Замена стойки стабилизатора пежо 408

Обновлено: 05.07.2024

Заур написал(а)
Большое спасибо. Я уже поменял. Кстати вывешить не обязательно, на колесах можно. Только башмаки подставить нада а то уедет перед. на вывешенной пробовал снимается туже.

Севастьян написал(а)
интересно. сколько стоит полный комплект рейки? у моего акцента иногда руль вообще перестает крутиться.крутится только на ходу а при парковке хрень руль сдвинется с места

Абдурасул написал(а)
хреновый урок. покажи как выпресовать не повредив сайтент блок, я при замене рычага молотком с наставкой спокойно выбил

Юнус написал(а)
Ну блин, что сложно ткнуть вольтметром и проверить идет заряд или нет? Сейчас даже зарядки для телефона в прикуриватель продаются со встроенным вольтметром. И гадать не надо.

Курило написал(а)
У меня хоть и не авео но видос очень полезный. Грамотно рассказываете. Спасибо. Кстати купил зарядник для аккумулятора такой как у вас в видео.

Сейран написал(а)
Как они называются?номерок артикул в студию. тоже хочу поменять. а то пробнг уже 102тыс.

Влада написал(а)
мне в сервисе тоже поставили диагноз - замену пыльника на гранате. подвёл меня и указал на валу возле пыльника на смазку. в гараже я провёл доскональный осмотр, но никаких трещин на пыльнике не обнаружил. видимо ушлый слесарь решил схитрить. с тех пор езжу. никаких следов смазки нету.

Нов Пищалкин написал(а)
Зачем вообще сравнивать Ладу с какой то другой маркой? Любая лада не конкурент другой марке. Что что, а авто делать они не умеют.

Adwin написал(а)
Сергей,осмелюсь вам подсказать! Самый лучший пыльник на внешний шрус это gkn 303421. Стоит 500 р, но он вечный. Это термопласт как в оригинале!

Дидар Лушагин написал(а)
Есть хорошие заменители оригинала, как и у Вас была стойка TRW, Lemferder тоже отличные запчасти. Автопроизводители сами не производят большинство деталей, а заказывают на стороне. Купишь оригинал, а там TRW, и смысл за коробку переплачивать, покупайте качественные детали, а не только оригинал.

Терентий Насретдинов написал(а)
Понять бы, какую сторону под замену, на правой пыльник порван, а менять в сервисе левую говорят(

Шетемиров Немо написал(а)
Не в коем случае не мажте маслом или солидолом. Только мыльная вода. И прессовать через оправу чтоб не раздавило.

Касим написал(а)
А соосность с задними колесами выставлять не надо? Представь что они у тебя выставлены как ты меряешь но паралельно в право или в лево и что тогда? Говно способ.

Грант написал(а)
Вот бы на мегане было так все просто. Может быть есть какой-то секрет замены втулок стабилизатора на мегане2 без снятия самого стабилизатора?

Замена стоек переднего стабилизатора пежо 408 самостоятельно доступна каждому даже без специнструмента. При этом .

В этом видео я расскажу про замену стойки стабилизатора (косточки) в автомобиле Peugeot 308 / 408 своими руками.

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Требуются головки на 10, 13, 21, бита TORX T50, .

я расскажу в этом видео про замену стойки стабилизатора (косточки) 408 своими руками. Для поддержки канала втб 6769 .

Как заменить тягу стабилизатора передней подвески на PEUGEOT 307 1 (3H) 2.0 Универсал 2002-2009 [ВИДЕОУРОК .

Всем привет!В этом видео я расскажу как поменять стойки переднего стабилизатора своими руками на Ситроен С4, 2013 .

Стучит подвеска, исключить некоторые неисправности можно самостоятельно, как проверить стойки стабилизатора .

TRW JGM1225T Стойка амортизационная газовая, передняя Бильштайн 22-183699 гораздо приятнее показались после .

На видео показан процесс замены передних стоек стабилизатора на автомобиле Пежо 407 SW универсал (2004-2006 .

Мы нашли причину металлического стука в подвеске. Яндекс кошелек 4100116363753561 Карта Сбербанка 4276 5500 .

Замена стоек переднего стабилизатора Citroen C4. Инструменты: ключ гаечный 16мм, Torx T30. Стойка стабилизатора: .

Быстрый способ замены стоек переднего стабилизатора. Peugeot 406 - Замена задних стоек стабилизатора .

В этом видео хочу показать, как самому можно поменять уставшие стойки стабилизатора и не переплачивать за это на .

У вас ничего не стучит? Вам повезло. У меня снова стук слева в подвеске. После замены стоек стабилизатора и проверки .

Осмотр стоек стабилизатора Peugeot 408 HDI после замены. Первая стойка - Lemforder, Вторая - Integer .

замена стойки стабилизатора если есть у Вас реакция на видео, ну там полезное или понравилось, поставьте пожалуйста .

Всем привет!в этом видео я расскажу как поменять втулки стабилизатора на автомобиле citroen C4,своими руками и можно .

Сегодня тоже приговорили под замену стойку стабилизатора.
Подскажите, какую лучше брать и артикул?

И, кстати, они меняются парой или одну можно поменять?

Замена стойки стабилизатора Пежо 308 и 408 своими руками

Замена передней стойки стабилизатора в автомобиле Пежо 308 и 408

Для замены стойки стабилизатора потребуется снимать колесо, так что приготовьте домкрат или иной способ поднять ваш автомобиль, возможно подъемник.

Итак снимаем колесо с нужной нам стороны и приступаем к снятию стойки тяги поперечной устойчивости.

Для этого на понадобится инструмент:

Гайка на стойке стабилизатора обжимная, так что откручивается она с трудом, не забудьте предварительно почистить резьбовое соединение и залить смазкой.

Мы не будем вдаваться в подробности замены конструкции расположенной в передней части авто Пежо 308, 408. Скажем лишь одно. При обнаружении неполадок лучше всего обратиться к специалистам станции тех/обслуживания. Они проконсультируют, а при необходимости проведут ремонтные работы.

Во время движения автомобиля вы слышите стук? Возможно, причина кроется в стойках стабилизатора. О проблемах связанных с этим элементом в автомобиле Пежо 308, 408 и пойдёт речь.

Вступление

В любой машине стойки переднего стабилизатора – это важный узел. Пежо 308 как и 408 в этом плане не составляет исключение.

Деталь, о которой идёт речь, соединяет стабилизатор и другие основные элементы передней подвески транспортного средства. Стойки переднего стабилизатора французского автомобиля 308 и 408 модели призваны создавать положение, когда при прохождении поворотов уменьшается крен.

Вследствие чего, именно на переднюю стойку стабилизатора, приходится основная нагрузка. Поэтому владельцы транспорта часто обращаются в сервисную службу с этими проблемами.

Устройство стабилизатора Пежо

У Peugeot 308, 408 передние стойки изготовлены из стального стержня повышенной прочности и элементов крепления. Уязвимое место детали, о которой идёт речь – это специально утончение. Оно спроектировано для увеличения уровня безопасности при движении.

Симптомы неисправной стойки стабилизатора

Понять что со стойками не всё в порядке легко. Подозрения можно проверить на лежачих полицейских или на мелких ямках, по кузову будет разносится надоедливый дребезжащий стук, который передается от разбитых шарниров стойки стабилизатора.

Выполнив несколько знакомых вам тестов с привычной скоростью. Если действительно есть неполадки, то вы обязательно услышите работу стабилизатора.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ,

что такая проверка под силу лишь опытным водителям, которые хорошо знают свой автомобиль и умеют слушать.

Ещё один способ выявления неполадки – это прохождение участков дорожного покрытия.

Обнаружив стуки в работе стойки стабилизатора автомобиля Пежо рекомендуется обратиться к мастерам СТО (станции технического обслуживания).

О причинах выхода из строя стабилизатора, расположенного в передней части Пежо 308, 408.

  • естественный износ и пыльников,
  • проезжая плохие участки дороги увеличивается скорость их прохождения,
  • на технические проблемы может влиять манера вождения: резкое торможение, прохождение поворотов на высокой скорости,
  • Если автомобиль постоянно перегружен и эксплуатируется с игнорированием рекомендаций завода-изготовителя.

Как обезопасить автомобиль от поломки или уменьшить риск, что необходимо предпринять?

Пересмотрите концепцию вождения машины. Не стартуйте резко, плавно начинайте движение. Не предпринимайте экстренное торможение без необходимости. Следите за транспортным средством. Чаще заезжайте на СТО с целью профилактического осмотра. Эти меры помогут продлить жизнь Пежо 308 и сократить расходы на ремонт машины. Никому не нужна непредвиденная трата денег, согласитесь.

Замена задней стойки на автомобиле Peugeot

Если проблемы стабилизирующей конструкции явление привычное, то аналогичный элемент, находящийся в задней части машины, выходит из строя реже. С счастью на Пежо 308 задних стоек стабилизатора нет.

Обычно замена задних стоек проводится после прохождения 25000 км. Первоначально выполняется визуальный осмотр на предмет повреждений.

Читать еще: Салонный фильтр на Форд Куга: где находится и как работает, способы определения неисправности, инструкция по замене фильтрующих элементов своими руками

Замена стоек, расположенных в задней части авто, проводится вместе с опорами, которые идут как одно целое.

Процесс не занимает много времени. Во всяком случае, специалисты СТО выполняют работу быстро. Для демонтажа необходимо открутить всего одну гайку крепления стойки к задней части балки. Ещё две гайки расположенных в верхней части. К нам можно легко подобраться со стороны арки колеса.

После выполнения работ рекомендуется выполнить тест — драйв, чтобы убедиться в нормальной работе установленных деталей.

В заключении

Замена стабилизирующего узла, о котором идёт речь, на автомобиле Пежо 308 как и на 408 — это довольно востребованная услуга. К ней прибегают автомобилисты, обращаясь за помощью на СТО. Проведение работ требует высокой квалификации мастеров и применения специального инструмента.

Однако выполнить замену, как мы говорили можно самостоятельно. При этом сэкономив свои деньги.

Именно вам решать какой вариант подходит. Только необходимо в первую очередь думать о безопасности, а не об экономии, которая при халатном подходе может, в итоге, обернуться большими проблемами. Удачи на дорогах.

Так же советуем вам прочитать:

Замена салонного фильтра на Пежо 301

Как завести двигатель автомобиля в мороз — советы и рекомендации

Стойки стабилизатора на Пежо 308

При правильном уходе за запчастями они смогут прослужить вам не один год. Конечно, чаще всего нужно менять именно элементы ходовой системы – ведь они подвержены максимальному износу. Рассмотрим особенности стоек стабилизатора на Пежо 308, нюансы их выбора и замены.


Стойка стабилизатора является частью ходовой системы автомобиля. Она отвечает за поперечную устойчивость корпуса и защищает от заносов. Чтобы уменьшить горизонтальный крен при отклонениях и поворотах автомобиля, в автомобиле имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Стойка обеспечивает подвижное соединение поворотного кулака либо ступицы к упругому стабилизатору.

Внешний вид

Внешне передняя стойка представляет собой шток с двумя шарнирами с обоих сторон. Длинна детали – от 5 до 20 сантиметров. На концах устанавливаются либо шарнир и втулка, либо две втулки, либо два шаровых шарнира. Подвижные элементы привариваются к штоку под близким к прямому углом.

Как правило, на Пежо устанавливаются детали с шаровыми шарнирами. Сам подвижный элемент состоит из посадочного места (выполнено из пластика), смазанного температурно-динамическим составом и стального шарового пальца. Он запрессован с крышкой из стали либо металла.

Если утончение отсутствует, деталь может сломаться на абсолютно любом участке. Она попросту пробьет днище и может причинить вред машине и ее пассажирам.

Все шаровые соединения защищены при помощи смазанных специальным составом герметичных пыльников. Это позволяет смягчить работу механизма и повысить срок эксплуатации в несколько раз. Смазка защищена от замерзания, поэтому детали будут корректно функционировать в холодное время года.

По сути, стойка стабилизатора является демпфером. Она принимает на себя и подавляет разнонаправленные усилия большой мощности. Именно поэтому стойки, а особенно шарнирные соединения, быстро изнашиваются. Учитывая их небольшую толщину – даже самые качественные детали от известных брендов придется менять время от времени.

Диагностика неполадок

Чтобы сразу определить, что деталь вышла из строя и своевременно ее заменить, любому автовладельцу необходимо знать первичные признаки поломки.

Самостоятельная проверка стоек стабилизатора

Чаще всего из строя выходят пыльники, провоцируя попадание пыли, влаги и грязи в механизм автомобиля. Также при стирании обоймы, шаровой палец может легко разбиться. Наиболее простой метод проверки – аккуратно покачать автомобиль в направлении, являющемся поперечным движению. Если вы легко раскачали транспортное средство, возможно, его механизм поврежден. При некорректной работе стойки вы сразу услышите посторонний шум.

Оригинальные комплектующие

Если вы решили не рисковать и заказать оригинальные стойки на свой автомобиль, то обязательно сверьтесь с артикулом. Продукция, выпущенная заводом Peugeot, маркируется номером 9804947480. Стоимость такой детали варьируется от 1 до 2,5 тысяч рублей. Желательно покупать у официальных представителей, чтобы не быть обманутым.


Так как вероятность подделки велика, убедитесь в том, что на упаковке и самом изделии хорошо пропечатаны все штрих-коды, нет посторонних логотипов или названий. Сама коробка должна быть хорошего качества. Недопустимо, чтобы на металлических комплектующих были заусенцы, сколы или потеки краски, прочие внешние повреждения.

Большинство автовладельцев, устанавливающих только оригинальные стойки, полностью довольны их износостойкостью. Такие детали выдерживают более пятидесяти тысяч пробега и практически не издают посторонних скрипов или стуков даже в тяжелых условиях эксплуатации.

Конечно, на недорогих деталях можно сэкономить. Предложенные ниже варианты стоят значительно дешевле, но не отстают по качеству от заводских комплектующих. Эти стойки стабилизатора отличаются медленным износом и простотой установки.

Большинство предложенных марок – немецкие и бельгийские, а значит, качество материалов находится на высоком уровне. Чтобы убедиться, что выбранный вами вариант не подделка – сверьте артикул, осмотрите деталь на момент внешних дефектов и попросите у продавца сертификаты на продукцию. Если бренды вам не знакомы, прочитайте отзывы о них и определите, какие лучше.


Замена стоек стабилизатора на Пежо 308

Если вы заметили первые признаки износа комплектующих, настало время установить новые. Это не займет более получаса, но позволит избежать достаточного количества проблем при езде.

Не забывайте о том, что при проведении работ ось автомобиля должна быть максимально вывешена. Стойка и стабилизатор – максимально разгружены. Это можно сделать, поддомкратив стойку и поставив шаровую на подставку.

Для замены стоек стабилизатора автовладельцу потребуется:

  • монтировка средних размеров;
  • домкрат;
  • ключ forx T30:
  • ключ на 16 (накидной).

Этого комплекта хватит, чтобы процесс прошел гладко. Приступим к непосредственной замене стоек:

  • Приподнимите автомобиль при помощи домкрата и аккуратно снимите колесо. Уберите его в сторону.
  • Открутите две гайки, удерживающие старые стойки. Используя монтировку, снимите нагрузку со стойки.
  • Очистите соединительные элементы от грязи при помощи любого щадящего чистящего состава и мягкой тряпки. Проследите, чтобы на них не осталось следов дорожной пыли и коррозии. Обязательно сделайте это, если у вас порвался или повредился пыльник.
  • Извлеките старую деталь и установите на ее место новую. Установите снятое колесо на его место. Приступите ко второй стороне, пошагово проведите ту же самую операцию. После обратной установки обеих колес на автомобиле уже можно ездить.

Не делайте проверку развала-схождения после замены стоек. Стойки никоим образом не влияют на то, под каким углом расположены колеса. Это лишняя трата времени и сил.


На этом процесс замены стоек завершен. Если вы не уверены в своих силах или боитесь повредить механизм, лучше обратиться в салон. Там данная процедура стоит недорого, если вы заранее купите подходящую деталь.

Замена стоек стабилизатора пежо 308.


Peugeot 308 2011

Теперь о замене стоек:

Ничего сложного нет, у меня замена стоек заняла около 1 часа неспеша с перекурами, менял на автомобиле импортного производства впервые.

Теперь мини проблемы с которыми я столкнулся:

1) На родных стойках стояла гайка на 15, на купленных на 16, не в каждом магазине и уж тем более не в каждом гараже есть данные ключи, головки не подойдут, в итоге сначала наживлял ключем на 17, а потом мне привезли нужный чтоб обтянуть.

2) У меня в яме освещение было не из лучших и с первого взгляда я не увидел что в центре болта (шаровой) с которого откручиваем гайку нужно вставить именно торекс, левую сторону у меня получилась открутить с шестигранником, правую сторону уже только с торексом (благо в наборе инструментов есть).

Замена стойки стабилизатора Пежо 308

Для замены стойки стабилизатора Пежо 308 нужно сначала поднять автомобиль и снять колесо. Для работы вам понадобится набор простых инструментов и немного свободного времени. Делайте все по нашей инструкции, и вы справитесь с этой работой самостоятельно.

Что требуется для замены стоек стабилизатора?

Шаровые стоек стабилизатора

Для начала необходимо открутить колесо с определенной стороны, после чего можно будет приступить к демонтажу стойки тяги поперечной устойчивости. Сделать это можно ключом на 16 и ключом торекс на 30.

На стойке стабилизатора находится обжимная гайка, поэтому открутить ее трудно. Рекомендуем заранее очистить резьбовое соединение металлической щеткой и пшикнуть ВД-40 или использовать тормозную жидкость.

Для чего нужны стойки стабилизатора

В каждом автомобиле стойки переднего стабилизатора являются важнейшим элементом. Пежо 308 не исключение. Деталь, о которой будем разговаривать сегодня, соединяет стабилизатор с прочими элементами передней подвески машины. Передние стойки стабилизатора Пежо 308 отвечают за поддержание устойчивого положения машины при прохождении поворотов.

В результате этого передние стойки стабилизатора переносят основную нагрузку, поэтому автовладельцы нередко обращаются в мастерские с подобной проблемой. Если вы хотите сэкономить средства и сделать все своими руками, вам следует действовать по нашей несложной инструкции.

Как устроен стабилизатор?

Передние стойки Пежо 308 состоят из металлического стержня высокой прочности и надежных крепежных элементов. Уязвимым местом является специальное утончение, созданное конструкторами для повышения безопасности при движении. В этом месте обычно и ломаются стойки стабилизатора. Немаловажную роль при этом играет качество дорожного полотна. При разработке автомобиля Пежо 308 конструкторы сделали упор на эксплуатацию по европейским дорогам, на которых и тестировали машину. При этом плохие российские дороги модель переносит с трудом и большой срок службы стабилизирующих стоек сильно сокращается.

Признаки неисправности стоек

Диагностировать неисправность стоек стабилизатора Пежо 308 нетрудно. При проезде лежачих полицейских или мелких ям по кузову раздается неприятный дребезжащий стук, возникающий в разбитых шарнирах стоек. Таким образом, для определения неисправности просто прокатитесь на небольшой скорости по плохим дорогам, и вы обязательно услышите неправильную работу стабилизатора, если с ним что-то не так.

Причины износа стабилизатора


Вид стойки стабилизатора

К основным причинам выхода из строя стоек стабилизатора Пежо 308 относятся следующим факторы:

  • естественный износ пыльников и самих стоек со временем;
  • слишком высокая скорость при проезде плохих дорожных участков;
  • технические проблемы могут быть обусловлены манерой вождения автомобилиста: резкое торможение, быстрое прохождение поворотов;
  • постоянный перегруз машины и пренебрежение рекомендациями производителя при эксплуатации авто.

Как уменьшить риск поломки

Приучитесь плавно начинать движение без резкого старта. Также старайтесь избегать экстренного торможения, если в этом нет острой необходимости. Контролируйте состояние подвески Пежо 308 самостоятельно или периодически заезжайте на станцию техобслуживания для профилактической диагностики. Эти простые меры позволят продлить срок службы автомобиля в целом и стоек стабилизаторов в частности.

Процесс замены стоек стабилизатора


Инструменты для работы

Для работы вам понадобится небольшой набор простых инструментов:

  • ключи на 10 и 12;
  • головки на 12 и 14 с воротком;
  • удлинитель для воротка;
  • карданный шарнир.

Для начала вы должны подвесить переднюю ось машины и снять брызговики силового агрегата. Открутите гайку, которая держит стойки стабилизатора поперечной устойчивости на штанге. При этом зафиксируйте болт воротком с торцевой головкой. Далее демонтируйте верхнюю шайбу и резиновую втулку. Если вы демонтируете стойку не для замены, промаркируйте положение других ее элементов перед снятием, чтобы впоследствии поставить их на места.

Выдвигая болт вниз, надо снять шайбы, резиновые втулки и распорную втулку стоек стабилизатора. Точно так же снимите другую стойку стабилизатора при необходимости.

Выкрутите два болта, которые крепят правую скобу и снимите ее вместе с резиновой втулкой. Выкрутите два болта левой скобы, которая держит штангу стабилизатора.

Демонтируйте скобу крепления штаги стабилизатора с резиновой втулкой, а затем открутите болты крепления первого и второго по ходу движения авто держателей трубок. Снимите штангу с машины, но не отгибайте трубки сильнее, чем требуется, иначе вы можете их повредить.

Установите все снятые детали в обратном порядке. Учитывайте взаимное размещение и ориентацию втулок и шайб. Выступы втулок должны входить в отверстия штанги и рычага так, чтобы болт стойки не контактировал с рычагом и штангой. Окончательно затяните гайки до 38 миллиметров, предварительно опустив машину на землю.

Замена стоек стабилизатора Peugeot 408 в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории замена стоек стабилизатора в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Замена стоек стабилизатора Пежо 408 в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Читайте также: