Замена стойки на пежо 3008 2016 год

Обновлено: 05.07.2024

В данном разделе представлен Амортизатор передний/задний на PEUGEOT 3008 . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Амортизатор передний/задний от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Амортизатор передний/задний для Пежо 3008 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Амортизатор передний/задний для PEUGEOT 3008 с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Пежо 3008 система DRC

У меня накручено 8 оборотов 3 года назад, потом еще подкручивал, т.к. торсионы просели. Мост опущен, аморты удлиненные. Шрусы конечно летят, но на пол года полюбому хватает, ато и дольше. Ничего не случилось, были и прыжки и падения, все живет, разницы не чувствую. Лучше что-то конкретное по задней стойке посоветовал бы :)

PEUGEOT 307, 308, . C4 - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Увеличение клиренса пежо 307 308, ситроен С4

33 (Peugeot 3008) Ремонт пластмассового клыка

Замена Подшипника Задней Ступицы Пежо 308 308 замена заднего ступичного подшипника

Диагностируют монтировкой только недалекие люди. Узел дефектуют только демонтировав его. У шаровых соединений может быть незначительный люфт, который не заметишь с помощью монтировки. Такой люфт может указывать на 100% износ и может привести к выходу пальца шаровой из посадочно седла во время езды со всеми вытекающими. Представьте. К вам приезжает клиент с просьбой продиагностировать подвеску. Вы в свою очередь лезите с монтировкой прощупывать люфты. Ничего не находите и отправляете клиента со словами, что у него все в порядке. На самом деле вы не заметили микролюфт, диагностируя монтировкой. Довольный клиент ушел. Потом этот клиент садит детей и жену в машину и куда то едет. По пути он ловит небольшую ямку на дороге, которой оказывается достаточно для того, чтоб поврежденное щаровое сочленение не выдержало. В худшем случае после такого автомобиль потеряет управление и погибнут люди и в этом будетете виноваты Вы, потому, что из-за своей лени и непрофисионализма допустили подобную ситуацию. Чиня чужой автомобиль, помните, что вы косвенно, а иногда и напрямую отвечаете за жизни тех кто на нем ездит.

Пежо 308 Ситроен С4 ep6 замена стабилизаторов стойки своими руками

Замена опорных подшипников Пежо 3008

. C4. Замена опоры переднего амортизатора.

Тебе не тачки обозревать, а дамские сумочки. Мне приятель сказал и без задней стойки на 3008 много чем руки занять,

подскажите где фиксируется коленвал? я так понял что где то со стороны кпп? Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по задней стойке на 3008…

Не частые проблемы с задней стойкой не так и страшны >) Вроде на оригинальной фаре проще вытащить эту лампу. Это на Дэпо похожа.

проверка схождения - это обязательная процедура после любой замены деталей подвески. А после замены такой детали как стойка и говорить не о чем. даже если вы регулировали схождение за час до замены стойки).

Нармальные стойки,колеса сильно качать ненадо, Мне друг сказал на 3008 с задней стойкой пока без проблем…

Хоть и с опозданием, отвечу всё равно шумаХЕРУ. Вот первое слово в отзыве - это то что у тебя в черепушке. Ты иди лунтиков досматривай, а сюда не лезь. Владею машиной уже 9-й год, CHERY A21 Китайской сборки, никаких серьёзных поломок. Двиг тянет на ура, пробег под 80 000 км. Есть люди в МСК, у которых пробег уже 180 000км и двиг до сих пор резвый. Так же видел фото аварии CHERY и KIA - последняя в хлам, у Чери только радиатор, фара, бампер, телевизор под замену. До ДВС не достало. Мелкие косячки были, как и у всех, даже брендовых, всё устранимо (если не рукожопый). Аккум ещё родной. 9-й год ему! Дверь с крылом поцарапл до металла ещё в 10-ом году, чуть-чуть ржа появилась через 2 года, но не ползёт под краску! Бегает резво (ДВС 2.0 литра, копия Мицубиши), 180 км легко! Комфортная, все опции, и за смешные деньги. Продавать не собираюсь, машина в отличном состоянии, а менять на 'понтовую' Российской сборки нет желания. А зачем? Не ломается, колёса такие же круглые, ремонт не дорогой. И на последок, для всех тех, кто обсирает Китйпром: выкиньте сразу свой АЙФОН, придя домой, КОМП С ПЕРИФЕРИЕЙ, ТЕЛЕВИЗОР, ХОЛОДИЛЬНИК, ВСЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ, ЧАСТЬ ГАРДЕРОБА, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ (ЛЮСТРЫ И Т.Д), ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ - НАСРИТЕ НА ВСЁ, И В ОКНО, НА УЛИЦУ! Ведь это всё - Китайское г. но, как вы утверждаете. И ещё подойдите к друзьям, владеющим столь популярным Солярисом, плюньте на машину, и скажите ему что ДВС для его машины собирают ТОЖЕ В КИТАЕ! Так что с головой дружите, а не понтуйтесь, молодой человек! По задней стойке и так все понятно ;)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Сегодня в объектив нашей фотокамеры попал процесс замены опор амортизаторов и опорных подшипников на Пежо 3008. В результате диагностики ходовой части были выявлены изношенные сайлентблоки передних рычагов. Владелец согласился на их замену.

Особенностью замены опорных подшипников на Пежо 3008 является необходимость демонтажа электродвигателей стеклоочистителей и вентиляционного короба под дворниками. В остальном процесс замены не отличается от других автомобилей - амортизатор оствобождается от стойки стабилизатора и поворотного кулака, откручивается крепление верхней опоры к кузову и стойка вынимается через колесную арку. Амортизационная стойка разбирается с помощью специальных стяжек для пружин и после замены изношенных деталей собирается в той же последовательности. В ходе диагностики выяснилось, что сайлентблоки передних рычагов имеют сильные отслоения и было принято решение их заменить.


Для замены сайлентблоков Пежо 3008 рычаг снимается с автомобиля. Откручиваются крепления к подрамнику и к шаровой опоры. Сайлентблоки меняются с помощью пресса и подобранной по диаметру проставки. Такой способ исключает возможный перекос втулки в рычаге. После установки рычага на автомобиль в обязательном порядке требуется выполнить регулировку углов сход-развала колес Пежо 3008. На СТО Орбита эта операция выполянется на современном стенде, работающем по технологии 3D. Во время процедуры за процессом следят 4 специальных камеры, которые выводят на экран данные, которые требуют корректировки.

Весь ремонт занял два часа. На работы и запчасти даем гарантию. Все необходимые детали для ремонта ходовой Пежо 3008 есть в наличии. Цены на ремонт смотрите здесь.

А здесь видеоотчёт!

Автомобиль Peugeot 308 появился в продаже в 2008 году и сразу же завоевал популярность, не только у преданных поклонников фирмы, но и у ценителей дизайна, комфорта и надежности. Российским покупателям автомобиль был доступен в кузове хэтчбэк, универсал и красивый кабриолет. Двигатели установлены в большей части бензиновые, серии EP6, это совместная разработка предприятий PSA и BMW.
Но на наших дорогах преобладают авто с дизельными моторами, как правило транспорт оснащается механической коробкой передач, также бывают модели с роботизированной КПП. Производитель уделил большое внимание качеству сборки. Однако со временем неполадки в работе машины случаются с каждым автомобилистом. В таком случае лучше обратиться в профессиональный сервисный центр за ремонтом.

Цены на ремонт пежо 308 в сервисном центре STO-Peugeot

Peugeot 308

Наша мастерская занимается восстановлением автомобилей разных марок по доступным ценам. Работы выполняются с применением профессионального оборудования, оригинальных деталей. У нас работают компетентные мастера, которые обладают знаниями и опытом, достаточным для устранения поломок любой сложности. На все выполняемые работы даем гарантию.
Цены на ремонт peugeot 308 рассчитываются в индивидуально для каждого клиента с учетом следующего:

  1. Сложность неполадки.
  2. Стоимость применяемых для замены деталей.
  3. Срочность восстановительных процедур.
  4. Число участвующих в ремонте мастеров.

Читайте также: