорт на ровную поверхность и надежно его зафиксировать, так как потребуется снятие передних колес, что всегда повышает уровень опасности любого ремонтного процесса.

Фото инструкция:

Сама дальнейшая процедура состоит из следующих важных этапов:

  1. Частично снизить уровень жидкости, которая находится в системе гидропривода. Сделать это можно за счет использования обычного медицинского шприца.
  2. Снять первое переднее колесо. Утопить тормозной поршень, сдвигая обычной отверткой колодку в сторону диска.
  3. Открутить нижний крепежный болт. Для этого процесса потребуется одновременное применение двух ключей на 13 и 17.
  4. На суппорте есть откидная часть. Воспользоваться этим моментом, чтобы получить полный доступ к колодкам.
  5. Демонтировать старые изделия.
  6. Перед установкой новых колодок необходимо тщательно очистить все доступные части от загрязнений, а также проверить состояние пыльников из резины, которые стоят на пальцах автомобильных суппортов. Сами пальцы рекомендуется обработать специальной смазкой.
  7. Для монтажа новых элементов потребуется еще раз утопить поршень тормозной системы.
  8. Аналогичный процесс повторяется и для второго колеса автотранспорта.

Перед эксплуатацией важно проверить уровень тормозной жидкости и, в случае необходимости, восполнить ее

Важно понимать, что на первых нескольких сотнях километров обновленная система будет притираться, поэтому следует использовать тормоза крайне осторожно

Характеристики узла

Качественный суппорт способен не только гарантировать вашу безопасность на дороге, но и продлить срок службы системы в целом. Чтобы обеспечить максимальную надежность и быстродействие системы торможения в Рено Логан, следует подбирать детали со следующими характеристиками:

Уточните у продавца или почитайте отзывы о производителе перед покупкой. Главным признаком качества суппорта Рено Логан является отсутствие деформации при воздействии высокой температурой.


Как и любая деталь в автомобиле, суппорт имеет свойство ломаться, изнашиваться, получать механические повреждения. Не всегда это заметно, но о диагностике поговорим далее

При возникновении сомнений на счет целостности тормозной системы обратите внимание на следующие признаки, сигнализирующие о вероятных проблемах с суппортом:

Как видите, достаточно просто определить поломку суппорта или рядом стоящего узла. Если выполняется одно или несколько из вышеописанных действий, рекомендуется отвезти автомобиль на ТО в сервисный центр или выполнить диагностику самостоятельно. Здесь вы должны выбрать, что лучше. Мы рекомендуем новичкам и автолюбителям сразу обращаться в мастерскую. Это позволит не упустить важные моменты в техническом осмотре или поставить неверный диагноз. Опытные автовладельцы могут вполне успешно определить поломку суппорта даже на глаз. Так или иначе, это залог успешной замены суппорта в Рено Логан.

Признаки неисправности передних тормозных колодок

Заменить передние тормозные колодки Рено Сандеро или Рено Логан потребуется, если:

  • Толщина одного из изделий стала меньше шести миллиметров;
  • Наблюдаются физические повреждения на поверхности;
  • Обнаружены масляные пятна на накладках.

Важно знать, что человеку потребуется снять и заменить колодки сразу на обоих передних колесах. Игнорирование этого правила может стать причиной очень серьезных последствий, например, попадания автомобиля в дорожно транспортное происшествие

Чтобы не допустить подобного итога, рекомендуется периодически совершать визуальный осмотр этих систем, особенно если водитель начал замечать возникновение проблем при попытке нажатия тормозной педали во время движения машины.

В заключение


Замена или ремонт суппорта – ответственное мероприятие, подходить к которому нужно со всей серьезностью. Если вы обнаружите стук суппортов в Рено Логан, не поленитесь пройти качественную диагностику. Обнаружить проблему на ранней стадии равносильно тому, чтобы сэкономить массу средств на комплексном ремонте всей тормозной системы.

Важно соблюдать правильный порядок действий в ремонте: обнаружить проблему, установить причину точечной диагностикой, подготовить все инструменты и запчасти, ознакомиться с инструкцией по ремонту. Если вы будете следовать советам из этой статьи, то с ремонтом не должно возникнуть серьезных проблем

Всем привет!Сима 2007, 98V.Посоветуйте пожалуйста.При движении появилась вибрация в руле и под ногами на кузове, плюс очень гремит при прохождении швов и стыков на дороге,давление в шинах в норме,резина новая и отбалансированная, недавно совсем поменял рулевые тяги,наконечники,стойки амортизаторов,опорники, стойки стабилизатора и заднюю опору двигателя.Вчера менял масло и решил проверить всю подвеску.Обнаружил,что скоба суппорта люфтит довольно сильно,по ходу от нее все и исходит,выкрутил направляющие(пальцы) из скобы,через которые крепится суппорт и увидел,что они сильно изношены,набил туда смазки,стало лучше,но хватило на полдня,видимо выгорела.
Подскажите,достаточно поменять эти пальцы или скобу тоже нужно?И подскажите номера неоригиналов желательно,за оригинал цены-космос. ремкомплект 2100 на одну сторону,а скоба TRW за 1500

Обратите внимание еще на тормознве диски дисбаланс от них еще может исходить
А от супортов вибрация на кузове - даже незнаю

я в субботу менял направляющие суппорта(пальцы),проблеммы были такие же ,ремкомплект в моем случае не помог,т.к. износ был в верхнем отверстии скобы,снял скобу и поехал сней и новой направляющей к токарю,через 10 минут новая направляющая была готова,удовольствие обошлось в 50рублей,дребезжание прошло.

вот комплект тормозных дисков TRW - 1490р., можно и дешевле аналог взять.

Обратите внимание еще на тормознве диски дисбаланс от них еще может исходить
А от супортов вибрация на кузове - даже незнаю

Обратите внимание еще на тормознве диски дисбаланс от них еще может исходить
А от супортов вибрация на кузове - даже незнаю


А их хорошо привинтили? ато из-за этого может идти, можно отвешать перед и покрутить движком аккуратно и будет видно в реальных так сказать условиях.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

тогда либо точить либо покупать новые
Но все таки я бы еще проверил, левую полуось на которой трипоид, который мог развалиться.
Я лично сомневаюсь, что вибрация на руле может быть от скобы, стук -дребезжание да может.

Да кстати была темка когда трипоид развалился при замене тормозных дисков - была вибрация (пользователь hardnex ) viewtopic.php?f=9&t=1135&start=40

только вчера менял у себя скобы. Вибрации до этого никакой не было. Было только жуткое дребезжание на неровностях.

вибрация из за суппорта? Это как? 0_о

Я бы на трипоид посмотрел лучше тоже не поверил сначала, думал на что угодно но не на него, а в итоге трипоид развалился и вал погнут =/

_________________
HaBoo
Симбол EX14/1,4L./75л.с./8кл./2003г./Темно Серый

Согласен вибрации у меня тоже не было, а дребезжание на неровностях раздражало.
Сегодня сам поменял напрявляющие. На форумах вычитал, что ставят от Газели. Я их и поставил, только их надо укоротить примерно на 1 см. Правда болты которые вкручивают в пальцы поставил родные, наши отечественные вызвали нарекание. Насколько хватит напишу позже.

Вот мне интересно, есть на символ суппорта с двумя поршнями?

По экзисту бродил,ничего похожего не нашёл

_________________

Вот мне интересно, есть на символ суппорта с двумя поршнями?

По экзисту бродил,ничего похожего не нашёл

вот комплект тормозных дисков TRW - 1490р., можно и дешевле аналог взять.


не знаете, эти суппорта уже со скобой и направляющиеми или нужно отдельно покупать суппорт + скоба + направляющие?

не знаете, эти суппорта уже со скобой и направляющиеми или нужно отдельно покупать суппорт + скоба + направляющие?


Лучше поздно, чем никогда: скоба идет в сборе с направляющими, суппорт идет отдельно. Если речь о TRW.

_________________
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/

Менял тут сцепление недавно и заменили колодки до кучи, после этого появился дребезг на неровностях исходящий от суппорта. Не могу понять это направляющие под замену или комплект пластинок этих:

только вчера менял у себя скобы. Вибрации до этого никакой не было. Было только жуткое дребезжание на неровностях.


Никаких пластинок штатных не существует. Пластины на некоторых авто используются для устранения скрипа. На наших авто для устранения скрипа между поршнем суппорта и внешней стороной колодки используется просто смазка (медная или Queitish paste LIQUI MOLLY).
Если греметь начало конкретно после замены колодок, значит усики на новых колодках, либо отсутствуют, либо плохо держат колодку, их можно подогнуть вверх немного, отсоединив суппорт от скобы, естественно. Можно ради интереса поменять направляющие от газели, отпилив от них немного, смазать смазкой для суппортов. Но если загремели направляющие, их замена почти ничем не поможет, разбиваются посадочные отверстия в скобе, которые не имеют ремкомплектов. Можно выточить хитрую втулку, если найдёте того, кто сможет это сделать, тогда направляющие менять не надо, а просто под них выточить втулку и всё.

_________________
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/

Комментарии • 36

Спасибо за подробное видео. Все четко и понятно. Хочу уточнить по маркировке скоб(сам попался, потом стал разбираться ). Скобы bda 959 подходят для невентилируемых дисков диаметром 259, а скобы bda 210 подходят тоже для невентилируемых дисков , но диаметром 238. По вин коду для моего логана подобрали bda 210, но по факту они не подошли. Буду заказывать bda 959.

Спасибо за отзыв и за информацию. По поводу маркировки, я понял что ошибся, подумаю как можно это уточнить прямо в видео.

Спасибо за отзыв и за информацию. По поводу маркировки, я понял что ошибся, подумаю как можно это уточнить прямо в видео.

а ещё лучше цилиндр тормозной каждую смену колёс разработать. раздвинуть колодки и прокачать путём нажатия на педаль тормоза извлекая предварительно одну из колодок. и повторить эту процедуру раз 5-7.

Читайте также: